Контент в теле 2 что такое снимают деньги?

14 ответов на вопрос “Контент в теле 2 что такое снимают деньги?”

  1. Arashibar Ответить

    А также на сайте http://www.tele2.ru в личном кабинете;

    Кроме того, такая возможность есть в приложении «Мой Tele2»;
    Предоставить информацию о наличие активных сервисов с абонентской платой может консультант службы поддержки по номеру 611 или сотрудник любой точки обслуживания

    Как отключить контент

    Как отключить все эти логотипы, мелодии и прочие развлечения на Теле2? Отписаться от контента на Tele2 можно следующими способами:
    Отправить сообщение с особым кодом на короткий номер *605. Формат сообщения: стоп [идентификатор подписки].

    Опять же, наберите короткую команду *189# и клавишу вызова. В полученном СМС сообщении вы увидите не только список активных сервисов и подписок, но и их стоимость, и рекомендации по отключению. Для каждой подписки будет своя короткая команда.
    Если вы хотите отключить «Теле2 меню», то наберите комбинацию  кнопка вызова. После данной операции необходимо перезагрузить телефон.
    Отключить платный контент на Теле2 можно на сайте http://www.tele2.ru. Авторизуйтесь под своим логином и паролем (логин-номер телефона, а пароль для входа можно заказать временный), и откройте вкладку «Все мои подписки». Здесь можно удалить ненужные сервисы, а то и вовсе отключить все.
    Как еще отключить контент на Теле2? Скачайте приложение «Мой Tele2» на Play Market или AppStore. Здесь можно управлять всеми подключенными на номере услугами, подписками и прочим развлекательным контентом. Найти его можно во вкладке «Мои услуги». Больше информации про то, как отключить подписки на Теле2 с телефона вы узнаете в другой нашей статье.

  2. SM@RTY Ответить

    Что такое «Контент» на Теле2, и как его отключить? Как показала практика, этим вопросом задаются многие абоненты мобильного оператора. В статье представлена исчерпывающая информация о том, что такое «Content» на Теле2. А также в обзоре описаны все возможные способы отключения данной услуги.

    Что такое платный контент в Теле2?

    «Контент Теле2» – это развлекательные логотипы, мелодии и развлечения. Если вы заметил, что со счёта стали снимать деньги за неведомые услуги, скорее всего это означает, что вы ненароком активировали на номере платный контент.
    Рассылки рекламного характера, как правило, приходят абонентам с 9 утра до 9 вечера. При поступлении рекламы, на экране телефона начинает высвечиваться рекламный логотип в течение 15-30 секунд. Понятно, что далеко не всем клиентам сети нравиться такая подсветка.
    Хотя для некоторых пользователей, сервис будет довольно полезным. Ведь разнообразного contenta на Теле2 великое множество, и посредством их, пользователь может следить за валютным курсом, просматривать погоду, читать новости шоу бизнеса, спорта и моды, играть в игры, слушать музыку и т. д.
    Конечно при осознанном подключении, списание абонентской платы за контент не станет для абонента неожиданностью. Но что делать в случае, когда подписка активировалась на симке по неосторожности, например при переходе по неизвестной ссылке? Как проверить, какие платные сервисы действуют на номере?

    Как проверить статус подписок?


    Существует несколько способов, при помощи которых можно узнать какие подписки работают на номере:
    Звонок в тех поддержку. Самое простое, что можно сделать, это позвонить на горячий номер техподдержки Теле2 – 611. После ответа сотрудника телесистемы, сообщите ему о цели своего звонка, и попросите разъяснить ситуацию. Помните, что работник компании может затребовать частную информацию, поэтому ещё до набора номера, положите рядом с собой паспорт.
    Офис провайдера. Если офис Теле2 находиться от вас в шаговой доступности, узнать нужную информацию вы сможете прямо на месте (с паспортом). Кстати, здесь же вы, сможете сразу деактивировать ненужные приложения.
    Личный кабинет или приложение для мобильных устройств. Узнать информацию также можно через ЛК или аналогичное приложение. Выявить контент от Теле2, здесь можно следующим образом:
    авторизуйтесь на своей странице;
    перейдите в категорию «Мои опции и услуги», и просмотрите перечень подключенных подписок.
    Если в каких-то из функций вы не нуждаетесь, их можно будет деактивировать соответствующей клавишей.
    USSD запрос. Проверить подписки можно через отправку USSD сообщения с особым кодом.  Для проверки скиньте с мобильника комбинацию *144*1#. После этого на сотовый аппарат поступит ответное послание, с перечнем действующих на номере платных услуг.
    Голосовое меню. Необходимую информацию можно получить и посредством голосового меню. Для этого скиньте *111#, и далее следуйте звуковой инструкции.

    Как подключить услугу «Запрет контента» на Теле2?


    Если вы не хотите невзначай активировать какую-либо платную опцию на Теле2, подключите услугу «Запрет контента». Включить блокирующую функцию можно несколькими способами:
    Личный кабинет или аналогичное приложение для мобильных устройств. Для включения сервиса, перейдите на свою страницу, выберите категорию Услуги», найдите в перечне нужный продукт, и нажмите возле него кнопку «К подключению».
    Звонок в службу поддержки. Для активации ресурса позвоните по номеру 611, и сообщите оператору о цели своего обращения. Звонки от сетевых абонентов не тарифицируются.
    Офис провайдера. Подключить продукт можно в любом офисном центре или филиале телесистемы. Для этого при себе нужно иметь паспорт и мобильный телефон. Узнать адрес ближайшего отделения Теле2 можно на официальном сайте провайдера.

    Способы отключения

    Если полностью выключать контент на Теле2 вы не собираетесь, и вам мешает лишь какая-то определённая подписка, её без труда можно будет деактивировать самостоятельно. Существует 4 способа, посредством которых можно убрать платный контент с телефона, не прибегая к помощи оператора. Разберём каждый из методов отдельно.

    Личный кабинет


    Если в активации услуги «Запрет контента» нет надобности, и нужно удалить или отписаться от какой-либо определённой мобильной подписки, сделать это можно через свой ЛК.
    Алгоритм действий, как отключить контент на Теле2 через Личный кабинет, следующий:
    авторизуйтесь на своей странице;
    перейдите в раздел «Услуги»;
    найдите в перечне ненужный продукт, и нажмите возле него клавишу деактивации.
    Аналогичным образом процедуру можно выполнить через приложение для мобильных устройств.

    WAP портал

    Если после отправки запроса на наличие платного контента, на телефоне обнаружилась ненужная платная подписка, отключить её можно будет через WAP-портал Теле2.
    для выключения лишнего продукта проделайте такие шаги:
    перейдите по адресу wap.tele.ru, и пройдите авторизацию;
    зайдите во вкладку «Каталог», и выключите ненужное предложение.

    СМС на номер 605

    Избавиться от ненужного функционала можно и посредством отправки СМС сообщения.  Для этого нужно скинуть на сервисный номер 605, СМС-ку такого содержания: «СТОП, идентификатор услуги, который вы получили в результате проверки». Например: СТОП 6789.

    USSD команда


    Отключить платный контент на Теле2, можно при помощи отправки USSD кода. Для этого наберите на мобилке комбинацию *605*0*[идентификатор подписки]# и скиньте запрос.
    Обратите внимание! Возврат средств, за подключенные ненароком платные сервисы телесистема не предусматривает. Если впредь, вы не хотите чтоб контент CBG Теле2 активировался на номере самостоятельно, рекомендуем вам отключить его навсегда. Сделать это можно посредством активации услуги «Запрет контента.

  3. Zulukora Ответить

    Итак, что такое заказ контента в Теле2? Речь идет о разнообразных услугах и сервисах, которые предоставляются абоненту на платной основе:
    Цветные картинки, логотипы, мелодии, игры и приложения, которые абонент скачивает через сим-меню
    Развлекательные сервисы, типа информации о погоде, гороскоп, знакомства, новости и т.п.
    Оплата «Голосов» в социальной сети «ВКонтакте» и «Оков» в «Одноклассниках»
    Подписка на использование мультимедиа содержимого сторонних сайтов
    Подробнее о том, что такое контент на Tele2 и как его отключить, можно прочитать в другой нашей статье.

    Как подключить

    Давайте перечислим способы, с помощью которых абонент может оформить подписку на услугу:
    Меню сим-карты
    Отправка сообщений на короткий номер
    Звонок на короткий номер
    Посещение сторонних сайтов с мультимедиа содержимым
    Сайт wap.tele2.ru, ориентированный исключительно на платные услуги
    Ответ на полученное push-сообщение

    Как отключить

    Как отключить заказ контента на Tele2? Для того, чтобы избавиться от услуг или подписок с абонентской платой можно воспользоваться следующими способами:
    Позвонить в контактный центр Теле2 по номеру 611, написать специалистам через Viber или Telegram, заполнить форму обратной связи на официальном сайте или посетить ближайшую точку обслуживания. Сотрудники компании подскажут, когда произошел запрос на подключение услуги, и сколько было списано денежных средств, а главное – помогут отключить все ненужное
    «Личный кабинет». Как отключить заказ контента на Теле2 через «Личный кабинет» на wap.tele2.ru . Способ простой и доступный каждому абоненту. Авторизуйтесь через специальную форму на сайте wap.tele2.ru, откройте вкладку «Управление подписками» и отключите все ненужные сервисы.

    Набрав короткую команду  *189# и кнопку вызова, вы получите сообщение с перечнем активных на вашем номере подписок. Информация по отключению каждой подписки (соответствующий короткий номер) прилагается.

    Скачайте на AppStore и Play Market, а затем установите приложение «Мой Теле2». Здесь, кроме множества других функций, доступно и управление платными услугами и подписками. Меню-Тарифы и Услуги-Управление подписками

  4. Rockworker Ответить

    Для того чтобы выполнить отключение сообщений по одной или нескольким тематикам контента от Теле2, выполните следующие действия:
    Зайдите в меню приложения «контент Теле2» и выберете раздел «мои темы». При этом вам откроются темы, к которым вы подключены.
    Вам необходимо выбрать темы, обозначенные значком плюс и сделать клик на названия самих тематик;
    При этом знак плюс возле темы должен смениться на минус. Если это произошло – отключение успешно прошло.
    Для отключения всех сообщений контента от Теле2 можно набрать простую комбинацию *152*0# и выполнить посыл вызова. Приложение перестанет присылать автоматические новости и сообщения.
    Еще один способ, который можно использовать для отключения опции «контент Теле2» — выполнить исходящий звонок по номеру 611. После автоматического ответа системы через некоторое время вам ответит оператор. Вы можете его попросить выполнить отключение данной услуги. Будьте готовы к тому, что оператор запросит ваши паспортные данные.
    С помощью звонка оператору можно отказаться и от услуги сообщения формата MMS, которые со временем начинают терять свою актуальность. Кстати все услуги по отключению и подключению контента Теле2 происходят бесплатно.
    Остались вопросы? Напишите в комментариях, мы обязательно поможем!

  5. Автор твоей жизни Ответить

    “Контент GPRS” в детализации – это списание средств из-за активированных на номере платных услуг.  Под такими услугами следует понимать:
    звонки или отправку сообщений на короткие номера организаций и прочих сервисов;
    оплату через мобильный счет ОК-ов в Одноклассниках и Голосов в ВК;
    активные WAP и GPRS опции;
    платные контент-подписки на сайтах – наиболее частая причина внезапных для абонента списаний;
    дополнительные опции (Погода, Анекдоты, Гороскопы и прочее развлекательное смс-информирование);
    Если покупку ОК-ов или подписку на “Гороскоп” абонент активирует сам, то ситуация с контент-подписками на сайтах довольно неоднозначная. Галочки с активацией подписки и push-уведомления так хитро настроены, что пользователь может сам не заметить момента, когда активирует подписку. Конечно, в зоне риска те абоненты, которые шныряют на телефоне по сомнительным сайтам.
    Отдельным вариантом могут стать вирусы, которые сегодня занимаются не только распространением рекламы, но могут самостоятельно осуществлять платную подписку на заданные хаккерами сайты. Обязательно сканируйте устройство на зловреды и сносите лишние приложения

    Как отключить GPRS Контент на Теле2

    Если вы специально не запрашивали контент, а он поступает, то его можно всегда отследить и отключить. Проще всего сделать это двумя способами:
    Самый быстрый и удобный способ – отправка USSD-команды: *189# + вызов. В течении минуты вам придет сообщение с перечнем всех активных подписок и их стоимость. Там же будет указана информация с командами их отключения. У каждой подписки есть свой индикатор ID, после того как вы его узнаете, можете набрать команду её отключения: *605*0*код подписки# + вызов.
    Проверка всех активный подписок на Tele2
    Многим удобно использовать личный кабинет. Доступ к которому есть через браузерную версию, либо через мобильное приложение на Андроиде, которое так же доступно и на iOS. Там просто откройте соответствующий раздел – выберите и деактивируйте списания.
    Управление подписками в личном кабинете
    Прозвонить в call-центр обслуживания абонентов ТЕЛЕ2 по короткому номеру 611, либо через городской 8 (495) 97-97-611.
    Кстати, на официальном сайте оператора снизу есть онлайн чат – “Скорая абонентская”. Я лично использую её – отвечают быстро и понятно.

    Итог

    Теперь вы поняли, что означает услуга Контент GPRS в Tele2, как можно определить скрытые списания средств и отключить их все. К сожалению, не всегда получается вовремя отследить появление новой подписки, которая будет съедать средства на счету. Но старайтесь периодически запрашивать детализацию и убирать лишние услуги. Также хочу заметить, что вы можете менять минуты на интернет трафик, подробнее об этом мы уже писали ранее. Всем пока!

  6. Принцесс~КоIIIоколадка Ответить

    Мобильный оператор предоставляет абоненту возможность гибкой настройки и полного контроля рассылок. Управление подписками Теле2 и проверка подключенных рассылок осуществляется следующими способами:
    Звонок оператору
    Позвоните на короткий номер 611, дождитесь ответа оператора.
    Подтвердите личность, предоставив паспортные данные.
    Попросите предоставить информацию обо всех активных рассылках. Оператор по просьбе клиента расскажет, как отписаться от подписок на Теле2.
    Визит в офис мобильного оператора
    Узнайте через сайт или иным путем адрес офиса мобильного оператора Теле2.
    По прибытии подтвердите свою личность, предоставив операционисту или консультанту паспортные данные.
    Попросите предоставить устно или в письменном виде информацию по действующим подпискам.
    Через личный кабинет
    Запрет контента Теле2 возможен после авторизации в личном кабинете (доступ возможен с персонального компьютера или через wap-портал).
    Перейдите на вкладку «Управление подписками», далее «Тарифы и услуги».
    Деактивируйте ненужные услуги или узнайте, какие активны на данный момент.
    Ussd-команда
    Отправьте запрос на короткий номер *189#.
    В ответном сообщении находится информация и идентификаторы всех действующих смс-рассылок. Отключить контент Теле2 можно путем отправки короткого запроса вида *605*0*ХХ#, где ХХ – идентификатор подписки.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Zulukora Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *