Кто такие сервенты могла ли подобная социальная группа возникнуть?

6 ответов на вопрос “Кто такие сервенты могла ли подобная социальная группа возникнуть?”

  1. #I{Y$@ChI{@# #YI{Y$@ Ответить

    ?
    Вопросы
    1. Что, по-вашему, вкладывали европейцы в понятие «Новый Свет»? Только ли то, что Американский континент был для них «новее», чем Европа и Азия?

    Понятие «Новый Свет» означало, что это неосвоенные, то есть «новые» земли, которые нужно колонизировать, а также то, что всё в этих землях было новым для европейцев.
    2. В чём заключалось основное отличие североамериканских колоний Англии от традиционных колоний (например, от испанских колоний в Латинской Америке)?
    Во-первых, первые испанские колонии основывались на месте американских цивилизаций, которые приходилось сокрушать, в то время как английские и французские (зачастую также португальские и русские) колонисты в Америке имели дело с примитивными племенами охотников и собирателей. К тому же, эти племена были малочисленными: охотников и собирателей на определённой территории как правило может прокормиться гораздо меньше, чем земледельцев на той же территории.
    Во-вторых, климат в колониях Северной Америки был гораздо более суровым: потому эти земли и не заинтересовали испанцев и португальцев.
    В третьих, часть английских колоний населяли в основном религиозные диссиденты, бежавшие от преследований на родине. Ничего подобного в колониях других стран не было.
    В четвёртых, в английские колонии в принципе ехало гораздо больше белых поселенцев, чем во владения других стран. Это было связано не только с гонениями на пуритан в Англии, но, прежде всего, с процессом огораживания: нужен был отток лишившихся земли и ставших «лишними» крестьян. Со временем к англичанам присоединились бежавшие от голода и притеснения протестантов католики-ирландцы, а также притесняемые на родине после восстания 1745-1746 годов горные кланы Шотландии.
    3. Кто такие сервенты? Могла ли подобная социальная группа возникнуть где-либо ещё, кроме Северной Америки?
    Сервентами называли бедных поселенцев, которые в качестве платы за перевоз в Америку продавали себя во временное рабство капитану корабля. Капитан продавал их на месте фермерам с аукциона. После этого сервенты работали на купившего их фермера оговоренный срок (обычно 5-7 лет). За это время они не только отрабатывали заплаченные за них деньги, но и учились вести хозяйство на новом месте. По истечении положенного срока (если он его проживал) сервент получал от хозяина 50 акров (20 с небольшим га) земли, сельскохозяйственный инвентарь и полную свободу.
    4. Почему социальные противоречия в Северной Америке в колониальный период не были такими острыми, как в Европе?
    Во-первых, в колониях не было феодальных пережитков. Во-вторых, там в начале колонизации было много свободной земли. А ведь именно безземелье стало одной из главных причин социальных конфликтов в Европе. Кроме того, благодаря обширности территорий стороны конфликтов всегда могли разойтись, просто поселиться в разных местах, вместо того, чтобы бороться.
    Задания
    1. В соглашении, заключенном пуританами на борту корабля «Мейфлауэр» в ноябре 1620 г., в частности, говорилось: «…мы объединяемся в гражданский политический организм для поддержания среди нас лучшего порядка и безопасности… Мы создадим такие справедливые и одинаковые для всех законы, акты, установления и административные учреждения, которые станут наиболее подходящими и соответствующими всеобщему благу колонии и которым мы обещаем следовать и подчиняться». Постарайтесь сделать из этих слов вывод о намерениях пуритан. Какое именно государство (общество) они хотели создать?

    Пуритане хотели создать общество равных, без социальных конфликтов и со справедливыми законами. Власть в этом обществе должна была быть в руках у самих членов общества.
    2. В своде законов колонии Массачусетс, принятом в декабре 1641 г., среди прочего говорилось: «Запрещается принуждать человека участвовать в наступательных войнах вне пределов колонии… Человек обязан участвовать только в войнах, спровоцированных врагом, и оборонительных войнах, ведущихся ради нас самих и наших друзей…» Дайте оценку этому закону. Реально ли, по-вашему, было его соблюдение в то время и в тех конкретных условиях?
    Закон показывал, что колония только формально подчинялась метрополии. Соблюдение закона именно тогда было реально. Колонии редко воевали друг с другом в то время. Для европейских же войн солдат набирали в европейских же землях: просто слишком дорого было бы везти их из Нового Света. В XVIII в. ситуация изменилась, потому активнее стали боевые действия и между колониями: войны стали наступательными и на американском континенте.

  2. Anaya Ответить


    помогите пожалуйста!!!!!!очень срочно….

    Реши 5 уравнений ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -4,5x+9=0
    ————————-
    3x+6=8x+21
    ———————— –
    -2(3x+1)-4=5(-2x-3)
    ————————-
    x-5/2=3x+1/5
    ————————–
    8x+1/6-2x-1/2=2

    Найди 9 ошибок в тексте.И подбери проверочные слова.
    Один мельник, умерая,оставел ? ?воим трём сынавьям наследство: мельнецу, асла и Ката.С разделом недолго вазились и обабрали бы их да нитки.

    скажите достопримечательность самарской луки

    Translate the words and phrases given n brackets.
    1) Mrs. L. (была нагружена) with a large quantity of (пакетов) and bags. 2) She (рылась в) her bag for (билет) that would enable her to pass the gate to No. 3 Platform. 3) (Выход на платформу) was guarded by (служащим в форме). 4) (Носильщик) took her (чемодан) and marched with it to the (следующий вагон). 5) He considered the tip more applicable to (путешествующих в третьем классе, чем в первом классе).
    4. Fill in the prepositions or adverbs where necessary.
    1. Mrs. L. hurried … the platform accompanied … а porter caring her
    baggage.
    2. The Platform was … the moment crowded.
    3. The crowd was rushing … different directions.
    4. She was burdened … a large quantity of parcels.
    5. She searched … her bag … the ticket.
    6. Only … a ticket could she pass … the uniformed guard … the gate.
    7. The man ordered: “… right, … the rear portion.”
    8. She could hardly move … the platform … her carriage.
    9. The porter was waiting … the door … a third-class car.
    10. Mrs. L. handed … the porter his tip which he received … disappointment.

    Приведите примеры жизненных ритмов (сезонные, суточные, лунные и т.д.)

    1) На сколько 96 т. больше 96 ц.
    2) Какую часть часа составляют: 6 мин., 10 мин., 15 мин., 20 мин., 30 мин.?
    3) Какую часть рубля составляют 1 к., 20 к., 50 к.?
    4) Сколько копеек в 50 р., в 100 р.?
    5) Сколько метров в 20 км., в 1000 км.?
    6) Сколько центнеров в 40 т., в 100 т.?

    в магазине имеется 8 видов косметических наборов сколькими способами можно купить здесь 11 подарков к празднику

    За 2 кг конфет одного вида заплатили столько же сколько за 3,5 килограмм конфет другого вида какова цена каждого вида конфет если 1 кг конфет первая вида на 48 руб. дороже 1 кг конфет второго вида

    Значение официально-делового стиля в жизни человека

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *