Кто такие статисты в world of tanks?

11 ответов на вопрос “Кто такие статисты в world of tanks?”

  1. COYPECZ Ответить

    Не для кого не секрет что в игре World of Tanks существует свой сленг понятный только игрокам.
    Хочу картако описать кто такие Статисты , Раки и Олени:
    Олень – это игрок который в самом начале боя в решает рашить по открытому полю, или тупо утопиться , или в одиночку без прикрытия союзников решает завязать открытый бой с группой противников, и совершает другие необдуманные “оленьи” поступки в результате которых гибнет в первые минуты боя.
    Рак-это игрок который практически не в состоянии играть , не понимает суть происходящего в бою , не в состоянии помочь союзникам в нужный момент , проще говоря это практически безнадежный игрок. А раками их зовут потому что цвет по оленемеру у них красный . Так же используют термин “дно” который говорит что этот игрок находится на самомом низком по уровню игры положению (фактически на дне)
    Ну и наконец Статисты – игроки которые четко понимают как устроена игра, всегда следят за ходом боя вовремя помогают союзникам даже Оленям и Ракам (или используют оленя или рака для максимально возможного нанесения урона по противнику , если оленю и раку уже не помочь). Эта категория игроков зачастую способна определить исход боя за счет своих навыков и умению быстро и верно принимать правильные решения в бою. И конечно по сравнению с оленями и тем более раками их показатели игры значительно выше .
    P.S. Не написал про нубов потому что писать по них нечего “Нуб” это новичек (происходит от английского слова newbie) у которого по сути все впереди и в какую категорию он попадет еще неизвестно

  2. b@ndit Ответить

    Так в начале для тех кто не знаком с работами нобелевского лауреата Эрика Канделя поясню в двух словах.
    Мозг для получения нового навыка физически сращивает нейроны в определённой последовательности и чем чаще вы этой последовательностью пользуетесь, тем связи будут прочнее.
    Таким образом если мы хотим чему то научится, то должны это делать на протяжении 4-х недель. Вообще то нужно 21 день на построение связей, но еще неделю лучше потратить на закрепление. Это даст возможность просуществовать им дольше.
    что бы чему то учится – нужно знать чему…. значит имеем соотношение теория-практика 1 к 3
    Теперь собственно к игре:
    как бы всё ни казалось сложным – на самом деле игра примитивна до безобразия.
    Есть базовые игровые механики которые необходимо освоить.  маскировка. пробитие и т.д.
    Эти механики подробно описаны и их нужно знать и уметь применять в первую очередь. Сложного тут ничего нет – это просто правила игры. А играть в игру не зная правил глупо.
    Дальше необходимо научиться играть, для этого нужно посмотреть как кто то (кто играет хорошо) это делает. Идёте на ютуб и смотрите видео, а не на стрим.  Во первых в записи вы перематываете все ненужные моменты. Во вторых смотрите на скорости х2.
    А значит больше информации в единицу времени.
    Со временем вы поймете что все топ игроки совершают одни и те же действия во время боя.
    – подъехал в куст-засветил-отъехал на 15 метров – стрельнул
    – подъехал к домику – развел на выстрел бортом – дал урон
    – подъехал к холму – развел противника на выстрел стрельнул
    – подъехал к углу подождал пока противник разрядится – выехал выстрелил.
    Одни и те же действия на автомате из боя в бой. Никакой магии
    Далее перед разездом вы ставите паузу и решаете куда бы поехали на этом танке и какую позицию заняли (в принципе по ходу боя тоже неплохо сравнивать ваши решения с решениями топ-игрока)
    Паралельно вы учите ТТХ танков. т.е. не просто циферки в ангаре, а каждое непробитие после боя смотрите в ангаре. Куда не пробили – куда надо было стрелять. И наоборот куда пробили вас, сильно вылезли из за холма или не довернули корпус, и с каждым боем вы все лучше и лучше будете реализовывать потенциальные возможности.
    Так же вы заметите что все топовые игроки одинаково выбирают позиции и отыгрываю на их… тут важно запомнить не столько “позицию от маракаси” сколько принцип выбора и тактику разыгрываия подобных типовых точек.
    Так как танк едит и как стреляет разобрались и научились. Т.е. Вы должны на автомате знать куда пробивать все машины которые встречаете в бою из вашего орудия, а так же автоматом ромбавать, мансить  реальзовывать УВНы вашего танка. Максимальноэффективно реальзовывать ТТХ своего танка на данном локальном участке.
    И так сам игровой процесс у нас настроен на автомат. По аналогии с консолью, на джойстик мы теперь не смотрим.
     Теперь начинаем учиться играть
    Далее разъезды, анализ сетапов противника и предположение кто куда поедет.  На этом поприще Вспышка сделал много. смотрим  учимся привыкаем.
    времени у нас теперь в бою много… тратим его на анализ миникарты. хп игроков… меняем фланги позиции- выбираем приоритетные цели.  Короче играем в игру… наконец то.
    Далее работа над ошибками и повышение личного КПД.  Пересмотр своих реплеев… чужих реплеев под конкретную карту. И вы просто улучшаете свою игру.
    Потом осваиваете игру взводом – это не рандом. Тут всё проще и сложнее одновременно. Вы учитесь фокусу, делить ХП. создание подавляющего преимущества на фланге. контр атака и глухая оборона под перекрёстным огнём…
    И тут вы спросите, так а когда же я стану статистом?
    Так если вы всё это сделаете – вы уже “статист”.
    Просто “шипики” нарощенные в определённой последовательности.  Вот и вся супер сила. Кто то тяжело работает над этим навыком и в итоге получает высокий результат. Кто то на расслабоне 10 боёв после работы и имеет закономерный результат.
    Статистика в WOT как и многое в нашей жизни – это желание умноженное на время.

  3. Йель Ответить

    Популярность игры World of Tanks сложно недооценить: миллионы игроков увлеченно сражаются друг с другом, управляя мощными бронированными машинами. В «Танки» играют самые разные люди – аудитория игры включает и взрослых геймеров, и детей.

    Поскольку важным элементом проекта является мультиплеер, в нем, как и в любой другой онлайн-игре, присутствует элемент соревновательности. В мире World of Tanks у каждого игрока есть ряд параметров, в число которых входит и статистика – процент побед игрока, рейтинг и КПД.

    Чем выше эти показатели, тем выше имя игрока находится в списке других геймеров

    А игроков, сделавших своей целью набор рейтинга и улучшение статистики, в местной терминологии принято называть статистами. Как играют статисты в World of Tanks, чтобы добиться высоких результатов?

    Нужно понимать, что статист воспринимает игру очень серьёзно, и постоянное повышение навыков и опыта является для него своего рода самоцелью

    Чтобы добиться высоких показателей, он использует некоторые приемы.
    Во-первых, статист вряд ли станет играть на новом, стоковом танке. Бесспорно, покупка новой машины – весьма радостное и приятное событие. Однако, его тактико-технические характеристики далеки от идеальных. Орудие будет достаточно слабым, как и двигатель. Ходовая часть не может нести много груза, следовательно, установка на нее какого-либо нужного оборудования невозможна. Статист обязательно прокачает свой танк, пустив на это имеющийся в наличии опыт, и отправится в бой только на прокачанной технике.
    Во-вторых, статисты очень внимательно относятся к экипажу стальной машины. Это должны быть обученные, опытные воины, поскольку зеленые новички не позволят «выжать» из техники ее максимум.
    Неопытный механик-водитель ошибается в переключении передач, заряжающий «тормозит» с подачей нужных снарядов в ствол. И если у статиста будет такой экипаж, он обязательно проведет его обучение перед отправкой в грохочущий и лязгающий ад битвы.
    В-третьих, статисты не играют на всем подряд, выбирая полюбившуюся технику и досконально изучая ее особенности.
    В-четвертых, говоря о том, как играют статисты в World of Tanks, следует упомянуть, что они внимательно относятся к самому процессу игры. Они изучают ситуацию на карте и всегда знают, в каком направлении нужно наносить удар, где противник, когда нужно «засветиться» или наоборот, не привлекать внимания. Статисты изучают записи каждого боя, чтобы определить его ход и учесть возможные ошибки, смотрят разборы боев и записи на YouTube, обмениваются опытом.
    И в-пятых, статисты сильны командным духом. WoT – игра многопользовательская, бои происходят в кооперации с другими игроками, и для победы крайне важна согласованность действий, планирование и координация, и статисты эффективно используют это.

  4. markie Ответить

    автор, а теперь давай немного подумаем, если научить сервер отделять игроков по среднему урону, и кидать их в отдельную песочницу, что произойдет?
    почему у него такая низкая средуха? все просто, он не стреляет. однако, стреляют другие, так как он в команде не один
    т.е. для союзников это минус рот на дамаг, для врагов это подарок
    однако если он попадет в среду себе подобных, где все будут тупить, мазать, долго ехать и т.д. его средний урон за счет возросшего времени боя и отсутсвии скидованных игроков, неизбежно вырастет и в итоге что? правильно, вы будете снова играть вместе
    однако пока он и его собратья будут в резервации, твой урон точно также неизбежно просядет, так как простые цели типа игрока на которого ты жалуешься исчезнут на время, и не исключено, что ты в итоге с ним сравняешься, забавно да? а то и глядишь угодишь в ту самую резервацию из которой он выйдет со временем)
    а что в итоге? а в итоге таже самая куча мала, рандом, только с напрочь убитой статистикой
    да и вообще почему такая планка 800 урона? это типа ниже все кто раки? а если у меня 2к урона? получается для меня ты тоже рак? вообще 300 от 1000 отличается меньше чем оба числа от 2000, выходит разница меж вами только в том, что ты умеешь темы на форуме пилить, а он нет?
    и еще подумай, почему темы о том что когото надо отделить, запретить, забанить и прочее в основном создают игроки твоего уровня, а вот от 70% таких тем ты недождешся?
    может стоит завязывать молится и причитать и начать с себя и своих проблем?)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *