Кто такие стритрейсеры и чем они занимаются?

12 ответов на вопрос “Кто такие стритрейсеры и чем они занимаются?”

  1. Gate Ответить

    Отличает стритрейсеров и автомобиль, на котором они выезжают на соревнование. Зачастую это полностью тюнингованное авто, пережившее даже свап двигателя. По сути, мощность автомобиля и его внешний вид – это еще одно поле для соревнований стритрейсеров. Для того, чтобы сделать свое гоночное средство максимально мощным и привлекательным, они не жалеют никаких сил и денег. Поэтому во время проведения стритрейсерских гонок можно увидеть уникальные творения, которые даже не снились самым продвинутым автоконструкторам известных концернов.
    Называются такие автомобили дрэгами, и отличают их следующие особенности:

    1. Основная ставка в таком авто делается на силовой агрегат и на прочность трансмиссии, на которую во время движения передается адское усилие и которая должна работать под очень высокой температурой. Одновременно с этим снижается вес самого транспортного средства.
    2. Зачастую рулевое управление не переживает никаких модификаций, так как большинство заездов проводятся на прямых участках дорог. Однако самое главное, что обязательно должно работать в дрэге – это тормоза.
    3. Главным отличием трансмиссии таких автомобилей является наличие двух сцеплений. Работает она следующим образом: пока одно сцепление включает четные передачи, второе готовится к переключению на нечетные. Таким образом, на сцепление подается в два раза меньше нагрузки, что увеличивает его работоспособность.
    4. Нередко стритрейсеры настолько сильно совершенствуют свое авто, что по своей мощности оно достигает 6 тысяч лошадиных сил! При весе всего в 1 тонну такой автомобиль действительно может взлететь в воздух.
    Неудивительно, что настоящий стритрейсер на своем автомобиле может преодолеть отрезок дороги в 100 метров всего за каких-то 8 секунд. Предельная скорость, которую может развить такой дрэг, может составлять даже 600 км/час.

    Основные правила и философия стритрейсинга

  2. SN.2001 Ответить

    Как оказалось, стритрейсинг – это не специально поставленное шоу, это, скорее, тусовка людей с общими стремлениями, интересами. Обычно по ночам, в свете луны и фонарей, собирается туча народа на самых разных машинах – от российской «девяносто девятой» до японской Mazda Neo. У интервьюера Игоря есть две машины: одна – гоночная, другая – для ежедневной езды по городу (хотя и на второй он порой гоняет как безумный). На заднем стекле всех авто есть наклейка с символикой клуба стритрейсеров города – отличительный знак, по которому они легко узнают своих.

    Стритрейсинг как хобби

    Лавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные сотни метров – обычно это 204 либо 408 метров. А вот если не умеешь ездить, лучше сразу признаться: тебя всему научат и всё покажут. Ведь скорости здесь «недетские» – до 250 км/ч. По словам опытного уличного стритрейсера Ильи, «даже не соревнуясь, по техническим характеристикам можно определить, какая машина придет первой. Летом победа зависит от автомобиля».
    А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.
    Как правило, стритрейсинг – всего лишь хобби, отнюдь не профессия. Все уличные гонщики имеют работу и ездят на нее чаще всего в тех же автомобилях, на которых по ночам соревнуются. Ряды «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и полицейские, и бизнесмены, и даже, вот, священнослужители. В основном это представители сильного пола. Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица становится на старт. Хотя никто этого не запрещает.
    Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

    Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

    В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», – уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:
    1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.
    2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.
    3. Женщины. Эти – вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

  3. vadim129 Ответить

    Стритрейсеры (от англ. street racer – “уличные гонщики”) являются полной противоположностью гонщикам-профессионалам. Единственное, что их объединяет – это безумная страсть к высоким скоростям и автомобилям, адреналин, свобода, риск и андерграунд. Для них крутая тачка с рычащим двигателем не только средство передвижения, а нечто большее. В последнее время среди молодежи появилось новое опасное развлечение “sidewalk skiing” – езда на двух колесах, так называемое, боковое скольжение.
    Пассажиры висят снаружи, и рискуя жизнью, меняют два незадействованных колеса. Некоторые смельчаки и любители острых ощущений садятся на трассу, позволяя балансирующей на огромной скорости машине проехаться над собой. Этот видеоклип стал очень популярным в Сети и вызвал неоднозначную реакцию. В противовес трюку саудовских каскaдеров некоторые предлагают посмотреть одноименный фильм про уличных гонщиков, я же рекомендую выбрать любую киноленту из предложенного списка.

    Стритрейсеры и гонщики

    Экстремальное вождение зачастую переходит в дорожное хулиганство – нелегальные гонки в ночное время, дрифт на общественных дорогах и прочее. И если гонщик обладает хорошими знаниями, имеет определенный социальный статус, то некоторая категория стритрейсеров не признает никаких правил, ведет себя развязно и нагло, часто нарушает правила уличного движения и определенно недолюбливают категорию “чайников”, водителей маршруток и женщин за рулем. Прошлое их характеризуется подозрительной деятельностью, а будущее рисуется в тумане. Они могут баловаться травкой и проводить бессонные ночи на дискотеках.
    Любой гонщик ответственно относится к предстоящему заезду, долгo тренируется, собственноручно перестраивает обклеенную деколями машину, выверяя нужное торможение и лучшую траекторию вхождения в поворот. Все мощностные характеристики его автомобиля оптимизированы под определенные цели – дрифт, дрэг, езда по кольцу и др. Стритрейсеры живут на предельной скорости, жизнь их несется стремительно, порой так же внезапно и заканчивается. И, если для одних цель не оправдывает средства, то для других определяющим является только размер гонорара.

    Философия стритрейсера

    Уличные гонщики подразделяются на два типа:
    Настоящие гонщики, которые не гоняют по ночам, не нарушают правила движения, не создают аварийных ситуаций и не мешают окружающим.
    Папенькины сыночки, сделавшие крутой тюнинг и показывающие своей девушке и окружающим специально поставленное шоу.
    Сракеры, которые ездят на “копейке” с тонированными стеклами, поставленной “скамейкой” на багажнике, коробкой на капоте и покрашенными кисточкой тормозными колодками.
    В зимнее время экстремальные ребята обычно отправляются за город и носятся по сугробам. Это скорее тусовка людей с общими интересами, которые в обыденной жизни ведут себя законопослушно, а в свете луны гоняют по наезженным участкам и в перерывах обсуждают последние новости. Среди них почти нет девушек, хотя никто им запрещает. Обычно на заднем стекле их авто рисуется отличительный знак с символикой, по которому они легко распознают своих. Стритрейсеры – это всего лишь хобби, и каждый выбирает себе развлечение по душе, будь то паркур или горнолыжный карвинг. Расслабьтесь, посмотрите подборку самых креативных автомобилей!

  4. LybitelKrovi Ответить

    По правилам, нужно как можно быстрее проехать два круга. Я впился в руль и дал газу. От волнения трясутся руки, машина, кажется, несется, словно табун настоящих лошадиных сил. На первом круге я заблудился и снес ленточку, с трибун послышался ободряющий свист (видео заезда см. на сайте kp.ru).
    Когда я наконец добрался до финиша, голос в динамиках объявил:
    – Время участника – одна минута, двадцать две секунды и тридцать две сотые. Поддержим его, друзья.
    В ответ – улюлюкания… Вылез и понял, что обливаюсь потом. Проехал я, кстати, не так уж плохо. Лэнд Крузер, шедший следом, обогнал меня лишь на секунду. Его хозяин, веселый толстячок Серега, тряс мне руку. Ему 32 года, хозяин небольшого автосервиса.
    – Для гонок у меня другая тачка есть, – говорит он. – Субару. Но ее сейчас «заряжают», триста лошадей превращают в пятьсот. Так что приехал на этой. Да мне что, главное потусоваться.
    А улыбчивый парень Миша на «восьмерке» шел третьим и обогнал меня на семь секунд. Ему 19-лет, учится на инженера отопительных систем. У его родителей бизнес в сфере этих самых систем, Миша им помогает. Всю неделю он ездит на недорогой иномарке, а отечественного зверя купил специально для гонок.
    В общем, гоняет народ самый «разношерстный». И выглядит все безобидно и вполне безопасно. Полиция таких гонщиков не трогает. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не… Но откуда же берутся безбашенные стритрейсеры, которые «играют в шашечки» до смерти? И почему с ними ничего не могут поделать? Ведь иномарки на огромной скорости бьются чуть ли не каждую неделю.

  5. Bazooka92 Ответить

    Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

    [править] Прогрев и бёрнаут

    Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.
    То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.
    Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

    [править] Как оно делается

    Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!
    Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

    [править] IRL

    Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.
    Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *