Кто в каком домике живет рисование средняя группа?

9 ответов на вопрос “Кто в каком домике живет рисование средняя группа?”

  1. Rainbourne Ответить

    Светлана Бикмухаметова
    Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…»
    КОНСПЕКТ
    по рисованию в средней группе
    Тема: «Кто в каком домике живет…»
    Программные задачи:
    – Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.
    – Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
    – Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
    – Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
    Предварительная работа.
    • Наблюдение за собаками, птицами на прогулке.
    • Рассматривание картин, открыток, фотографий, где изображены эти птицы, животные, насекомые.
    • Чтение художественной литературы: В. Зотов «Лесная мозаика», А. Введенский «Птичка».
    • Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями.
    • Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт». Цель: воспитывать наблюдательность, умение замечать сходство и различие в птицах, насекомых, животных воспитание сообразительности, быстроты реакции.
    Материал. Карандаши (на каждого ребёнка); альбомного листа. Иллюстрации (будка, улей, скворечник.) Карточки для игры (собака, пчела, птица.)
    Активизация словаря: Конура, будка, улей, скворечник.
    Методические приёмы: Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания.
    Ход
    Воспитатель выносит конверт.
    Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло письмо, написал его, Дед-Столет помните его?
    Дети: Да!
    Воспитатель. Он пишет, что многим животным, птицам, насекомым не хватает домиков и просит нас помочь им. Поможем?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Скажите пожалуйста, а зачем мы будем помогать им?
    Дети: Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их.
    Воспитатель: Правильно! А кому именно нам нужно помочь нужно отгадать, Дед-Столет прислал загадки, слушайте внимательно.
    • Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака.)
    Воспитатель выкладывает изображение собаки на мольберте)
    • Весело на воле
    Она летать,
    Над цветами в поле
    Песни распевать;
    А на гибкой ветке,
    В сумраке лесном,
    Ждут певунью детки
    В гнездышке родном. (Птица)
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    • Сок цветов душистый пьет,
    Дарит нам и воск и мед.
    Людям всем она мила,
    А зовут ее – (Пчела).
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для собаки?
    Дети: Будка.
    Воспитатель: Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура»
    Все вместе повторим …
    Дети: «конура»
    (Воспитатель выкладывает изображение будки на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша?
    Дети: квадратной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру будки и крыши.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: как называется домик для птицы?
    Дети: Скворечник.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение скворечника на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру скворечник, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для пчел?
    Дети: Улей.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение улея на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру улей, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Что же мы можем сделать, чтобы помочь бездомным собакам, птицам, пчёлам.
    Дети: нарисовать домики.
    Воспитатель: Правильно!
    (Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами.)
    Работа детей. (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).
    Воспитатель: Все справились, нарисовали домики, молодцы, Давайте отдохнём. А закрасим позже.
    ИГРА «Найди свой дом» (дети с карточками собаки, пчелы, птицы бегают, изображая собаку, птицу, пчелу, под бубен. Как бубен замолкает, дети бегут каждый в свой дом с иллюстрацией дома на мольберте.) Игра повторяется 2 раза.
    Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любыми цветами какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать не выходя за края домика.
    (Все работы дети выкладывают на отдельный стол)
    Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали, все ваши работы мы положим в конверт и пошлём, его получит Дед-Столет много птиц, пчёл, животных будут жить в своих домах. Вы молодцы!

  2. Barabanus Ответить

    НОД Рисование « Кто в каким домике живет»
    Программное содержание:
    Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.
    Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей ( скворечник, улей, конура, будка и т.д.)
    Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.
    Методика:
    Беседа с детьми о том, кто в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Дополнить ответы детей.
    Показ презентации к НОД.
    Обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать.
    Физкультминутка  «Веселые гуси»
    Весёлые гуси
    (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
    Жили у бабуси
    Два весёлых гуся:
    Один серый,
    Другой белый,
    Два весёлых гуся.
    Вытянули шеи
    –У кого длиннее!
    Один серый, другой белый,
    У кого длиннее!
    Мыли гуси лапки
    В луже у канавки.
    Один серый, другой белый,
    Спрятались в канавке.
    Вот кричит бабуся:
    Ой, пропали гуси!
    Один серый,
    Другой белый
    Гуси мои, гуси!
    Выходили гуси,
    Кланялись бабусе
    Один серый, другой белый,
    Кланялись бабусе.
    В   процессе работы помогать детям советами, задавать вопросы о последовательности изображения домика.
    Ребята, которые быстро справятся с работой, могут изобразить рядом с домиком животное, которое в нем живет.
    Созданные детьми рисунки рассматриваются, дети рассказывают о своих рисунках.
    Материалы: Презентация, бумага формата А5 ( 1\2 альбомного листа), цветные карандаши на каждого ребенка.

  3. ПроФесСор Ответить

    КОНСПЕКТ НОД
    ОО «Художественно-эстетическое развитие».
    по рисованию, средний дошкольный возраст
    Тема: «Кто в каком домике живет…»
    Программные задачи:
    – Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к  животным, птицам, насекомым.
    – Развивать умение детей  создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
    – Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
    – Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
    Интеграция: ОО «Физическое развитие », ОО «Речевое развитие»,ОО «Познавательное  развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие». Предварительная работа.  
    Наблюдение за собаками, птицами на прогулке.
    Рассматривание картин, открыток, фотографий, где изображены эти птицы, животные, насекомые.
    Чтение художественной литературы: В.Зотов «Лесная мозаика», А.Введенский «Птичка».
    Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями.
    Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт». Цель: воспитывать наблюдательность, умение замечать сходство и различие в птицах, насекомых, животных воспитание сообразительности, быстроты реакции.
    Материал.  Карандаши (на каждого ребёнка); ? альбомного листа. Иллюстрации (будка, улей, скворечник.) Карточки для игры (собака, пчела, птица.)
    Индивидуальная работа:  Развивать умения у Варвары К., Насти  Г. преодолевать стеснительность в общении со взрослыми.  Марка Б. и Ромы И. аккуратность, безопасность  при работе с карандашами.
    Активизация словаря: Конура, будка, улей, скворечник.
    Методические приёмы: Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания.
    Ход НОД
    Воспитатель выносит конверт.
    Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло письмо, написал его, Дед-Столет помните его?
    Дети: Да!
    Воспитатель. Он пишет, что многим животным, птицам, насекомым не хватает домиков и просит нас помочь им. Поможем?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Скажите пожалуйста,  а зачем мы будем помогать им?
    Дети: Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их.
    Воспитатель: Правильно! А кому именно нам нужно помочь нужно отгадать, Дед-Столет прислал загадки, слушайте внимательно.
    Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака.)
    Воспитатель выкладывает изображение собаки на мольберте)
    Весело на воле
    Она летать,
    Над цветами в поле
    Песни распевать;
    А на гибкой ветке,
    В сумраке лесном,
    Ждут певунью детки
    В гнездышке родном. (Птица) 
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    Сок цветов душистый пьет,
    Дарит нам и воск и мед.
    Людям всем она мила,
    А зовут ее – (Пчела).
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для собаки?
    Дети: Будка.
    Воспитатель: Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура»
    Все вместе повторим …
    Дети: «конура»
    (Воспитатель выкладывает изображение будки  на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша?
    Дети: квадратной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру будки и крыши.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: как называется домик для птицы?
    Дети: Скворечник.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение  скворечника на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру скворечник, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для пчел?
    Дети: Улей.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение улея  на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру улей, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Что же мы можем сделать, чтобы помочь  бездомным  собакам, птицам, пчёлам.
    Дети: нарисовать домики .
    Воспитатель: Правильно!
    ( Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает  образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами.)
    Работа детей. (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).
    Воспитатель: Все справились, нарисовали домики, молодцы, Давайте отдохнём. А закрасим позже.
    ИГРА «Найди свой дом» (дети с карточками собаки, пчелы, птицы бегают, изображая собаку, птицу, пчелу, под бубен. Как бубен замолкает, дети бегут каждый в свой дом с иллюстрацией дома на мольберте.) Игра повторяется 2 раза.
    Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любыми цветами какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать не выходя за края домика.
    ( Все работы дети  выкладывают на отдельный стол)
    Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали, все ваши работы мы положим в конверт и пошлём, его получит Дед-Столет много птиц, пчёл, животных будут жить в своих домах. Вы молодцы!

  4. Mezishicage Ответить

    Диана Воскобойникова
    Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»
    Тема: “Кто в каком домике живет?”
    Цель: учить создавать изображения предметов, состоящих из геометрических фигур.
    Программные задачи:
    Образовательные: учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, треугольных, квадратных, овальных частей (будка (улей, скворечник);
    Развивающие: развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа;
    Воспитывающие: воспитывать у детей желание ухаживать за животными и птицами.
    Оборудование: баночки для воды, кисти, краски, альбомные листы, картинки с изображением домиков.
    Ход:
    В: – Ребята, наверняка, у вас у всех дома живет собачка, птички, кто-то держит пчел. Вот, собачки, например, они же не живут у вас на улице?
    Д: – Нет!
    В: – А где они у вас живут?
    Д: – В будках.
    В: – Правильно, собаки живут не на улице, у них тоже есть домики, специальные будки.
    – А для птиц, мы строим скворечники.
    -Чтобы держать пчел, им нужно тоже приготовить домики, вы знаете как называются домики пчел?
    Д: Да, улеи.
    В: Правильно, улеи, или пасеки.
    (Показываю детям иллюстрации, затем, предлагаю детям обвести по контуру форму будки).
    – Ребята, вот вы все попробовали обвести форму будки, и теперь вы знаете как нужно ее рисовать, а давайте мы с вами нарисуем этот домик в воздухе? Итак, давайте нарисуем домик собаки (рисуем будку, молодцы.
    – Хорошо, ребята, вы знаете, как нужно рисовать домики, мы начнем рисовать будку собаки, скажите, что сначала мы будем рисовать?
    Д: Сначала сам дом, а потом крышу и проход, для собачки.
    В: Правильно, молодцы, а дом у нас будет квадратный или треугольный?
    Д: Квадратный.
    В: Правильно, а крыша?
    Д: Крыша будет треугольной.
    В: Молодцы, приступим к рисованию, ребята, сядьте правильно, итак, посмотрите, все сюда, и послушайте меня внимательно, на середине листа, коричневым цветом, мы нарисуем небольшой, красивый квадрат, но сразу, мы не закрашиваем его, теперь, сверху над квадратом, оранжевым цветом, рисуем треугольник, по размеру, такой же как сам домик, это крыша, затем в центре квадрата, черной краской, мы изобразим половину овала, это будет проход (показываю детям, на готовой картинке, технику изображения, итак, приступаем к работе. (в процессе занятия, помогаю детям советами, повторным показом. Детям, которые быстро справятся с работой, можно предложить нарисовать скворечник, или улей, объясню технику выполнения рисунка).

  5. ..:::КнОпосьКа::: Ответить

    КОНСПЕКТ НОД  по рисованию  «Кто в каком домике живет…»
    Подготовила Лушова Е.Н.
    Программные содержание:
    – Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к  животным, птицам, насекомым.
    – Развивать умение детей  создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник, конура). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.
    – Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.
    – Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.
    Ход НОД
    Воспитатель выносит конверт.
    Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло письмо, написал его, Дед-Столет помните его?
    Дети: Да!
    Воспитатель. Он пишет, что многим животным, птицам, насекомым не хватает домиков и просит нас помочь им. Поможем?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Скажите пожалуйста,  а зачем мы будем помогать им?
    Дети: Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их.
    Воспитатель: Правильно! А кому именно нам нужно помочь нужно отгадать, Дед-Столет прислал загадки, слушайте внимательно.
    -Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака.)
    Воспитатель выкладывает изображение собаки на мольберте)
    -Весело на воле
    Она летать,
    Над цветами в поле
    Песни распевать;
    А на гибкой ветке,
    В сумраке лесном,
    Ждут певунью детки
    В гнездышке родном. (Птица)
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    – Сок цветов душистый пьет,
    Дарит нам и воск и мед.
    Людям всем она мила,
    А зовут ее – (Пчела).
    Воспитатель выкладывает изображение птицы на мольберте)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для собаки?
    Дети: Будка.
    Воспитатель: Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура»
    Все вместе повторим …
    Дети: «конура»
    (Воспитатель выкладывает изображение будки  на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша?
    Дети: квадратной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру будки и крыши.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: как называется домик для птицы?
    Дети: Скворечник.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение  скворечника на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру скворечник, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Воспитатель: Давайте вспомним как называется домик для пчел?
    Дети: Улей.
    Воспитатель: Правильно.
    (Воспитатель выкладывает изображение улея  на мольберте)
    Воспитатель: Скажите, какой формы улей, крыша?
    Дети: прямоугольной, треугольной.
    Воспитатель: Обведём пальцем по контуру улей, крышу.
    (Обводят на иллюстрации)
    Что же мы можем сделать, чтобы помочь  бездомным  собакам, птицам, пчёлам.
    Дети: нарисовать домики .
    Воспитатель: Правильно!
    ( Дети садятся за столы, воспитатель спрашивает индивидуально, кто какие домики будет рисовать, предлагает в воздухе нарисовать каждого свой домик. Выкладывает  образцы. Показывает технику рисования, напоминает, что рисовать нужно правой рукой, обращает внимание на осанку, положение ног под столами.)
    Работа детей. (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).
    Воспитатель: Все справились, нарисовали домики, молодцы, Давайте отдохнём. А закрасим позже.
    Игра «Найди свой дом»
    Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, теперь можно закрасить любыми цветами какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать не выходя за края домика.
    ( Все работы дети  выкладывают на отдельный стол)
    Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали, все ваши работы мы положим в конверт и пошлём, его получит Дед-Столет много птиц, пчёл, животных будут жить в своих домах. Вы молодцы!

  6. Runewind Ответить

    Елена Портных
    «Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе
    Задачи
    Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.
    Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.
    Продолжать учить рисовать красками и кистью.
    Закрепить технические навыки закрашивать в одном направлении.
    Развивать творчество, эстетическое восприятие.
    Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества
    Предварительная работа:
    Беседы о природе, жизни насекомых, птиц, животных. Наблюдения на прогулке за собаками, чтение книг, рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. Чтение художественной литературы. Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями. Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт?».
    Материалы к занятию: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации с изображением домов (будка, улей, скворечник., раскраски с изображением различных пород собак.

    Ход занятия: На экран интерактивной доски вывести игру «Где какие животные живут?» на экране необходимо соединить линией каждое животное и его дом и предложить детям объяснить свой выбор. По ходу игры с детьми уточнить представления о том, кто из живых существ в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Как они называются? (гнездо, дупло, нора, скворечник и т. д.). Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы иллюстрациями соответствующих домов. Уточнить у детей зачем нужны дома и почему они у каждого свои. Подвести итог игры стихотворением: Л. Алейникова http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-domik.html
    «У каждого домика есть свой хозяин.
    Гнёзда вьют птички, в них и живут.
    У зайки – под кустиком, в маленькой ямке,
    В норы лисицы, мыши бегут.
    Мишка-медведь – в огромной берлоге,
    Домик у белочек – это дупло,
    Разные травы живут у дороги,
    Домик всех рыб качает волной.
    У стрекозы дом – ажурные листья,
    Домик из сеточки – у паука,
    Вот и мой дом, он большой и красивый,
    В нём нам тепло и уютно всегда!»
    Предложить детям угадать загадку, которая подскажет нам, что мы будем сегодня рисовать.
    Возле дома дом стоит.
    Кто же в нем всю ночь не спит?
    На чужих он громко лает,
    К дому близко не пускает. БУДКА И СОБАКА
    На экран вывести картинки с изображениями будок, домов для собак.
    Обговорить с детьми последовательность изображения домика, будки. Сначала нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож. (Квадрат) А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы. (Треугольник) А как хозяин дома сможет входить в свой дом. Обязательно необходимо нарисовать вход. Предложить показать руками в воздухе, как это все надо рисовать. Перед началом рисование с детьми вспомнить правила рисования красками и кистью. Как необходимо держать кисть? (между тремя пальцами – большой и средний и придерживать сверху указательным, сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами). Если будем рисовать линии, то надо вести кистью по ворсу, рука с кисточкой движется впереди линии. Закрашивать большое пространство краской, необходимо кисточку расширить небольшим нажимом на нее. При закрашивании рисунков наносить краску необходимо в одном направлении, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда – обратно, как карандашом). Чтобы нарисовать тонкие линии, кисточку нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисточки. Параллельно с объяснениями и уточнениями на мольберте изобразить будку для будущего жильца. Перед началом работы детям предложить выбрать раскраску с изображением собаки, для которой они будут рисовать дом. И немного размяться, провести физминутку. «Собачка» http://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-vladimirovna-lychangina/fizminutki-dlja-detei-ot-3-do-7-let.html
    Собачка по траве бежала (бегут на месте,
    Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,
    Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,
    Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,
    И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).
    В процессе рисования уточняю, если нужно, способы изображения треугольных и квадратных форм, приёмах закрашивания. Что вход следует рисовать только после того, как высохнет краска на стене.
    Детям, которые быстро справятся с работой, предложить нарисовать рядом с домиком собаку, которая будет жить здесь. А еще дополнить рисунок (что-то возле дома, над домом, на доме).
    Вот квадратик, треугольник, получился целый домик! Все созданные детьми рисунки рассмотреть, предложить рассказать о своих рисунках, похвалить их за старание. Отметить разную окраску домов, похвалить тех, кто внёс интересные дополнения в рисунок. (выросло дерево, трава, светит солнце).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *