Летние распродажи в москве 2019 до какого числа?

1 ответ на вопрос “Летние распродажи в москве 2019 до какого числа?”

  1. спанч боб Ответить

    Кто сказал, что качественную и модную летнюю одежду можно приобрести только за большие деньги? Это неверно. Многие магазины в определенное время устраивают летние распродажи, существенно снижая цены на свой товар. Когда и как это происходит, давайте разберемся.

    Три волны скидок

    Конечно, не стоит думать, что распродажи начнутся с первого июня. Первые скидки появляются во второй декаде июня. Они невелики (5-10% от стоимости товара) и не во всех магазинах. Зато есть ассортимент и достаточно большой выбор товара.
    Вторая волна начинается с первой декады июля. Здесь уже и скидки побольше – 10-30% и товар в наличие. Большинство магазинов начинает распродажи именно в это время.
    Третья волна приходится на август – сентябрь. Вот когда начинаются летние распродажи во всех магазинах. Скидки могут достигать 70-80%, но ассортимент товаров уже значительно хуже.

    Что надо знать о распродажах

    Если вы увидели объявление, что скидки 10-20% будут действовать в течение определенного времени, то можете не сомневаться, что по истечению этого срока их снизят еще больше.
    Многие продавцы предупреждают, что вещи со скидками обмену и возврату не подлежат. Это не так. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял.
    Информацию о скидках и распродажах можно отыскать в интернете, набрав адрес официального сайта магазина, в котором вы хотите сделать покупку. Так же можно зайти на сайти узнать о распродажах в городе Москве. Подобную информацию можно получить и из газет и журналов, а так же из рекламы на телевидение.
    Распродажи – это хорошо: не стоит упускать возможность приобрести нужную и модную вещь за полцены. Удачных вам покупок и ощутимой экономии!

    Скидки в магазинах москвы до, какого числа. Совет 1: Когда начинаются летние распродажи в Москве

    Сезонные распродажи – красивый метод пополнить модный гардероб со существенной скидкой. Их предисловие доводится примерно неизменно на разгар сезона, следственно есть толк немножко подождать и приобрести приглянувшуюся вещь немножко позднее. Теснее в конце июня – начале июля начинаются летние распродажи в Москве и реальные шопоголики встают перед дилеммой: дождаться ли максимальных сидок либо приобретать вещи, пока еще есть надобные размеры.
    В стержневой своей массе распродажи в Москве начинаются в первой декаде июля. Первые скидки невелики – 5-10%, но обыкновенно клиенты начинают обновлять свой гардероб именно в это время, пока сезон еще в полном разгаре и выбор товаров довольно крупной, есть из чего предпочесть. К концу сезона распродаж, тот, что завершается в конце июля – середине августа, скидки могут добиваться и 70%, но надобных размеров теснее может и не быть.Выходя на охоту за новыми модными вещами, помните, что данный процесс не терпит спешки и суматохи. Наблюдательно присмотритесь к ценникам – изредка на стойке с табличкой «-50%» могут висеть вещи, скидка на которые составляет значительно поменьше либо ее нет вовсе. В некоторых магазинах такой прием зачастую применяют продавцы, дабы продать как дозволено огромнее товара. Будет оскорбительно, если ваша покупка окажется не такой выигрышной, как показалось с первого взора.Время распродаж – жаркое не только для клиентов, но и продавцов. Они всеми методами пытаются принудить клиентов раскошелиться. Если на витрине магазина висит объявление, что скидки в 10-20% продлятся до какой-то определенной даты, есть убежденность в том, что позже этого срока распродажа будет и дальше, а скидки будут увеличены.С целью принудить клиента что-то приобрести проводится и акция, когда за две приобретенные вещи вам в презент предлагают третью даром. Зачастую итогом участия в сходственных акциях становится куча непотребных и непотребных пророческой. Усердствуйте контролировать себя и не поддаваться на эти провокации.Многие магазины предупреждают клиентов, что возврат товаров, приобретенных со существенными скидками, осуществляться не будет. Имейте в виду, что любая вещь, купленная на распродаже, может быть возвращена в магазин либо обменена в соответствии с законом о охране прав покупателя.Адреса распродаж с указанием даты начала и конца, величины скидок, неизменно дозволено обнаружить в интернете. Не упускайте такую вероятность купить модную и добротную одежду и обувь за полцены.

    Как часто бывает черная пятница?

    Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США….Чёрная пятница (распродажи)Черная пятницаОтмечаетсяСШАДатаПятница после четвертого четверга ноября (Дня благодарения)Ещё 7 строк

    До, какого числа новогодние скидки. Шопоголику на заметку: время зимних распродаж


    В январе наступает время больших зимних распродаж. Лучшие магазины начинают избавляться от сезонных коллекций, освобождая места для весенних новинок. Опытные модницы используют скидочную политику торговых точек с максимальной выгодой и приурочивают к сезону распродаж большое обновление собственного гардероба.
    Первые стимулирующие акции магазины начинают еще в декабре. В это время особенно популярны предложения «Купите две вещи – третью получите бесплатно». Такие мероприятия достаточно выгодны для продавца. Но покупателям стоит пользоваться ими лишь в случае, если акционные вещи им действительно нужны. Имейте в виду, что в подарок вы получите самый недорогой предмет из выбранных.
    В декабре имеет смысл обратить внимание на парфюмерию и косметику. Многие магазины в этот период проводят специальные предпраздничные распродажи. Не откладывайте покупку – к концу декабря запас популярных марок значительно уменьшится. Лучшее время для обновления косметички – первая декада декабря.
    Если вы хотите существенно обновить гардероб , дождитесь первых чисел января. С начала месяца большинство торговых точек начинает большие распродажи. Первые скидки не превышают 30%. В это время стоит покупать одежду ходовых размеров. К концу распродажи скидка увеличится, однако нужный размер может исчезнуть из магазинов.
    К концу января скидки достигнут 50%. Это отличная возможность для приобретения базовых вещей – практичного трикотажа, джинсов, классических костюмов и пальто. Не торопитесь, тщательно примеряйте выбранные модели . Не покупайте лишнее, соблазнившись скидкой. Через три месяца начнутся распродажи весенних моделей, и серию выгодных приобретений можно будет продолжить.
    В феврале скидки достигают вожделенных 70%. Обладательницам нестандартных размеров можно спокойно делать самые выгодные покупки сезона . А прочим стоит подумать о покупке красивого вечернего платья – новогодние наряды сильно упали в цене, а мода на вечерние туалеты обычно не меняется слишком резко. Так что в прошлогоднем платье вы можете спокойно ходить и в следующем сезоне.
    Не забудьте об обуви. В феврале начинается распродажа зимних сапог – самое время приобрести пару ботфортов или полусапожек на следующий сезон. Выбирайте классическим модели из натуральной кожи – со скидкой цена их будет весьма привлекательной. Имейте в виду, что многие магазины продают последнюю пару каждого артикула с дополнительным дисконтом. Не упустите возможности существенно сэкономить.

    Когда бывает черная пятница?

    Как ни парадоксально, «Черная пятница» 2019 года стартует в четверг вечером, ведь 28 ноября – это именно четверг. И хотя первые посетители всегда имеют преимущество, так как весь товар пока еще в наличии, и хотя многие предложения разлетаются в первые часы старта акции, главный день распродажи, конечно, все же пятница.

    Когда начинаются распродажи в Москве 2019. Летние и зимние распродажи: комфортный шоппинг в период скидок

    Когда обычно начинаются распродажи одежды?
    Модниц нередко волнует, когда начинаются летние распродажи, или наоборот зимние. Ведь это замечательная возможность приобрести полюбившуюся вещь по гораздо более приятной цене, чем в разгар сезона. Но как же не пропустить это мероприятие?

    Периоды скидок

    На самом деле единого срока, когда начинается снижение цен, у магазинов нет. На даты влияют остатки коллекции на складе, ее популярность и другие факторы.

    Скидки летом

    Но все же существуют определенные сроки, когда можно ожидать скидок. В летнее время это обычно вторая половина июня по август.
    Надо обращать внимание, что некоторые марки проводят распродажи в несколько этапов. Первая волна приходится на июнь. Скидки в это время минимальны, не превышают 30%. При этом игнорировать их не стоит. Ведь именно сейчас есть большой шанс найти нужную базовую вещь или присмотренное платье. Ходовые размеры быстро раскупаются, так что к следующей волне снижения цен выбор будет довольно ограниченным.
    У некоторых марок предусмотрены специально выделенные места в магазинах, так называемые корнеры, для остатков прошлых коллекций. Там можно найти вещи со скидкой и не в сезон распродаж.
    В начале июля и до августа начинается второй этап, скидки достигают 70%. Теперь есть шанс получить стильную обновку по очень приятной цене. Но чтобы отыскать что-то стоящее нужного размера, придется потрудиться. В отдельных магазинах распродажи проходят в один этап, и начинаются как раз в июле. Скидки у таких марок сразу максимальные.

    Информация о проведении распродаж в ТЦ

    Black Friday

    В последнюю неделю ноября стоит подготовиться к первым скидкам новых коллекций. Во всех магазинах, так называемая «Черная пятница», а в некоторых распродажа стартует с четверга, увеличиваются часы работы. Не пропустите возможность купить «свой размер» понравившейся одежды со скидкой.

    Скидки зимой

    Если интересует, когда начинаются зимние распродажи, то стоит быть начеку уже к середине декабря. Продолжаться снижение цен может до середины февраля. Единой системы у магазинов, как и летом, нет. Одни предоставляют скидки пораньше, другие стремятся побольше выжать с ажиотажа перед Новым Годом. Поэтому необходимо следить за своими любимыми марками.

    Как узнать о начале распродажи

    Что же делать, чтобы не пропустить долгожданный момент? Магазины зачастую не спешат предоставлять информацию о подобных мероприятиях. В некоторых марках без какого-либо предварительного объявления за одну ночь меняют витрины. Узнать о начале скидок можно только придя в магазин.
    Чтобы избежать подобной ситуации, есть смысл получить карту постоянного покупателя. Конечно, это касается в первую очередь любимых марок. Иногда подобные карты выдают просто по просьбе, в других случаях может понадобиться покупка на определенную сумму. Зато владелец карты получает преимущество не только в виде скидок при покупке. Его по телефону смогут проинформировать о датах распродажи. Надо только не забыть оставить номер. Кроме того, в отдельных магазинах практикуются закрытые распродажи. Их проводят исключительно для постоянных клиентов и перед проведением массового снижения цен. Так что выше шанс найти хорошую вещь своего размера.

    Большинство марок имеет собственные веб-сайты. На них можно ознакомиться с коллекцией, а также подписаться на новостную рассылку. Тогда информация о начале скидок придет на электронную почту. Если вы уже примеряли комплект и определились с размером и цветом, то лучше сделать заказ через интернет-магазин.

    Как превратить поход по магазинам в удовольствие

    В период распродаж легко потерять голову, ведь витрины так и манят соблазнительными предложениями.

    Чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени или деньгах, стоит придерживаться простых рекомендаций:
    Важнейшее правило — перед походом по магазинам стоит составить список нужных покупок. В период низких цен можно увлечься изучением ассортимента и забыть о действительно необходимом.
    Стоит распланировать бюджет: сколько допускается потратить на вещи первой необходимости и сколько остается на спонтанные решения.
    Выбранную вещь перед покупкой нужно внимательно осмотреть, чтобы заметить возможный дефект.
    Рекомендуется как следует изучить содержимое полок. Из-за большого количества людей нужный размер может оказаться не на своем месте.
    Слишком долго раздумывать над понравившейся вещью не стоит. Если отложить ее даже ненадолго, то вполне возможно она приглянется кому-то другому.
    Если есть сомнения, что вещь подходит, нужно критически себя осмотреть. Не следует полностью доверять мнению продавцов или подруг, ориентироваться надо на свои ощущения.

    Одежда для приятных покупок

    Чтобы шоппинг был удовольствием, нужно позаботиться о подходящей одежде. Особенно актуально это в период распродаж, когда поход по магазинам наверняка займет немало времени. Стоит спланировать свой маршрут так, чтобы была возможность передохнуть, например, попить чай в кафе или перекусить.

    Главное требование к одежде — она должна быть комфортной достаточно свободной, легко сниматься. Вещи с замысловатыми замками и завязками лучше оставить для другого случая. Ведь даже если в планах покупка брюк, не исключено, что очень захочется примерить и симпатичную блузку. Поэтому весь комплект должен достаточно легко сниматься.
    Обувь также нужно выбирать удобную. Лучше всего выбрать пару без каблуков. При этом стоит надеть слипоны, а не кеды или кроссовки, ведь тогда не придется возиться с шнурками.
    Если нужно подобрать обувь к определенным брюкам, то именно в них есть смысл идти в магазин. В разных моделях туфель пропорции могут немного меняться, без примерки этого не увидеть.
    Аксессуаров в магазин рекомендуется носить минимум. Часы или браслет оригинальной формы могут оставить зацепку на новой вещи в процессе примерки. Крупные серьги также способны цепляться за ткань. Кроме того, яркие украшения влияют на оценку применяемой вещи. А если их снять, то есть риск забыть их в кабинке.
    К сумке требований не очень много. Нежелательно, чтобы этот аксессуар был большого размера, так как он будет стеснять движения. Лучше всего выбирать среднюю сумку, достаточно вместительную, в которую поместятся все нужные вещи. Любительницы маленьких дамских сумочек могут ограничиться миниатюрным клатчем. Все равно в магазине упакуют покупку в фирменный пакет.
    Макияж при покупках уместен минимальный. Боевая раскраска может испачкать вещь, выбранную для примерки. Прическу стоит делать любую, с которой комфортно. Длинные волосы рекомендуется собрать в пучок или заплести косу, чтобы они не мешали.
    Шоппинг — это отличный способ, чтобы снять стресс и поднять настроение. Но и к нему надо подходить правильно. Составлять план, выбирать подходящую одежду и, конечно, следить за летними и зимними распродажами.

    Когда начинается сезон летних распродаж?

    Распродажи, как правило, включают 3 стадии и по продолжительности могут достигать 2 месяцев. Летние, начинаются в середине июня и заканчиваются в начале августа. Зимние – с середины декабря до начала марта.

  2. хру©талЬная_©леzа Ответить

    1-8 января. Новогодние каникулы ежегодно открывают сезон распродаж: оффлайн- и онлайн-магазины стремятся продать все, что осталось от новогодних коллекций – среди восьми выходных у потенциального покупателя уж точно найдется свободный денек для шоппинга. Но советуем отложить покупки на конец января-начало февраля. Именно тогда постновогодние скидки достигают своего пика, и можно сэкономить до 70-80% стоимости. К тому же, если вы предпочитаете шопиться в оффлайн, это значительно сократит очереди в примерочные.
    13-15 января. День Мартина Лютера Кинга – знаковый праздник для американцев. Ежегодно он отмечается в третий понедельник января и приурочен ко Дню Рождения борца за права афроамериканцев. Несмотря на то, что родился Мартин Лютер Кинг 15 января, официальный праздник в 2019 году придется лишь на 21 января. Однако, проверять скидки в американских интернет-магазинах можно начинать уже 13 января.
    28 января стоит задуматься о втором раунде Черной Пятницы. В этот день по всей России проходит «Киберпонедельник». Изначально он задумывался как самый масштабный аттракцион щедрости от магазинов электроники, но российские ритейлеры решили, что этого недостаточно. В 2019 году распродажу не только растянут на три дня, но и распространят на все виды товаров – от одежды и косметики до услуг по страхованию и образовательных курсов.
    2 февраля США и Канада отмечают День сурка, и лучший досуг в этот день наблюдать за сурком. Согласно поверью, от настроения зверька в этот день напрямую зависит скорость наступления весны. Мы же планируем наблюдать за ростом скидок в канадских и американских интернет магазинах с 31 января по 2 февраля. Советуем и вам поступить так же.
    Вообще, как показывает опыт, именно интернет-магазины более щедрые на скидки, акции и вообще часто балуют своих клиентов в рамках своих программ лояльностей.

    Sale

    ФЕВРАЛЬ

    С 10 по 21 февраля скидками порадуют опять американские интернет-магазины. На этот раз виноват Президентский день, федеральный праздник в США, который отмечается ежегодно в третий понедельник февраля.
    14 февраля весь мир отмечает День Святого Валентина, и только Германия — День психически больных людей. Возможно, в чем-то немцы и правы: в этот день все буквально сходят с ума в погоне за подарками для любимых. Как следствие, на такой ажиотаж вокруг плюшевых мишек, ювелирных украшений, косметики и других приятных мелочей чутко реагируют магазины и ежегодно придумывают сотни новых акций и распродаж. Проверять рост процента скидок можно начинать за неделю.
    16 февраля нужно бежать в китайские интернет-магазины. Китайцы отмечают Новый Год дважды: вместе со всем миром и по лунному «плавающему» календарю. В 2019 году Китайский Новый Год выпадает на 5 февраля. Однако, празднование расплывается на целых 15 дней, а вместе с ним — скидки в китайских интернет-магазинах.
    23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. Без лишней лирики призываем вас задуматься о подарках своим мужчинам заранее, как это ежегодно делают отечественные оффлайн- и онлайн-магазины, которые устраивают грандиозные акции на «мужские» категории товаров. К слову, волну подхватили и некоторые китайские продавцы.
    Вообще, во время зимних распродаж гарантированно со скидкой идут те товары, на которые в жестком российском зимнем климате тратить деньги и в голову не придет. Так что смело можете присматривать обновления для летнего гардероба или, например, составлять список вещей для июльской поездки на дачу.

    МАРТ

    8 марта – еще один повод для покупок. Весь мир празднует Международный женский день, и уже с 1 марта магазины проводят акции на «женские» категории товаров. Косметика и парфюмерия, ювелирные изделия, магазины белья и обуви – продавцы женского счастья не скупятся на активности для своих клиентов.Также за последние годы в этот день значительно вырос интерес к маркам, придерживающимся философии феминизма. Их продукция более нишевая и идеально подойдет скорее как средство поддержки благой идеи, чем в качестве поголовного одаривания коллег по работе. Однако, своего внимания такие марки определенно заслуживают.
    С 10 по 22 марта для российского пользователя будут полезны европейские и американские интернет-магазины. 17 марта католическое христианство отмечает День Святого Патрика. Однако, идея смягчение поста и временная вседозволенность слишком заманчивы, и сегодня Святого Патрика чествует весь мир. В том числе, магазины алкоголя и развлечений. Практика скидок среди российских продавцов – скорее исключение из правил. Однако, стоит пройтись и по отечественным интернет-магазинам.
    Помимо большого количества мировых и национальных праздников советуем отслеживать и знаковые даты любимых магазинов. Так, например, с 9 по 12 марта интернет-продавец китайской электроники GearBest устраивает грандиозную распродажу в честь своего Дня Рождения (14 марта), а с середины месяца аналогичная распродажа проходит у Aliexpress до 29 марта включительно.
    Еще один важный момент – скидки магазинов одежды и обуви перед обновлением сезонных коллекций. С точки зрения экономии это значит дословно следующее: зимние сапоги лучше присмотреть осенью, а купить – ближе к весне.

    АПРЕЛЬ

    В апреле происходит настоящий «Бум» весенних коллекций. Во-первых, это красиво. Во-вторых, мы не только отдыхаем от набивших оскомину свитеров на всех витринах магазинов, но и получаем десятки намеков марок одежды и обуви на тенденции летних коллекций. В этом изобилии тканей и красок помним правило о зимних сапогах и сжимаем зубы в ожидании скидок.
    2 апреля в России проходит День детской книги. Соответственно, в этот день идем закупаться сказками и развивающей литературой для подрастающего поколения в отечественные книжные магазины.
    16 апреля католики отмечают Пасху, а все остальные – 14-дневные скидки до 50% в американских и европейских интернет-магазинах на все категории товаров. Да и замену тем самым свитерам можно начинать присматривать: сейчас магазины обновляют сезонные коллекции и активно готовятся к летним поступлениям.

    МАЙ
    В мае можно выдохнуть: залежи зимних вещей мы не увидим ближайшие несколько месяцев. Однако, особо заинтересованные могут отыскать пару-другую варежек и шерстяных носков на следующий сезон. Особенно когда магазины готовы отдать их практически даром.
    Период майских праздников – идеальное время для покупок товаров для дома, спортинвентаря, туристических пренадлежностей, а также товаров для отдыха и работы в саду. Кроме того, с 1 по 9 мая действуют скидки на товары для дома в китайских и американских интернет-магазинах.
    С 5 по 14 мая интернет-магазины США проводят распродажи в честь Дня матери. В это время оптимальнее всего покупать товары для дома и отдыха.

    ИЮНЬ

    С первых дней июня в разгаре поступление летних коллекций, в том числе – сезонных «лимиток». Большую часть магазинных полок занимает продукция пляжного сезона. Также 1 июня детские магазины по всей России проводят акции в честь Дня защиты детей.
    С 10 по 19 июня советуем покупать «мужские» категории товаров. На них в американских интернет-магазинах скидки могут достигать 40% в честь Дня отца.

    ИЮЛЬ

    В июле шопоголики получают заслуженный отдых: никаких праздников и, соответственно, никакого мониторинга скидок. Обновление летних коллекций – не в счет, мы ждем распродаж. Существует лишь один нюанс: в это время лучше всего покупать меховые изделия. Именно разгар летнего сезона и отпусков – пик скидок на шубы и дубленки.

    АВГУСТ

    Резкое снижение спроса на товары для отпусков заставляет магазины ставить их на скидки. К тому же, нужно в самые сжатые сроки освободить место для новых коллекций.
    Во второй половине месяца начинают появляться более теплые вещи, а вплоть до сентября в оффлайн- и онлайн-магазинах проходит «Back to school»-распродажа. Название говорит само за себя – это идеальное время для школьников, студентов и их родителей подготовиться к новому учебному году и возвращению на работу.
    Отслеживать изменение цен на интересующий вас товар удобнее всего онлайн: многие интернет-магазины позволяют подписаться на рассылку информации об актуальных скидках с онлайн-каталогами товаров, на которые эта скидка распространяется. К тому же, стоит обратить особое внимание на мобильные приложение и прочие сервисы для отслеживания цен мировых ритейлеров: это поможет существенно сэкономить на любых покупках – от молока до авиабилетов на соседний материк.

    СЕНТЯБРЬ

    Сентябрь не отличается знаменательными датами. Остается лишь в очередной раз проверить, когда любимый магазин отмечает День Рождения. Затишье это продлится недолго. Наряду с изобилием офисных коллекций появляются более теплые вещи. А там недалеко и до сезонных распродаж!

    ОКТЯБРЬ

    В октябре марки обуви, одежды и косметики обновляют осенние коллекции. Неспешно появляются тематические лимитированные коллекции в честь Хэллоуина. Однако, с покупками советуем еще чуть-чуть подождать.
    31 октября весь мир отмечает Хэллоуин. Ночь всех святых заставляет магазины устраивать страшные распродажи тематических товаров, и если вы давно мечтали обзавестись костюмом зомби или медсестры, сейчас – самое время.

    НОЯБРЬ

    Ноябрь постепенно готовит нас к предновогоднему ажиотажу. Покупать начинаем с 11 ноября. В этот день китайские интернет-магазины устраивают распродажу на «мужские» товары в честь Дня холостяков.
    Дальше в нашем расписании – День благодарения. В честь этого с 19 по 30 ноября американские онлайн-магазины дарят своим покупателям скидки в рамках Thanksgiving Day Sale.
    Продолжает хит-парад осенних распродаж СyberMonday – международный предшественник российского Киберпонедельника, который мы активно отмечали в начале года. Купить электронику с хорошей скидкой можно ежегодно 26 ноября на всех доступных интернет-площадках. Также в акции принимают участие магазины одежды, товаров для дома и косметики – все, как в России.
    Еще одна дата, которую каждый шопоголик обязан обвести красным фломастером в своем календаре, – Черная пятница. В 2019 году она пройдет 29 ноября. На сайте акции представлен список магазинов участников. Однако, большое количество марок и компаний устраивают распродажи вне официальной Черной пятницы в аналогичный период, и иногда покупать там гораздо выгодней. Например, в этом году большинство магазинов, не вошедших в «Black Friday»-лист продлили период действия скидок на четыре дня.
    Не стоит также забывать об очередной смене сезона и, следовательно, о распродаже старых коллекций. В ноябре еще можно отыскать летние платья по смешным ценам, а в конце месяца стоит ждать зачатков новогодних коллекций.

  3. BladeMight Ответить

    Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.
    Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.
    Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.

  4. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Хорошие скидки в Москве на летние коллекции одежды начинаются с середины июля и до конца августа. Максимум распродаж в Москве летней одежды начинается в августе. Именно тогда магазины пытаются распродать летний товар, чтобы освободить место на складах и на торговых прилавках для осенних новых коллекций одежды. Чем ближе к осени, тем дешевле можно купить летнюю одежду, так как по обычным ценам ее уже не покупают – ведь лето подходит к концу.
    Не советую идти на распродажи вначале лета, так как у продавцов еще есть надежды распродать товар по завышенным ценам.
    Чтобы купить одежду с большой скидкой стоит просматривать сайт магазина, в котором вы хотите купить одежду. Часто там они объявляют о старте распродажи.
    Еще нужно учесть, что на распродажи лучше идти утром (когда еще есть порядок в магазине), если скидки очень большие, то и покупателей очень много. Консультанты не успевают своевременно вешать вещи обратно на вешалки и выносить их в торговый зал. Или вообще вещи свалены в одну большую кучу. В этой куче сложно найти нужный размер и модель.
    Идите на распродажу к 9-10 часам утра (к открытию магазина).
    Поэтому на распродажу лучше идти утром – и выбора больше, и порядка, да и очередей меньше к примерочным и на кассу, никто из рук не будет вырывать понравившееся платье.
    Пик покупателей на распродажу бывает в выходные, начиная с 12 часов дня и до закрытия.

  5. WoodierWike8 Ответить

    Введение
    Онлайн-шоппинг, хоть он и «онлайн», в корне своем не очень отличается от старого-доброго похода по магазинам. Поэтому одну из характерных черт розничной торговли, распродажи по разным поводам, он унаследовал по-полной и даже приумножил.
    Сегодня мы изучим даты основных онлайн-распродаж в разных частях света и составим некий «календарь шопоголика» на предстоящий год.
    Подобные распродажи часто приходятся на крупные праздники, однако в данной статье мы не будем вспоминать все мировые знаменательные даты (их очень много), а лишь те, которые непосредственно связаны с онлайн-торговлей. Если в ваших планах есть несрочные покупки, то их лучше подгадывать именно на эти дни.
    Так что, делайте себе пометки в календаре, ставьте напоминалки, рисуйте крестики на руке, и сохраняйте статью в закладки, дабы не упустить свой шанс поживиться акционными товарами.
    Китайский Новый год – 5 февраля
    Один из популярнейших праздников в КНР. Гуляния затягиваются почти на месяц, а страна в это время практически полностью встает: не работают ни заводы, ни склады, ни логистические компании. Опытные онлайн-шопперы знают, что если заказ не успел выехать из Китая до местных празднований, то приедет он очень не скоро.
    Акции и распродажи, приуроченные к этой дате, запускаются практически на всех местных онлайн-площадках и затрагивают огромное количество товаров: от традиционных безделушек за копейки (в основном), до дорогой электроники.
    День святого Валентина (st. Valentine’s Day) – 14 февраля
    Известный также как «День всех влюбленных», этот праздник плавно превратился из чисто западного события в практически всемирное. Мировая коммерческая машина этот праздник любит, а поэтому без распродаж никуда.
    Предпраздничные акции в магазинах начинаются в конце января – начале февраля. Американские и европейские магазины участвуют практически поголовно, но в последние годы традиция хорошо закрепилась и для китайских сайтов. В магазинах стран СНГ встречаются редкие акции с невысокими скидками.
    Костяком распродаж становятся две категории товаров: романтические безделушки и подарки «с гендерной принадлежностью». Электроника и одежда тоже мелькает в акционных каталогах, но реже.
    Президентский день (Presidents’ Day, Washington’s Birthday) – 18 февраля
    Локальный американский праздник, действующий не во всех штатах. В других странах и подавно никак не отмечается.
    Американские магазины могут устраивать небольшие распродажи в этот день на все, что связано с темой патриотизма: атрибутика, одежда, аксессуары.
    День защитника Отечества – 23 февраля
    Традиционный «мужской» праздник в России и некоторых странах СНГ. Несмотря на историческое название «День Советской армии и ВМФ», в наше время меньше ориентирован на военнослужащих, а поздравляют с ним всех представителей мужского пола.
    Распродажи к этому празднику очень распространены в российских онлайн- и оффлайн-магазинах, начинаются они либо сразу после Дня всех влюбленных, либо параллельно с акциями к нему. Ассортимент товаров с четко очерченной «мужской» направленностью распространен больше всего: инструмент, техника для бритья, кожгалантерея, туристические товары.
    Крупные китайские площадки, вроде Aliexpress и Gearbest, не обделили вниманием праздник, но ассортимент их предложений не очень высокий, а скидки не самые большие.
    Международный женский день – 8 марта
    Второй российский праздник с гендерной направленностью. В отличие от 23 февраля, этот день известен и в других странах, например, в Китае.
    Как шутят в народе, этому дню больше всего радуются не сами женщины, а продавцы цветов и спа-салоны. Розничная торговля тоже активно участвует в торжестве, продвигая свои акции сразу после 23-го февраля, а иногда и вместе с ним. Тематика товаров, само собой, ориентируется на слабую половину человечества: косметика, одежда и обувь, аксессуары, товары для красоты и бытовая техника. Опять же, вездесущие смартфоны и прочая электроника продаются практически в любой праздник.
    День святого Патрика (St. Patrick’s Day) – 17 марта
    Праздник известен во всем мире благодаря ирландцам, чьим покровителем и является святой Патрик. В самой Ирландии и Северной Ирландии (часть Великобритании) этот праздник является официальным и празднуется с размахом, достойным Рождества. Но и в других частях света, где присутствуют ирландские общины, этот день отмечается очень широко.
    В последнее время встретить зеленое оформление и трехлистный клевер можно и в постсоветском пространстве, но до розницы дело пока не дошло.
    А вот китайские магазины, ориентированные на запад, активно продвигают этот праздник.
    Основные предметы распродаж: одежда и аксессуары, товары с ирландской символикой, видеоигры. Многие магазины одежды устраивают точечные скидки на любые вещи зеленого цвета.
    Католическая Пасха (Easter) – 21 апреля
    Один из крупнейших христианских праздников, который, как и Рождество, не совпадает по датам в разных ветвях христианства. Однако, крупные онлайн-площадки все-таки ориентируются на католическое празднество.
    Особенно активно акции идут на американских маркетплейсах (Amazon, eBay), довольно часто распродажа начинается за неделю-две до Пасхи с обновлением акционного товара каждый день. С чуть меньшей помпезностью они проходят на китайских площадках и монобрендовых магазинах из США, там распродажа обычно начинается за пару дней, или вовсе день-в-день с праздником.
    Что продают со скидкой: товары религиозной тематики, товары для интерьера и декора, реже – электроника и одежда.
    День Труда в России, СНГ и других странах – 1 мая
    Известный советский Первомай отмечается повсеместно на многих континентах, хоть и не везде он известен как День Труда, и не везде возведен в статус выходного.
    С точки зрения распродаж отмечен слабо, в некоторых российских сетях и на отдельных китайских торговых платформах. Ассортимент: товары для пикника, для дачи и огорода, спорттовары.
    День Матери (Mother’s day) – 12 мая
    Праздник, частично схожий с Международным женским днем, отмечается в США во второе воскресенье мая. Несмотря на то, что этот праздник считается очень коммерчески прибыльным (даже больше, чем день св. Валентина), львиная доля этой прибыли приходится на такие категории, как рестораны, цветы и открытки.
    Любители онлайн-покупок тоже не останутся ни с чем: акции в этот день проводятся, но их масштаб несравним с крупными национальными праздниками. Большинство распродаж приходится на «женские» товары: парфюм, аксессуары, ювелирка и бижутерия.
    Многие европейские страны переняли эту традицию у США и отмечают праздник в тот же день. Поэтому можно поискать скидки на европейских сайтах Амазона, например.
    Кстати, день Матери в Великобритании не совпадает с американским и попадает в этом году на 31 марта. Но его история отличается от заокеанского варианта и первоначально к матерям не имела отношения. Сам же праздник не так коммерчески успешен.
    День Поминовения (Memorial Day) – 27 мая
    В последний понедельник мая американцы чтут память всех погибших военнослужащих. В силу своей даты, этот праздник также рассматривается как неофициальное начало лета.
    Ну а распродажи этому соответствуют: в праздничный уик-энд магазины распродают различные товары для активного отдыха, спорттовары, летнюю одежду и аксессуары. Естественно, это локальный праздник для американцев, поэтому акции встречаются только на американских сайтах.
    День отца (Father’s day) – 16 июня
    Ну раз есть день Матери, то и день Отца должен быть, куда же без этого. На третье воскресенье июня этот день отмечается американцами и британцами, а еще французами, японцами и канадцами. В Германии праздник приходится на 30 мая, а в Италии – на 19 марта. Большая часть распродаж проходит в США, но и в Европе тоже попадаются местечковые акции.
    В КНР этот праздник официально не признан, что не останавливает китайскую коммерцию активно устраивать акции по данному поводу, приурочивая их к празднику в США.
    В этот день принято дарить традиционные «мужские штучки», один-в-один как на 23 февраля у нас.
    День независимости США (Independence Day) – 4 июля
    Один из самых главных праздников США, который не имеет религиозного происхождения, поэтому отмечается всеми конфессиями наравне.
    Торжества проходят по всей стране: американцы устраивают барбекю-вечеринки, запускают салюты и кругом развешивают флаги.
    Распродажи к этому празднику стоит ожидать в 20-х числах июня, открывают акционный период обычно крупнейшие ритейлеры (Best Buy, Walmart, Target), вместе с ними или чуть позже подключаются онлайн-маркетплейсы, и ближе к празднику – магазины поменьше. Заканчиваются распродажи не позднее 10-го июля.
    Ассортимент акционных товаров довольно обширен: помимо патриотической символики, это домашняя утварь, товары для интерьера, электроника, одежда, спортивные товары и многое другое.
    День Труда в США (Labor Day) – 2 сентября
    Еще один крупный официальный праздник, который сам по себе проходит незаметно. По смыслу праздника это полная аналогия нашего Первомая. Однако, он больше известен как символ конца лета и начала учебного года. Вообще, в Америке нет официального государственного дня начала учебы, в каждом штате и каждом округе все решается индивидуально, но в большинстве случаев он начинается именно после этого праздника.
    Специфика приуроченных распродаж очень тесно связана с образованием, и даже имеет негласное название «Back to school sales». Начинаются они около середины августа и длятся вплоть до середины сентября.
    В первую очередь, распродаются книги, канцелярские принадлежности и прочие «околошкольные» товары: рюкзаки, спортивная одежда и обувь. Не менее популярны компьютеры и периферия, а также смартфоны и прочие гаджеты. Встречается и повседневная детско-подростковая одежда.
    Еще одной категорией распродаж ко Дню труда являются товары для отдыха, так как трехдневный уик-энд традиционно считается хорошим поводом для барбекю с семьей и друзьями, дабы проводить лето.
    Начало учебного года во многих странах тоже приходится на первые числа сентября, поэтому и распродажи соответствующих товаров стартуют примерно в то же время. Например, в большинстве стран СНГ, как и в Китае, оно отмечается 1 сентября, а это означает, что ни китайские гиганты онлайн-торговли, ни наши «родные» ритейлеры не упустят возможности поучаствовать в этом празднике консьюмеризма. Ассортимент товаров схож с американским.
    День Колумба (Columbus Day) – 14 октября
    Праздник, постепенно теряющий свою популярность, все равно еще считается официальным выходным во многих штатах. Где-то он известен как День местного населения (Indigenous Peoples’ Day), однако дата та же – второй понедельник октября. Распродажи к этому дню довольно вялые, и включают в себя много товаров, которые не актуальны для покупки с доставкой через океан: мебель, крупная бытовая техника, матрасы и прочее. Но периодически встречаются скидки на компьютерную технику и одежду.
    Хэллоуин (Halloween) – 31 октября
    Праздник с далекими языческими корнями, признанный католической церковью как День всех святых, уже давно стал светским праздником с потешной составляющей. Существует огромное количество традиций, связанных с Хэллоуином, но самая знаменитая – это ношение костюмов различных персонажей. Наиболее «правильным» считается костюм собственного изготовления, но именно в этот праздник все маскарадные магазины делают половину своей годовой выручки. Традиция распространилась далеко за пределы католического мира, в Азию, и даже в страны СНГ.
    Распродажи на Хэллоуин нельзя назвать очень масштабными, однако ориентированность праздника на молодежь дает о себе знать акциями на одежду и обувь, забавные костюмы и наряды, видеоигры, и праздничный декор.
    День холостяков – 11 ноября
    Забавная традиция одиноких китайских студентов со временем переросла в народный праздник. В эту символическую для китайцев дату (11.11 – четыре единицы, или четыре одиночки) принято встречаться со своими незанятыми друзьями и упиваться свободой. В общем, полная противоположность Дню влюбленных.
    Однако нам не столь интересна его история, сколь последствия: День холостяков в последнее время стал восточным аналогом Черной пятницы и каждый год бьет предыдущие рекорды по продажам. Все это произошло не без участия группы Alibaba, которая первой начала продвигать эту дату как отмашку для больших распродаж. Cейчас и другие торговые сайты подтягиваются и создают свои промо-акции к этому дню.
    Черная пятница (Black Friday) – 29 ноября
    День Благодарения, отмечаемый в США в четвертый четверг ноября, не является церковным, хотя и имеет в своих корнях христианские начала. Традиция собираться всей семьей и есть запеченную индейку стала очень знаменитой благодаря фильмам и сериалам из США.
    Однако, для нас, интернет-шопоголиков, важнее самого праздника следующая сразу за ним Черная пятница – ни много, ни мало, «королева распродаж». Каждый год наша редакция следит за акционными предложениями в крупных интернет-магазинах, а пользователи подкидывают интересные товары на просторах форума.
    Ассортимент распродаж охватывает практически все категории товаров: от детских игрушек до автомобилей, от недорогих аксессуаров до ювелирных изделий. Так что вероятность найти что-то полезное (ну или не очень) за оптимальную цену, очень высока.
    Киберпонедельник (Cyber monday) – 2 декабря
    По большому счету, акции Черной пятницы не ограничены строгой датой, они начинаются еще за пару недель до праздника, длятся все выходные, а потом плавно перетекают в Киберпонедельник (Cyber monday, выпадает на 2 декабря в 2019 году). В отличие от ЧП, он ориентирован на онлайн-продажи, хотя с каждым годом разница между ними все больше размывается. Разброс товаров уже чуть поменьше: фокус идет на электронику и технику. Хотя в Европе, где Черная пятница, как таковая, отсутствует, Киберпонедельник является ее близким аналогом и имеет более широкий ассортимент.
    Черная пятница потихоньку перестает быть эпицентром распродаж, так как их период растягивается до самого конца года. С недавних пор обозначились новые дни высокой покупательской активности: Зеленый понедельник (второй понедельник декабря) и Супер-Суббота (последняя суббота перед Рождеством).
    Так или иначе, практически весь декабрь в США где-то идет какая-то распродажа, однако самые «вкусные» цены сконцентрированы именно в пиковые дни.
    Католическое Рождество – 25 декабря
    Важнейший христианский праздник в Америке имеет огромный размах. Наш Новый Год там отмечается скромнее, поэтому Рождество является его близкой аналогией.
    Предрождественские распродажи довольно популярны у американских и европейских ритейлеров, и являются одним из пиков праздничного декабрьского цикла акций.
    Акцент немного смещен в сторону подарков: одежда, электроника и милые безделушки с символикой праздника. Но коммерсанты редко ограничивают ассортимент лишь на них, поэтому под Рождество по акции можно найти и газонокосилку, и автозапчасти, и многое другое. Как правило, рождественские распродажи длятся до первых чисел января.
    Распродажи Черной пятницы, Киберпонедельника, Рождества и Нового Года имеют и глобальное распространение. Все уважающие себя китайские магазины устраивают акции, многие местные ритейлеры тоже делают какие-никакие скидки, да и европейские сайты не остаются в стороне, но во всех этих случаях распродажи сфокусированы более точечно и не так сильно размазаны по календарю, как в США.
    Также в течение года можно попасться и на другие распродажи: сезонные, краткосрочные (флешсейлы), дни рождения различных площадок и так далее. В принципе, на них тоже есть вероятность урвать что-то за приятную цену, но как правило, основные объемы акций сконцентрированы на датах, о которых знает широко известно.
    Заключение
    Распродажи распродажами, но мы вам крайне советуем не терять голову при виде сумасшедших процентов скидки – сначала лучше проверить, действительно ли эта цена самая низкая, или есть предложения других продавцов за такие же деньги, но без акции. Ну и вообще, золотое правило онлайн-шоппинга гласит: «сто раз подумай, один раз купи». Трезвый и рациональный подход – залог сохранности вашего кошелька.
    Автор: @Команда Taker.im

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *