Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц как подключить?

17 ответов на вопрос “Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц как подключить?”

  1. Alucard Ответить

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через
    банки – партнеры ФНС России*;
    скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
    Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
    С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
    Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России,
    независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую*
    инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
    С помощью квалифицированной электронной подписи.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан
    Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России
    и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.
    При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
    С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА
    При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

  2. ONYTUK Ответить

    Более 76 тысяч организаций подключились к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» с момента его запуска в январе 2014 года. Ежедневно к сервису подключаются более 200 налогоплательщиков.
    По состоянию на конец мая 2015 года обладатели «Личных кабинетов» направили более 209 тысяч запросов на получение документов (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать информацию о себе из ЕГРЮЛ и ЕГРН, управлять расчетами с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о невыясненных платежах. Кроме того, с помощью сервиса можно получать различные справки о состоянии расчетов с бюджетом, извещения об уточнении (об отказе в уточнении) платежа и др.
    Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
    о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
    об урегулированной задолженности;
    о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
    Для получения доступа к сервису необходимо наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП). Ключ ЭП выдается удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
    Для авторизации можно использовать ключи ЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».
    Получение доступа к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» осуществляется руководителем организации либо лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ, либо лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями, либо руководителем управляющей компании.
    В дальнейшем указанные лица могут подключить к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» дополнительных пользователей. Количество таких пользователей не ограничено. Условием подключения является наличие у пользователя ЭП, в поле ИНН ключа ЭП должен содержаться ИНН организации.

  3. Blackterror Ответить

    Федеральная налоговая служба (сокращенно ФНС) России основана в марте 2004 г. Находится в ведении Министерства финансов РФ. Осуществляет свои функции в рамках, предписанных второй главой Постановления Правительства № 506, где описаны положения о ФНС РФ. Основной сферой деятельности является осуществление контроля и надзора за соблюдением законов о налогах.
    Рады сообщить, что акция ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОЛЬ РУБЛЕЙ по кредитной карте 100 дней без процентов продлена до 14 января
    Закажи карту “100 дней без %” до 14 января и получай:

    0 рублей за обслуживание действует на первый год
    50 000 руб. снятие наличных без комиссий каждый месяц
    100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных
    Успейте забрать карту до 14 января
    Принять участие в Акции!

    Содержание
    Функции и возможности ЛК налогоплательщика ЮЛ
    Регистрация в личном кабинете налогоплательщика юридического лица
    Регистрация руководителем организации
    Настройка личного кабинета юридического лица
    Вход в личный кабинет налогоплательщика юридического лица на портале ФНС
    Проверить и оплатить задолженность в личном кабинете налогоплательщика ЮЛ
    Проверка юридических лиц
    Запрос документов онлайн на сайте http://www.nalog.ru
    Ошибки при работе с личным кабинетом юридического лица
    Отзывы о работе личного кабинета налогоплательщика ЮЛ

    Функции и возможности ЛК налогоплательщика ЮЛ

    ЛК налогоплательщика юр. лица предлагает множество удобных функций, которые доступны в любом месте, где есть Интернет:
    получение информационной выписки по базе ЕГРН;
    скачивание формы С-09-6 с последующим участием в организациях;
    подача заявления на уточнение по платежам;
    получение сведений по обязательствам, о наличии переплат и обо всех произведенных переводах;
    вывод списка всех обработанных письменных обращений. Отслеживание оставшегося времени до момента предоставления услуг со стороны одного из инспекционных органов и вынесения решения относительно поданных документов;
    внесение данных, отправленных в ЕГРЮЛ, оформление гос. регистрации, подача запрашиваемых бумаг в компетентные налоговые органы;
    постановка на учет и снятие с него, исходя из территориальной привязки к определенному органу.

    Регистрация в личном кабинете налогоплательщика юридического лица

    Регистрация в личном кабинете налогоплательщика юридического лица происходит несколькими способами.
    Зарегистрироваться в личном кабинете
    Также, для создания аккаунта юридического лица на сайте ФНС необходимо иметь сертификат Головного Удостоверяющего Центра и  сертификат удостоверяющего центра Минкомсвязи

    Регистрация руководителем организации

    На странице регистрации:
    ознакомьтесь с текстом Соглашения об открытии доступа, подпишите его своей электронной подписью;
    введите адрес электронной почты;
    нажмите «Подписать и отправить».
    В случае успешной регистрации, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой активации личного кабинета Вашей организации. Ожидайте ссылки активации «Личного кабинета юридического лица».
    После того, как получите письмо активации личного кабинета на Ваш электронный адрес, перейдите по ссылке, которая указана в письме
    К сведению! За счет усиленной квалификационной электронной подписи(УКЭП) можно получить доступ к большему числу функций при использовании ЛК.
    Если УКЭП предоставлена уже по завершении регистрации ЛК, то специальные действия для ее активации не требуются. Вставляем носитель подписи в ПК и переходим в раздел входа с ключом ЭЦП.
    Впервые совершая доступ в кабинета юридического лица, производим ряд операций:
    открытие соответствующей страницы;
    выбор сертификата и ввод пин-кода;
    заполнение регистрационной формы: данные ИНН ОГРНИП (если сертификат не содержит такие сведения);
    ознакомление с появившимся соглашением о предоставлении доступа к ЛК;
    ввод своей электронной почты в соответствующее поле;
    набор кода на картинке;
    переход по клавише «Далее».

    К сведению! По ссылке в письме переход возможен, только если пользователь работает через поддерживаемый системой браузер. При возникновении проблемы, ссылку скопируем и вводим в адресную строку того браузера, который поддерживается при работе с ЛК.
    При желании смены данных о эл. почте, такая возможность появится при следующем после прохождения авторизации входе в ЛК.
    Внимание! При отсутствии сообщения от сервиса на почте по истечении 2-х часов, свяжитесь со службой тех. поддержки по тел.: +8 (800)-222-22-22.

    Как зарегистрировать кабинет ЮЛ для управляющей компании

    Первым делом потребуется заключить договор, дающий право пользоваться ключом эл. подписи (ЭЦП). Как правило, этим занимается руководитель фирмы, управляющей юр.лицом, для которого создается личный кабинет. Указываются подробные сведения о регистрируемой организации.
    После этого соблюдается изложенная ниже последовательность действий:
    открытие страницы для прохождения регистрации. Изучив соглашения пользователя, под ним ставим полученную ранее ЭЦП;
    указывается адрес эл. почты с последующим подтверждением путем предложенной кодовой комбинацией с изображения (стандартная проверка на то, что в систему входит человек, а не робот);
    продолжаем оформление и переходим по команде «Далее»;
    после заполнения всех полей, не забудьте проверить точность указанных в них данных. Если все правильно, то уже через пару часов на ящик эл. почты придет сообщение с подтверждением;
    останется пройти по гиперссылке.
    Наглядное представление процедуры содержится выше по тексту.

    Регистрация ЛК организации по доверенности

    после ознакомления с пользовательским соглашением, ставим под ним электронную подпись;
    определяем способ предоставления доверенности – заполняем от руки или загружаем готовый скан текста;
    производим сверку всех указанных данных и вводим цифры, начертанные на искаженном изображении для удостоверения, что вы не робот;
    ждем ссылку на проведение активации аккаунта ЛК ЮЛ.
    Рекомендация! Если время ожидания письма со ссылкой превышает допустимый диапазон, загляните в папку со спамом. При отсутствии и там письма, можно еще раз ввести эл. почту с запросом повторной отправки сообщения.

    Настройка личного кабинета юридического лица

    Самой большой проблемой при настройке ЛК является состояние безопасной загрузки. Необходимо найти на компьютере сведения о системе и из списка выбрать «Состояние безопасной загрузки».
    Значение в нем должно гласить «отключено». Чтобы правильно произвести эту процедуру конкретно для своего компьютера ищем в поисковике «Отключить безопасную загрузку Windows», выбирая инструкцию для подходящей материнской платы, и следуя ей, проверяем, чтобы значение действительно изменилось.
    На сегодняшний день при включенной безопасной загрузке сервер с ЛК не работает.

    Вход в личный кабинет налогоплательщика юридического лица на портале ФНС

    Попасть в ЛК можно и с главной страницы портала ФНС. Выбираем соответствующий вариант входа. В данном случае нас интересует подгруппа «Юридические лица»
    Вход в личный кабинет

    Появится страница с рекомендациями для дальнейших действий.

    Войти в ЛК без пароля по ИНН

    Для этого придется один раз наведаться в налоговую, куда необходимо обратиться за паролем от личного кабинета ФНС. В качестве логина служит ИНН.
    Внимание! После первоначального входа по выданному паролю, его рекомендуется сменить на придуманный лично вами, на всякий случай, как дополнительная мера безопасности против взлома (ведь пароль выдается в бумажном виде, что ненадежно). Важно также не хранить свои пароли в легкодоступных местах.
    Чтобы войти по одному ИНН нужно быть зарегистрированным пользователем сайта Госуслуг. Там уже выбрать опцию «Налоговая задолженность».
    Через данный портал можно попасть на сайт любого госучреждения, включая личный кабинет налогоплательщика.
    Вход через Госуслуги

    Войти с ключом ЭЦП

    Зарегистрировать ЛК можно по заявлению с последующим заверением ЭЦП. Для проведения подобной процедуры лично посещать налоговую службу не нужно. Все действия производятся удаленно.
    Доступ к ЛК юридического лица осуществляет посредством квалифицированного сертификата ключа, служащего для проверки электронной подписи (здесь и далее КСКПЭП).
    Пошаговая инструкция по доступу к ЛК налогоплательщика по КСКПЭП:
    прохождение всех процедур для получения сертификата.
    Внимание! Можно использовать документ, выданный в центре, прошедшем аккредитацию Минкомсвязи в рамках предусмотренных Федеральным законом № 63-ФЗ от 6 марта 2011. При этом КСКПЭП, выпускаемые после 1 июля 2015, в обязательном порядке должны содержать ИНН физ. лица (владельца сертификата).
    Произвести подключение носителя ключа ЭЦП к ПК;
    Проверить, соблюдены ли условия для надежного подключения к ЛК. Перейдем на страницу, где появится окно с проверкой
    Для активации нажмите кнопку «Начать проверку».
    В процессе ожидания выполнения команды могут возникать сообщения следующего содержания:

    Нажмите на «YES».

    Выбираем «ДА».
    В случае успеха, проверка завершается появлением кнопки «Перейти в Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». При клике попадаем на страницу с переходом в ЛК, если пользователь уже прошел регистрацию в нем. В противном случае, вас перенаправят для прохождения соответствующей процедуры создания страницы с вашими данными в системе:

    Как подключить новых пользователей к личному кабинету юридического лица

    ИП или ООО, на имя которого оформлен ЛК, могут предоставить к нему доступ прочим доверенным лицам: бухгалтеру, секретарю, заму, которые занимаются ведением налоговых документов в компании.
    Вверху на странице с аккаунтом пользователя выберем в меню пункт «Администрирование». Там можно добавить или удалить лицо с предоставленным доступом к информации. При входе туда появится опция «Добавление/редактирование пользователя».
    Помните, что у сотрудника, которому открывают вход к налоговым записям, должна быть своя ЭЦП.

    Там же можно просмотреть сведения об общем числе добавленных человек, равно как и о количестве совершенных входов в систему. При этом допускается безлимитное подключение новых пользователей.

    Вход в ЛК другой организации с одного компьютера

    Бывает, что на одном и том же компьютере требуется произвести действия из личных кабинетов разных юридических лиц. Тем самым для каждого из них будут действовать отдельные аккаунты. При этом на устройстве входа в ЛК предварительно необходимо установить сертификат нужной компании.
    Следуем пошаговой инструкции:
    выходим из ЛК одной из организаций, где находились ранее (жмем на соответствующую кнопку справа);
    Проводим чистку кэша в браузере, используя внутренние настройки или специализированные программы вроде CCleaner и Reg Organizer;
    Перезапускаем браузер;
    Берем носитель с электронным ключом от нужной организации и подключаем его к ПК, заходим в личный кабинет интересующего нас юр.лица, используя при этом подходящий сертификат.

    Восстановление пароля от ЛК

    Если случилось так, что регистрационная карточка оказалась утерянной, а вы не успели еще поменять пароль от личного кабинета на собственный или забыли его, то восстановить его можно лишь одним способом.
    Придется написать заявление на повторную генерацию пароля, подав его в налоговую инспекцию. Для успешного завершения описанного выше предприятия, при необходимости, нужно будет еще предъявить паспорт и свидетельство ИНН.
    К сведению! Необязательно посещать для этих целей определенную налоговую, можно обратиться в ту, куда удобнее добираться.
    Получив новую регистрационную карточку, производится та же стандартная процедура, что и при первом входе в систему. Свой пароль от ЛК можно задать на протяжении месяца после восстановления доступа к аккаунту.
    При использовании электронного ключа и утери носителя с местом его нахождения, действуем согласно правилам, предусмотренным центром его регистрации.

    Проверить и оплатить задолженность в личном кабинете налогоплательщика ЮЛ

    В ЛК юр. лица предусмотрена возможность проверки и оплаты всех непогашенных налогов или страховых взносов. Информация о последних хранится в профиле налогоплательщика. Сведения за текущий период выводятся прямо на главной странице. Для просмотра детализации выбираем опцию «Переплата/Задолженность». Внутри содержится все данные о налогах и пенях, начисленных на дату запроса.

    Проверка юридических лиц

    Для осуществления оперативного поиска юридического лица можно воспользоваться сайтом налоговой инспекции.

    Как проверить контрагента на сайте налоговой по ИНН

    Зайдем в раздел «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП».
    Вбиваем в первую строку ИНН.
    Выберем нужный регион.
    Кликаем по «Найти».
    Проверить контрагента

    Проверка через официальный сайт ФНС

    Уточнить сведения о юр. лице можно и на сайте Федеральной налоговой службы.
    Необходимо просто пройти на страницу с действительными ИНН юр. лиц,
    Ввести в поле 12 цифр номера налогоплательщика.
    Нажать «Искать».
    Проверить ИНН

    Запрос документов онлайн на сайте http://www.nalog.ru

    Лицо, который имеет доступ в личный кабинет ЮЛ, может использовать его для отправки запроса на получение любой интересующей его документации. Удобство данной опции заключается в том, что не нужно больше тратить время на поездки за документами в ФНС.

    Получение выписки из ЕГРЮЛ

    Удобной функцией ЛК является возможность получения выписки из реестра юр. лиц. После прохождения авторизации на главной странице сайта появляется раздел «Запрос документов», в котором содержится строка «Запрос на получение выписки из ЕГРЮЛ». При этом полученная электронным способом нужного документа (формат ПДФ) с заверением усиленной ЭЦП действительна на протяжении пяти суток. Подать ее по месту требования можно как в распечатанной, так и электронной форме.
    Получить выписку из ЕГРЮЛ

    Запрос и распечатка акта сверки

    Кабинет юр. лица располагает возможностью запроса акта сверки при необходимости проверки проведенных расчетов по налогам, штрафам или набежавшим процентам. Найти его можно через опцию «Информация о документах, направленных в налоговый орган».

    Ошибки при работе с личным кабинетом юридического лица

    При работе с ЛК иногда возникают сбои в виде недоступности отдельных функций, отсутствии ряда изображений или табличных данных либо недозагрузки страницы. Для устранения подобных неполадок потребуется внести несколько изменений. В частности, выставить статус «отключено» в пункте о дополнительной безопасности в соответствующих настройках браузера.

    Не работает ЛК  на устройствах с ОС Windows Server

    Далее приводим возможные способы искоренения описанных выше ошибок при использовании одной из версий операционной системы Windows и браузера Internet Explorer.
    Версия Windows ServerИсправление сбоев2003 г.Соблюдаем последовательность шагов:1. вход через «Start»;2. там переходим в «Control Panel»;3. из списка выбираем «Add or remove programs»;4. далее – «Add or Remove Windows Components»;5. снимаем напротив него галочку.Так мы отключим усиленную безопасность.2008 г.Заходим в меню «Server Manager». Там выберем «Configure IE ESC». Выбираем категорию пользователей из предложенных вариантов. Рекомендовано указать «все пользователи» (возможен и выбор «только для администрации»).2012 г.Открыв меню браузера, зайдите в сервер «Менеджер», где находим пункт «IE Enhanced Security Configuration». Здесь отключаем усиленную безопасность для категории «все пользователи».

    Не установлен компонент электронной цифровой подписи

    Если возникает такая ошибка в процессе авторизации в ЛК, для ее предотвращения в дальнейшем, необходимо производить вход по ссылке, после чего пройти все предусмотренные там проверки, и только после этого приступать к использованию функций портала.

    Отзывы о работе личного кабинета налогоплательщика ЮЛ

    На сайтах с обсуждениями работы в личном кабинете юридического лица чаще встречаются критические замечания в адрес работы с данным сервисом. Оно и понятно: при стабильной работе, редко кому приходит в голову похвалить разработчиков или просто сообщить остальным пользователям о своих удачных экспериментах.
    Зато при малейшем сбое, жалоб и сетований обычно не избежать. Однако претензии – это не значит, что все плохо. Это еще отличный способ сообщить администрации, где появляются сбои, чтобы можно было их оперативно устранить. Благодаря обратной связи от пользователей сервис действительно становится лучше.
    Несмотря на меньший процент, по сравнению с отрицательными мнениями о работе с ЛК, положительные отзывы также встречаются:

    В них отмечается удобство интерфейса личного кабинета юридического лица и возможность получения всех необходимых документов без обязательной явки в органы.
    В некоторых жалобах на сбои в работе системы также отмечаются бесспорные плюсы от ее наличия, но при этом указываются критические ошибки, возникающие время от времени:

    Еще на одном форуме замечены обращения за помощью, в связи с невозможностью осуществления входа в личный кабинет ЮЛ.

    Еще один пользователь упомянутого ресурса отмечает важные преимущества при работе с ЛК юридического лица:

    Приглашаем всех пользователей личного кабинета налогоплательщика принять участие в улучшении функционирования данного сервиса. Помочь исправить существующие ошибки и сбои вы можете, предоставив разработчикам и администрации портала ФНС обратную связь. Поделитесь своими впечатлениями и замечаниями. Они обязательно будут учтены, что изменит к лучшему опыт взаимодействия с описанным выше ЛК.

  4. Taktilar Ответить

    В Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике прошло совещание с бюджетными учреждениями на тему электронного взаимодействия организаций и налоговых органов.
    Сотрудники инспекции подробно рассказали о возможностях сервиса «Личный кабинет юридического лица». Сервис позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам:
    получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН;
    управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа;
    получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения;
    направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесению изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
    составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, на зачет или возврат имеющейся переплаты.
    Было отмечено, что по состоянию на 15 мая к сервису подключилось 123 организации, осуществляющие деятельность на территории города Воткинска, Воткинского, Шарканского и Дебесского районов республики. Данными организациями было направлено 36 запросов на получение информационных услуг, 3 сообщения о создании обособленных подразделений и два заявления на возврат. По всем полученным запросам налогоплательщикам сформированы и направлены ответы.
    Инспектора обратили внимание, что для получения доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» налогоплательщик должен пройти процедуру регистрации и подписать Соглашение об открытии доступа. Процедура регистрации не требует обращения налогоплательщика в инспекцию ФНС России. Соглашение подписывается квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи налогоплательщика. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи налогоплательщика должен быть выдан на руководителя организации или лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации.

  5. свободный ангел Ответить

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через
    банки – партнеры ФНС России*;
    скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
    Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
    С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
    Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России,
    независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую*
    инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
    С помощью квалифицированной электронной подписи.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан
    Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России
    и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.
    При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
    С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА
    При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

  6. Dolmeena Ответить

    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» стал доступен для налогоплательщиков – юридических лиц на всей территории Российской Федерации.
    Пилотный проект был запущен в феврале 2013 года и открыт для тестирования лишь налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областях.
    В течение 2013 года зона опытной эксплуатации интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» была расширена до 22 регионов Российской Федерации. К концу опытной эксплуатации доступ к тестированию получили 1764 юридических лица, ими направлено 1355 запросов на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявления на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).
    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
    Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
    о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
    об урегулированной задолженности;
    о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
    Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
    Ключ ЭП должен быть выдан на руководителя организации или лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации. Для авторизации/доступа могут быть использованы ключи ЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

  7. rokaton Ответить

    Преимущества Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» довольно многочисленны – это экономия рабочего времени, доступ к информации из баз данных Федеральной налоговой службы, дистанционное взаимодействие с налоговыми органами и многое другое.
    Компаниям-пользователям «Личного кабинета налогоплательщика юридического лица» предоставлена возможность, не выходя из офиса, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать информацию о налоговых обязательствах, невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении об уточнении (об отказе в уточнении) платежа и многое другое.
    Благодаря широкому спектру функциональных возможностей «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» приобретает все большую популярность у налогоплательщиков Орловской области. К 1 августа 2016 года в число зарегистрированных пользователей сервиса в нашем регионе входит 1300 организаций
    Для получения доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» руководителю организации или лицу, имеющему право действовать без доверенности, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим аккредитованным центром.
    Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

  8. Baramar Ответить

    Затем выполняют такие действия:
    Открывают регистрационную страницу http://lkul.nalog.ru/check.php и подписывают пользовательское Соглашение электронной подписью.
    Далее прописывают адрес почты, проверочные символы капчи.

    Перепроверяют данные и продолжают регистрацию.
    В случае, когда заявление не содержит ошибок, на e-mail поступает письмо с кодом активации.
    Из письма проходят по ссылке для завершения регистрации.
    Первоначально управление личным кабинетом даётся одному пользователю — руководителю. Если потребуется увеличить число сотрудников, которым разрешается входить в учётную запись, то делается это в разделе «Администрирование».

    Регистрация личного кабинета организации по доверенности

    В ситуациях, когда собственник компании перепоручает уполномоченному лицу регистрацию кабинета, оформление ЛК проводится по доверенности. При заполнении данных потребуется обозначить способ ввода доверенности. Остальной процесс регистрации не отличается от стандартного.

    Вход в личный кабинет юридического лица на портале ФНС России

    Вход и работа в личном кабинете разрешается юридическим лицам по квалифицированной ЭЦП. Ключ выдают аккредитованные удостоверяющие центры, список которых размещается по адресу https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/.

    Как войти в личный кабинет по сертификату электронной подписи

    После получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и регистрации аккаунта, вход в личный кабинет выполняется владельцем ЭЦП. Это либо руководитель фирмы, либо доверенное лицо. Для авторизации требуется:
    Поставить сертификаты безопасности удостоверяющего центра и центра Минкомсвязи.
    Установить программу-криптопровайдер, нужные драйвера, программные компоненты.
    Провести диагностику характеристик ПК на странице http://lkul.nalog.ru/check.php.
    Присоедините носитель ключа.
    Запустите страницу входа.
    Следуйте подсказкам, которые отобразятся на экране.

  9. Mari Блогер Ответить

    Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Новосибирской области в связи с поступившими вопросами крупнейших налогоплательщиков о подключении к интернет–сервису «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» доводит до сведения ответы на актуальные вопросы.
    1. Каким образом можно подключиться к интернет–сервису «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица»?
    Приказом ФНС России от 14.01.2014 № ММВ-7-6/8@ «О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» утверждены рекомендации для налогоплательщиков по работе с указанным сервисом.
    В силу пункта 2.3 Рекомендаций при первоначальном входе в личный кабинет нужно зарегистрироваться, в том числе подписать электронной подписью соглашение об открытии доступа к интернет–сервису «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица».
    Согласно пункту 2.1 Рекомендаций квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи налогоплательщик должен получить в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Возможно использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, полученный организацией для представления налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.
    Все действия, связанные с регистрацией, возможно произвести на сайте ФНС России http://www.nalog.ru, где размещена подробная инструкция по установке и настройке программного обеспечения для подключения к сервису. Личное обращение в Инспекцию не требуется.
    2. Являются ли документы, полученные через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица», юридически эквивалентными документам на бумажных носителях, заверенными подписями и печатями сторон?
    Пункт 2.2 соглашения об открытии доступа к интернет–сервису «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» предусматривает, что полученные его сторонами (ФНС России и налогоплательщиком) электронные документы, которые подписаны квалифицированными электронными подписями, юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным подписями и печатями сторон.
    3. Какую информацию могут получать налогоплательщики, подключившись к сервису «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица»?
    Налогоплательщики, подключившись к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица», могут, в частности:
    – представлять в налоговый орган оформленные в электронном виде документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
    – направлять в инспекцию документы, содержащие информацию об открытии (закрытии) счета (в том числе лицевого), участии в российских и иностранных организациях;
    – осуществлять постановку юридического лица на учет (снимать с учета) по месту нахождения обособленного подразделения, вносить изменения в сведения об обособленном подразделении;
    – контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    – получать информацию о задолженности по налогам, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат и невыясненных платежей, исполненных инспекцией решениях о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм;
    – составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/ возврате переплаты;
    – составлять и направлять в налоговые органы заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
    – получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки;
    – получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН, касающиеся своей организации.

  10. Shalilace Ответить

    Электронный сервис Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», запущенный на территории Мурманской области в опытном режиме в конце 2013 года, вводится в промышленную эксплуатацию по всей стране.
    В апробации новой электронной услуги для бизнеса приняли участие 6 юридических лиц и 33 обособленных подразделения юридических лиц Кольского края. Они на практике изучили возможности сервиса, позволяющего получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в единых государственных реестрах, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получать информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.
    Зарегистрированный в сервисе пользователь также может получать информацию о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
    Федеральной налоговой службой также разработаны специальные рекомендации для налогоплательщика по работе с «Личным кабинетом налогоплательщика юридического лица», содержащие правила работы с сервисом, пошаговые инструкции для решения той или иной задачи в сервисе.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *