Любовь не по размеру как снимали фильм?

6 ответов на вопрос “Любовь не по размеру как снимали фильм?”

  1. as2nd Ответить

    Актер прославился на весь мир после фильма «Артист», за который получил «Оскар». Однако в Европе Жан известен давно, и за ним закрепилась слава героя-любовника. И вот очередное тому подтверждение — роль харизматичного архитектора в новой романтической комедии «Любовь не по размеру».
    etainWireImageАктер Жан Дюжарден
    — Жан, что заставило вас пуститься на эту авантюру?
    — Вообще, такого рода комедии — не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с ролью чисто технически. Сказал себе, что это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, причем так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. Потом я по-настоящему загорелся данной идеей.
    — Сниматься в комедии было смешно?
    — Режиссер Лоран Тирар сказал, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история про Красавицу и Лягушонка. Потому во время работы нам не приходилось постоянно покатываться от хохота — ведь приходилось изображать историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать сам с собой — проделывать все это было трудно, но интересно.
    БЕЛЬГИЙСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
    — Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?
    — Не просто знаком — один такой человек даже сыграл в нашем фильме. Мне ведь нужен был дублер (рост Жана в реальности 182 см. — Прим. ред.), его снимали со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на площадке, мы много общались. Парень здорово помогал своими замечаниями, поскольку мой герой оказывался в таких ситуациях, в которые дублер попадал ежедневно. Но создать ленту-путеводитель по жизни «маленьких людей» не было нашей главной задачей.
    — Как вам работалось с Виржини?
    — Легко и непринужденно. Она, как и я, трудоголик и перфекционист. (Смеется.) Виржини утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.
    — Какие девушки вам нравятся в жизни?
    — Смышленые и веселые. Очень ценю шарм. Но это качество для меня почти неотделимо от живости ума. Соблазнить меня можно пониманием, юмором, хорошей порцией мотивации и поддержки.
    — Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?
    — Не особенно, но были пара-тройка моментов, когда режиссер просто оставлял камеры включенными и предоставлял нам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок Лоран попросил нас действовать и говорить по наитию. То же относится к эпизоду, где Диана преподносит Александру довольно-таки страшного вида детский свитер. Моя реакция была абсолютно естественной, и этот момент вошел в фильм. (Смеется.)
    ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗРАСТА
    — В каком городе снимали фильм?
    — В Марселе. Я никогда не был там раньше, но сразу влюбился в этот город.
    — Почему выбор пал на Марсель?
    — Нам не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном мегаполисе типа Парижа или Лондона, потому что в них снует такое количество разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город нужен был достаточно крупный, чтобы там было много солнца — мы пытались придать происходящему калифорнийский привкус. Сейчас Марсель похож на Париж, каким тот был в семидесятые годы — у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов!.. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком свежего воздуха.
    — Правда, что некоторые сцены происходят в Льежской опере?
    — В здании самой оперы мы не работали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок. Эти эпизоды нужны были, чтобы лучше понять характер моего героя и то, в какой творческой атмосфере Александр работает.
    — Итак, рост имеет значение?
    — Честно говоря, я не верю в это. Наиболее остро подобный вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу… или при игре в регби. (Смеется.)

  2. Bee15 Ответить

    Режиссёр: Лоран Тирар
    Актёры: Жан Дюжарден («Артист»), Виржини Эфира
    Сценаристы: Лоран Тирар, Грегуар Виньерон, Маркос Карневале
    Стоит сказать сразу, на название не обращайте внимания. “Любовь не по размеру” звучит как-то пошло, но пошлости тут совсем нет. В оригинале картина называется – Un homme ? la hauteur, что переводится как “Мужчина на высоте”.
    По сюжету Диана (Эфира), как и все девушки, мечтала о прекрасном высоком принце, который будет носить её на руках. Ну уж точно не о карлике, которого легко может сбить с ног собака. На самом деле Александр (Дюжарден), конечно, не карлик. Просто он рос-рос, дорос до 135 см, а потом почему-то перестал расти.
    Но влюбилась Диана именно в него. Александр хоть и маленького роста, но он умный, богатый, и сердце у него большое. И теперь даже прогулка по набережной становится испытанием для пары. Все провожают взглядами и посмеиваются над большой разницей в росте. Диана – высокая девушка с ростом 180  см, и со стороны они выглядят как мама с ребёнком. А в нашем мире всё рассчитано на стандартных людей, и любой человек, который хоть как-то отличается от этих самых стандартов, вызывает насмешки. Для пары даже обычные вещи оказываются сложными… Купить одежду взрослому мужчине можно только в детском магазине. Чтобы с кем-то поговорить, Александру приходится задирать голову вверх, чтобы заказать пиво в баре – повиснуть на стойке, чтобы посмотреться в зеркало – забраться на стул, чтобы достать салфетки со шкафа – понадобится не один стул… Александр даже не может подраться с бывшим мужем своей возлюбленной, потому что бой явно будет неравным. Хотя это комедия, кажется странным смеяться над тем, как, не замечая Александра в кресле, на него садится мужчина, и другими нелепыми ситуациями, в которые постоянно попадает этот коротышка.
    Диана очень старается не замечать осуждения и насмешек со стороны общества… Но в какой-то момент сдаётся и спрашивает у Александра: “Ты не злишься на жизнь за то, что она так с тобой?” “Нет, я всегда был таким, я не знаю, как можно по-другому. Ты же не злишься, что ты блондинка?” – отвечает Александр.
    Очень хочется, чтобы после просмотра фильма мы перестали осуждать людей за то, что они не такие, какими мы ожидали их увидеть, чтобы мы перестали быть судьями, а стали чуточку добрее и терпимее друг к другу.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *