Масло в задний мост ваз 2107 какое залить?

15 ответов на вопрос “Масло в задний мост ваз 2107 какое залить?”

  1. RU100velli Ответить

    Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
    LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
    АвтомобильМаслоОбъем (л)ВАЗ210180W90 или 75W901,502105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,302107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,502121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50ГАЗ53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,2066ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70Бизнес75W90, 80W902,303110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,703307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20ЗИЛ130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50131ТСп-15К API GL-315,005301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30КАМАЗ4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,5043118ТСп-15К20,005320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,006520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00ЛУАЗ969ТМ5-18, ТАД-171,40МАЗ5516ТМ-5, тсп-15к15,00МОСКВИЧ412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20214080W90 GL-51,30УАЗПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70AUDIA6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40A4G 052 145 S 21,50BMWx5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60×5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60×3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00×3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00×3 e90Syntrax 75w901,00×5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00×5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00×5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70×5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70×5 e3975W90 GL-51,20m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20CADILLACCTS75W902,00CHEVROLETNiva80W-90 GL-42,50CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00FORDExplorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00Kuga 2SAE 80W-90F1,20GREAT WALLSafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00Wingle 580W90 Gl54,30HAMMERH3SAE 75W90 класса GL-53,80HONDACR-V 1Honda DPF II1,00CR-V 2DPS-F1,40CR-V 3Honda DPS-F1,40CR-V 4DPSF-II1,40StepwagonDPF II (DPS-F) 0820090071,20HYUNDAISanta FeShell Spirax AXME 75W901,00Santa Fe (редуктор повышенного трения)CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140)1,00ix3575W900,80Tucson80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,90GalloperSAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140)3,50Grand StarexGL-5 75W-902,20PorterSAE GL-5 75w90, 75W1402,80KIASorento 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W901,00Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,80Sportage 3GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL50,65LAND ROVEREvoqueCastrol Syntrax Long Life 75w902,00FreelanderLR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-1400,70Freelander 2Castrol EPX oil0,70Range rover (передний)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-900,80Range rover (задний без блокировки)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-901,60Range rover (задний с блокировкой)Castrol SAF-XJ 75W-1401,80Discovery 3Castrol SAF-XO1,70LEXUSIs 250Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W902,00Rx 30080-W900,90MANTGAsyntrax longlife 75w-9015,00MAZDACX-5Neste Hypoidi S 75w-90 GL-50,45CX-7API GL-4/GL-5 80W901,00Titan75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl53,00MERCEDESAtego80W-90, 85W/90, 75W-906,80ML85W90 GL53,00w123SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL52,00w124MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85)1,10w164 (без блокировки)235.7/235.74 a00198933032,20w164 (задний с блокировкой)235.15 a00198959031,60w20275W851,00w203/210MERCEDES A «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-851,00w204/w211/w212235.7 (75W90)1,60w204/w211/w212 (задний 204.077/277)236.61 (75W140)1,20SprinterCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W1,80Gelandwagen75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W1403,00MITSUBISHIOutlander xl80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5)0,50Delica80W90 GL-42,50Pajero Sport (передний)Castrol syntrax long life 75W-900,90Pajero Sport (задний с LSD)Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-902,60Pajero Sport (задний без LSD)Castrol syntrax long life 75W-902,60L200GL-5 SAE 80W3,80Pajero 4GL-5 SAE 80W2,75NISSANAtlasSAE 75W90 Gl-42,00Pathfinder (передний)Nissan Differencial fluid 80w-900,80Pathfinder (задний)75W-901,80MuranoNissan GL5 ke907-99932 80w900,55NP300NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W902,60X trail t31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,60JukeNISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-900,40QashqaiAPI GL-5 SAE 80W-900,55OPELAntaraLM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W900,60Omega B90W 19 42 3871,20PEUGEOT4007Total Transmission X4 GL-5 SAE900,50RENAULTDusterElf TransElf Type B 80W900,25SCANIA11380w14013,00SKODAYetiCASTROL Syntrax Longlife 75w902,00SSANGYONGRexton (передний с IOP)80W901,00Rexton (передний без IOP)75W901,00Rexton (задний неразрезной)80W90 GL-51,50Rexton (задний IRS)75W901,50Actyon Sports80W90 API GL-53,30SUBARUForesterSAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus)2,00Impreza/LegacyAPI GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90)2,00Outback75W90 GL52,20SUZUKISx4Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-50,80Grand vitaraSAE 80W-90 API GL-51,80TOYOTAFielderHypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-900,50HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,50HiaceToyota API GL-5 SAE80W-901,50Hilux75W904,60Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-901,00Town AceToyota Gear Oil SX GL-5 85w902,20Prado 80API 75W90 Gl-56,00Prado 10075W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear3,50Prado 120Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-54,00Prado 120 (LSD)Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-904,00VOLKSWAGENTiguan75W901,70Tuareg (передний)VAG G052145S2 75-w90 API GL-51,00Tuareg (задний с блокировкой)VAG G052196A2 75-w85 LS1,60Tuareg (задний без блокировки)VAG G052145S21,30CrafterVAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-901,80VOLVOXC60Volvo 80W API GL-5, 11616201,00CX9080W-90 API GL-50,60

    Эксплуатационные характеристики

    За основу берется спецификация API. Разделение масляных жидкостей по категориям происходит таким образом.
    Категория APIСоставПрименениеGL-1Минералка без присадокGL-2Продукты, содержащие жирные соединенияИндустриальные механизмы, редуктора конвейеров, станков, производственных машинGL-3Добавлены противоизносные компонентыМеханические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиковGL-4Добавлены противозадирные компоненты.Механические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиковGL-5Полный список защитных добавокКПП легковых машин механического и автоматического типа.

    Промывка редуктора

    Если отработанное масло сильно загрязнено, желательно перед заменой произвести промывку редуктора.

  2. leopoldik113 Ответить

    Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.
    Оглавление
    Сколько заливать (объем)
    Замена
    Какое лить

    Сколько заливать (объем)

    Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.
    Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

    Замена

    Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:
    — открутить пробку заливного отверстия
    — подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла
    — открутить пробку сливного отверстия
    — после того, как масло полностью стечет, закрутить пробку сливного отверстия
    — заливать масло в заливное отверстие пока из него не потечет масло
    — закрутить пробку заливного отверстия

    Какое лить

    В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5.
    По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

  3. overton Ответить

    Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:
    В первую очередь необходимо слить использованную масляную жидкость — для этого нужно снять пробку у сливного отверстия, находящуюся на дне картера. После этого, когда жидкость будет слита, нужно завернуть пробку обратно. Если принято решение слить расходный материал сразу после прогрева авто, необходимо соблюсти осторожность, ведь температура масла может достичь очень высоких показателей;
    Перед тем как заливать масло необходимо убедиться, что с редуктора удалена грязь. В случае если слитая жидкость будет окрашена в чёрный цвет и содержать примеси в виде опилок из металла, что свидетельствует о неправильной работе редуктора, необходимо для начала промыть его при помощи вязкого масла. К такой разновидности можно отнести веретеное масло, которое для промывки требуется залить в редуктор в объёме около 1 л. После этого вывешивается одно из задних колёс, а двигатель заводится. Далее нужно включить самую первую передачу – и, через небольшой отрезок времени (около минуты), мотор можно заглушить, а промывочный состав слить;
    Следом необходимо отвинтить заливную пробку. После, используя специфический шприц, нужно заправить в редуктор на задний мост новую масляную трансмиссионную жидкость. Следует внимательно отнестись к уровню заливаемого состава – он должен соответствовать самому нижнему уровню кромки, находящейся у отверстия. После этого, когда жидкость зальётся, нужно завинтить пробку;
    Далее нужно проверить, стоит ли очищать сапун от грязи. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление внутри редуктора, которое получается вследствие разогрева масляного состава.

  4. labzek Ответить


    Добро пожаловать!
    Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.
    Примечание!
    Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!
    Краткое содержание:
    Замена масла в редукторе заднего моста
    Дополнительный видео-ролик
    Где находится редуктор заднего моста?
    Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.
    Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
    Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.
    Примечание!
    Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!
    Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

    Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Сливание:
    1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.
    2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.
    Примечание!
    Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!
    3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.
    Заливание:
    После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.
    Примечание!
    Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!
    Дополнительный видео-ролик:
    Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:
    Источник: http://Vaz-russia.com/remont/zamena-masla-v-reduktore-zadnego-mosta-na-vaz-2101-vaz-2107.html

    Процесс замены масла ВАЗ 2107 в редукторе заднего моста


    Один из самых нагруженных конструкционных узлов в транспортном средстве ВАЗ 2107 это задний мост, а вернее, его редуктор. Однако он способен служить довольно долго, если обеспечить правильную его сборку и установку. Не менее важным является также своевременное техобслуживание и грамотная эксплуатация транспортного средства.
    В соответствии с инструкцией, масляный состав в заднем мосту модели ВАЗ 2107 следует заменить сразу после обкатки, ещё позднее – после того, как пробег составит не менее 2 000 км, а впоследствии – с интервалом в 60 000 километров.
    Важно знать, что редуктор ВАЗ 2107 содержит особенную разновидность гипоидной передачи вкупе со смещёнными осями. Эта разновидность обеспечивает снижение шумового уровня во время притирания элементов, однако скольжение, которое появляется вдоль зубцов, зачастую может приводить к риску заедания, но его, впрочем, может устранить особая трансмиссионная масляная жидкость.

    Определение уровня масляной жидкости в редукторе

    Если говорить об объеме заливаемой жидкости в редуктор, то он составляет 1,35 л. Алгоритм, по которому проводится замена масляного состава в заднем мосту, во многом схож с алгоритмом замены масляного состава КПП.
    Рекомендуется проводить замену масляной жидкости перед эксплуатацией транспортного средства как в зимний, так и летний сезон. Кстати, вязкость состава для данных периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом – более вязкая.
    Перед тем как производить замену масляного состава в заднем мосту ВАЗ, можно определить уровень жидкости в редукторе. Для этого понадобится ёмкость объёмом чуть более 1,5 л.
    Следующие этапы работы выглядят таким образом:
    В первую очередь необходимо поставить авто на смотровую яму;
    Далее следует очистить грязь о сливной и заливной пробки;
    Торцовым ключом на 17 миллиметров нужно отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
    Далее следует проконтролировать уровень масляной жидкости при помощи подходящего инструмента, к примеру, отвёртки – уровень жидкости должен дойти до самой нижней части заливного отверстия;
    Если уровень масляной жидкости не доходит до нижней кромки, нужно долить трансмиссионную жидкость при помощи особого шприца, а следом хорошо завернуть отверстие при помощи пробки.

    Порядок выполнения работ при замене масла

    Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.

  5. AlimBLC Ответить

    При попытке “быстренько” подобрать необходимый перечень для затарки в магазине, оказалось что сделать это правильно — не так уж и просто. К сожалению информация указанная в Руководстве по Эксплуатации (РЭ) противоречит как данным производителей масел, так и опыту эксплуатации “классических” КПП.
    Сухой итог изысканий: для КПП с синхронизаторами из сплавов цветных металлов (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 …) только масла класса API GL-4 (GL-4+), ТМ-4, ТМ-4-12.
    В Распределительную Коробку, задний, передний мосты допустимо любое масло GL-4/5 (ТМ-4/5), исходя из более высоких характеристик — лучше GL-5 (ТМ-5, ТМ-5-18, ТМ-5-18з) и пожиже (пошумнее).
    Онлайн программы по подбору марок масел под конкретные модели авто, с заправочными объемами (размещенные на сайтах некоторых производителей масел), основаны на официальных материалах автопроизводителей (в.т.ч. и АВТОВАЗА). Можете убедиться, что в последних РЭ на Ниву указывается только конкретный производитель масел, на которого сбросили ответственность по подбору марок масла… Мне не ведомо, в угоду каким соображениям произвели подобное “притягивание за уши”, оставим это на совести МАНАГЕРОВ.
    Первичен выбор категории/класса масла, выбор торговой марки вторичен. Выбор конкретной вязкости — в зависимости от условий эксплуатации (региона).
    Мое личное мнение — так как в КПП, масло сильно прогревается от двигателя (особенно летом), оно должно быть погуще.
    Также замечу, что среди масел GL-5/ТМ-5, в зависимости от класса вязкозти, кратный разброс характеристики по окислительной активности. У густого масла она сопоставима с классом GL-4/ТМ-4 и поэтому потребитель незаметит отличий при эксплуатации. Более жидкие масла значительно агресивнее, о чем можно найти большое количество информации.
    Далее приводится информация, на основе которой сделаны подобные выводы.
    На канистрах отечественного масла ТМ-5 (GL-5) иногда указывается, что одобрено к применению АВТОВАЗОМ, еще реже информация о том, что “не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов”, при этом, кроме агрегатчиков (грамотных ремонтников) никто не в состоянии пояснить какие КПП подпадают под данные пожелания. Продавци в магазинах автозапчастей, в большинстве своем, могут сказать только то что “Что просят, то и привозим, жалоб не поступало”. Значительно больше данных (чем на канистрах) указывается производителями масел в информационных материалах доступных на официальных сайтах производителей. Беда еще и в том, что найти в продаже масла GL-4 (ТМ-4) проблематично, видимо из-за низкой стоимости (300-400 рэ/4л) и отсутствия спроса (ведь в РЭ все масла GL-5/ТМ-5). На официальном сервисе ВАЗа, придерживаются политики ссылки на оф.материалы и полного пофигизма при заметной текучке кадров.
    Доступным языком описано на сайте niva-fr.ru/?page_id=303 (niva-fr.ru ./масло)
    Выдержка из текста: “…Самая типичная ошибка в Жигулях это заливка в мосты и коробки одинакового масла с индексом GL5. Этот допуск говорит о том что масло предназначено для работы с гипоидными передачами, к коим относится редуктора Нивы. Но ни в коем случае его нельзя заливать в КПП. Вернее, скажем по другому, можно «но не долго». Сернисто-фосфорная присадка которая содержится в данном масле, «съедает» медные синхронизаторы, и начинаются глюки КПП (вылетают передачи, включаются со скрежетом). А человек искренне удивляется тому, что ему совсем недавно залили дорогое масло, которое заливают в механические коробки мерсов и тойот, а стало только хуже. Причем от заливки масла, до первых «приступов» проходит не так и много времени. Подчас менее 5 тыс.км. Поэтому моя рекомендация, основанная на опыте такова: редуктора и раздатка масло 80-90 GL5, коробка 80-90GL4…”
    Далее приводятся более “глубокие” изыскания с службой технической поддержки одного из производителей масел.
    Subject: Re: Обращение №388259
    Понедельник, 8 июня 2015, 8:42 UTC от “****:
    Здравствуйте!
    От Вас поступил вопрос:
    Здравствуйте.
    Данный вопрос не поместился-бы в форму на сайте…
    В связи с предстоящей заменой транс.масел начал копать теорию. Авто ВАЗ_2131/2012. Попадаются различные противоречащие данные по критериям выбора.
    При изучении информационных материалов по отдельным видам масел — на сайте http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission возникли вопросы:
    Масло THK Trans Gipoid 80W-90, 85W-90 (GL-5) — в описании — “…ВНИМАНИЕ! не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов…”;
    Масло THK Trans KP Super 75W-90 (GL-4) — в описании — “…было разработано с учетом таких повышенных требований к маслам для синхронизированных КПП автомобилей, как: термоокислительная стабильность и влияние на работоспособность и долговечность синхронизаторов…” (Отсутствует характеристика “Кислотное число, мг КОН/г”)
    При этом они имеют абсолютно идентичную характеристику: “Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в” (описание баллов http://www.gosthelp.ru/text/GOST…91776MaslaiprisadkiM.html)
    В РЭ Lada 4*4 21213-3902012-00 все рекомендованные масла имеют группу GL-5, в.т.ч. и THK Trans Gipoid 80W-90 (GL-5)/THK Trans Gipoid Super 75W-90 (GL-5). В свежих РЭ вообще отсутствуют рекомендации по транс.маслам…
    Что предпочесть и чему верить?
    Указанно также, что:
    Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества: …Имеет длительный срок службы по рекомендации АвтоВАЗа – 75 000 км или 5 лет
    Это единственное описание, в котором заявлены подобные данные, есть-ли более конкретные данные, в.т.ч. по отдельным маркам авто/узлам?
    Согласно сервисной книжки — 21213-3902021-00 периодичность замены транс.масел 40*000 км
    Согласно сервисной книжки — 2105-3902021 периодичность замены транс.масел 60*000 км (отъездил без замены и вмешательств 155*000 км. — стоит в резерве)
    Ответ:
    Кислотное число определяется обязательно для всех масел. Этот показатель не указан в описании продукта (приведены не все показатели), т.к. не является основным. Кислотное число для свежих масел не характеризует коррозионную активность. Коррозия медной пластинки характеризует активность присадок при стандартных условиях. Хотя показатель может быть идентичен для масел Gl-4 и Gl-5, это не говорит о том, что присадки в этих масла одинаковы по эксплуатационным свойствам. При рассмотрении трансмиссионных масел в первую очередь обратите внимание на трибологические характеристики на четырех шариковой машине трения. Эти характеристики для масел GL-4 и GL-5 значительно различаются. Масла GL-5 агрессивны и предназначены для не синхронизированных коробок передач и мостов, где пары трения только сталь-сталь и где очень высокие контактные нагрузки. В случае синхронизированных МКПП, синхронизаторы которых производятся из цветных металлов, при применении масел класса GL-5 возможен их сильный коррозионно-механический износ. Поэтому в синхронизированных МКПП используются только масла класса GL-4 (например, ТНК Транс KP 75W-90).
    Интервалы замены масел определяет производитель техники (не производитель масел) и устанавливает интервалы замены исходя из самых неблагоприятных условий эксплуатации. Конечно масло может работать более долгий срок, но производя замену масла через большие интервалы, Вы не знаете когда свойства масла ухудшатся до критического значения и поэтому рискуете. Для того, чтобы узнать точную периодичность замены, следует проводить полный физико-химический анализ масла, а это слишком дорого для обычного потребителя (в основном такие анализы проводят крупные предприятия), когда используется дорогостоящая техника.
    C уважением,
    Служба технической поддержки
    ООО «РН-Смазочные материалы»
    http://www.tnk-oil.ru

  6. DVKGroup Ответить

    Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку и задний мост ,интересует маркировка 75W90?.80W90? и марка синтетика или полусинтетика ?,еще интересует какое масло лить в двигатель зимой полусинтетику или синтетику(если залить синтетику масло через прокладки и сальники не побежит ) Ваз 21074 карбюратор на данный момент в двигателе шелл 10W40 ,а в коробке предыдущий хозяин сказал что ZIC 75W90 ,просто до этого у меня была Хонда ,с этой машиной я пока не определился какое маслу будет лучше зимой
    блин это мало совсем мороз у нас обычно -25, -30, ну и бывает -35
    это понятно но желательно ответ по маркировкам
    По сальникам ни чего не могу сказать,езжу на этой машине почти 3 месяца и их не видел
    _________________
    Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
    Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)

  7. kunmusliman Ответить

    В имеющейся у меня большой и толстой «книжке-мурзилке» указано, что в заднем мосту должно применяться только масло соответствующее классификации «GL-5», тогда как в коробку можно лить и «GL-4» и «GL-5». Но, во многих источниках, где приводятся описания классов, сказано, что масла категории «GL-5» гораздо агрессивней относятся к цветным металлам. А в коробке как раз (ранее точно было так, сейчас возможно что-то и поменялось) используются синхронизаторы, сделанные из цветных металлов. Поэтому, чтобы не рисковать и не попасть на снятие и ремонт коробки, я решил залить в неё масло класса «GL-4».
    Замену масла начал я с заднего моста. Фотографий этого процесса у меня нет, очень уж возня с маслами пачкает руки. Для слива масла я взял банку из-под компота, на 1,7л, этого должно было хватить. Обнаружилось, что задний тормозной щиток правого колеса у меня немного в масле. Выкрутил пробку из заднего моста, и оказалось, что с него слилось масла на практически полную банку, где-то на 1,6 литра. Тогда как масла должно было быть 1,3 литра. Возможно из-за этого, у меня и выдавливало масло через правый сальник задней полуоси. После того, как масло слилось — почистил магнит сливной пробки от стружки, закрутил её на место и залил «шприцом Жано» масло «Лукойл ТМ-5» под заливную пробку. Поезжу немного, и где-то через 1000-1500 км откручу заливную пробку и проверю — уходит ли масло. Ежели будет уходить, значит придётся снимать правую полуось и проверять сальник.
    Затем перешёл к замене масла в коробке. Выкрутил ключом сливную пробку, тут как положено, слилось около 1,6 литра, может чуть больше. Также почистил магнит пробки от магнитного мусора и закрутил её на место. А далее надо было выкрутить заливную пробку. И вот тут меня ждал облом. Я её откручивать попробовал накидным ключом на 17, но не тут-то было — ключ стал проворачиваться, а пробка осталась стоять как вкопанная. Взял головку на 17 и попробовал ей — опять облом, из-за свёрнутых граней я не смог одеть её на пробку. В общем — засада. Старое масло слито, а нового налить не могу. Решил я тогда попробовать головку большего размера, у меня есть на 18 и 19. И чудо, головку на 18 я смог одеть на пробку и стронуть её, и таким образом постепенно выкрутил. Всё, теперь можно было наливать новое масло.

  8. tamerlanxxx Ответить

    Большинство владельцев «семерки» заливают в коробку трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. В 2107 на заводе устанавливают коробки передач нескольких видов. Все они требуют высококачественной смазки. Только в этом случае коробка будет работать надежно и долго.

    В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:
    SAE80W85,
    SAE75W90,
    SAE75W85.
    Аналогично моторным, трансмиссионные масла, кроме коэффициента вязкости, подразделяются на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:
    GL-4,
    GL-5.
    В первую группу входят автомасла, в состав которых ведено большое количество специальных присадок. Этот вид оптимален для коробок с большим количеством передач.
    Масло марки GL-5 предназначено для смазывания вращающихся зубчатых шестерней, работающих под определенным углом, то есть гипоидными передачами.
    В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.
    В принципе никакого отрицательного эффекта не произойдет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в КПП. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

    Влияние класса вязкости

    Если ВАЗ-2107 будет эксплуатироваться в районах умеренного климата, где постоянно жаркое лето, достаточно холодная зима, то в МКПП рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость всесезонного типа – SAE75W90. Она может работать в широком диапазоне температур (-40/+45). Причем эксплуатационные качества масла всегда остаются неизменными.
    Приобретая смазку для МКПП, необходимо обязательно учитывать место жительства. В каждом регионе свои климатические условия.
    Например, SAE 80W85 можно эксплуатировать в диапазоне от +35 до -26 по Цельсию. В некоторых регионах требуется более широкий диапазон, поэтому очень важно учитывать данные значения при покупке.

    Какие масла больше подходят ВАЗ 2107?

    В принципе, в «семерку» можно заливать любое масло. Самым качественным будет, конечно, синтетическое. Минералка или полусинтетика также не принесет никакого вреда.
    Самая дешевая – минеральная жидкость. Однако она имеет существенный недостаток – начинает быстро замерзать при холодной погоде. В результате сложно запустить двигатель при минусовой погоде. Приходится выжимать сцепление при заводке автомобиля.
    Синтетика, а также полусинтетика меньше густеют в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия. Синтетика обладает большой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Она начинает подтекать даже при самом маленьком дефекте уплотняющей прокладки.
    Полусинтетическое масло более густое. Поэтому оно используется в МКПП автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Если после заливки полусинтетика начинает сочиться, значит, настало время замены деталей, вышедших из строя.
    Безусловно, каждый водитель решает сам, каким маслом ему воспользоваться. Но в любом случае необходимо учесть все нюансы, описанные выше. Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена проводится согласно указанному регламенту. В результате коробка передач будет работать без ремонта длительный срок.
    admin 07.12.2017

  9. chuvak200200 Ответить

    SAE75W90;
    SAE75W85;
    SAE80W85.
    Рекомендуемые производителем масла и необходимо лить в КПП автомобиля ВАЗ-2107. Следует отметить, что популярная “семерка” оснащается двумя видами агрегатов:
    четырехступенчатый;
    5-ступенчатый.
    Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.
    Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости. Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.

    О чем говорит группа масла?

    Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа?
    GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *