Мегафон как узнать свой тариф и услуги какие подключены?

18 ответов на вопрос “Мегафон как узнать свой тариф и услуги какие подключены?”

  1. PAPANARO Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C;
    LG K10 2017, LG Stylus 3, LG X Power 2, LG G6, LG Q6?, LG Venture, LG G7, LG G7 Fit, LG Q7, LG Q7+, LG Q Stylus+, LG K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1;
    Samsung Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy J7 Neo, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A7, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018;
    Sony Xperia X, Xperia X Performance, Xperia XZ, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium,
    Xperia XA2 Plus, Xperia X dual, Xperia X Performance dual, Xperia XZ dual, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  2. Chocolate girl Ответить

    Номер остаётся вашим до тех пор, пока баланс положительный. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу блокировка, то не реже, чем раз в 90 дней вам нужно воспользоваться услугами связи: исходящие звонки, входящие звонки, отправка SMS, отправка и приём MMS, выход в интернет. Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера.
    В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.
    Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов.
    Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона.
    Если вы планируете долгое время (более 90 дней) не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер.

  3. Fresh Ответить

    Еще один вариант получения актуальной информации – это отправка текстового сообщения на номер 000100. В тексте сообщения можно указать любые данные или оставить его пустым. Сразу после отправки месседжа, вам поступит входящее SMS, внутри которого будет содержаться полная информация не только о названии тарифного пакета, но и о дополнительных справочных номерах, о состоянии баланса счета и пр.

    Звонок в абонентскую службу

    Еще один ответ на вопрос о том, как узнать, какой тариф стоит на Мегафоне, кроется в использовании абонентской службы оператора, куда можно дозвониться по номеру 0505. Вам ответит привычный голос робота, проследовав по подсказкам которого, можно попасть в соответствующее голосовое меню, где вам будет предоставлена информация об актуальном тарифном плане.

    Звонок в контактный центр Мегафон

    Еще одним, пожалуй, последним способом получения данной информации, является обращение в колл-центр оператора Megafon. Именно там сотрудники центра обслуживания абонентов смогут вам сообщить точную информацию о тарифном пакете, подключенном к вашему номеру телефона.
    Однако вам необходимо быть готовым к тому, что для идентификации абонента специалисты колл-центра могут задать дополнительные вопросы, чтобы вы смогли пройти верификацию. После успешного подтверждения вашего непосредственного отношения к номеру телефона, информация о котором вас интересует, сотрудники Megafon предоставят вам запрашиваемые данные.

  4. tweez Ответить

    Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).
    Потребуются:
    Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
    Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
    Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
    Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

  5. Sinkiller Ответить

    Использование USSD-команд подразумевает отправку уведомлений на ваш номер телефона посредством сообщения. Узнать свой номер в данном случае можно также несколькими способами.
    Наберите команду с комбинацией * 105 #. а затем нажмите на кнопку вызова. На экране своего мобильного телефона вы увидите окошко, в котором нужно будет выбрать вкладку «Тарифы». Для этого нажмите клавишу 3. Далее вам нужна вкладка «О тарифе». Для этого нажмите клавишу 1. После нажатия на ваш мобильный телефон в автоматическом режиме будет отправлено SMS с полной информацией о тарифном плане.
    Наберите команду * 105 # и нажмите клавишу посыла вызова. Спустя несколько секунд на экране смартфона появится окошко с различными пунктами меню. Выберите «Мой кабинет» (клавиша 1 ), далее «Мой тариф» (клавиша 2 ), и в конечном итоге «SMS с описанием» (клавиша 1 ). После нажатия на ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с информацией о тарифе.
    Есть еще один способ, где вам не нужно будет читать, и просматривать вкладки встроенного помощника. Просто наберите команду * 105 * 3 * 1 # и посыл вызова или * 105 * 1 * 2 * 1 # и посыл вызова.
    Как видно из команд, третий способ практически идентичен первым двум, так как все цифры соответствуют пунктам меню управления, однако пользователь затрачивает намного меньше времени на данные операции.
    Внимание! Команды в сервисном меню могут меняться со временем, поэтому начинающим абонентам рекомендуем использовать один из первых двух способов.

    Как узнать, какой тариф подключен на Мегафон через сервисный центр

    Один из самых простых способов – это звонок в службу поддержки клиентов Мегафона. Наберите со своего аппарата номер 0500 и нажмите клавишу посыла вызова. Вы можете дождаться ответа оператора (живой человек) или воспользоваться услугами встроенного помощника в автоматическом режиме (робот). Во втором случае вам нужно будет просто нажать клавиши 1. 1. 3. 1. На ваш телефонный номер придет сообщение, в котором будет содержатся необходимая информация о текущем тарифе.

    Узнаем свой тариф через сервис ГИД

    Сервис ГИД – отдельная бесплатная услуга от Мегафона, представляющая собой виртуальный личный кабинет, в котором отображена полная информация о вашем номере, тарифах, подключенных опциях и услугах, баланс. Там же можно менять и удалять некоторые услуги, заказывать полную детализацию данных и баланса и многое другое.
    Чтобы зайти в сервис ГИД, необходимо запустить любой браузер и открыть официальный сайт Мегафона – http://www.megafon.ru. Система автоматически определит ваш город. Нажмите на вкладку «Личный кабинет». Вы будете переадресованы на страницу авторизации. Если у вас еще нет логина и пароля, то со своего телефона наберите команду * 105 * 00 # и кнопку вызова. На ваш номер телефона в течении 1-5 минут автоматически будет прислано sms-уведомление с данными (логин и временный пароль).
    Введите данные на странице личного кабинета. При первом входе система потребует сменить разовый пароль на постоянный. Как только вы смените пароль, будете переадресованы на главную страницу личного кабинета. На этой страничке в левом верхнем углу отображается информация о вашем тарифе. В настройках можно просмотреть полную информацию о предоставляемых услугах, стоимости каждой опции.

    Как узнать подключенный тариф Мегафон на телефоне через приложение

    По сути, это такой же способ, как и в личном кабинете, просто данные вы вводите не на сайте, а в специальном приложении. В Google Play и Apple Store можете бесплатно загрузить программы на свой телефон, с помощью которых можно будет просмотреть полную информацию о тарифе для любого подключенного мобильного номера.
    Вам нужно будет ввести данные (логин и пароль). Получить их можно так же, набрав команду * 105 * 00 #. В ответном сообщении приходят данные, которые вы и вводите в приложении. Единственный минус – иногда после обновления программы возможен сброс ваших данных, и поэтому приходится заново вводить логин и пароль.
    Если у вас нет возможности выйти в интернет, отправить сообщение или запросить информацию с помощью USSD-команды, например, когда SIM-карта попросту утеряна или находится не у вас на руках, можно обратиться в один из офисов Мегафона. Карту с офисами и адресами вы можете просмотреть в любом навигаторе, на специальной странице на официальном сайте компании. Вам предоставят данные только в том случае, если SIM оформлена на ваше имя и с собой имеется документ, подтверждающий личность (водительские права, паспорт).
    Узнать свой тариф на Мегафоне достаточно просто! Если вас, например, не устраивает оформление личного кабинета на сайте, вы можете перейти в старую версию. Также стоит обратить внимание, что сервис ГИД отображается корректно в актуальных версиях браузеров с установленным Flash плеером (установите бесплатный Adobe Flash Player).
    Читать еще на Мобимануал:
    Источники: http://kakpozvonit.ru/megafon/kak-uznat-svoj-tarifnyj-plan-megafon.html, http://megafon-guide.ru/voprosy-i-otvety/kakoj-tarif-podklyuchen/, http://mobimanual.ru/4-sposoba-kak-uznat-svoj-tarif-na-megafone/

  6. Alli Mil Ответить


    Оператор Мегафон помимо тарифных планов и отдельных опций предоставляет своим клиентам возможность подключения различных услуг, среди которых есть как платные, так и бесплатные. Предназначения этих услуг могут быть самыми разными и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Как правило, многие из услуг подключаются абонентами осознанно, но иногда подключение может произойти без инициативы владельца телефонного номера. Вследствие этого со счета абонента начинает списываться определенная сумма денежных средств за услуги, которые являются для него совершенно бесполезными.
    Стоимость платных услуг может сильно отличаться. Когда речь идет о довольно ощутимой плате, то не заметить подобное списание средств невозможно. Другое дело, когда ежедневно с баланса списывается небольшая сумма денег. Далеко не каждый абонент ежедневно уделяет время на то, чтобы проверить баланс на Мегафоне. Следовательно, отсутствует контроль над расходами на связь. В итоге, многие абоненты узнают о наличие платных услуг спустя довольно продолжительное время, когда общая сумма расходов на бесполезную услугу достигает значительных размеров. Чтобы этого не произошло нужно не только контролировать свой лицевой счет, но и располагать информацией о том, как узнать какие услуги подключены на Мегафоне. Сделать это довольно просто и в этой статье редакция сайта telefongid.ru поведает вам обо всех существующих на сегодняшний день способах получения информации о подключенных услугах.
    Краткая информация
    Узнать о подключенных услугах можно набрав на своем телефоне USSD-команду *505#. Также можно отправить СМС-сообщение с текстом «инфо» на номер 5051. В обоих случаях в ответ придет SMS с информацией о подключенных на вашем номере услугах.

    Как узнать какие услуги подключены на Мегафоне — 3 способа

    Как вы уже поняли, узнать какие услуги подключены абоненты Мегафона могут несколькими способами. Сделать это можно с помощью специальных команд, через личный кабинет, позвонив оператору или посетив салон связи. Ниже мы подробно рассмотрим каждый из этих способов. Все они позволяют не только узнать о подключенных услугах, но и получить информацию о командах для отключения платных услуг.
    USSD-команды и SMS. Выяснить, какие услуги подключены на Мегафоне можно с помощью USSD-команды *505#. Также можно воспользоваться командой *105*11#. Принципиальной разницы между ними нет, в обоих случаях вы получите сообщение, в котором будут указаны названия подключенных на вашем номере услуг. Здесь же будет приведена команда для отключения каждой из опций. Вместо USSD-команды можно отправить SMS на короткий сервисный номер. Отправьте СМС с текстом инфо на номер 5051, после чего вам придет сообщение с необходимой информацией.
    Личный кабинет. Узнать о подключенных платных и бесплатных услугах можно в личном кабинете. Здесь же можно произвести и отключение услуг, которые вам не нужны. Как войти в личный кабинет Мегафон мы рассказывали в отдельной статье, поэтому возвращаться к этому вопросу снова не станем. Следует также отметить, что личный кабинет предоставляет абоненту массу других возможностей. Например, здесь вы сможете сменить тарифный план, пополнить баланс, перевести деньги с Мегафона, получить детальную информацию о расходовании средств с лицевого счета и т.п.
    Центр поддержки клиентов Мегафон. Получить необходимую информацию также представляется возможным посредством осуществления звонка в контактный центр. Чтобы позвонить оператору Мегафон наберите номер 0500 или 0500559. Следуйте подсказкам автоинформатора, который сообщит вам, какие цифры нужно нажать для соединения с оператором. Чтобы получить консультацию специалиста придется потратить некоторое время на ожидание ответа.
    Пожалуй, на этом мы будем заканчивать данную статью. Теперь вам известно, как узнать какие услуги подключены на Мегафоне. Приведенных выше способов вполне будет достаточно для того, чтобы получить необходимую информацию, располагая которой вы сможете сократить свои расходы на связь.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *