Многие исследователи считали что в социуме должны иметь место такие же?

17 ответов на вопрос “Многие исследователи считали что в социуме должны иметь место такие же?”

  1. Ferad Ответить

    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.
    «Многие исследователи считали, что в социуме должны иметь место такие же жесткие, как и в природе, независимые от воли людей причинно-следственные ____ (А). Предполагалось, что их выявление и является главной задачей научного обществознания, поскольку это позволит прогнозировать дальнейшее развитие ____ (Б). Но этот подход упрощал многомерную картину ____ (В) жизни, оставляя в стороне сознательно-волевую составляющую
    _____ (Г) людей. В XX в. стало формироваться представление о законах-тенденциях, отражающих некоторые объективные ____ (Д) общественной жизни. Больше внимания в развитии общества стало уделяться ____ (Е) социальных явлений, учету роли духовных факторов — интересов, настроений, ценностных установок людей».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
    Список терминов:
    1. общество
    2. специфика
    3. природная
    4. социальная
    5. связь
    6. деятельность
    7. процессы
    8. законы
    9. ценности

  2. Marilanim Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Долгое время в по­ли­ти­че­ской науке по­ня­тия «гражданское общество» и «государство» не различались, ис­поль­зо­ва­лись как тождественные. Од­на­ко на­чи­ная с се­ре­ди­ны XVII в. про­цес­сы диф­фе­рен­ци­а­ции раз­лич­ных сфер общества, осво­бож­де­ния их из-под все­о­хва­ты­ва­ю­щей го­су­дар­ствен­ной власти, обособ­ле­ния ав­то­ном­но­го и не­за­ви­си­мо­го ин­ди­ви­да с его не­отъ­ем­ле­мы­ми пра­ва­ми и сво­бо­да­ми по­тре­бо­ва­ли от­ра­же­ния в об­ще­ствен­ном со­зна­нии и науке двух тен­ден­ций со­ци­аль­но­го прогресса. С одной стороны, на­рас­та­ние спон­тан­но­сти и сти­хий­но­сти в со­ци­аль­ном раз­ви­тии было от­ра­же­ни­ем стрем­ле­ния ин­ди­ви­да к сво­бо­де и ав­то­но­мии от го­су­дар­ства и форм кол­лек­тив­ной жизни. Про­цесс ста­нов­ле­ния ав­то­ном­ных от го­су­дар­ства сфер жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка от­ра­зи­ло по­ня­тие «гражданское общество». С дру­гой стороны, по­треб­ность в упорядочении, обес­пе­че­нии це­лост­но­сти общества, со­гла­со­ва­нии и ин­те­гра­ции устрем­ле­ний ин­ди­ви­дов и со­ци­аль­ных групп вы­ра­зи­ло по­ня­тие «государство».Гражданское об­ще­ство и го­су­дар­ство вза­им­но до­пол­ня­ют друг друга и за­ви­сят одно от другого. Без зре­ло­го граж­дан­ско­го об­ще­ства не­воз­мож­но по­стро­е­ние пра­во­во­го де­мо­кра­ти­че­ско­го государства, по­сколь­ку имен­но со­зна­тель­ные сво­бод­ные граж­да­не спо­соб­ны со­зда­вать наи­бо­лее ра­ци­о­наль­ные формы че­ло­ве­че­ско­го общежития. Если граж­дан­ское об­ще­ство вы­сту­па­ет проч­ным опо­сре­ду­ю­щим зве­ном между сво­бод­ным ин­ди­ви­дом и цен­тра­ли­зо­ван­ной го­су­дар­ствен­ной волей, то го­су­дар­ство при­зва­но про­ти­во­дей­ство­вать дезинтеграции, хаосу, кризису, упад­ку и обес­пе­чи­вать усло­вия для ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод ав­то­ном­ной личности. В ре­аль­ной жизни об­ще­ства раз­де­ле­ние граж­дан­ско­го об­ще­ства и го­су­дар­ства до­ста­точ­но условно, но в науке оно не­об­хо­ди­мо для того, чтобы по­нять ме­ха­низ­мы об­ще­ствен­ной жизни, сте­пень сво­бо­ды и не­сво­бо­ды индивидов, уро­вень по­ли­ти­че­ско­го развития.Таким образом, граж­дан­ское об­ще­ство пред­став­ля­ет собой со­во­куп­ность меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний и семейных, общественных, экономических, культурных, ре­ли­ги­оз­ных и иных структур, ко­то­рые раз­ви­ва­ют­ся в об­ще­стве вне рамок и без вме­ша­тель­ства государства. Си­сте­ма не­за­ви­си­мых от го­су­дар­ства ин­сти­ту­тов и меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний создаёт усло­вия для са­мо­ре­а­ли­за­ции ин­ди­ви­дов и групп, для удо­вле­тво­ре­ния их по­все­днев­ных потребностей.

  3. JOHYVPAL Ответить

    Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).
    29.1 Философия: «Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве» (А. Эйнштейн) 29.2 Экономика: «Снижающие себестоимость повышают стоимость себя» (Е. Кащеев) 29.3 Социология, социальная психология: «Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, как прочие люди, как масса, как толпа?» (С. Дали) 29.4 Политология: «Все мы — народ, и правительство — тоже» (Бисмарк) 29.5 Правоведение: «Создайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались» (Дж. Локк)

  4. Morlulv Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Установите
    соответствие между пропусками и словами:
    «Многие исследователи считали, что в социуме должны иметь место такие же
    жёсткие, как и в природе, независимые от воли людей причинно-следственные _______(А). Предполагалось, что их выявление и является главной задачей научного обществознания, поскольку это позволит прогнозировать дальнейшее развитие _______(Б). Но этот подход упрощал многомерную картину _______(В) жизни, оставляя в стороне сознательно-волевую составляющую _______(Г) людей. В XX в. стало формироваться представление о законах-тенденциях, отражающих некоторые объективные _______(Д) общественной жизни. Больше внимания в развитии общества стало уделяться _______(Е) социальных явлений, учёту роли духовных факторов – интересов, настроений, ценностных установок людей».
    Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может
    быть использовано только один раз.
    Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующей пропуску номер пропущенного слова, затем, получившийся порядок цифр перенесите в ответы:
    ВАРИАНТЫ ПРОПУЩЕННЫХ СЛОВ
    1) связь
    2) общество
    3) социальная
    4) деятельность
    5) законы
    6) специфика
    АБВГДЕ
    Выберите верный вариант ответа:

  5. Fabio Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
    В современной лексике обществами могут называть и национально-государственные образования, существующие на политической карте мира, и добровольные объединения людей по профессиям и интересам (Общество филателистов, Общество спасения на водах и т. д.). Об обществе говорят тогда, когда имеют в виду социальное окружение человека, круг его общения (предостерегая от попадания в «дурное общество»).Что же именуют обществом учёные, стремящиеся понять сущность общественной жизни, условия и механизмы её существования?Каждому из нас приходилось сталкиваться с антитезой «общество — природа», которая служит средством классификации явлений по их принадлежности к различным формам существования, уровням организации окружающего и охватывающего нас мира. Мы знаем, к примеру, что планетарная система или сила тяготения принадлежат к миру природных реалий, в то время как гидростанции, симфоническая музыка или совесть принадлежат обществу, представляют собой общественные явления, отсутствующие в царстве природы. В таком наиболее широком понимании термин «общество» представляет собой системную совокупность свойств и признаков, присущих явлениям и коллективной, и индивидуальной жизни людей, благодаря которым они включаются в особый мир, выделенный из природы и от природы отличный.В таком своём значении термин «общество» совпадает с понятиями «надорганический мир», «социокультурная реальность», «социальная форма движения материи», «социум» и пр., с помощью которых разные научные школы передают специфику неприродных реалий нашего мира.Соответственно большинство философов и социологов критически относятся к попыткам учёных-естественников — прежде всего биологов — универсализировать понятие «общество», распространить его на природу, рассматривая общество как «коллективность вообще» и называя им пчелиные ульи, муравейники или волчьи стаи. Напротив, общество рассматривается как сугубо специфичный по своим законам мир людей и созданных ими культурных артефактов — порождений человека, которых нет в нерукотворной природе.И так, в самом широком из своих смыслов термин «общество» обозначает социальность вообще, выступающую как антитеза природы и природного.
    (по В.В. Миронову)

  6. JoJoktilar Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Развитие и формирование личности начинается с мо­мента ее рождения. Для ребенка семья является первым воспитателем, ближайшей средой передачи ему духовного богатства, культурных традиций, формирования ценност­ных ориентаций, практических умений и навыков. Семья несет ответственность за весь процесс воссоздания чело­века и является для ребенка той микромоделью общества, через которую усваивается его духовная культура, нацио­нальные и общечеловеческие ценности.Под «воспитательным потенциалом семьи» понимается реальная, фактическая способность к воспитанию детей с учетом конкретных социальных ограничений, сбалансированности материальных и нематериальных ресурсов семьи. В отличие от «воспитательной функции» понятие «воспитательный потенциал» позволяет охарактеризовать возможности семьи, как реальные, фиксированные, используемые в настоящее время, так и не используемые по каким-либо причинам. На протяжении веков семья вносила решающий вклад в воспитание и социализацию детей, в формирование мировоззрения, ценностных ориентаций, в становление характера растущего человека, развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер личности. Разные семьи осуществляют эти функции с той или иной степенью эффективности. Успех этого процесса зависит от уровня воспитательного потенциала семьи. Семья формирует нормы и традиции. Семейные традиции аккумулируют родовой опыт социального развития, фиксируют прошлое и настоящее семьи, обеспечивают устойчивость отношений, упорядочивают и структурируют их.Вся система воспитания детей в семье строится на определённых принципах. Например, наличие авторитета родителей. Что же такое авторитет? Это духовное воздействие родителей на формирование сознания и поведения детей, основанное на уважительном и доверительном отношении ребенка к мнению отца и матери.Традиции в семье также весьма важны. Семья — это небольшой коллектив, и его, конечно же, скрепляют традиции – устойчивые формы. Они могут проявляться в виде праздников, совместных прогулок. Традиции всегда поддерживаются определенными членами семьи. Традиции очень важны, поскольку благодаря ним молодое поколение учится ценить и уважать семейную атмосферу и понимать важность семьи. Следует также учитывать важность участия старшего поколения в воспитании детей.Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребенка к книге и чтению, к труду.Таким образом, можно сделать вывод, что семья — это первая школа общения ребенка. Семья — это главный фактор развития ребенка как личности. Семья располагает благоприятными условиями для эстетического воспитания детей. С ростом ребенка восприятие прекрасного обогащается при посещении культурных мероприятий, театров, музеев, выставок и т. д. Большую воспитательную силу имеет эстетика быта и внешнего вида самого ребенка и его родителей.

  7. mnnkuf Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром пропущен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го списка слова, ко­то­рые необходимо вста­вить на место пропусков.
    «Неуклонно воз­рас­та­ет доля людей, ко­то­рые становятся «работниками ум­ствен­но­го труда». ________________________(А) и зна­ние составляют од­но­вре­мен­но и ис­ход­ный материал, и про­дукт их деятельности. Но дело не толь­ко в том, что всё боль­ше людей за­ни­ма­ют­ся ________________________(Б): растёт ин­тел­лек­ту­аль­ное содержание вся­ко­го труда, будь то в сель­ском хозяйстве, промышленности, учре­жде­ни­ях или в _____________________(В). Со­вре­мен­ный врач, вооружённый антибиотиками, маг­нит­ны­ми резонансными то­мо­гра­фа­ми и _______________________(Г), при­вно­сит в свою де­я­тель­ность гораздо боль­ше знаний, не­же­ли его пред­ше­ствен­ни­ки до Вто­рой мировой войны, глав­ны­ми лекарствами ко­то­рых были го­ря­чая вода и вни­ма­тель­ное отношение к больным. Ге­ро­и­че­ский образ __________________________(Д) — го­ло­го по пояс, с от­блес­ка­ми адского пла­ме­ни из до­мен­ной печи на торсе — ухо­дит в прошлое, как до него исчез с ис­то­ри­че­ской арены крестьянин. Со­вре­мен­ный работник тру­дит­ся скорее в дис­пет­чер­ской с кондиционером, на­блю­дая за ря­да­ми _____________________(Е).»
    Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но только один раз. Вы­би­рай­те последовательно одно слово за другим, мыс­лен­но заполняя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.
    Список терминов:
    1) информация2) интеллектуальный капитал3) умственный труд4) свободные профессии5) информационное общество6) разделение труда7) экраны и циферблаты8) методы микрохирургии9) фабричный рабочий
    В дан­ной ниже таб­ли­це приведены буквы, обо­зна­ча­ю­щие пропущенные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой буквой номер вы­бран­но­го Вами слова.
    AБВГДЕ

  8. ЛимОнаД Ответить

    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «Информационные и коммуникативные технологии стали наиболее динамичным компонентом ___________ (А) — как материального, так и духовного, радикально меняющим многие принципы социальности и регуляции ___________ (Б). Масштабы и темпы информационной ___________ (В) превышают все известные до сих пор в истории сдвиги… Происходит перераспределение расходов на материальное производство в пользу ___________ (Г), образования, социального обеспечения, здравоохранения и рекреации. Ведущая роль в производстве все в большей степени принадлежит не производственным корпорациям и бизнесменам, а корпорациям исследования и развития, экспериментальным лабораториям, научным центрам и ___________ (Д). Вместе с тем повышается степень самостоятельности каждого работника, располагающего своей ___________ (Е) и знаниями как существенным вкладом в процесс производства».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
    1) монотеизм 2) производство 3) потребление4) сфера5) общество6) квалификация7) революция8) наука9) университет
    В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
    AБВГДЕ

  9. deepspace Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром пропущен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го списка слова, ко­то­рые необходимо вста­вить на место пропусков.
    «Социальная си­сте­ма постоянно изменяется: по­яв­ля­ют­ся новые элементы, услож­ня­ют­ся или ис­че­за­ют старые. Су­ще­ству­ет две формы____________(А): эво­лю­ция и революция. Учёные на­зы­ва­ют _________(Б) по­сте­пен­ный процесс по­яв­ле­ния всё более слож­ных социальных образований. В про­цес­се ________(В) со­ци­аль­ная система ока­зы­ва­ет­ся в не­устой­чи­вом состоянии, на­ру­ша­ет­ся баланс со­ци­аль­ных сил.Важным яв­ля­ет­ся вопрос о _______(Г) со­ци­аль­ных изменений и о факторах, их обусловливающих. Пред­став­ле­ние о том, что из­ме­не­ния в мире про­ис­хо­дят в на­прав­ле­нии от низ­ше­го к высшему, от менее со­вер­шен­но­го к более совершенному, по­ро­ди­ло идею________(Д).В ре­зуль­та­те этого со­ци­аль­но­го явления про­ис­хо­дит переход об­ще­ства к более вы­со­ко­му уровню ма­те­ри­аль­но­го ________(Е) и ду­хов­но­го развития».
    Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но только один раз.Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но заполняя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.
    Список терминов:
    1) направленность2) социальные изменения3) процесс4) потребности5) эволюция6) информация7) прогресс8) социальная революция9) благосостояние
    В дан­ной ниже таб­ли­це приведены буквы, обо­зна­ча­ю­щие пропущенные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой буквой номер вы­бран­но­го Вами слова.
    AБВГДЕ

  10. popfan Ответить

    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «Характеристика общества как ________(А) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются ________(Б) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую ________(В) общества. ________(Г) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов ________(Д), а также управление совместной ________(Е) людей».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
    Список терминов:
    1) целостность2) система3) общество4) социальные блага5) сфера6) производство7) культура8) социальные институты9) деятельность
    В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
    AБВГДЕ

  11. Tojagul Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром пропущен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го списка слова, ко­то­рые необходимо вста­вить на место пропусков.
    «Поскольку _______(А) не при­об­ре­та­ет­ся биологическим путём, каж­дое поколение вос­про­из­во­дит её и передаёт сле­ду­ю­ще­му поколению. Этот про­цесс является основой_________(Б). В ре­зуль­та­те усвоения_____________(В), верований, норм, пра­вил и иде­а­лов происходит фор­ми­ро­ва­ние личности ребёнка и ре­гу­ли­ро­ва­ние его поведения. Если бы про­цесс социализации пре­кра­тил­ся в мас­со­вом масштабе, это при­ве­ло бы к_______(Г) культуры. О том, на­сколь­ко важна куль­ту­ра для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния индивида и ______(Д), можно су­дить по по­ве­де­нию людей, не охва­чен­ных социализацией. По­ве­де­ние детей, ко­то­рые оказались пол­но­стью лишёнными_________(Е) с людьми, сви­де­тель­ству­ет о том, что без со­ци­а­ли­за­ции люди не спо­соб­ны усвоить упо­ря­до­чен­ный образ жизни, овла­деть языком и на­учить­ся добывать сред­ства к существованию».
    Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но только один раз.Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но заполняя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.
    Список терминов:
    1) культура2) ценности3) цивилизация4) поведение5) социализация6) общение7) порядок8) гибель9) общество
    В дан­ной ниже таб­ли­це приведены буквы, обо­зна­ча­ю­щие пропущенные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой буквой номер вы­бран­но­го Вами слова.
    AБВГДЕ

  12. tantan Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.Социализация — общенаучный термин, обозначающий процесс приобщения __________(А) к социуму, включения в общественную жизнь, обучения поведению в коллективе, утверждению себя и выполнению социальных __________(Б). Слово «социализация» по смыслу близко к русскому слову «воспитание», но воспитание подразумевает прежде всего направленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства, тогда как социализация, наряду с воспитанием и __________(В), включает ненамеренные, спонтанные воздействия, благодаря которым индивид приобщается к __________(Г) и становится полноправным и полноценным членом общества.По мере урбанизации и __________(Д) значение общественных институтов и средств социализации неуклонно возрастает. Отдельные аспекты и __________(Е) социализации при этом обособляются. Однако эти тенденции отнюдь не являются линейными и реализуются сложным и противоречивым образом.
    В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
    Список терминов:
    1) культура2) индивид3) деятельность4) последствие5) функция6) роль7) статус8) модернизация9) обучение
    В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:
    АБВГДЕ

  13. Rainwind Ответить

    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «В любом обществе вне зависимости от его исторических и географических рамок складывается социальная (А) ____________, то есть порядок расположения групп людей. Где-то этот порядок определяется рождением, где-то образованием, где-то богатством. Положение каждого конкретного человека в такой структуре и связанный с ним набор прав и обязанностей называется социальным (Б) __________________.В каждом обществе в разные исторические периоды были люди, которые не относились к утвердившимся группам и слоям. Они занимали как бы пограничное, промежуточное положение. Такие люди, по разным причинам выпавшие из привычной социальной среды и неспособные примкнуть к новым группам, называются (В) _____________________. К примеру, с началом промышленного переворота в странах Европы и в России часть крестьян вынуждена была переселяться в города, искать там работу, приспосабливаться к новой жизни. Но не каждому крестьянину по душе городские условия, ритм городской жизни. Переселенцы чувствуют себя в этой новой среде чужими. Душой и умом они всё ещё остаются крестьянами, живущими в небольшой деревне, со своим укладом.От этой группы следует отличать другую — (Г) _______________, то есть людей, опустившихся на социальное дно, например нищих, лиц без определённого места жительства. (Д) ______________обычно связана с периодами социальных потрясений, углубления кризисного состояния общественных структур.В современном мире, где рамки социальных (Е) _____________ очень подвижны и люди могут переходить из одной в другую, возникновение переходных общностей является важным источником изменения и развития общественной структуры».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
    Список терминов:
    1) группы2) люмпенизация3) маргиналы4) норма5) лифт6) иерархия7) люмпены8) мобильность9) статус
    В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го Вами слова.
    Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:
    АБВГДЕ

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *