Моды на hearts of iron 4 как установить?

8 ответов на вопрос “Моды на hearts of iron 4 как установить?”

  1. kinett Ответить

    Моды в HoI4 позволяют разнообразить процесс: например, есть мод на современность и даже на будущее; есть модификации, добавляющие кучу контента и юнитов, меняющие баланс и так далее.
    Они идеально подходят для тех, кто уже пресытился базовой версией игры, но не хочет использовать читы или коды, чтобы не портить себе удовольствие от процесса.
    Вот такие игроки и задаются вопросом: как можно установить мод на Hearts of Iron 4? Сделать это довольно просто. И есть сразу два способа:
    Вручную
    Автоматически
    Рассмотрим их по очереди.
    Вручную
    Заходим на форум с модификациями и выбираем подходящий вариант.
    Я рекомендую официальный форум на сайте Парадокса.
    По этой ссылке можно найти список поддерживаемых модификаций. Обратите внимание, что вам нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть его.
    Скачиваем файты мода на свой компьютер.
    Затем закидываем их в папку /mod в каталоге игры.
    Остается лишь подключить плагины в лаунчере и наслаждаться ими.
    Чтобы удалить мод, нужно удалить его файлы их каталога /mod.
    Автоматически
    Тут все намного проще. Заходим на Steam и через специальный сервис устанавливаем все автоматически.
    Удачной игры!

  2. SuperVitalikSuper Ответить

    Так как многие камрады не имеют возможности скачивать моды со Стима, моды для игры HoI IV теперь доступны на сайте http://hearts-of-iron-4.smods.ru. Однако некоторые форумчане столкнулись с проблемой – при запуске лаунчера игры файл .mod какого-нить мода пропадает и мод становится недоступным.
    Причиной этого является прописка адреса мода в файле *цифровое значение мода.mod*, о чем я писал в этой статье, однако возникла необходимость в подробной инструкции по установке мода.
    Примером послужит мод War of the Worlds.
    1. Скачиваем мод с сайта http://hearts-of-iron-4.smods.ru.
    2. С помощью WinRAR или 7z распаковываем архив (советую пока на Раб. стол, для удобства). Стандартным архиватором Windows – WinZIP – не советую пользоваться, ибо он более подвержен повреждениям и менее надежно распаковывает.
    3. Открываем файл 738404861.mod “Блокнотом”/Notepad ++ (без разницы, хотя “Нотепад” предпочтительнее).
    4. Находим строчку “archive=”адрес мода” (в нашем случае – “archive=”workshop/content/281990/738404861/wotw.zip”) и меняем на “archive=”mod/wotw.zip”. Сохраняем.
    5. Вытаскиваем из папки 738404861 архив wotw.zip.
    6. Кидаем wotw.zip и 738404861.mod в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
    7. Запускаем игру:

    Мод на месте. Отмечаем в лаунчере галкой и запускаем.
    На всю операцию уходит 5-6 минут, если комп загружен, если нет – то даже меньше.
    В каждом случае, надо обращать внимание, на какую версию игры идет выбранный вами мод. Учтите, что, если это правило не соблюдено – лаги и баги неизбежны, зачастую, игра вообще отказывает запускаться/запускается ваниль.
    Главный совет – будьте внимательны, и тогда всё получится.
    Удачной игры!

  3. SupDr Ответить

    С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
    Напомним:
    Совсем пресовсем давно моды всегда хранились по пути:
    C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\GameName\mod
    (Например Документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod)
    Не так давно – с весны 2016 года моды переехали в папку вида:
    C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\GameName\mod\workshop\content\GameID\ и в ней уже хранятся моды в папках не по названию, а по id мода в Мастерской (Например для Стеллариса это: C:\Users\Admin\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990)
    Ну и совсем недавно без предупреждения и объявления войны Стим передислоцировал моды в папку:
    …\Steam\steamapps\workshop\content\GameName\ и далее моды в папках по id мода в Мастерской.
    На моем примере для Стеллариса это путь:
    c:\Steam\steamapps\workshop\content\281990\
    Т.е. моды переехали непосредственно в папку Стим.

  4. ivan-rnd Ответить

    technologies = {
    = {
    # Любой модификатор для страны может быть использован здесь.
    doctrine = yes # Эта технология – доктрина
    research_cost = # Стоимость
    start_year = # В каком году эта технология перестает получать преждевременные штрафы.
    # Эффекты, применяемые к завершению технологии
    on_research_complete = {
    }
    show_effect_as_desc = yes # Отображает эффекты в описании.
    # Изменить свойство юнитов и под-свойств
    = {
    = # Необходимо!
    = {
    }
    }
    # Изменить свойство объекта для всей категории
    = {
    }
    # Открыть поддержку (поддержка ПВО/ПТО…)
    enable_subunits = {
    }
    # Открыть вооружение (оружие/корабли/танки…)
    enable_equipments = {
    }
    show_equipment_icon = yes # Показать значок оборудования, который разблокирован
    # Открыть строение
    enable_building = {
    building =
    level = 1
    }
    # Links technologies in corner. Used for variant technologies of base technology
    #
    sub_technologies = {
    }
    # Технологии, использующие эту технологию, зависят от других технологий.
    dependencies = {
    = 1
    }
    # Limits technology visibility if trigger is false. Used for DLC checks. Used for focus-only technologies.
    allow = {
    }
    # Limits technology (and linked technologies) visibility if trigger is false. Used for DLC checks.
    allow_branch = {
    }
    # Multiple allowed. Controls the links between technologies.
    path = {
    leads_to_tech =
    research_cost_coeff =
    }
    # Used to either-or with other technologies.
    XOR = {
    }
    # Controls which folder (tab) the technology appears under.
    folder = {
    name = # Found in countrytechtreeview.gui
    # Position in the tech tree interface
    position = {
    x = 0
    y = 0
    }
    }
    # Which technology categories apply to this technology.
    categories = {
    }
    # Weighting for the AI to pick the technology
    ai_will_do = {
    factor =
    # Conditional modifier to the factor.
    modifier = {
    factor =
    }
    }
    # Adjusts weighting depending on taken technology (uses technology tags)
    ai_research_weights = {
    =
    }
    }
    }
    Взято отсюда[hoi4.paradoxwikis.com]

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *