Могло ли быть то что описано в тексте если нет то почему?

6 ответов на вопрос “Могло ли быть то что описано в тексте если нет то почему?”

  1. xrumas Ответить

    3. Могло ли быть то, что описано в тексте? Если нет, то почему? Если нет, то определите субъект, в который Сергей поехал отдыхать.
    На каникулах Сергей поехал в гости к своей тёте, которая жила на другом конце страны. Однако поездка не задалась. На первой границе их продержали несколько часов — проверяли документы. На второй границе работники таможни долго осматривали багаж. Сергею показалось странным, что они знали русский язык, но предпочитали говорить на английском.
    К счастью, этого не могло быть, так как Сергей перемешается по территории своей страны и по идее не должен был переезжать границу государства два раза. Скорее всего, документы должны были у него проверить только в поезде или самолете.
    Второй вариант событий: это если Сергей поехал в гости в Калининград и ему все же пришлось пересекать границу два раза. Тогда автор этого текста прав, могло произойти такое, что его задержали из-за проверки документов.
    ​С английским языком тоже что-то странное. Вряд ли бы русские с русскими общались бы на английском языке. Но, возможно, им так по каким-то правилам необходимо делать.

  2. Айболит333 Ответить

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей “быть полегче “, а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена “двойка”. Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: “Это нас Колька угощает!” Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

  3. D1LPer Ответить

    Разделить текст на предложения. В этом году мы путешествовали на машине по Крыму…
    Найдите пож. ошибки и запятые . Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но…
    Выпишите словосочетания с именами существительными в винительном падеже: На лесопилку…
    Зачем при покупке рабов осматривали их зубы?
    Помогите.Списать, расставить знаки препинания и объяснить их. Раздевшись я вышел опять в…
    Рассказ “левша” что поразило левшу когда он с Англичанами осматривали завод?
    (НАЙДИТЕ МЕСТОИМЕНИЯ В ТЕКСТЕ ) Маша приезжала в коляске; я садился к ней, и мы ехали…
    Решите задачу, составляя уравнение. Группа школьников провела в музее 1 час. В зале…
    Сделайте синтаксический разбор предложения и расставьте знаки препинания. Люди занимались…
    Мы осматривали на снегу ночные следы зверей. как выписать из этого предложения пары…
    Найди слово которое по значению похоже на имя прилагательное но им не является .Укажи над…
    Выпишите словосочетания с именами существительными в винительном падеже.На лесопилку…
    Помогите найти орфограммы 2 класс Наша семья дружная. Катя сажает семя огурца. У оленя…
    В каком примере выделенное слово пишется раздельно: 1 Мы ничего не узнали (НА)СЧЕТ…
    Какой совет они зашифровали? Мы осматривали Йошкар-Олу рано утром. Красоты исторических…

  4. DmitryModern Ответить

    Разделить текст на предложения. В этом году мы путешествовали на машине по Крыму…
    Найдите пож. ошибки и запятые . Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но…
    Выпишите словосочетания с именами существительными в винительном падеже: На лесопилку…
    Зачем при покупке рабов осматривали их зубы?
    Помогите.Списать, расставить знаки препинания и объяснить их. Раздевшись я вышел опять в…
    Рассказ “левша” что поразило левшу когда он с Англичанами осматривали завод?
    (НАЙДИТЕ МЕСТОИМЕНИЯ В ТЕКСТЕ ) Маша приезжала в коляске; я садился к ней, и мы ехали…
    Решите задачу, составляя уравнение. Группа школьников провела в музее 1 час. В зале…
    Сделайте синтаксический разбор предложения и расставьте знаки препинания. Люди занимались…
    Мы осматривали на снегу ночные следы зверей. как выписать из этого предложения пары…
    Найди слово которое по значению похоже на имя прилагательное но им не является .Укажи над…
    Выпишите словосочетания с именами существительными в винительном падеже.На лесопилку…
    Помогите найти орфограммы 2 класс Наша семья дружная. Катя сажает семя огурца. У оленя…
    В каком примере выделенное слово пишется раздельно: 1 Мы ничего не узнали (НА)СЧЕТ…
    Какой совет они зашифровали? Мы осматривали Йошкар-Олу рано утром. Красоты исторических…
    Мы осматривали Йошкар-олу рано утром. Красоты исторических пейзажей едва разглядели. Ели…
    Какой совет они зашифровали?Мы осматривали Йошкар-олу рано утром. Красоты исторических…
    Выписать пары членов предложения из текста: МЫ ОСМАТРИВАЛИ НА СНЕГУ НОЧНЫЕ СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ.
    Выписать пары членов предложения из текста: МЫ ОСМАТРИВАЛИ НА СНЕГУ НОЧНЫЕ СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ.
    В тексте должно быть слово, которое по значению похоже на прилагательное, но им не…

  5. Vladsmir Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Английский язык

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Музыка

    Немецкий язык

    Обществознание

    Окружающий мир

    Право

    Русский язык

    Технология

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Французский язык

    Химия

    Черчение

    Экономика

    Қазақ тiлi

  6. arielf Ответить

    Подготовьте письменный ответ, выполнив задание на своем компьютере. Сохраните выполненное задание и перешлите его учителю на проверку, нажав кнопку «Загрузить файл».
    1. Вспоминаем
    А) Вспомните основные черты правового государства и гражданского общества.
    Б) Вспомните из курса 7 класса, что вы знаете о политическом устройстве российского государства?
    В) Есть ли в вашей школе самоуправление? Если есть, попробуйте сформулировать несколько статей воображаемой конституции вашего школьного государства.
    Г) Вспомните, что такое демократия? Как народ в условиях демократии может выражать свою волю?
    Д) Какие вы знаете формы государственного устройства?
    Е) Какая форма государственного устройства в РФ?
    Ж) Приведите другие примеры стран с различными формами государственного устройства.
    З) В каком субъекте РФ вы живете?
    И) Что такое этнос? Какие этнические группы проживают в вашем регионе?
    К) Вспомните из курса 7 класса, что такое федерация? Сколько и каких субъектов входит в Российскую Федерацию?
    2. Закрепляем изученное
    А) Проанализируйте ситуацию. Кто в ней прав? Подтвердите свое мнение выдержкой из Конституции.
    Два восьмиклассника писали реферат по праву. Когда один пролистал реферат товарища он сказал: «Почему ты пишешь все время Россия? Это неграмотно! Надо писать «Российская Федерация»!»
    Б) На основе текста заполните таблицу «Некоторые принципы конституционного строя».

    В) *Докажите, что местное самоуправление является элементом гражданского общества.
    Г) Определите на каком уровне – федеральном или субъекта федерации должен решаться вопросы: о строительстве молодежного культурного центра в столице субъекта федерации; об изменении границы между двумя субъектами федерации; о борьбе с последствиями стихийного бедствия в субъекте федерации; о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседним иностранным государством.
    Д) Могло ли быть то, что описано в тексте? Если нет, то почему? Если нет, то определите субъект, в который Сергей поехал отдыхать.
    На каникулах Сергей поехал в гости к своей тете, которая жила на другом конце страны. Однако поездка не задалась. На первой границе их продержали несколько часов – проверяли документы. На второй границе работники таможни долго осматривали багаж. Сергею показалось странным, что они знали русский язык, но предпочитали говорить на английском.
    Е) Есть ли у вас друзья или родственники, проживающие в другом субъекте РФ. Поинтересуйтесь, есть ли какие – то отличия в условиях жизни двух ваших субъектов – уровне цен и зарплат, школьной программе, работе общественного транспорта, социальных льготах?
    Ж) По карте охарактеризуйте положение субъекта РФ, в котором вы проживаете:
    В какой части страны он расположен?
    Какую территорию он занимает?
    С какими другими субъектами РФ он граничит?
    З) Заполните схему.

    И) Сосчитайте, какие виды субъектов преобладают в РФ?
    К) *Перечислите признаки государственности, которые отличают республику от других видов субъектов.
    Л) Нарисуйте изображение с политической символикой субъекта РФ, в котором вы живете.
    3. Задание для родителей
    А) Расспросите своих родителей, считают ли они РФ действительно светским и социальным государством и почему? Ответ кратко запишите.
    Б) Расспросите ваших родителей о том в каких субъектах РФ они бывали. Кратко запишите название субъекта и самые яркие впечатления от его посещения.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *