Московский оздоровительный центр звонки на мобильный как бороться?

11 ответов на вопрос “Московский оздоровительный центр звонки на мобильный как бороться?”

  1. Anayardred Ответить

    Наверное, всем известно, что такое рекламные звонки, какие они навязчивые и надоедливые. Я об этом знаю. Моему номеру уже перевалило за десять годков, и такое ощущение что он по умолчанию есть во всех возможных базах кол-центров. Так вот мы с друзьями нашли способ, как бороться с рекламными звонками. И это работает!
    Все началось в 2014-2015 годах. У нас в Саратове активизировался бородатый интернет провайдер «Волгателеком». Звонили всем подряд по 3-5 раз в месяц и рассказывали какой у них интернет хороший. Просьбы больше не звонить, написать у них в программе что я не адекватный, не помогали, ругательства не помогали. Звонили и звонили.
    В один солнечный день стоял я в курилке, наслаждался беседой с коллегой, ну, и, конечно же, звонок с неизвестного номера. Бла бла бла, «Волгателеком», бла бла бла, согласны? Да согласен – сказал я со злости – пусть приходят подключают в субботу. Все равно на выходные в деревню уеду и телефон отключу, пусть помучаются – это уже додумал.
    Два раза они ко мне приходили, дома не находили, и все, больше ни звонка. С тех пор я согласен на все, где не нужно сообщать паспортных данных. Но согласен только по телефону, а как до дела доходит, извините не смог. Занят был. В следующий раз? Да конечно, давайте в следующий раз, назначайте время!
    Если для наглядности, алгоритм получился такой:
    1.Соглашаемся на предложение рекламщима
    2.Назначаем дату прихода техника или дату вашего прихода куда-то.
    3.Игнорим договоренности.
    4.Вам позвонили узнать, что случилось? Если да, опять к пункту 1.
    5.Если нет, вас забанили. Profit.
    После такого моего мозгосекса от меня отстали:
    – Волгателеком;
    – Какой-то московский Online;
    – Дом.ру (эти самые упорные были, техник 4 раза приходил);
    – ТТК;
    – МГТС;
    – Росгосстрах;
    – Ингосстрах;
    – Сбербанк с их vip кредитным менеджером;
    – Тинькоф со своей золотой картой;
    – Какой-то салон красоты;
    – Форекс;
    – Какой-то магазин на диване с их электрошашлычницей (прям на все соглашался с оплатой на почте при получении и не забирал конечно-же);
    – Какие-то автоюристы;
    – Ювелирный салон, призывавший вложить все деньги в золото;
    – Какие-то пылесосы.
    И все, уже несколько месяцев ни звонка.
    Способ проверен на мне и друзьях. Думаю, что если многие так станут делать, рекламные звонки быстро исчезнут как класс.
    karapuzzzzz

  2. Aisek_Klark Ответить

    «Холодные звонки» – это западная техника продаж, когда обзвон потенциальных клиентов проводится без предварительной договоренности. В России этот метод также широко распространен и в основном используется недобросовестными компаниями, которые хотят продать продукт сомнительного качества.
    Как отмечает директор психологического центра «Ателье счастья» Наталья Вяткина, основная аудитория для «холодных звонков» – женщины и пенсионеры, так как с психологической точки зрения они более уязвимы.
    Продажники используют определенные психологические приемы, которые направлены на то, чтобы вызвать доверие, продолжить разговор как можно дольше и в итоге заставить человека приобрести товар, даже если он не нужен.
    «Звонящий может даже называть вас по имени или сказать, что ваш телефон дал кто-то из ваших друзей. Нужно четко осознавать, что, если вы не давали свои контакты непосредственно звонящему, вероятность того, что вас обманут, продадут некачественный продукт или услугу, стремится к 100%», – предупреждает эксперт.
    Психолог напоминает, что ничего «бесплатного» в таком «агрессивном» маркетинге быть не может, будь то пробный сеанс массажа или тестирование прибора «от всех болезней».
    Продажники владеют рядом психологических приемов для успешного убеждения собеседника, подтверждает генеральный директор юридической компании URVISTA Алексей Петропольский.
    «Зачастую представители этой категории продажников начинают разговор так, что не сразу понятно, что вам пытаются навязать покупку того, что вам не нужно. Они завязывают беседу, как добрые знакомые, и предлагают поучаствовать в уникальной акции, которая может показаться вам очень привлекательной», – объясняет юрист.
    По его опыту, количество таких холодных звонков одному абоненту может достигать 10—12 в день.
    Гаджеты?убийцы: несчастные случаи с мобильными устройствами>>
    Открытые данные

  3. Армейский Мальчик Ответить

    Весь город, да и область тоже, уже продолжительное время терроризирует звонками “типа медицинская” КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ. Много было обсуждений – как избавиться от их навязчивых предложений.
    И вот наконец-то один юридически грамотный человек избавил нас всех от этих упырей.
    Спасибо тебе, незнакомец! Теперь я знаю как бороться с проверяльщиками пластиковых окон, косметическими салонами и прочими.
    А теперь сама новость:
    «Клинике Здоровья» запретили рекламировать свои услуги по телефону без согласия абонентов.
    УФАС увидело в этом нарушение закона о рекламе.
    Комиссия Ивановского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Клиника Здоровья», возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
    Дело было возбуждено по заявлению абонента, которому позвонили из «Клиники» с предложением пройти бесплатное медобследование, воспользовавшись услугами их медицинского центра. Предварительного согласия на получение рекламы по телефону абонент, разумеется, не давал, что является нарушением закона о рекламе.
    В итоге Комиссия УФАС признала рекламу «Клиники Здоровья», в которой в том числе рекламировалась услуга бесплатного обследования, поступившую на телефонный номер абонента без его предварительного согласия, ненадлежащей.
    ООО «Клиника Здоровья» выдано предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса об административных правонарушениях.
    ССылка: https://www.ivanovonews.ru/news/891650/

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *