Можно ли добавить водителя в электронный полис осаго после оформления?

22 ответов на вопрос “Можно ли добавить водителя в электронный полис осаго после оформления?”

  1. Anagamand Ответить

    Предоставление необходимых документов

    Страхующие фирмы требуют стандартный набор бумаг, если нужно добавить второго водителя. Готовьтесь представить в офис ск следующие документы:
    заявку на изменение данных действующего свидетельства;
    оригиналы или заверенные ксерокопии паспортов и водительских удостоверений страховщика и вносимого водителя;
    заверенную нотариально доверенность, если оформлением изменений занимается не страховщик;
    оригинал официального страхового документа.

    Доплата за страховку

    Иногда, чтобы произвести замену полиса, приходится платить. Деньги вносятся разово, с учетом длительного страхового контракта. Доплаты требуют СК при таких обстоятельствах:
    если число лет и стаж вождения гражданина, вносимого страховщиком в электронный документ, ниже, чем у него самого;
    при записи неограниченного числа людей по ОСАГО.

    Получение на руки измененного полиса ОСАГО в бумажной форме

    Конечным этапом добавления другого водителя является получение нового документа. Даже если изначально это был распечатанный электронный бланк, изменения фиксируются вручную, и, либо выдается новый официальный документ, либо на старом подписями и печатями СК утверждаются внесенные коррективы. Согласно законодательству, на оформление правок страхователями дается два дня, в течение которых автовладелец имеет право ездить без нужных бумаг, но некоторые фирмы выдают исправленный бланк сразу же после обращения клиента.

    Сколько водителей можно вписать­

    Некоторые бланки электронных или бумажных страховых документов вмещают не так много строк для добавления других водителей – всего 4-5, поэтому граждане полагают, что это предельно допустимое число людей, которых можно туда добавить. Однако, правила ОСАГО утверждают, что допустимо внесение любого количества лиц, которое требуется. При этом сотрудники СК обязаны добавить граждан записью их реквизитов на обратной стороне бумаги. Для этого есть специальное поле «Особые отметки».

    Можно ли вписаться в страховку без страхователя

    Правила говорят о том, что добавить в электронный или бумажный страховой документ другого человека может только страховщик, заверяя все изменения своей подписью с личным согласием. Если не представляется возможным личное присутствие владельца в офисе СК, то внести коррективы может третье лицо, имея на руках доверенность на право совершения таких действий. Весь пакет документов, включая заявку, паспорта страхуемого лица и второго водителя, их водительские права, придется обязательно предъявлять.

    Доверенность на внесение изменений­

    Личное присутствие хозяина документа в офисе страхователя требуется для исключения мошеннических актов с официальным бланком. Поэтому надежные страховые фирмы предлагают либо самому страховщику присутствовать при внесении правок, либо выдать доверенность, заверенную нотариусом, третьему лицу, на проведение такой процедуры. Компании принимают генеральные образцы доверенностей, где среди прочих пунктов указана возможность внесения изменений по ОСАГО.

  2. Truthrunner Ответить

    Когда пора продлевать ОСАГО?
    Продлить ОСАГО лучше до истечения текущего полиса, чтобы не было перерывов в страховании.
    Продлить полис можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения предыдущего ОСАГО.
    Напоминаем, что за просроченную страховку ОСАГО и за езду без полиса полагается штраф.
    Почему действие е-ОСАГО начинается только через 3 дня после заключения договора?
    Согласно Указанию Центрального Банка РФ №4723-У, между днем подачи заявления и начала срока действия договора должно пройти не менее 3 дней. Например, если новый полис должен действовать с 24 сентября, то оформить его нужно не позже 20 сентября.
    Могу ли я оформить ОСАГО по временной регистрации?
    Да, если у вас нет постоянной регистрации в РФ. Если постоянная регистрация имеется, при
    расчете ОСАГО будет учитываться именно этот региональный коэффициент.
    Я купил б/у автомобиль, у которого нет ни талона ТО, ни ОСАГО. Могу ли я доехать до оператора ТО без полиса ОСАГО?
    Владельцы транспортных средств обязаны застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через 10 дней после возникновения права владения им. Таким образом, в течение 10 дней можно доехать до пункта технического осмотра без полиса ОСАГО, пройти технический осмотр приобретенного транспортного средства, после чего
    заключить договор ОСАГО.
    Сколько можно вписать человек в полис? И как выгоднее оформить ОСАГО: без ограничений или ограниченный?
    Вы можете вписать в договор страхования ОСАГО любое количество человек! Стоимость полиса без ограничений, как правило, значительно дороже полиса с ограниченным списком водителей. При внесении конкретных водителей каждому водителю присваивается свой класс страхования, который в последующие годы страхования (с учетом страховой истории) может снизить
    стоимость полиса.
    Если страхователь (и/или владелец) также управляют транспортным средством, они должны быть внесены в список водителей.
    Как застраховать по ОСАГО автомобиль, который используется в качестве такси?
    Это возможно. В полисе делается отметка «ТС используется в качестве такси». Обратитесь в ближайший офис продаж, чтобы оформить такой полис.
    Могу ли я расторгнуть договор ОСАГО досрочно и вернуть деньги?
    Договор страхования ОСАГО может быть расторгнут по нескольким причинам, но возврат страховой премии за неиспользованный период за вычетом 23% РВД может быть произведен в случае:
    Смены собственника ТС.
    Гибели страхователя (собственника).
    Гибели/утраты ТС, указанного в договоре страхования ОСАГО.
    Наличия второго действующего договора ОСАГО на это же ТС
    Прекращения права владения ТС у страхователя (закончился договор аренды и т. д.)
    Лишения cтрахователя водительского удостоверения
    Договоры страхования ОСАГО, заключенные на срок следования к месту регистрации, расторжению не подлежат!
    Для расторжения вам потребуется: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, оригинал договора страхования ОСАГО, банковские реквизиты, на которые будут перечислены средства, а также документ, который подтверждает причину расторжения договора страхования (договор купли-продажи, справка об утилизации ТС, постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона ТС и т. п.).
    В случаях, предусмотренных законом об ОСАГО, возможно прекращение действия полиса и возврат части страховой премии. Для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший офис продаж.
    Как расторгнуть договор или внести изменения в электронный полис?
    Договор расторгается по стандартной процедуре.
    Чтобы внести изменения в электронный полис через сайт, нужно зайти в личный кабинет и нажать на значок «карандаш» напротив выбранного полиса. Также вы можете обратиться в ближайший офис «Росгосстраха».
    Куда мне вернут деньги, если я расторгну договор?
    В случае обращения за возвратом, он будет произведен на ту же карту, с которой была оплата.
    Расторжение договора ОСАГО, оформленного в электронном виде
    Расторжение электронного договора ОСАГО возможно только в офисе страховщика. Для расторжения договора необходимо обратиться в любой офис страховщика с заявлением о расторжении договора и документами, подтверждающими основания для расторжения договора.
    Компаниям: активация ЛК
    Для активации личного кабинета юридического лица после заполнения всех необходимых реквизитов компании необходимо прикрепить электронную цифровую подпись ЮЛ (ЭЦП) в формате .sig. После этого заявка будет отправлена на проверку.

  3. Beazelune Ответить

    В пункте 1.10 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств указано следующее:
    «…Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.»
    То есть по сути закон не запрещает страховым компаниям вносить изменения в электронный полис ОСАГО в электронном виде. На практике же этой возможностью компании не пользуются. И требуют приехать в ближайший офис продаж для выдачи нового полиса в бумажном виде.
    Закон разрешает 💚 электронно изменять полис
    Е-ОСАГО. Но компании так не умеют 📵
    Но перед тем, как искать на карте офис вашей компании и ехать туда, рекомендуем позвонить в колцентр страховщика и уточнить этот вопрос. Вдруг у них что-то изменилось, и можно провернуть процедуру через сайт.
    Именно поэтому всё же удобнее оформлять электронное ОСАГО в крупных страховых компаниях с разветвленной сетью филиалов и представительств. Так, чтобы внести изменения в электронный полис ОСАГО Росгосстраха, вам будет доступно более 2500 офисов по России. А вот для изменения электронного полиса в РЕСО предусмотрено чуть больше 600 офисов по стране.

    Как добавить водителя

    Если вам нужно добавить в список лиц, допущенных к управлению по полису Е-ОСАГО, нового водителя или убрать оттуда старого, потребуется написать заявление в страховую компанию.
    Шаблон заявления вам предоставят в офисе страховой компании.
    Важно! Если стаж и возраст нового водителя будет меньше тех, кого вы уже вписали в полис, то возможно придется доплатить премию.
    Точно придется доплатить, если вы меняете в полисе конкретных водителей на неограниченный список.
    Доплата рассчитывается на оставшийся срок действия полиса ОСАГО.
    Краткая инструкция:
    взять копию водительского удостоверения нового водителя,
    написать заявление в страховую компанию,
    доплатить страховую премию (возможно),
    получить переоформленный полис ОСАГО в бумажном виде.

    Как внести новый номер автомобиля

    Если вы перерегистрировали автомобиль в ГИБДД и получили новый регистрационный знак, вооружитесь копией свидетельства о регистрации и отправляйтесь в офис страховой компании. Не обязательно делать это на автомобиле, смотреть его всё равно никто не станет.
    Там надо будет написать заявление на изменение госномера в полисе и приложить подтверждающий документ — свидетельство о регистрации.
    Шаблон заявления вам предоставят в офисе страховой компании.
    За изменение госзнака автомобиля доплачивать ничего не придется.
    Краткая инструкция:
    взять обновленное свидетельство о регистрации,
    написать заявление в страховую компанию,
    получить переоформленный полис ОСАГО в бумажном виде.

    Как изменить собственника

    Если у вашего автомобиля изменился собственник — переоформили на жену, подарили теще и тому подобное, перед визитом в страховую компанию не забудьте взять с собой ПТС — паспорт технического средства.
    Именно ПТС, а не свидетельство регистрации, является документов, который подтверждает право собственности на автомобиль.
    В офисе вы снова напишете заявление. Шаблон заявления вам предоставят.
    Важно! Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основании места жительства собственника машины — статья 9 закона об ОСАГО №40-ФЗ. Поэтому возможно за нового собственника придется доплатить страховую премию по полису. Например, если прежний собственник проживал в Рязанской области — там коэффициент территории составляет 0,9, а новый живет в Москве — здесь Кт=2,0.
    Краткая инструкция:
    взять паспорт транспортного средства,
    взять паспорт нового собственника автомобиля,
    написать заявление в страховую компанию,
    доплатить страховую премию (возможно),
    получить переоформленный полис ОСАГО в бумажном виде.

  4. child of wisdom Ответить

    Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО страхователь вправе обратиться в страховую компанию с заявлением, составленным в электронной форме. Это можно сделать через личный кабинет на сайте страховщика. В соответствие с пунктом 11 главы 1 Правил ОСАГО , при отсутствии необходимости доплаты менеджеры обязаны направить страхователю изменённый электронный полис ОСАГО в течение двух рабочих дней с момента получения заявления о внесении изменений.
    Если в силу каких-либо причин не удаётся изменить условия электронного полиса ОСАГО вышеуказанным способом, страхователь может отправить в адрес страховой компании бумажное заявление на внесение изменений в полис. При этом заявление может быть составлено в произвольной форме, но непременно должно содержать серию и номер полиса ОСАГО, паспортные данные страхователя, сведения о водителе, которого следует добавить в список лиц, допущенных к управлению автомобилем. К заявлению нужно приложить читаемую ксерокопию водительского удостоверения вписываемого в страховку водителя. Заявление и приложенные документы направляются в адрес страховой компании заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

  5. хру©талЬная_©леzа Ответить

    В данный момент документы для предоставления электронных полисов подали более 30 страховщиков, но к реальной реализации этого продукта приступили меньше 15 страховых компаний, но здесь также есть нюанс.
    Где можно оформить электронное ОСАГО?
    По законодательству автовладелец сможет заказать электронный полис ОСАГО только в компании, занимающейся страхованием в его области или регионе.
    Как оформить электронный полис ОСАГО онлайн?
    Открываем официальный сайт страховой компании, обязательно занимающейся деятельностью по страхованию в электронном варианте, непосредственно в вашем регионе и регистрируемся на нем.
    Вводим все указанные данные в полученный бланк. Данные в этом заявлении автоматически сверяются с данными РСА. При правильном заполнении выдается разовый пароль, который будет отправлен Вам на мобильный телефон, и входим в сам личный кабинет.
    В личном кабинете можно рассчитать самостоятельно страховой взнос при определенной модели машины и ее характеристик.
    Данную сумму страховой премии необходимо оплатить банковской картой или аналогичным электронным способом по выданным реквизитам.
    Единая база данных АИС РСА автоматически вносит новую запись, и на указанную электронную почту приходит электронный полис ОСАГО, имеющий официальную электронную подпись руководителя страховой компании. Документ необходимо сохранить.
    Распечатываете на принтере полученный документ и ставите в нужной графе свою электронную подпись. Ваша электронная подпись (логин пароль) может быть заменена данными СНИЛС.

    Электронный полис ОСАГО — а как же техосмотр?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *