Можно ли ездить по выделенной полосе в выходные дни в москве 2019?

14 ответов на вопрос “Можно ли ездить по выделенной полосе в выходные дни в москве 2019?”

  1. Kebandis Ответить

    В продолжение темы В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные
    Собянинская шайка ЦОДД наконец соизволила официально сообщить о новой обдираловке планируемых изменениях в организации дорожного движения.
    Список центральных улиц, на которых выделенные для проезда общественного транспорта полосы функционируют в ежедневном режиме, вскоре пополнится еще и рядом основных столичных магистралей.
    Об изменениях официально информирует Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Ведомство публикует список улиц, где с 14 апреля запрещается двигаться по полосам для общественного транспорта даже в выходные дни: Ленинский проспект, проспект Мира – Ярославское шоссе; ул. Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект.
    Отмечается, что все они проходят через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт, и при этом по ним курсируют 244 пригородных и городских автобусных и троллейбусных маршрута, которые каждый выходной день перевозят более 600 тысяч москвичей. Выделенные полосы обеспечат пассажирам такси и наземного транспорта приоритетное движение. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Также ежедневный режим работы выделенных полос сократит время прибытия бригад экстренных служб.
    До 14 апреля на пяти упомянутых выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2. “Рабочие дни”). Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут нести дежурство по выходным на этих участках и предупреждать автомобилистов. Также автовладельцев предупредят передвижные информационные табло ЦОДД, которые использовались во время Чемпионата мира по футболу-2018. Кроме того, информация будет доступна по телефону Контакт-центра: 3210 (звонок бесплатный для МТС, “Мегафон”, “Билайн” и Tele-2), размещена на Едином транспортном портале и в навигационных системах “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Навигатор” и др.
    Стоит напомнить, что на сегодняшний день в Москве уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно. В основном они располагаются в центре города. Это такие участки как: Большой Каменный мост, Лубянская и Славянская площади, площадь Тверская Застава, Театральный и Солянский проезды, Охотный Ряд, улицы Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Сретенка, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковская, Баррикадная, Большая Никитская и другие.
    Новая ограничительная мера выглядит вполне обоснованной с учетом того, что в Москве улицы в выходные “отдыхают” от нашествия автомобилей гораздо в меньшей степени, чем, скажем, в Европе или США, и гораздо большее число людей отправляются куда-либо как на собственных автомобилях, так и в общественном транспорте. В то же время наблюдения подсказывают, что и до введения ограничений подавляющее большинство водителей не использовали выделенные полосы по выходным дням, просто не помня или вовсе не зная, что это разрешено – так что им теперь и не нужно будет отвыкать от этого блага. А вот остальным надо будет проявлять бдительность.
    via

  2. Nalmerdana Ответить


    Можно выделить две большие группы дорог с полосой для общественного транспорта:
    Попутная. Наряду с автобусной полосой на дороге есть несколько попутных полос для других транспортных средств (левая часть рисунка).
    Встречная. Полоса общественного транспорта направлена навстречу основному потоку транспортных средств (правая часть рисунка). Подобные дороги напоминают дороги с односторонним движением, однако они таковыми не являются. Выезд на встречную полосу общественного транспорта даже в отсутствие разметки ведет к лишению водительского удостоверения.

    Дорожные знаки, используемые для обозначения полос для МТС

    В правилах дорожного движения есть 6 видов дорожных знаков, которые могут обозначать дорогу или полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.
    Начало встречной автобусной полосы.Конец встречной автобусной полосы.На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет налево. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать налево нельзя.На пересекаемой дороге есть полоса для автобусов, которая идет направо. Автомобилям (кроме исключений) поворачивать направо нельзя.Начало попутной автобусной полосы. Если знак установлен справа от дороги, то он распространяется исключительно на правую полосу движения.Конец попутной автобусной полосы.

    Кто может ездить по автобусной полосе?

    Пункт 18.2 ПДД содержит список транспортных средств, которые могут выезжать на выделенную полосу:
    Маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки).
    Школьные автобусы.
    Легковые такси.
    Автобусы тяжелее 5 тонн, которые включены в специальные перечни, утвержденные исполнительными властями Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
    Велосипедисты.
    Обратите внимание, школьные автобусы, такси, автобусы из перечней и велосипедисты могут пользоваться автобусной полосой далеко не всегда. Рассмотрим следующую ситуацию:

    Посмотрите на правую часть картинки. Над выделенной полосой установлен знак 3.1 (кирпич), запрещающий выезд на эту полосу. Данный знак не распространяется на маршрутный транспорт, однако он запрещает движение по выделенной полосе для всех остальных.
    Поэтому если Вы едете, например, на велосипеде, то прежде чем выезжать на выделенную полосу, убедитесь, что дополнительные знаки этого не запрещают.
    Кроме того, в список исключений не входят:
    Автомобили каршеринга (они не являются ни такси, ни маршрутными ТС).
    Мотоциклы.
    Мопеды и скутеры.
    Автобусы для перевозки детей, не являющиеся школьными.

    Когда можно ездить по выделенной полосе?

    Выше перечислены транспортные средства, которые могут использовать автобусную полосу наряду с маршрутным транспортом. Проще говоря, ездить по ней.
    Однако и все остальные автомобили могут выехать на автобусную полосу в некоторых случаях. Пункт 18.2 ПДД:
    Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

    Поворот направо


    Водитель должен поворачивать направо с выделенной полосы, если такая полоса отделена прерывистой линией разметки (левая часть рисунка):

    Если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя (правая часть рисунка). Обратите внимание, на рисунке поворот направо возможен только из правой полосы, однако разметка не позволяет на эту полосу выехать. В связи с этим оранжевый легковой автомобиль на данном перекрестке выполнить поворот не может, он вынужден проехать прямо.

    Остановка для посадки и высадки пассажиров


    Если выделенная полоса отделена прерывистой разметкой (левая часть рисунка), то на нее можно выехать для высадки или посадки пассажиров. При этом не должны создаваться помехи автобусам и троллейбусам, т.е. полоса должна быть пустой на достаточном расстоянии.
    Если же разметка сплошная (правая часть рисунка), то выезжать на автобусную полосу нельзя. В пределах второй полосы выполнить остановку правила не разрешают. Т.е. на данном участке дороги высадить пассажиров не получится.

  3. Auriath Ответить

    Утром в воскресенье корреспондент «МК» проехала по нескольким магистралям на юго-западе Москвы и выяснила: автомобилисты пока то ли не знают о новом запрете, то ли не особо его боятся.
    …Выезжаем на Нахимовский проспект — одну из магистралей, попавших под новые правила. Штрафовать «за выделенку» теперь будут на Рязанском, Кутузовском, Ломоносовском и Ленинском проспектах, а также на проспекте Мира, на Минской, Нижегородской улицах и на Воздвиженке, на Ярославском и Можайском шоссе.
    На часах — всего 11 утра, и на дороге относительно спокойно: некоторые участки пути навигатор заливает желтым цветом, но красным — никогда. Объективных причин выскакивать на выделенную полосу вроде бы нет, едешь так и так быстро… Правда, соседи по дороге считают иначе. Около поворота на Нагорную улицу мимо — по той самой выделенке! — проносится автомобиль отечественного производства. И вот незадача — навигатор любезно сообщает, что именно здесь стоит камера на полосу. Ну, мужик, поздравляю — ты попал.
    Едем дальше. На Нахимовском вроде все спокойно. Если кто и пролетает мимо по выделенке, так это таксисты — им вроде бы можно… На Ломоносовском — тоже. А вот на Ленинском проспекте, сразу за площадью 60-летия СССР, почти у поворота с Ломоносовского, — ситуация становится более напряженной. Навигатор грустно светит желтым, поток ползет медленно — а по выделенной мимо проезжают одна за другой три яркие маленькие иномарки. Снова поздравляю, коллеги, тут тоже камера, готовьтесь к штрафу.
    Зато дальше Ленинский проспект — дисциплинированный! Может быть, слова про престижность и интеллигентность обитателей Обручевского, Ломоносовского и других прилегающих к магистрали районов — это все-таки не эхо прошлого и не пустой звук, а реальный факт? В сторону области машины едут медленно, но вполне вежливо. Общественным транспортом никто не прикидывается — только автобус М1 чинно рулит по своей полосе. Правда, около поворота на улицу Строителей товарищ на джипе, не дождавшись прерывистой, выскакивает в правый ряд раньше времени. И ведь точно под прицел камеры!
    В сухом остатке по итогам часовой круговой поездки по юго-западу столицы — пять человек, которым скоро прилетит «письмо счастья».
    — Знаете, а мне так даже спокойнее будет! — признается автомобилистка на серо-голубой изящной малолитражке, представившаяся Оксаной. Мы встретились в очереди за кофе навынос на углу Ленинского и улицы Обручева, и о новых штрафах она узнала только от меня. — Я и раньше по выделенкам старалась не ездить. Вечно паникуешь, думаешь: а какой сегодня день? Я на фрилансе работаю, так что дни недели у меня смешиваются иногда, сами понимаете.
    Завидное спокойствие, впрочем, разделяют не все. Степенный бородатый Александр, подруливший на элегантном черном «японце» — из тех, что в соцсетях ехидно называют кредитомобилями, — демонстрирует совершенно не сочетающуюся с его обликом экспрессию.
    — Ну, знаете ли, это уже последняя капля! Они б еще бесплатную парковку по воскресеньям отменили! Хорошо, меня мама предупредила, она «МК» читает.
    Сложно было бы ожидать, что московские водители придут в восторг от нововведения. Однако в столичном Департаменте транспорта объясняют, что новые правила — это вовсе не педагогический прием и желание содрать побольше штрафов: «Общественный наземный транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках. Там, где есть выделенные полосы, стабильно растет количество пассажиров магистральных маршрутов. Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Автомобили такси также поедут быстрее».
    Протяженность выделенных полос на участках, где действует новшество, — 70 км. Всего в Москве — 334 км выделенок.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *