Можно ли ездить с грыжей на колесе?

15 ответов на вопрос “Можно ли ездить с грыжей на колесе?”

  1. Lairius Ответить

    Добравшись до шиномонтажа, лучше не медлить с ремонтом данной шины. Но стоит помнить, что такой способ восстановления не вернет прежних характеристик колесу. Однако эксплуатировать его будет более безопасно. Как производится ремонт грыжи? Сначала колесо требуется разбортировать.

    Далее специалист обезжиривает и зачищает поврежденный участок с внутренней стороны боковины. После этого сюда наносится специальный клеящий состав на основе резины. Далее накладывается армированная заплатка. После она вулканизируется на специальном оборудовании. Как показывает практика, такая латка выдерживает серьезные давления. Но этот ремонт не подразумевает восстановление текстильного корда.

    Восстановление своими руками

    Есть еще один, более дешевый метод ремонта. Он подразумевает установку плотного куска резины внутрь покрышки. Он устанавливается на любой клей, что взаимодействует с резиновыми составами. Но такая шина обязательно надевается в камеру (а это дополнительные денежные траты). Метод довольно старый, и сейчас его никто не использует. Проще и дешевле воспользоваться услугами шиномонтажа. Армированная заплатка будет более надежным решением.

    Подводим итоги

    Грыжа – довольно серьезное повреждение для любой покрышки, будь это камерный или бескамерный вариант. Зачастую такие вздутия случаются при наезде в глубокую яму, что не редкость на наших дорогах. Что делать, если возникла грыжа на колесе, и можно ли ездить с ней? В идеале, нужно менять поврежденное колесо на новое. Но проблема в том, что найти такую же модель покрышки (особенно если она приобреталась 3-4 года назад) довольно сложно.

    Единственный выход – покупать бывшую в употреблении. Но вряд ли кто продает такую резину поштучно. Если появилась грыжа на колесе, можно ли ездить с заплаткой? Если она сделана на шиномонтаже с применением спецоборудования, эксплуатировать подобное колесо еще допускается. Но нужно быть всегда готовым к тому, что этот пузырь может разрастись, поэтому ездить на высоких скоростях чревато последствиями. Если и использовать подобную восстановленную шину, то только на задней оси.

  2. Царь Царя и Его Мамки Ответить

    Размер грыжи зависит от величины разрушения каркаса. Чем больше поврежденный участок корда, тем сильнее резина выдувается давлением воздуха. Если вовремя не обнаружить неисправность и продолжать эксплуатацию автомобиля, размер «пузыря» на боковине может увеличиться.
    Чаще всего встречается грыжа на колесе передней оси, что влечет такие последствия:
    если баллон «выстрелит» при движении на большой скорости, водителю сложно удержать машину на дороге, вероятность аварии очень высокая;
    при разрыве ската отлетающие куски резины способны попасть в пешеходов и другие автомобили;
    из-за смещения центра тяжести колесо разбалансируется, появляется биение и ухудшается управляемость авто;
    по той же причине ускоренно изнашиваются элементы подвески и трансмиссии – рулевые тяги, ШРУСы и шаровые опоры.
    Отсюда вывод: чтобы не попасть в ДТП, в том числе с участием других автомобилей, необходимо устранить неполадку в кратчайший срок. Если вовремя не избавиться от «шишки», то в лучшем случае придется сделать ремонт ходовой части.

    Эксплуатация авто с «шишкой» на колесе

    Лучший способ избежать всяческих проблем – устранение грыжи путем замены поврежденной резины на новую. Но здесь владелец авто сталкивается с проблемами:
    Если дефект образовался на старой шине, то покупать и менять нужно оба ската, стоящие на передней либо задней оси. Большая разница в износе колес недопустима – это влияет на управляемость и существенно повышает нагрузку на трансмиссию.
    При вздутии нового баллона придется потратить время на поиски шины. Дело в том, что магазины и автосервисы предпочитают продавать резину парами, а на одиночное изделие делают наценку.
    Отсюда возникает вопрос, можно ли ездить дальше с боковой грыжей на скате? Ответ зависит от размеров и расположения дефекта. Если «шишка» выпирает больше, чем на 5 мм либо затрагивает часть протектора, то ездить однозначно нельзя. Лучше потратиться на новые шины, чем влететь в аварию либо заплатить вдвое больше за ремонт кузова собственного авто.

    Важный момент! В случае взрыва баллона ошметки резины могут не только нанести травмы пешеходам, но и повредить детали кузова вашего автомобиля.
    В первую очередь страдают пластиковые бамперы, установленные в них фонари и подвесные кронштейны. Не забудьте про колесный диск – он деформируется или придет в негодность. Ремонт обойдется гораздо дороже покупки резины.
    Небольшую выпуклость, находящуюся ближе к ободу и не касающуюся протектора, можно не трогать, но с оговорками:
    обязательно поменяйте местами колеса – вздувшийся экземпляр установите на заднюю ось;
    постоянно наблюдайте «шишкой», не увеличивается ли она в размерах;
    не перевозите тяжелые грузы;
    на некачественном дорожном покрытии или проселке соблюдайте осторожность и ведите машину на малой скорости;
    лучше всего использовать поврежденный баллон в качестве запасного.
    Несколько слов о том, что делать, когда грыжа обнаружена в пути. Если автомобиль прилично загружен или «шишка» слишком велика, без раздумий ставьте запасное колесо и берите курс на ближайшую шиномонтажную мастерскую. Без запаски ездить нельзя. В остальных случаях поступайте, как написано выше: переставляйте колесо назад и соблюдайте предельную аккуратность при езде.

    Как избежать подобного дефекта?

    Чтобы не столкнуться с неприятностью в виде «шишки» на внешней или внутренней стороне ската, следует помнить несколько правил:
    Заблаговременно снижайте скорость на неровных участках дороги и не тормозите на ямах.
    Не ездите на полуспущенных шинах.
    Старайтесь избегать пересечения бордюров и прочих похожих препятствий, особенно с разгона.
    Занимаясь постоянными перевозками грузов, оснастите автомобиль специальной резиной повышенной прочности (имеет в маркировке индекс «С»).
    Не гонитесь за дешевизной при покупке новых скатов.
    Если в силу разных причин вы все же столкнулись с этим дефектом, обязательно посетите шиномонтаж. Специалисты поставят точный диагноз и помогут убрать грыжу на колесе путем наложения внутренней армированной латки либо заделают порез. Отремонтированный скат сразу поместите в отсек для запаски, использовать его на машине крайне нежелательно.

  3. ^_^BioSferA^_^ Ответить

    Шишка на колесе, грыжа в простонародье, может появиться после мелкого ДТП или очередного «дорожного нюанса», коих на наших направлениях чуть больше, чем миллиард: от стыка на мосту до тривиальной дыры в асфальте. Взял штурмом бордюр — получите, распишитесь. Пристрастие автопроизводителей к низкопрофильной резине и большим колесным дискам лишь увеличивает вероятность такого исхода.
    Несмотря на визуальную простоту конструкции — черный «бублик» с дыркой посередине — автомобильная покрышка — это сложное инженерное сооружение. Она состоит из множества различных слоев резины, в которые вплетен каркас из металлических и текстильных нитей. Когда происходит удар «до пробоя», на долю секунды колесный диск прижимается к резине, и огромное давление разрушает корд. Конструкцию и основу колеса, его фундамент. Визуально это можно заметить благодарю вздутию на боковине. Той самой грыже, появление которой и говорит о конструктивной гибели покрышки.
    Но надежда умирает последней, ведь купить новый баллон не по карману абсолютному большинству автовладельцев. Хорошо, что есть умельцы в «шиномонтажке». Неведомые пасы рыками, чан с непонятной жижей, ведьминого вида животные вокруг — и след жесткого контакта исчезает. Чистой воды магия, и никак иначе. Увы, чудес не бывает, а «пробитие» навсегда останется с колесом. Чтобы в самый ненужный момент выйти боком, и привести к куда более дорогостоящим, чем покупка нового «круглого», последствиям.

  4. ZloYxp.MP4 Ответить

    «Грыжа» на колесе – очень опасное образование, которое может привести к ДТП, поэтому к появлению ее на поверхности нужно отнестись со всей серьезностью.
    Чтобы понять, что такое «грыжа» и откуда она берется на шине, следует рассмотреть конструкцию ската, хоть и упрощенно. Любая шина состоит из каркаса, армирующего слоя, брекера и протектора. Сюда не были внесены остальные составные элементы, поскольку они никакого отношения к «грыже» не имеют.
    Структура шины
    Перечисленные элементы уложены слоями и каждый из них выполняет определенные функции. Так, армирующий слой, он же корд, обеспечивает прочность, но при этом не влияет на эластичность остальных элементов. Если рассмотреть этот слой по-простому, то он удерживает форму и размеры шины в заданных размерах при постоянно меняющихся нагрузках.
    Без этого слоя размеры шин напрямую бы зависели от давления внутри них, поскольку все остальные составные элементы – резиновые и достаточно эластичные. К примеру, у автомобильной камеры нет такого армирующего слоя, поэтому при накачивании она может значительно увеличиться в размерах.
    Корд может быть как тканевым, так и металлическим (встречается все реже). В первом случае армирующий слой представлен в виде нитей из полиэстера, а во втором – тонкой проволоки, уложенных определенным образом.
    «Грыжа» же – ничто иное, как повреждение этого армирующего слоя. При этом остальные эластичные слои уже ничем не удерживаются. Давление же воздуха, находящегося внутри шины, воздействует на внутреннюю поверхность ската, в том числе и на участок без корда. А поскольку резина ничем не удерживается, то из-за давления начинает растягиваться — появляется «грыжа».

    Видео: Грыжа на Колесе, Бугор на Шине

    Из-за чего  появляется «грыжа» на колесе?

    Повреждение нитей армирующего слоя может произойти по самым разным причинам:

  5. Bogra Ответить

    Несмотря на то, что каждый современный водитель старается ездить аккуратно и беречь свой автомобиль, в том числе и шины, которые стоят совсем не дешево, каждый может столкнуться с проблемой появления грыжи на колесе. Появление грыжи может стать результатом совершенно разных причин, однако чаще всего она появляется в результате удара о край ямы, или бордюра.
    Поэтому не редки случаи, когда владельцы автомобиля задаются вопросом о ремонте и пригодности эксплуатации автомобиля с грыжей. Несомненно, водителю никто не может помешать выехать на подобном колесе, однако никто и не будет гарантировать безопасность. Подобная неисправность может привести к неожиданному спуску или взрыву колеса, тем более на высоких скоростях, а это в свою очередь приведет к ДТП.

    Что делать есть появилась грыжа?

    В первую очередь, стоит задуматься о приобретении нового колеса или пары. При этом, дальше ехать на подобной резине крайне не рекомендуется. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.
    Несмотря на то, что многие шиномонтажные мастерские предлагают собственные услуги по ремонту грыж, боковых порезов и других серьезных повреждений, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей эксплуатации. Как утверждают автомобильные эксперты и сами производители — подобные повреждения не восстанавливаются.

    На фото пример достаточно небольшой грыжи
    В таком случае стоит приобрести новую резину, выбрав необходимую модель, если колеса новые, или приобрести сразу пару. Тем более, что существует множество сайтов интернет магазинов, на которых можно совершить свой заказ, а также оформить доставку. К примеру можно перейти на сайт rezina.ua, или любой подобный, торгующий как резиной, так и дисками в вашем регионе, и сидя дома совершить покупку. Также некоторые сайты могут предложить услуги выездного шиномонтажа.

    Когда и отчего образуются грыжи

    Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

    Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

    Ремонт поврежденной резины

    Как уже говорилось выше, некоторые мастерские предлагают услуги по ремонту, и по утверждению некоторых владельцев автомобилей, а также самих мастеров — такая резина может прослужить еще долго, но использовать на передней оси категорически запрещено.
    Для качественного ремонта требуется наложить специальные заплатки с внутренней стороны колеса. При том, подобный ремонт довольно дорогостоящий, и целесообразен исключительно на дорогой резине. Стоит отметить, что данный метод ремонта также подходит для боковых порезов, но ремонту поддается не каждое повреждение.

    Можно ли ездить с грыжей на колесе?

    Выше было сказано, что ездить категорически нельзя, и даже на отремонтированное колесо не рекомендуется к эксплуатации. Однако у водителя не всегда есть возможность незамедлительно поставить запаску, или нет денежных средств на ремонт или замену.

    На фото последствия эксплуатации колеса с грыжей
    В таком случае стоит упомянуть, что большинство «грыж» на колесах имеют совсем небольшой размер, около 10-20 мм, из даже заметить удается не сразу. Но это не значит, что данная неисправность не несет угрозы. И если на маленькой скорости дальнейшее разрушение шины не повлечет за собой серьезных неприятностей, то большая скорость уже несет огромный риск серьезного ДТП с травмами и возможными несчастными случаями.

  6. Blackfury Ответить

    Грыжа на колесе, можно ли ездить? Если брать во внимание то, какую нагрузку принимает на себя этот элемент автомобиля и какие последствия могут быть от его неисправностей, вопрос более чем актуальный.
    Слово грыжа, ассоциируется у каждого человека с проблемами здоровья, однако, этот недуг можно проецировать и на автомобильные шины. Далее в теме, мы и будем разбирать что же это такое в техническом случае и как от этого избавиться.
    Что такое грыжа на колесе, её виды и причины появления


    Начнём с того, что же собственно являет собой автомобильная шина? Элемент этот имеет сложную структуру, и состоит из: металлических тросов, капроновых нитей и всё это, залито резиновой составляющей. Если у изделия имеются отклонения от изначальных параметров, а конкретно: нарушение целостности структуры, нарушение расстояния между элементами шины, а также расхождение тросов или нитей, тогда будут появляться участки в которых наблюдается меньшая плотность, ну а самое главное, в этом месте уменьшится прочность. При рабочем давлении воздуха в шине, в таких случаях нарушается целостность формы. Если говорить по простому, грыжа — это повреждение внутри шины армирующих элементов, а следовательно, в такой области будет снижена жёсткость. Вот именно это и служит поводом для образования «вздутия», то есть, появления обсуждаемой нами грыжи.
    Каковы причины этого негативного для шины явления? В 99% случаев образования грыжи происходит после сильных и не очень ударов. Влетели в яму, резко запрыгнули на бордюр — ждите неприятностей! Если нагрузки на шину превысят её номинальные нормы, велика вероятность образования какого-либо дефекта.
    Грыжа может проявляться в двух плоскостях шины: на протекторе, что крайне не частым явлением бывает и на боковине, что встречается повсеместно.

    Грыжа на колесе что делать?

    Тут конечно всё дело в самой грыже. Небольшая грыжа на колесе — можно ли ездить? Вопрос касается не только незначительного повреждения, но также и того случая когда грыжа имеет довольно таки впечатляющий «размах». Ответ однозначным не будет, всё зависит от степени развитости дефекта и от того, в каких условиях будет проходить дальнейшая эксплуатация автомобиля. Если повреждение не большое, бугорок 2-5 мм, то ездить на такой шине вполне можно, однако будут иметь место и некоторые ограничения:
    1. Это изделие придётся переставить на ту ось, которая меньше всего подвержена нагрузкам.
    2. Напрочь придётся забыть о «стритрейсинге» и о повторных ударах. Ездить на таком изделии придётся в крайней степени аккуратно!
    Блюдите развитие грыжи, если вы не соизволите это делать, она может разрастись до критических значений. Чем это чревато? На высоких скоростных режимах может произойти разрыв шины, управляемость естественно утратится, ну и, понеслась…

    Грыжа на колесе можно ли отремонтировать, чем опасна грыжа на колесе?

    Если вы наблюдаете на шине «шишку» с параметрами 5 мм и более, если визуально имеют место быть очевидные разрывы и порезы, без ремонтных манёвров или же просто замены тут не обойдётся. Опасность при эксплуатации уже становиться настолько очевидной, что езда на таком колесе будет осуществляться исключительно на свой риск и страх.
    Можно ли исправить подобный дефект и спасти шину? Можно! На то место где образовалась грыжа, на резиновый обод с внутренней части, устанавливается заплатка. В итоге, это в значительной степени повышает жёсткость, что при накачивании позволяет сохранить её геометрию. Что являет собой заплатка? Изготовленный из резинового материала лист, который посредством вулканизации прикрепляется на шину в месте где требуется устранить повреждение.

    Теперь пожалуй решающий вопрос — сколько будет стоить установка заплатки? За всё про всё, с вас попросят около 30-40 американских долларов. Какой из этого можно сделать вывод? Если шины у вас не дорогостоящие, то лучше новую прикупить. Дороже будет не намного, но ведь это новое изделие! В дороге при таком случае по-спокойней будет.
    Даже если шину удастся отремонтировать вполне достойно, всё рано вы должны знать — это будет уже не просто покрышка, а бомба замедленного действия.
    Какие шины наиболее стойкие к образованию грыж?
    Тут впрочем как и везде, чем качественнее шина и соответственно чем она дороже, тем меньше вероятность образования на ней грыжи. Если шины дешёвые, то дело совсем плохо, отклонения от изначальной формы на них могут образовываться даже и без сильных ударов, достаточно обычного накачивания. Они просто так изготовлены!
    Однако на рынке имеют место быть и покрышки с действительно серьёзной стойкостью к повреждениям. Прежде всего это изделия с увеличенной нагрузочной массой. Как их найти? Смотрим на индекс нагрузки. Его большое значение обуславливает низкую вероятность неудачно «словить» яму или бордюрчик. Extra Load (XL) — это дополнительная маркировка, которая также может быть нанесена на поверхность изделия.
    Выводы:
    Опасна ли грыжа на колесе? Что тут сказать, безопасность на дороге превыше всего и если у вас на резине вздулась «шишка», это явно не есть хорошо. Понятное дело, что даже если она ещё не возымела критических размеров, то со временем она может разрастись.
    Есть ещё один нюанс, вы никогда не узреете грыжу на покрышке пока шина не накачена. Отсюда можно и вывод делать определённый — покупка на базаре б/у шин может вам сулить не только «котяру в мешке», вы вообще рискуете приобрести полностью недееспособное изделие и вам повезёт, если будет возможность его вернуть или обменять!

  7. MOFON Ответить

    Многих автомобилистов интересует вопрос, можно ли ездить с дефектом шины. Мнения по поводу этого у водителей расходятся. Некоторые считают, что это не столь опасно и можно подождать до плановой “переобувки”. Однако, специалисты с ними не соглашаются. Ведь нет никакой гарантии, что такая езда не влечет за собой никаких последствий.

    Во время движения шина нагревается и увеличивается давление колеса. Из-за этого грыжа постепенно растет и может разорваться в любой момент.
    Невозможно с уверенностью сказать, когда именно может лопнуть колесо. Риск возникновения взрыва всегда большой. А если еще и ехать по плохой дороге, на большой скорости или резко затормозить, вероятность того, что колесо лопнет, увеличивается. Стоит обращать внимание даже на незначительные выпуклости, ведь они могут очень быстро увеличиться и лопнуть.
    К сожалению, бывают случаи, когда нет возможности установить новую покрышку. Больше всего обидно, когда грыжа появилась на резине, которую совсем недавно поменяли. Если шишка по размеру составляет около 5 мм или ее уже устраняли, колесо можно использовать только на задней оси или как запаску.

    Если водитель все-таки продолжает движение с поврежденным колесом, необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
    Необходимо переставить покрышку на заднюю ось, так как она подвергается меньшим нагрузкам.
    Движение нужно продолжать аккуратно, на минимальной скорости.
    Состояние выпуклости необходимо периодически проверять. Если ее размер стал больше, необходимо заменить поврежденное колесо.
    Важно! Если размер шишки более 5 мм, движение продолжать не рекомендуется. В такой ситуации нужно поставить запаску и отправиться в сторону ближайшего шиномонтажа.

    Как избавиться от грыжи на покрышке

    Выполнять ремонтные работы самостоятельно можно даже не пробовать. Лучше всего обратиться за помощью в шиномонтаж. Там есть все, что необходимо для проведения данной работы. Если проблема не слишком серьезная, Вам с большой охотой помогут работники шиномонтажа.
    Они решают проблему, используя один из следующих способов:
    методом вулканизации, используя заплатки;
    установкой под покрышку камеры;
    прошивкой толстыми капроновыми нитками поврежденного места с дальнейшей вулканизацией.
    Произвести ремонт получается не всегда. И уровень мастерства работников шиномонтажа здесь не причем. Но даже если убрать выпуклость получилось, шина будет не такая прочная и надежная, как раньше. Выбирая любой из вариантов ремонта колеса, помните, что это временное решение и покрышку, при возможности, все же стоит заменить.

  8. Mugal Ответить

    Из-за резиновой грыжи начинается полная разбалансировка колеса машины. Может ощущаться биение, которое передается в салон и улавливается водителем и пассажирами. Из-за этого начинает разбиваться подшипник колесной ступицы, а также другие элементы и узлы подвески. Постоянный нагрев покрышки приводит к возрастанию давления внутри нее. Шишка на боковых частях постепенно возрастает в размерах и грозит разорваться в любой момент времени.
    Этот самый момент может наступить внезапно. Чаще всего такой финал случается при резком торможении или разгоне транспортного средства. Водители, которые предпочитают постоянную быструю езду, находятся в особой зоне риска. То же самое можно сказать о передвижении по дорогам с большим количеством ям и неровностей. Разрыв грыжи может произойти сразу после попадания в очередную из таких ям.

    Возможна ли эксплуатация

    Что делать, если Вы обнаружили у себя подобную проблему? Я рекомендую сразу же сменить колесо на «запаску» для обеспечения безопасной езды. Если автомобиль переднеприводный, то можно хотя бы перекинуть его на заднюю ось. Так можно гарантировать себе, что машина не потеряет управляемости.
    Если же ехать все равно необходимо, то нужно стараться дотянуть до ближайшего автомобильного шиномонтажа. При этом, скорость движения нужно держать минимально возможной. Периодически следует останавливаться на предмет визуального осмотра: не стала ли небольшая шишка увеличиваться в размерах.
    В любом случае, эксплуатация на таком вот восстановленном колесе имеет свои ограничения:
    во-первых, покрышку придется регулярно осматривать, не увеличивается ли грыжа в своих размерах;
    не допускается езда на разбитых дорогах или с большой скоростью движения;
    ни в коем случае нельзя перегружать транспортное средство лишним весом, так как это неминуемо приведет к разрыву покрышки на проблемном участке.

    Как справиться с проблемой

    Опытные слесари подскажут, реально ли выполнить ремонт такого колеса или оно подлежит утилизации на клумбу для цветов. Как показывает практика, ремонт такой проблемы не гарантирует прежние эксплуатационные характеристики покрышки. Тем не менее, можно попытаться «вылечить» грыжу, хотя это возможно далеко не во всех случаях.
    Теперь о том, как убрать грыжу — рассмотрим примерную технологию выполнения таких работ. Сначала, как и в других шиномонтажных процедурах, участок, где произошло данное образование, тщательно очищают и обезжиривают. После этого на поверхность наносится специальный состав на базе сырой резины и можно накладывать армированную латку. Отремонтировать, то есть, вулканизировать такую латку можно очень крепко, но это не восстанавливает естественных характеристик корда.

  9. DarKing Ответить

    Защитить колесо от образования грыжи можно еще при выборе покрышки. Качество резины, составляющих шины, а также технология производства напрямую влияют на стойкость к появлению грыжи. Известны случаи, когда дешевые покрышки деформировались не от перегрузок или сильных ударов, а при накачивании. Поэтому экономить на шинах не стоит. С большой вероятностью такую резину придется вскоре менять или ремонтировать. Подобная экономия в результате может стоить намного дороже. Не говоря об опасности, которой подвергается водитель и другие участники движения.
    При покупке шин в первую очередь стоит обратить внимание на покрышки с дополнительной массой нагрузки. Для этого существует специальный показатель индекса нагрузки. Чем выше его число, тем надежнее колесо будет защищено от появления нежелательной грыжи.
    Некоторые бренды используют дополнительное обозначение XL (extra load). Это значит, что покрышка специально разрабатывалась для работы в условиях большой нагрузки. Такая шина, несомненно, будет служить намного дольше.
    Особенно внимательным следует быть при покупке шин с рук. Дело в том, что определить, есть ли грыжа на покрышке невозможно до тех пор, пока не надуть ее. Поэтому, покупая б/у шины, есть большой риск приобрести непригодную для использования покрышку, которую не удастся починить.
    Безответственные автомобилисты часто не придают значения тому, что на колесе вылезла грыжа, и продолжают ездить до тех пор, пока покрышка не лопнет или сильно деформируется. Таким образом, водитель подвергает опасности не только себя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Если на большой скорости колесо с грыжей попадет в яму, то, скорее всего, она разорвется, а автомобиль потеряет управляемость. Такое небрежное отношение может привести к серьезным последствиям.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *