Можно ли играть в far cry 3 по сети в 3?

8 ответов на вопрос “Можно ли играть в far cry 3 по сети в 3?”

  1. DikobraZZers Ответить

    Вот что нарыл у юбисофта:
    При попытке подключения к многопользовательской игре в Far Cry 3, я либо отключен от сервера, либо нахожусь в поиске игроков в течение длительного периода времени.
    Что мне делать?Ответ
    Если вы столкнулись с проблемой подключения к мультиплееру,или у вас возникла проблема с подключением к игре, попробуйте следующее решение:
    1. Начните с обновления антивируса или персонального брандмауэра/ Firewall, который, возможно, установлен на вашем компьютере. Это включает в себя Windows Firewall, а также, обновления прошивки вашего домашнего маршрутизатора.
    Если обновление этих программ не помогает в решениии данной проблемы, вам, возможно, придется временно отключить ассоциируемые приложения или обойти маршрутизатор, установив прямое подключение к модему.
    2. Если нет возможности отключить брандмауэр, вам нужно настроить маршрутизатор или брандмауэр таким образом, чтобы появилась возможность открыть данные сетевые порты для максимально возможного соединения:
    FC3 Ports:
    TCP: 80, 443
    UDP: 9000, 10009 (punkbuster)
    Uplay Launcher:
    TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200
    Инструкции по настройке сетевых портов являются специфическими для программного и аппаратного обеспечения, и могут быть найдены, посетив веб-сайт производителя.
    3.Вы также можете столкнуться с проблемами, вызванными приложениями, работающими в фоновом режиме на вашем компьютере. При воспроизведении игр Ubisoft, пожалуйста, не забудьте закрыть все работающие фоновые приложения перед тем, как начать игру.
    Прочитайте и выполните действия, перчисленные в инструкции :
    — Откройте меню Пуск, найдите Run (Win XP), начать поиск (Win Vista), или поиск программ и файлов (Win 7)
    — Удалите всю информацию из бегущей строки и введите слово MSCONFIG. Нажмите клавишу ВВОД/ Enter, чтобы открыть утилиту конфигурации системы
    — Просмотрите список элементов автозагрузки (не вкладку Startup) и выберите параметр Выборочный запуск (если он уже не выбран) (Если вы не видите эту функцию, убедитесь, что вы нажали на опцию ‘General’ в верхней части окна)
    — Как только вы нажали на ‘Выборочный запуск’, снимите флажок «Загружать элементы автозагрузки»
    — Выполнив этот шаг, нажмите ‘Применить’ и ‘ОК’, затем перезагрузите компьютер
    Попробуйте запустить игру снова. Если игра загружается и работает, то проблема,скорее всего, связана с програмой или программами,которые вы запланировали загрузить с Windows.
    После этого, вы можете перенастроить параметры, какими они были раньше, и отключить программы, использующие вкладку Автозагрузка (в утилите MSConfig), чтобы выявить причину.
    * Имейте в виду, что это только временное решение, и любые изменения можно отменить, вернувшись к утилите MSCONFIG, повторно выбрав пункт «Обычный запуск*
    4.Вы можите столкнуться с некоторыми ограничениями, установленными вашим Интернет провайдером. Если проблема не разрешена,пожалуйста, свяжитесь с вашим Интернет провайдером для подробной информации о каких-либо ограничениях для ранее перечисленных сетевых портов.
    5. Попробуйте почистить ваши HOSTS файлы, нажав на кнопку Fix it , перейдя по ссылке here.
    Если проблема не разрешается, пожалуйста, используйте функцию Ask a Question в верхней части страницы, чтобы отправить письмо в службу поддержки. Пожалуйста, включите подробное описаниевашей проблемы, приложив скриншот возникшей ошибки.
    https://support.ubi.com/ru-RU/FAQ.aspx?platformid=9&brandid=108&productid=2590&faqid=kA030000000eYFICA2
    Мне лично помог способ с перепрошивкой роутера.

  2. Nickolson Ответить

    Если вы столкнулись с проблемой подключения к мультиплееру,или у вас возникла проблема с подключением к игре, попробуйте следующее решение:
    1. Начните с обновления антивируса или персонального брандмауэра/ Firewall, который,  возможно, установлен на вашем компьютере. Это включает в себя Windows Firewall, а также, обновления программного обеспечения вашего домашнего маршрутизатора.
    Если обновление этих программ не помогает в решении данной проблемы, возможно, Вам придется временно отключить ассоциируемые приложения или обойти маршрутизатор, установив прямое подключение к модему.
    2. Если нет возможности  отключить брандмауэр, вам нужно настроить маршрутизатор или брандмауэр таким образом, чтобы появилась возможность открыть данные сетевые порты для максимально возможного соединения:
    FC3 Ports:
    TCP: 80, 443
    UDP: 9000, 10009 (punkbuster)
    Uplay Launcher:
    TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200
    Инструкции по настройке сетевых портов являются специфическими для программного и аппаратного обеспечения, и могут быть найдены на веб-сайте производителя вашего оборудования.
    3. Вы также можете столкнуться с проблемами, вызванными приложениями, работающими в фоновом режиме на вашем компьютере. При воспроизведении игр от Ubisoft, пожалуйста, не забудьте закрыть все работающие фоновые приложения перед тем, как начать игру.
    Выполните действия, перечисленные в инструкции:
    — Откройте меню Пуск, найдите Выполнить (Win XP), начать поиск (Win Vista), или поиск программ и файлов (Win 7);
    — Удалите всю информацию из строки и введите слово MSCONFIG. Нажмите клавишу ВВОД/ Enter, чтобы открыть утилиту конфигурации системы;
    — Просмотрите список элементов автозагрузки (не вкладку Автозагрузка) и выберите параметр Выборочный запуск (если он уже не выбран). Если Вы не видите эту функцию, убедитесь, что Вы нажали на опцию ‘Общие’ в верхней части окна;
    — Как только Вы нажали на ‘Выборочный запуск’, снимите флажок «Загружать элементы автозагрузки»;
    — Выполнив этот шаг, нажмите ‘Применить’ и ‘ОК’, затем перезагрузите компьютер.
    Попробуйте запустить игру снова. Если игра загружается и работает, то проблема,скорее всего, связана с програмой или программами, которые вы запланировали загрузить  с Windows.
    После этого, вы можете перенастроить параметры, какими они были раньше и отключить  программы, использующие вкладку Автозагрузка (в утилите MSConfig), чтобы выявить причину.
    * Имейте в виду, что это только временное решение, и любые изменения можно отменить, вернувшись к утилите MSCONFIG, повторно выбрав пункт «Обычный запуск*.
    4. Вы можите столкнуться с некоторыми ограничениями, установленными вашим Интернет провайдером. Если проблема не решена, пожалуйста, свяжитесь с вашим Интернет провайдером для подробной информации о каких-либо  ограничениях для ранее перечисленных сетевых портов.
    5. Попробуйте почистить ваши HOSTS файлы, нажав на кнопку Fix it , перейдя по ссылке ЗДЕСЬ.
    Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нашей службой поддержки нажав ЗДЕСЬ. Пожалуйста, опишите подробно вашу проблему, приложив скриншот ошибки.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *