Можно ли на концах стеклянной палочки получить одновременно разные заряды?

6 ответов на вопрос “Можно ли на концах стеклянной палочки получить одновременно разные заряды?”

  1. Doomwalker Ответить

    1. Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?
    A. Нельзя.
    Б. Можно, если один конец палочки заземлить, а другой натереть мехом.
    В. Можно, если один конец натереть шелком, а другой – мехом.
    2. Можно ли наэлектризовать путем трения однородные тела, например стекло и стекло?
    A. Да.
    Б. Нет.
    В. Можно, если сила трения большая.
    3. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?
    A. Нельзя создать или уничтожить электрический заряд.
    Б. Создать можно, уничтожить нельзя.
    В. Создать нельзя, уничтожить можно.
    4. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?
    A. Заряд, равный заряду протона.
    Б. Заряд, равный заряду электрона.
    В. Заряд, равный пяти зарядам электрона.
    5. На каком рисунке указано правильное взаимодействие зарядов?
    6. Атом имеет:
    A. Положительный заряд.
    Б. Отрицательный заряд.
    В. Заряд электрически нейтрален.
    7. Каков физический смысл фразы: “Положительно заряженное тело”?
    A. Тело имеет избыток положительно заряженных частиц (протонов) .
    Б. Тело потеряло электроны.
    В. Тело потеряло протоны.
    8. Если в каком-либо теле число электронов больше, чем число протонов, то в целом тело:
    A. Заряжено отрицательно
    Б. Заряжено положительно
    В. Электрически нейтрально.

  2. БеЗуМеЦ Ответить

    1. Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?
    A. Нельзя.
    Б. Можно, если один конец палочки заземлить, а другой натереть мехом.
    В. Можно, если один конец натереть шелком, а другой — мехом.
    2. Можно ли наэлектризовать путем трения однородные тела, например стекло и стекло?
    A. Да.
    Б. Нет.
    В. Можно, если сила трения большая.
    3. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?
    A. Нельзя создать или уничтожить электрический заряд.
    Б. Создать можно, уничтожить нельзя.
    В. Создать нельзя, уничтожить можно.
    4. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?
    A. Заряд, равный заряду протона.
    Б. Заряд, равный заряду электрона.
    В. Заряд, равный пяти зарядам электрона.
    5. На каком рисунке указано правильное взаимодействие зарядов?
    6. Атом имеет:
    A. Положительный заряд.
    Б. Отрицательный заряд.
    В. Заряд электрически нейтрален.
    7. Каков физический смысл фразы: “Положительно заряженное тело”?
    A. Тело имеет избыток положительно заряженных частиц (протонов).
    Б. Тело потеряло электроны.
    В. Тело потеряло протоны.
    8. Если в каком-либо теле число электронов больше, чем число протонов, то в целом тело:
    A. Заряжено отрицательно
    Б. Заряжено положительно
    В. Электрически нейтрально.
    1. Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?
    A. Нельзя.
    Б. Можно, если один конец палочки заземлить, а другой натереть мехом.
    В. Можно, если один конец натереть шелком, а другой — мехом.
    2. Можно ли наэлектризовать путем трения однородные тела, например стекло и стекло?
    A. Да.
    Б. Нет.
    В. Можно, если сила трения большая.
    3. Можно ли создать или уничтожить электрический заряд?
    A. Нельзя создать или уничтожить электрический заряд.
    Б. Создать можно, уничтожить нельзя.
    В. Создать нельзя, уничтожить можно.
    4. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?
    A. Заряд, равный заряду протона.
    Б. Заряд, равный заряду электрона.
    В. Заряд, равный пяти зарядам электрона.
    5. На каком рисунке указано правильное взаимодействие зарядов?
    6. Атом имеет:
    A. Положительный заряд.
    Б. Отрицательный заряд.
    В. Заряд электрически нейтрален.
    7. Каков физический смысл фразы: “Положительно заряженное тело”?
    A. Тело имеет избыток положительно заряженных частиц (протонов).
    Б. Тело потеряло электроны.
    В. Тело потеряло протоны.
    8. Если в каком-либо теле число электронов больше, чем число протонов, то в целом тело:
    A. Заряжено отрицательно
    Б. Заряжено положительно
    В. Электрически нейтрально.

    Ответы:

  3. Sharius Ответить


    1.Почему нити прилипают к гребням чесальных машин, применяющихся в текстильной промышленности, и при этом путаются и часто рвутся? Для борьбы с этим явлением в цехах искусственно создают повышенную влажность воздуха. Зачем делают?
    2.Цинковые опилки просеивают через медное сито. Что произойдет с листочками электроскопа, если струю этих опилок направить на шарик электроскопа?
    3.Потрите стержень электроскопа ненаэлектризованной каучуковой палочкой. Электроскоп обнаруживает заряд. Почему?
    4.Почему при переливании бензина из одной цистерны в другую он может воспламениться, если не принять специальных мер предосторожности?
    5.На предприятиях резиновой промышленности при вальцовке каучук пропускают между двумя вращающимися валами. Если поднести руку к такому каучуку, то появится искра. Почему?
    6.Если ножовкой распиливать лист какого-нибудь полимера (полиэтилен, полистирол, винипласт, плексиглас и др.), то опилки прилипают к ножовке, к столу, на котором укреплена обрабатываемая деталь, и другим предметам. Чем объяснить это
    7.Можно ли на концах стеклянной палочки получить два одновременно существующих разноименных заряда?
    8.Чем объяснить, что легкий бузиновый шарик, вначале приставший к наэлектризованной палочке, затем отталкивается от нее?
    9.С какой силой действуют два одноименных и равных заряда на третий заряд, помещенный на половине расстояния между ними?
    10.Каково движение заряженной пылинки в поле одноименного точечного заряда при условии отсутствия трения? Весом пылинки пренебречь.
    11.Два маленьких шарика подвешены на тонких изолирующих нитях одинаковой длины в одной точке. Что произойдет, если шарикам в состоянии невесомости сообщить одноименные заряды?
    12.В каком случае при сближении двух одноименно заряженных тел сила отталкивания между ними уменьшается до нуля?
    13.Два одинаковых по величине заряда находятся Напряженность на некотором расстоянии друг от друга. В каком случае напряженность в точке, лежащей на половине расстояния между ними, больше: если эти заряды одноименные или разноименные
    14.Почему птицы слетают с провода высокого напряжения, когда включают ток?
    15.Электрическое поле образовано двумя разноименными точечными зарядами, равными по величине. Докажите, что во всех точках поля, одинаково удаленных от того и другого заряда, направление электрической силы,…
    16.Чему равна напряженность поля в центре равномерно заряженного проволочного кольца, имеющего форму окружности? В центре равномерно заряженной сферической поверхности?
    17.Будет ли устойчивым положение равновесия точечного заряда, находящегося посередине между двумя другими одинаковыми точечными зарядами, знак которых тот же или противоположен знаку первого заряда?
    18.Что можно сказать о величине напряженности поля в точках С и D (рис. 111), расположенных на одинаковом расстоянии от точек А и В изолированного заряженного проводника?
    19.Иногда говорят, что силовые линии электростатического поля – это траектории, по которым двигался бы в поле положительный заряд, если его, внеся в это поле, предоставить самому себе. Правильно ли это утверждение?
    20.Почему окраска небольших предметов методом разбрызгивания краски экономически выгодна, а также безвредна для здоровья работающего, если между пульверизатором и предметом создать высокое напряжение?
    21.Наэлектризуйте трением эбонитовую палочку. Сначала только коснитесь шарика электроскопа, а затем проведите по нему палочкой. Одинаково ли зарядился электроскоп в том и другом случае? Объясните.
    22.Если заряженную по всей поверхности эбонитовую палочку положить на стол, утратит ли она весь имеющийся на ней заряд?
    23.Первые опыты применения бездымного пороха для винтовочных патронов были связаны с большим неудобством. Во время взвешивания его зерна «прилипали» к рукам, совочку, весам, мерке, что крайне затрудняло работу…
    24.Почему проводники для опытов по электростатике делаются полыми?
    25.Электроскоп, стоящий вблизи действующей статической машины, заряжается. Почему? Как устранить действие машины на электроскоп?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *