Можно ли назвать академика сахарова добрым человеком?

4 ответов на вопрос “Можно ли назвать академика сахарова добрым человеком?”

  1. patron94 Ответить

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

  2. Bravyi12 Ответить

    Давайте вспомним
    Какие добрые дела ты совершал? Каких добрых людей встречал?
    Обсудим вместе
    Почему люди ценят добро?

    Что такое добро. Кого называют добрым

    Слово добро ты отлично знаешь и сам не раз произносил «добрый день», «добрый парень», «доброе слово и кошке приятно».
    Что же означает это слово? Чтобы помочь тебе ответить, расскажем одну сказку.
    На высокой колонне над городом стояла статуя Счастливого Принца. Был он очень красив, весь покрыт листочками золота, а вместо глаз сияли драгоценные камни. Драгоценный камень был и на рукоятке шпаги.
    Однажды над городом пролетала Ласточка. Лететь ей нужно было далеко, в тёплые края, и она решила переночевать у ног статуи.
    Неожиданно на неё упала капля, потом вторая, третья. Ласточка забеспокоилась и уже собралась улетать, когда поняла, что это слёзы Принца.
    — Почему ты плачешь? Ведь ты такой красивый! — спросила она.
    — Когда я был жив, — ответил Принц, — я не знал, что такое слёзы. Я жил во дворце, куда горю человеческому вход воспрещён. Вокруг дворца была возведена высокая стена, и я ни разу не догадался спросить, что происходит за нею. Я танцевал и развлекался с друзьями. «Счастливый Принц» — так величали меня приближённые. И действительно, я был счастлив, если только в наслаждении счастье. Так я жил, так и умер. И вот теперь, когда я уже неживой, меня поставили здесь, так высоко, что мне стали видны все скорби и нищета моей столицы. И хотя сердце теперь у меня оловянное, я не могу сдержать слёз.
    И вдруг попросил:
    Ласточка, пожалуйста, выклюй драгоценный камень из моей шпаги и отнеси женщине с больным ребёнком.
    — Мне надо скорее улетать, идёт зима, — ответила Ласточка.
    — Останься хоть на одну ночь, помоги мне, — опять попросил Принц.
    Не смогла отказать ему Ласточка, выклевала драгоценность и отнесла больному ребёнку. А когда возвратилась, призналась Принцу, что ей совсем не холодно.
    — Это потому, что ты сделала доброе дело, — объяснил Принц.
    Что произошло дальше, угадайте сами. А лучше прочитайте сказку английского писателя Оскара Уайльда «Счастливый Принц». В ней ещё много интересного.
    А теперь поразмышляем, или, как любят говорить взрослые, пофилософствуем. Попробуем определить, что такое добро и кого называют добрым.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *