Можно ли ограничить позицию показа объявлений при выборе ручной стратегии?

10 ответов на вопрос “Можно ли ограничить позицию показа объявлений при выборе ручной стратегии?”

  1. FriezZ Ответить

    Мы продолжаем рассказывать о стратегиях назначения ставок в рекламных системах. В первом материале о стратегиях мы рассказали о работе с каждой из 7 стратегий в AdWords. В этой статье мы разберем стратегии в Директе и расскажем, какие цели они реализуют.
    Стратегии показов находятся в блоке «Управление показами» на странице параметров кампании. Напротив пункта «Стратегия» по умолчанию установлено ручное управление ставками. Чтобы выбрать любую другую стратегию или точнее настроить Ручную нужно нажать на кнопку «Изменить». После клика откроется окно со списком всех доступных стратегий, их кратким описанием и дополнительными настройками.
    По умолчанию включены показы на всех площадках. Это означает, что объявления из этой кампании будут показываться и в поиске, и в сетях (РСЯ и внешних сетях). Мы рекомендуем всегда разделять рекламные кампании на поиск и РСЯ, поскольку принципы создания и управления рекламными кампаниями сильно отличаются: от подбора и группировки семантики, составления объявлений до назначения ставок. Так, если вы запускаете поисковую кампанию, то необходимо выбрать пункт «Только на поиске», если для РСЯ и внешних сетей — «Только в сетях».
    В Директе доступны шесть стратегий управления ставками. Одна из них — «Ручное управление ставками» — позволяет рекламодателю самостоятельно назначать ставки для ключевых фраз. При использовании остальных пяти стратегий ставки устанавливает система, это автоматические стратегии.

    Ручное управление ставками

    Это единственная стратегия в Директе, которая позволяет максимально точно управлять ставками: рекламодатель может самостоятельно вручную выставлять ставки для разных ключевых фраз.
    Здесь нет автоматизированной оптимизации, как в автоматических стратегиях. Рекламодателю нужно самостоятельно следить за условиями аукциона, анализировать эффективность ключей и в зависимости от того, хватает ли ставки для показа на нужной позиции, обеспечивает ли она достижение KPI по CPA и ROI, понижать или повышать ставку.

    Ручное управление ставками
    Чтобы не обновлять ставки вручную и удерживаться на выбранных позициях по минимальной цене, в еЛаме можете настроить «Автоматическое управление ставками». Бид-менеджер несколько раз в час будет проверять действующие в аукционе ставки, актуальные для выбранной позиции, и поступательно повышать ставку рекламодателя, если ее не хватает (или понижать, если ее более чем достаточно), чтобы занимать нужное место в блоке. Таким образом, специалисты по рекламе сокращают время на отслеживание и изменение ставок. Инструмент работает только с поисковыми кампаниями, для управления ставками в РСЯ он не доступен. Подробнее о том, как настроить инструмент, читайте в пошаговой инструкции.
    В ручном управлении ставками можно ограничить дневной бюджет и выбирать блок показа.

    Дневной бюджет
    Постарайтесь не ограничивать дневной бюджет либо выделить достаточно средств на сутки показов. Крайне желательно сначала получить статистику за 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: таким образом можно собрать достаточно данных об эффективности рекламы и сделать правильные выводы о времени показов.
    Режим показа определяет, как объявления будут показываться в течение суток. Стандартный режим предполагает, что объявление будет участвовать в каждом аукционе в течение дня, пока не будет исчерпан дневной бюджет. При распределенном режиме система будет исключать объявление из некоторых аукционов, чтобы бюджета хватило на все заданное время в расписании показов, а не только на первую его половину.
    Если у вас ограниченный есть бюджет на месяц и вы разбиваете его на дни, то вы можете использовать дневной бюджет и выбирать распределенный режим показов. Но в некоторых тематиках при работе с распределенным режимом может упасть статистика по конверсиям и рентабельности. Поэтому если вы ограничиваете бюджет и выбираете распределенный показ, отслеживайте изменения в CR и ROI.
    Опция «Показывать на поиске только под результатами» будет показывать объявление в блоке гарантированных показов. Мы не рекомендуем показывать объявление в гарантии, поскольку до конца поисковой выдачи доходят немногие пользователи. Тех, кто доходит до второй и последующих страниц, еще меньше.

    Гарантированные показы
    В июне Яндекс. Директ отключит опцию «Показывать на минимально доступной позиции» в каком-либо из блоков. При назначении ставок вручную объявления автоматически будут переходить на наивысшую позицию и получать максимальное количество трафика. Отмена обусловлена тем, что в VCG-аукционе для объявлений с хорошей кликабельностью и коэффициентом качества, разница в стоимости первой и последней позиций в блоке невелика.
    Но если для вас стратегически важно размещаться на входе в спецразмещение или гарантию, то это можно реализовать в бид-менеджере eLama.ru с помощью стратегий «Стоимость 3-й позиции в спецразмещении» и «Стоимость 4-й позиции в гарантированных показах». На старте первой рекламной кампании лучше выбирать именно ручное управление ставками, потому что автоматические стратегии при запуске кампаний не работают хорошо: им недостаточно данных для оптимизации.
    Чтобы назначать ставки вручную, необходимо рассчитывать максимальную и искреннюю ставку. Как это делать, мы рассказывали на вебинаре.

    Автоматические стратегии Яндекс. Директа

    Если вы хотите, чтобы Яндекс. Директ сам управлял ставками, то выбирайте одну из автоматических стратегий. Не рекомендуем сразу тестировать стратегии «Средняя цена клика», «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов», потому что в них мало возможностей для настроек. Вы можете потерять часть бюджета и не получить того результата, на который рассчитывали.

    Средняя цена клика

    Рекламодатель устанавливает среднюю цену клика, которую хочет удерживать в течение недели неделю. Также он может ограничить расходы недельным бюджетом. Средняя цена клика означает, что отдельные клики могут стоить больше или меньше указанного ограничения, но средняя стоимость клика будет укладываться в него.

    Средняя цена клика
    Для корректной работы стратегии в кампании должно быть минимум 100 кликов в неделю.

    Недельный бюджет

    В стратегии «Недельный бюджет» выставляется та сумма, которую рекламодатель готов потратить за неделю. При этом можно уточнить максимальную цену клика, и тогда система не сможет назначать ставки выше этого лимита.

    Недельный бюджет
    Рекламодатель должен выбрать тип оптимизации: или максимум кликов, или, если в счетчике Метрики настроены цели, максимальную конверсию по всем либо по конкретным целям. Система будет стараться достичь лучшего результата. Эту стратегию стоит тестировать, когда есть хорошая статистика по конверсиям.

    Недельный пакет кликов

    Стратегия «Недельный пакет кликов» обеспечивает заданное число переходов из рекламы по минимальной цене и может быть полезна для информационных сайтов. В этом случае рекламодатель ориентируется на переходы по определенной цене.

    Недельный пакет кликов
    Здесь необходимо задать, сколько переходов надо получить, и можно указать максимальную цену клика или среднюю за неделю. Директ будет выравнивать цену по заданным значениям. Чтобы получать целевые клики, рекламодатель может назначать приоритет для фраз: низкий, средний или высокий.

    Средняя цена конверсии

    «Средняя цена конверсии» позволяет получить максимум целевых визитов по заданной цели в Метрике и приблизить среднюю цену конверсии к заданному значению. Это можно сделать, если цели в Яндекс. Метрике настроены. Здесь нужно выбрать цель, достижение которой в рамках этой кампании предпочтительно, задать ограничение для СРА и при необходимости — для СРС и недельного бюджета, а также выбрать цель.

    Средняя цена конверсии
    Эту стратегию вы можете включить, когда накоплена статистика по конверсиям по тем целям, на которые хотите ориентироваться. Мы не советуем включать эту стратегию на старте кампании, потому что системе нужно будет несколько недель, чтобы обучиться: отследить конверсии, решить, как провести оптимизацию. Может случиться так, что система обучится только через месяц, а результаты будут такими же, как при ручном управлении ставками, или хуже.
    Когда вы запускаете эту стратегию, помните о показателях эффективности. Если показатели рентабельности, количества кликов и конверсии не изменились или снизились лишь немного, дайте стратегии время поработать и, возможно, она наберет обороты, обучится, и показатели вырастут.
    Если эффективность значительно упала, то лучше вернуться к ручному управлению ставками или бид-менеджеру, дальше набирать статистику и не включать автоматическую оптимизацию. В случае, если рентабельность инвестиций заметно возросла за неделю, можно больше не управлять ставками вручную, система будет сама работать хорошо.

    Средняя рентабельность инвестиций (ROI)

    Для использования стратегии «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» недостаточно обычных целей в Яндекс. Метрике и конверсий, которые вы отслеживаете. Нужно настроить e-commerce в Яндекс.Метрике.

    Средняя рентабельность инвестиций
    Мы советуем тестировать эту стратегию тем рекламодателям, которые продают товары на сайте. Эта стратегия подходит для интернет-магазинов, у которых подключена электронная коммерция. Но перед использованием требуется набрать большую статистику. Согласно Справке Директа, стратегия хорошо работает в кампаниях с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

    Заключение

    Ручное управление ставками подойдет тем, кто запускает первую рекламную кампанию, у кого недостаточно данных по конверсиям или кто хочет контролировать стоимость клика по разным ключевым фразам. Когда статистики достаточно, рекламодатель может отдать назначение ставок системе, установив целевые показатели, и следить за результатами ее работы.

  2. БОГОМОЛ Ответить

    Не очень давно изменился интерфейс выбора стратегий в Яндекс директе, и я решил написать статью по выбору стратегии в уже обновленном интерфейсе.
    Сразу стоит сказать, что изменился только интерфейс, на работу директа это никак не повлияло.  По умолчанию будет стратегия Ручное управление на всех площадках:

    Это значит, что Ваши объявления будут показываться и на странице поисковой выдачи Яндекса, и в рекламной сети Яндекса (если в настройке ниже не отключить) — множество сайтов где есть реклама от Директа. Обычно, рекламные кампании разделяют — отдельно для поиска и отдельно для Рекламной сети Яндекса. Если Вы планируете рекламную кампанию для Яндекс поиска, необходимо выбрать Только на поиске, если для РСЯ, то нужно выбрать Только в сетях:

    Начнем с Яндекс поиска. В таком варианте:

    объявления будут показываться только на странице поисковой выдачи Яндекса на максимально высокой возможной  позиции.  Ставки можно задавать в ручную для каждого запроса.  Если раскрыть ссылку Ограничить позицию показа и дневной бюджет, Вы сможете задать дневной бюджет на кампанию и изменить стратегию на показы в блоке.

    Что это значит. Задав дневной бюджет больше указанной суммы не выработается — когда будет израсходована указанная сумма, показ рекламы прекратиться.
    Если поставить галочку возле Показывать на поиске только под результатами, Ваши объявления будут показаны только в гарантированном блоке. Это блок максимум из четырех объявлений под результатами естественной поисковой выдачи.  В верху, в спецразмещении, Ваши объявления показаны не будут в таком случае.
    Если выбрать Показы в блоке по минимальной цене в спецразмещени и гарантии — Ваши объявления будут показываться и в верхнем блоке и в нижнем, но не на максимально высокой позиции, а как можно ниже в каком либо блоке.  Если выбрать Показы в блоке по минимальной цене только Спецразмещение, Ваши объявления будут показываться только в верху если для этого хватит произведения кликабельности и ставки, если в каких то случаях не хватит — объявления будут показаны в гарантиях (внизу) на максимально высокой позиции.
    Некоторые думают, что если выбрать только спецразмещение, показы будут либо только в верху, либо нигде. Это ошибка! Если Вы выбираете стратегию показы в блоке по минимальной цене в спецразмещении, то в спецразмещении объявления показываются по минимальной цене, а в гарантиях на максимально высокой позиции.
    Какую ручную стратегию выбрать. Если Вы делаете рекламу для Яндекс поиска, выбирайте показы в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии:

    Это самая дешевая стратегия. Система будет показывать Ваши объявления и в верхнем и в нижнем блоках на Янедкс поиске, на минимальной позиции в каком либо из блоков. Если же оставить по умолчанию (не ставить галочку нигде, или только ограничить бюджет), то объявления будут показываться тоже в обеих блоках, но на максимально допустимой позиции в блоке, в таком варианте рекламироваться немного будет дороже, но и кликов будет тоже немного больше.
    Автоматические стратегии. Лучше их не используйте.  Единственная стратегия из автоматических которую можете включить, это Недельный бюджет. Ее есть смысл включать если нужно наверняка уложиться в какой либо минимальный бюджет за неделю. Дневной бюджет в ручных стратегиях невозможно задать менее 300 р., а если Вам надо вложиться например в 500 р. за всю неделю, при этом Вы не хотите занижать ставки, можно выбрать стратегию Недельный бюджет, объявления показываются и в спецразмещении и в гарантиях на максимально высокой допустимой позиции в блоке.  Вообще  автоматические стратегии не выгодны, старайтесь их не использовать, к тому же они не позволяют в ручную задавать ставки для запросов.
    Стратегия ручное управление ставками только в сетях:

    Такая стратегия выбирается при разработке рекламных кампаний под сеть РСЯ. Показов объявлений на Яндекс поиске не будет. Автоматические стратегии, так же как и для поиска, для сети РСЯ лучше не использовать.
    Вопросы задавайте в комментариях.

  3. ТвойРодственник Ответить

    Напомним: Рекламные объявления Яндекс Директ показываются по принципу аукциона. При этом при определении места размещения  учитывается не только ставка рекламодателя, но и показатель качества объявления, и CTR. Так что же тогда в этой системе «Стратегия показов»?
    Попытаемся описать простым языком.
    Идея стратегий заключается в том, что для участия в аукционе Яндекса вам не нужно самим делать ставки при каждом показе рекламы, вы просто говорите системе (Яндексу) «чего бы вы хотели добиться», задаете необходимые параметры, и система, исходя из этих данных и конкурентной обстановки, подбирает вам конкретное место для показа. Так вот, то, «чего бы вы хотели добиться», и есть Стратегия показа.
    В Яндекс Директ есть 2 группы стратегий:
    Автоматические стратегии.
    Ручные стратегии.
    Отличаются они тем, что в Автоматических стратегиях система сама выбирает блоки и места для размещения ваших объявлений, а также не позволяет гибко управлять ценой клика по каждому ключевому слову. В Ручных стратегиях рекламодатель указывает свои пожелания относительно интересующих его блоков, а также может сам назначать любые ставки на ключевые слова.

    Автоматические стратегии

    Средняя цена клика

  4. Вадсон Ответить

    Если знаете, во сколько обходится целевое действие на сайте и не хотите, чтобы она превышала какое-то пороговое значение, выбирайте эту стратегию. Так вы сможете платить только конверсионных и заинтересованных в покупке посетителей.

    Средняя рентабельность инвестиций

    Если у вас загораются глаза, когда вы слышите «ROI», то эта стратегия «Яндекс Директа» для вас. Она помогает оптимизировать конверсии и приблизить показатель возврата инвестиций к нужному значению: если вам нужен коэффициент ROI=2, введите его при настройке кампании и «Яндекс» сделает все, чтобы его достичь.
    Здесь тоже нужно подключать «Метрику» и настроить цели. Последние нужно указать в настройках кампании. Дополнительно можно ограничить недельный бюджет и максимальную цену клика и указать себестоимость товаров и услуг в процентах от дохода. Это поможет оптимизировать стратегию кампании и расходовать деньги на рекламу в «Яндекс Директе» эффективно.
    Если алгоритм прыгнет выше головы и выдаст рентабельность выше ожидаемой, сэкономленные деньги можно снова пустить на рекламу – так вы получите дополнительные клики.
    Стратегия подойдет тем, у кого не так много товаров и услуг и тем, кто хочет следить за эффективностью рекламы в формате «я хочу знать, сколько я с этого получил». Например, вы оказываете какую-то услугу, которая всегда стоит одинаково. Или вы производите 3 модели трансформаторов. В любом случае вы узнаете, сколько денег принес вам конкретно «Директ» и легко решите, что делать с кампанией дальше.

    Недельный бюджет

    С этой стратегией все просто: вы сообщаете «Яндекс Директу», сколько денег готовы потратить за семь дней, выбираете цель и ждете, что будет. Можно получать максимум кликов или максимальную конверсию. В первом случае алгоритм будет стараться снизить цену перехода, чтобы использовать бюджет максимально эффективно. Во втором случае упор будет делаться на конверсии по одной или нескольким целям.

    Стратегия подойдет, если вам нужно много переходов. К примеру, вы запускаете акцию и вам нужно рассказать о ней всем, не потратив на это кучу денег. Логика простая: если предложение выгодное, то заинтересует даже тех, кто не задумывался о покупке. В случае с конверсиями вы увеличиваете количество целевых визитов.

    Недельный пакет кликов

    Тут еще проще – вы говорите «Яндексу» «желаю столько-то кликов», а он отвечает «слушаюсь и повинуюсь». Алгоритм постарается добыть нужное количество переходов по минимальной цене. Чересчур дорогие клики можно отсеять – для этого нужно указать максимальную стоимость в настройках стратегии. Такая схема пригодится, если вам нужно продать строго определенное количество товара или услуг. Например, вы не сможете отгрузить больше 10 единиц товара за неделю. Если средняя конверсия на сайте 10%, то привлекать больше 100 посетителей нет смысла.

    Общие рекомендации

    Обязательно настраивайте все, что только можно. Независимо от того, какую стратегию в «Яндекс Директе» вы выбрали, задавайте ограничения по недельному бюджету, предельной цене клика, где это возможно. Если работаете по модели с ROI, укажите себестоимость товара.
    Задавайте приоритеты фраз. Система сделает это и сама, но только через пару недель. Если знаете, по каким объявлениям люди кликают охотнее, сообщите об этом «Яндексу» заранее. Так вы потратите бюджет на рекламу в «Директе» с эффективнее.
    Не ждите быстрого результата. Системе нужно время, чтобы выработать эффективную схему работы, поэтому поначалу результаты будут не такими хорошими. Но со временем «Яндекс» поймет, что делать и сможет исправит положение.
    Настраивайте таргетинг правильно. Так вы дополнительно повысите отдачу от рекламы. Настраивайте кампанию на показы в «горячее» время, снимайте неэффективные объявления и смотрите за динамикой популярности ключевых слов.

    Стратегия ручного управления ставками в «Яндекс Директе»

    Если уверены в себе и своем опыте, можно выбрать ручное управление ставками. В этом случае вы сами определяете условия и ставки показа объявлений. Можно включить раздельный показ на поиске и в РСЯ – в этом случае ставки будут разными для каждой площадки. Из других возможностей: лимит дневного бюджета с выбором стандартного или распределенного типа показа.

    По умолчанию все объявления стремятся вверх, к первому месту спецразмещения. Конкретная позиция зависит от выбранной вами ставки. Если предлагаете больше всех, оказываетесь в топе. Но если тратить много денег нельзя, а оказаться в блоке под поисковой строкой очень хочется, можно пошаманить.
    При выборе пункта «минимально возможная позиция в спецразмещении», вы указываете максимальную цену за клик и сообщаете «Яндексу», что хотите попасть в верхний блок контекста по минимально возможной цене. Если ваша ставка окажется достаточно высокой, чтобы пробиться в спецразмещение, объявление кинет на третью позицию в блоке над поисковой выдачей. Если ставки не хватит, то реклама попадет в гарантированные показы, в >90% случаев на первую позицию.
    Если выбрать «минимально возможную позицию в спецразмещении и гарантии», стратегия немного изменится. Если максимальной цены клика не хватит, чтобы пробиться в спецразмещение, объявление покажут на самой низкой позиции и в нижнем блоке. Это поможет сэкономить на всем и тратить минимальное количество денег. Если вы пробиваетесь в верхний блок, то платите за это самую выгодную цену. Если попадаете в «гарантированные показы», то не тратите на не самое конверсионное размещение лишних денег.
    Стратегия подойдет тем, кто уже неоднократно запускал эффективную контекстную рекламу в «Яндекс Директе». Если правильно настроить таргетинг, то в ручном режиме можно сильно сэкономить.

    От чего зависит выбор рекламной стратегии в «Яндекс Директ»

    От ваших задач и опыта. Если не уверены в своих силах и при этом хотите добиться хорошей оптимизации кампании, отдайте все на откуп алгоритму поисковика. Да, ему понадобится время на адаптацию, но в итоге вы получите стратегию, заточенную под ваши цели и задачи: недорогие клики, хороший коэффициент ROI или максимальный охват аудитории. Если сами все знаете и умеете, управляйте ставками вручную. Так результат появится быстрее, но и контролировать ход кампании надо тщательно. Если ситуация внезапно поменяется, вы останетесь без клиентов и без денег.

  5. M a s u d N a t u e v Ответить

    Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии в начале следующей недели.
    Новая страница будет выглядеть так:

    Все привычные опции продолжат работать. Но есть несколько изменений, на которых стоит остановиться:
    Единое ручное управление ставками. В новом дизайне объединена функциональность трех стратегий в одной. Теперь при необходимости в настройках можно задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:

    Управление показами на разных типах площадок. Перед выбором стратегии можно одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу.
    -с помощью опции «Показы на всех площадках» можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях:

    -можно выбрать «Показы на поиске»:

    -или настроить «Показы в сетях».

    В API Директа в связи с запуском ничего не изменится. Информация об изменениях в Коммандере появится позже.
    Также команда сервиса ответила на популярные вопросы рекламодателей, которые касаются стратегий в Директе.

    — «Показ в блоке по минимальной цене» еще жив?

    Технически да. В новом дизайне его можно подключить, выбрав в «Ручном управлении ставками» опции «Ограничить позицию показа и дневной бюджет» и «Показывать на минимально возможной позиции».
    Еще в прошлом году мы описали некоторые возможные проблемы в работе этой стратегии, связанные с переходом на новый аукцион. Если коротко, «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. И при этом плохо сказывается на управляемости размещения — если в блоке не вы один используете «Показ по минимальной цене», объявления ранжируются в случайном порядке, а конкурентам проще победить вас в торгах.

    — Поиск и/или сети?

    Еще один вопрос, на который непросто ответить парой абзацев — всем ли нужны отдельные кампании для тематических площадок и как эффективно их настроить?
    На сегодняшний день сети — это отдельный канал привлечения клиентов, который приводит каждую третью конверсию в Директе. Общая рекомендация по работе с ними такая: если вы не готовы всерьез заниматься кампанией для сетей, работайте с настройками на вкладке “На всех площадках” и обязательно добавьте к своей рекламе изображения — без картинок на партнёрских сайтах вы теряете потенциальные показы и клики.
    Создавать самостоятельную кампанию для сетей стоит в случае, когда вы хотите получать больше трафика и готовы проработать настройки. Если вы решились, советуем посмотреть запись тематического вебинара.
    Источник: Блог рекламных технологий

  6. foreva_yong Ответить


    Гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК и Facebook

    Что дает точное попадание в потребность целевой аудитории: кейс по продаже цветов оптом

    Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы

    Семантика в Яндекс.Директ: этапы, инструменты, чек-лист по оптимизации

    Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

    Типы ключевых фраз: как составлять под них объявления в Яндекс.Директ

    Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»

    Реклама по фидам в Яндексе и Google

    Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *