Можно ли отменить платеж в сбербанк онлайн?

17 ответов на вопрос “Можно ли отменить платеж в сбербанк онлайн?”

  1. denis21446 Ответить

    Отменить платеж или перевод через Сбербанк Онлайн можно, потратив не более минуты. Алгоритм отзыва платежа начинается с входа в онлайн-приложение.
    Для этого код введите в соответствующее окно. Следующие действия
    Открыть вкладку “Платежи”.
    Нажать для открытия меню проведенных транзакций.
    В появившемся списке кликнуть на кнопку “Отменить”.
    Поставить галочку рядом с кнопкой “Подтвердить отзыв”.
    Ваши средства останутся на счету, а если были сняты, то вернутся обратно. Подтверждение при удачной отмене обозначено как кнопка “Прервано” при открытии документа. А транзакция будет считаться как отмененный перевод.
    Отменить реккурентные платежи в Сбербанке Онлайн вы тоже сможете, использовав определенный алгоритм действий.
    При выполнении отмены платежного поручения онлайн удобно пользоваться сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн. Приложение было запущено для корпоративных клиентов и владельцев малого бизнеса. Отменить платеж, используя Сбербанк Бизнес Онлайн также возможно, несколько раз кликнув мышкой.
    В Личном кабинете следует открыть вкладку “Платежи и переводы”, выбрать “Ошибочный платеж”. Проверить статус. Если вы увидите “Принят АБС” или “Картотека 2”, то кликаете на кнопку “Отозвать” с последующим запросом СМС. Полученный код вводится, и в течение 5 минут перевод будет отозван.

    Отмена платежа по телефону

    Если в банк онлайн нет доступа, то оплату можно отменить по телефону. Данный вид отмены может помочь при некоторых ошибочных переводах в статусе “Исполнен”. Для этого связываетесь с сотрудником контакт-центра. После проведения идентификации назовите номер транзакции, сумму и дату. Если отменить получилось, то обязательно придет оповещение на телефон.
    Однако при данном отзыве необходимо будет дополнительно прийти в отделение Сбербанка и написать заявление на возврат денежных средств.

    Данные, которые запросит оператор контактного центра

    При обращении в контактный центр Сбербанка сотрудник должен быть уверен, что вы тот, кем представились.
    Перечень необходимых для идентификации личности данны:
    фамилия, имя, отчество;
    адрес регистрации по паспорту;
    номер паспорта, где и кем выдан;
    кодовое слово, его помнить необходимо;
    дополнительно возможен запрос номера карты.
    Если хотя бы один из вопросов останется без ответа, вам предложат обратиться в любое отделение Сбербанка с паспортом. Дополнительно нужно иметь номер транзакции, сумму операции и ее дату. Для выяснения необходимой информации достаточно просто открыть соответствующий перевод в мобильном приложении Сбербанка.

    Когда операцию отменить нельзя

    Ситуаций, когда отменить списание денег с банковской карты или счета невозможно, всего 4:
    Операция списания согласована через судебное решение.
    После перевода средства были зачислены на счет благотворительной организации.
    Вывод средств со счета на электронный кошелек.
    Перевод с карты на карту Сбербанка.
    Во всех остальных случаях отменить можно. Усложняется процесс отмены операции с течением времени. Сотрудники Горячей линии отмечают, что успеть подать заявление желательно в течение двух недель. Необходимо также хранить данные о перечислении или кассовый чек. Если операцию выполнили через кассу Сбербанка и потеряли документы, то доказать, что деньги перевели именно вы, будет сложно.

    Отмена по мобильному приложению

    Если на телефоне есть приложение, то отмену можно выполнить мгновенно (когда позволяет статус платежа). Способ работает без банковской карты. Им удобно отменять как ошибочные, так и рекуррентные платежи. В приложении можно удалить ежемесячный автоплатеж за коммунальные услуги, мобильную связь или электричество, если это стало ненужным.

    Порядок действий по отмене платежа

    Открыть мобильный банк и перейти во вкладку “История”. Если платеж находится в статусе возвратного, нажимаем на вкладку “Отменить”. В этом случае статус сразу меняется на “Отменен”, т. е. получилось удачно завершить операцию.
    Для того чтобы отменить автоплатеж или автоперевод, найдите соответствующую вкладку меню. Выберете платеж и нажмите при открытии меню “Отменить автоплатеж”. Таким образом вы сможете отменять и любой автоперевод.

    Возврат средств при личном посещении банка

    Если деньги нельзя вернуть через онлайн-приложение Сбербанка или по телефону, то необходимо посетить банк лично. Обязательно возьмите с собой паспорт, сведения об ошибочной транзакции. Сотрудник Сбербанка попросит заполнить заявление установленного образца. Зарегистрирует его при подаче. Сообщение с результатом рассмотренного заявления придет на ваш мобильный телефон. Следовательно, отменить перевод у вас получилось.

    Варианты развития событий

    Их два:
    Сбербанк сможет отменить транзакцию самостоятельно. Это возможно, если статья Федерального закона о безотзывности еще не действует и деньги не зачислены на счет получателя. Чаще всего возврат денежных средств на карту происходит.
    Сбербанк деньги не возвращает и вам придется действовать самостоятельно.

    Деньги зависли как «неопознанный платеж»

    Данная ситуация, как правило, разрешается положительно для отправителя. Деньги возвращаются через 10 дней.

    Обратиться к тому человеку, который случайно получил деньги

    Чтобы найти получателя ошибочного перечисления, иногда нужно потрудиться. Для списания суммы со счета необходимо личное согласие получателя. Даже если в Сбербанке вам дадут контактную информацию, то существует Закон о защите персональных данных вкладчиков. Возможно, что телефон сменили и клиенты давно живут в другом городе.
    Не исключена ситуация, что при личной встрече человек пойдет навстречу, используя способы возврата денег незамедлительно. Через Сбербанк это можно сделать быстро по карте. Если же получатель отказался вернуть средства, следует обращаться в суд.

    Решать проблему через суд

    Данный способ хлопотный и дорогой. Суд является последним средством добиться справедливости. Но он необходим, если против вас были совершены мошеннические действия или вы ошибочно потеряли крупную сумму денег. Отмена платежа при любом решении будет невозможна. И отменить списание средств у вас не получится.
    Денежные перечисления требуют внимания. Платеж с карты Сбербанка проводится быстро. Как можно отменить платеж Сбербанк онлайн, вы знаете. Но следует знать и о том, почему Сбербанк имеет возможность отменять транзакции. Ведь за возвращение средств он не выставляет счета. Тариф за эту услугу нулевой. Такое отношение называется заботой и участием.

  2. rey072 Ответить

    Если рядом с операцией отображается такой статус, значит, что отменить ее уже не получится даже при помощи сотрудников банка. Сбербанк не имеет права списывать средства со счетов своих клиентов без соответствующего решения суда. Поэтому обращаться в банк не будет смысла.
    В пользовательском соглашении указано, что в таких случаях необходимо обращаться непосредственно к получателю средств. Если перевод осуществлялся по номеру телефона, то отменить платеж в Сбербанк Онлайн получится при прямом взаимодействии с получателем. К нему можно обратиться следующими способами:
    Через внутренний онлайн-чат.
    Напрямую — по номеру телефона.
    Через любой мессенджер.
    Все зависит от того, захочет ли получатель возвращать средства, полученные по ошибочной операции. Сбербанк как-либо повлиять на этот процесс не сможет. Если получатель неизвестен, и в истории отображается только номер карты, необходимо действовать другим способом.

    Когда получатель неизвестен

    Если после совершения операции клиент видит только платежные реквизиты, то обратиться к получателю ошибочного перевода он, естественно, не сможет. Поэтому Сбербанк в данном случае предлагает клиентам обратиться в любое отделение банка, заполнить обязательное заявление, чтобы направить официальное уведомление получателю ошибочного перевода.
    Отправитель должен заполнить заявление и в просительной форме указать на возврат ошибочно переведенных средств. Отправляет заявление непосредственно Сбербанк. Требовать какую-либо дополнительную информацию о получателе нет смысла. Сбербанк не имеет права без согласия клиента разглашать персональную информацию. Для банка это серьезное нарушение, поэтому заполненное заявление организация отправляет самостоятельно, за подписью клиента (отправителя платежа).
    Если получатель средств никак не отреагирует на сообщение, поступившее от Сбербанка, либо ответит отказом на подобное сообщение, значит, средства вернуть не получится. Если отправитель будет иметь контакты получателя, отказывающего в возврате средств перевода, то разрешение вопроса можно перенести в суд.
    Трудности с возвратом в большинстве случаев бывают, если получатель — физическое лицо. С юридическими лицами, как правило, подобных проблем не бывает, если организация дорожит своей репутацией. Более того, в истории операций указываются реквизиты компании, по которым легко можно вычислить ее контакты и обратиться туда напрямую или же через Сбербанк.

    Если средства списались автоматически

    Клиенты Сбербанка часто прибегают к специальному функционалу, когда система автоматически списывает средства за те или иные услуги. Это опция называется автоплатежом. То есть, клиент не подтверждает каждый раз совершение подобной операции, значит, средства вернуть можно. Логичная, но неправильная точка зрения.
    По такого рода операциям клиент подтверждает транзакцию единожды — когда настраивает автоматический платеж в системе. Это подтверждение распространяется на все последующие автоплатежи, и Сбербанк нести за них ответственности не будет. Следовательно, отменить и такие операции после их исполнения уже не получится. Исключение — при прямом взаимодействии с получателем перевода.
    Если клиент обнаружил несанкционированное списание средств, то ему следует немедленно обратиться в службу поддержки Сбербанка для последующего решения вопроса. Операции, совершенные без ведома клиента, и без автоматического подтверждения, отзываются в следующем порядке:
    Сбербанк проверяет направление совершения поручения.
    При нахождении списанных средств на счету получателя, производится их обратное зачисление.
    Если получатель уже снял деньги со счета, то Сбербанк может произвести обратную транзакцию за счет собственных средств, а уже после будет разбираться непосредственно с получателем денег.

  3. asatin Ответить

    Существует три основных метода возвращения средств, переведенных получателю:
    В телефонном режиме.
    Непосредственно в банке.
    Через систему Сбербанк Онлайн.
    Главное, чтобы у вас на руках была квитанция, подтверждающая оплату услуг. В большинстве случаев ошибочный платеж удается быстро и легко отозвать.
    Часто пользователи спрашивают, как отменить платеж через Сбербанк, поскольку:
    Они допустили в реквизитах ошибку (это может быть неправильная сумма перевода или имя получателя).
    Сделка, за которую внесли задаток, отменилась. Такой аванс точно получится вернуть.
    Мошенникам удалось получить доступ к карточке и они списали сумму со счета. В данном случае также можно будет вернуть финансы, но шансов очень мало. (Об этом будет отдельная статья).
    Если вы допустили ошибку при введении реквизитов, платеж «зависнет» на резервном счете банка. Он просто-напросто не обработается дальше, ведь пользователя с введенными данными не существует. Спустя 10 дней деньги будут автоматически возвращены.

    Отмена платежа по телефону


    Для отзыва платежа в режиме телефона нужно будет позвонить по номеру 8-800-555-55-50 (горячая линия Сбербанка России). Вас свяжут с оператором и нужно будет попросить заблокировать перевод либо же аннулировать платеж. В банке работают по такому принципу, что большинство операций проверяются специалистами для исключения действий мошенников. Если вовремя заблокировать транзакцию, то деньги не будут списаны.
    Для проверки вашей личности менеджер в обязательном порядке задаст ряд контрольных вопросов. Речь может идти о кодовом слове, дате рождения, паспортных данных, дате и сумме последних транзакций и так далее.
    Если финансовые средства списались из-за вашей ошибки, рекомендуется не забывать о времени, сумме и дате транзакции. Проблема будет решена быстрее при наличии чека с терминала или банкомата. Так у вас точно получится назвать всю необходимую информацию. Возвращение средств подразумевает оперативные действия.

    Отмена платежа в отделении Сбербанка


    Можно ли отменить платеж в Сбербанке? Без проблем! Потребуется посетить отделение банка и написать там заявление с просьбой аннулирования платежа. Обращение будет рассмотрено в течение месяца.
    Менеджер обязательно предоставит информацию насчет того, о чем нужно писать в заявление и передаст бланк для заполнения. Существует традиционная форма заявления на возврат финансов. В случае одобрения заявки сумма перевода будет возвращена. Результат точно будет успешен, если ошибочных реквизитов вообще не существует и деньги остались на банковском счету.
    Возможно и решение проблемы в судебном порядке, если банк по каким-либо причинам откажется удовлетворять просьбу. Естественно, потребуется предоставить квитанцию, свидетельствующую о проведении операции, дабы доказать правоту. Перед началом судебного разбирательства стоит оценить возможные издержки. Случается такое, что потерянная сумма из-за неверного перевода является меньшей, чем траты на судебные процессы.

    Особенности возврата денег через Сбербанк Онлайн

  4. mix1232 Ответить

    Действия пользователя зависят от обстоятельств, при которых был совершён неправильный платеж:
    Если ошибка была сделана в сбербанковском отделении и не вами, а кассиром, нужно попросить банковского сотрудника внести исправления в платёжку. Важно не забывать перепроверять выданные на руки документы на предмет правильности внесения данных.
    Если сами допустили ошибку при вводе реквизитов, велика вероятность, что переведенные деньги никуда не уйдут и через скорое время вернутся отправителю. «Угадать» чужие реквизиты непросто. При обнаружении «зависших» средств следует обратиться в Сбербанк, чтобы проверить, действительно ли они «висят в воздухе». Если «повезло», и вы угадали номер чьей-то карты или счёта, нужно написать заявление в банк об ошибочной операции. Также желательно связаться с тем, кто получил перевод. Сбербанк рассматривает такие заявления в течение 10 дней (рабочих).
    Если сами отправили «кровные» аферистам, поверив в фантастические обещания, немедленно обращайтесь в Сбербанк. Нужно прийти лично и написать заявление. Если злоумышленники успели получить перевод, придётся действовать через органы правопорядка.

    Инструкция по отмене платежа в сервисе «Сбербанк Онлайн»

  5. knopka1412 Ответить

    Через телефон

    Урегулировать конфликт можно сразу напрямую, посредством звонка на горячую линию. На всякий случай еще раз укажем телефон поддержки Сбербанка: 8 800-555-5550 для всех регионов страны, 7 (495) 500-55-50 для москвичей. Также можно позвонить просто на короткий номер 900.
    Через автоматизированное меню выйдете на живого оператора. Затем озвучьте контрольную информацию — ответ на секретный вопрос, который вы выбирали при оформлении карты, — и сообщите о своей проблеме. Сотрудник колл-центра попросит вас назвать свое ФИО, номер вашей карты и реквизиты перевода. Кроме того, постарайтесь сообщить оператору столько сведений, сколько у вас имеется:
    Дату и точное время проведения платежа;
    Сумму перевода;
    Назначение платежа (истинные цели, а не те, что вы указали в комментарии — если имеются расхождения);
    Платформа, с помощью которой вы производили транзакцию — Сбербанк Онлайн, мобильный банк/приложение, банкомат или отделение.
    Однако, оператор не сможет вам помочь, если ваша заявка уже исполнена. Все, что сотрудник может делать в таком случае — это оказать вам юридическую помощь, а также подсказать адреса ближайших отделений Сбербанка. Но даже такая помощь может сыграть решающую роль, поэтому отказываться от нее не стоит.
    Если заявка ждала обработки или исполнялась банком, сотрудник без каких-либо проблем отменит платеж. Позже, когда вы зайдете в Сбербанк Онлайн для проверки счета и истории операций, вы увидите статус «Отклонено банком».

    Через мобильное приложение

    Этот способ фактически подразумевает тот же алгоритм действий, как и в случае отмены операции через стационарную версию (сайт Сбербанк Онлайна). Разницы ни в скорости работы, ни в возможном функционале нет никакой. Однако, интерфейс мобильного приложения может быть непонятен и неудобен, особенно начинающим пользователям.
    Чтобы отменить операцию, следуйте инструкции:
    Скачайте приложение и зарегистрируйтесь в нем, если вы не делали это ранее. Затем авторизуйтесь, введя свой пятизначный пароль;
    Если у вас установлена последняя версия программы, найдите в нижней части приложения вкладку «История операций»;
    Найдите нужную вам транзакцию в списке и нажмите на нее;
    В открывшемся окне проверьте ее статус. Если написано «Исполняется банком», вы прямо сейчас сможете отменить транзакцию. Нажмите на кнопку «Отменить операцию»;
    На новой странице нажмите «Подтвердить».
    Готово — аннулирование платежа произошло. Но на всякий случай мы рекомендуем перепроверить статус, чтобы не возникли непредвиденные сложности.

    В отделении банка

    Итак, мы изучили, как вернуть платеж в Сбербанк Онлайн обратно. Но как это сделать в отделении банка? Все просто: явитесь в ближайшее отделение Сбербанка, обратитесь к любому сотруднику и попросите бланк для заявления. Сотрудник не только даст вам требуемые бумаги, но также проконсультирует вас во время заполнения документов. Затем заявление будет ксерокопировано — копия будет у вас, а оригинал у банка. Однако, перед обращением в отделение нужно учитывать несколько нюансов.
    Во-первых, обращаться в банк имеет смысл в первую очередь в том случае, если платеж уже исполнен. В такой ситуации разбирательство возможно исключительно в отделении. При возникновении спорных и неочевидных нюансов, дело может дойти даже до суда. Однако, такое происходит крайне редко.
    Во-вторых, Сбербанк не обязан исполнять вашу волю. Да, вы, вероятно, отправили деньги мошеннику или просто неправильно указали реквизиты. Но вдруг вы лжете, и на самом деле у вас была договоренность с продавцом: он вам товар или услугу, вы ему деньги? Затем вы просто решили обмануть продавца, выдав его за мошенника или за незнакомого человека. Словом, банк не может доверять вам на слово. А вероятность того, что вы сможете предоставить действительно убедительные доказательства, минимальны.
    Поэтому в отделении стоит писать заявление, если:
    Вы ввели неправильные реквизиты, затем вы позвонили в колл-центр и проверили номер счета получателя — оказалось, что его не существует. Тогда сотрудники Сбербанка удовлетворят вашу просьбу и в кратчайшие сроки вернут деньги;
    Платеж еще не исполнен;
    Предоставленные вами доказательства убедительны. Например, вы предъявили копию договора и письмо от контрагента о невыполнении обязательств;
    Если будет подтверждено, что ошибка возникла по вине оператора или сотрудника банка, вам сразу же возвратят всю сумму перевода. Но для этого нужно предъявить доказательства — например, чек, где реквизиты и ФИО получателя расходятся.
    В противном случае банк может отказать вам в аннулировании платежа. Кроме того, учитывайте, что рассмотрение заявлений производится в течение месяца.
    Если банк откажет в отмене перевода, вам придется обращаться в полицию и далее в суд. Банк в таком случае ответственность нести не будет, однако вы обязаны предоставить чек, подтверждающий подтверждение операции, а также один экземпляр заявления, который вы оставили себе при обращении в банк.

  6. vvs.87 Ответить


    В ситуации, когда ошибочный платеж уже ушел адресату, вернуть средства сложнее. Клиентам Сбербанка приходится обращаться на горячую линию, в банковский офис, а иногда и в суд.
    Действия отправителя зависят от того, при каких обстоятельствах с его личного счета ушел неправильный платеж. Вот самые распространенные ситуации:
    Если оплата производилась через кассу Сбербанка и ошибку допустил операционист, проблема должна решаться в этом же офисе. Деньги будут отправлены по новым реквизитам, главное – не забыть их перепроверить.
    В случае ошибки самого отправителя возможны два варианта. В большинстве случаев платеж, не нашедший адресата, отправляется обратно. Если же деньги были зачислены постороннему лицу, придется подавать в Сбербанк заявление об отмене транзакции. Решение по заявлению принимается в течение 10 рабочих дней.
    Если владелец счета стал жертвой аферистов, нужно срочно идти в Сбербанк и писать заявку на возврат средств. В ней указывается причина обращения, а также сумма, дата и время ошибочного перевода. Чтобы быстро получить деньги обратно, посетить офис надо в течение суток. Но обычно для возврата платежа и привлечения виновных к ответственности приходится привлекать органы правопорядка.
    В любой ситуации при обнаружении ошибки необходимо как можно раньше выяснить судьбу платежа и постараться вернуть деньги любым из возможных способов. При наличии чека с реквизитами вернуть свои деньги будет проще. По этой причине сотрудники Сбербанка советуют сохранять финансовые документы хотя бы в течение нескольких дней.

    Отмена платежа в Сбербанк Онлайн на телефон: краткая инструкция

  7. karenjik Ответить

    Возможно, решать проблему нужно будет в порядке суда, если банк не удовлетворит вашу просьбу. Будьте готовы отправить квитанцию о проведенной операции, чтобы доказать свою правоту. Прежде чем начинать судебное разбирательство, оцените будущие издержки. Возможно, потерянная в результате неверного перевода сумма меньше, чем судебные траты. Бессмысленно делать вышеописанные шаги в таком случае.

    Возвращаем деньги через интернет-банкинг


    Подробная инструкция, как отозвать средства через «Сбербанк Онлайн»:
    Авторизуйтесь в «Сбербанк Онлайн».
    Проверьте статус операции, которую хотите отменить. Система предлагает опцию возврата совершенного платежа. Платеж можно вернуть, если он помечен записью «В работе». Значит, сотрудники банка еще не провели средства. Следовательно, если вы заметили ошибку в реквизитах, срочно отзывайте платеж.
    Если платеж еще не подтвержден, щелкните на него. В открывшемся окне кликните на кнопку «Отменить», поставьте галочку рядом с надписью «Подтвердить отзыв».
    Подождите несколько минут, зайдите в архив операций, в общей истории найдите требуемый платеж. Рядом с операцией должен быть статус «Отозвано». Этим действием вы отменяете транзакцию, средства возвращаются на ваш счет, документ не передается в банк.
    Если платеж помечен как исполненный, придется обратиться в банк или позвонить на горячую линию. Транзакции, оформленные после 9 вечера, проводятся на следующий день после 9 утра. В течение этого времени вы можете отозвать средства. В течение рабочего дня платеж также может проводиться долго — от 3 до 6 часов, пока оператор не проверит транзакцию.
    Операция отменена, если рядом появилась одна из следующих пометок:
    «Отклонено банком».
    «Прервано».
    «Заявка была отменена». Такая пометка возникает, если пользователь сам отклоняет платеж.
    Можно ли вернуть деньги, если они списаны с вашего счета и отправились реальному пользователю? Если ошибочные реквизиты реальны и деньги перечислены стороннему лицу, можно попробовать обратиться к этому человеку с просьбой добровольно вернуть средства.
    Если вы ошиблись в форме платежа и деньги уже списаны, возможно, они поступили на резервный счет Сбербанка России. Такое случается, если получатель с указанными координатами не существует в реальности. Вернуть средства не всегда удается в автоматическом режиме. Заявите в банк об этом инциденте. Если деньги не вернутся, и вы будете тянуть время, средства могут быть признаны собственностью банка, так как платеж не опознан.

    Как не делать ошибок при оформлении платежа в «Сбербанк Онлайн»

    Заполняя реквизиты, будьте внимательны. Особенно тщательно проверяйте информацию, если используете интернет-банкинг с малых экранов — смартфонов или планшетов.
    Чтобы оплатить товар/услугу через «Сбербанк Онлайн», нужно подтвердить операцию с помощью СМС-пароля. Это одна из ступеней защиты системы «Сбербанк Онлайн». Опция дает возможность еще раз сверить реквизиты перед подтверждением и предотвратить действия мошенников.
    Если вам пришло СМС с просьбой подтвердить оплату, а вы не совершали никаких действий с картой, срочно позвоните на горячую линию Сбербанка России. Объясните оператору ситуацию. Сотрудник заблокирует платеж, а возможно и карту, до выяснения обстоятельств.
    Не передавайте пароли никому. Сотрудники банка не спрашивают подобные сведения.
    Если вы потеряли список с одноразовыми паролями, срочно обратитесь в банк. Сотрудник аннулирует прежние комбинации и выдаст новый перечень.
    Можно вернуть деньги, если платеж переводится в пределах банка, при заполнении формы реквизиты подтягиваются в автоматическом режиме. При отсутствии автозаполнения делайте вывод, что система не распознала адресата. Вероятно, вы допустили ошибку и указали несуществующего получателя средств. Уточните данные, перепроверьте заполненную форму. Такие превентивные меры избавят вас от разбирательств, если деньги спишутся не по адресу.

  8. ramil2013 Ответить

    В случае когда ошибка была замечена уже после исполнения платежа (статус «Исполнен»), вернуть деньги можно будет только с помощью банка. Иногда для решения спорных ситуаций отправителю приходится обращаться в суд.
    В каждом конкретном случае отмены проведённого перевода есть свои нюансы:
    При добровольном переводе денежных средств на счёт мошенников важно не упустить время. Стоит сразу же после раскрытия обмана обратиться в банк и написать там соответствующее заявление.
    При вводе неправильных реквизитов стоит убедиться, что перевод средств отправлен на несуществующий счёт. В противном случае необходимо связаться со Службой Поддержки Сбербанка для объяснения ситуации и информировании о совершенной операции.

    Самостоятельная отмена платежа через систему Сбербанк Онлайн

    Для того чтобы отменить платёж в Сбербанк Онлайн, нужно:
    Войти в Личный кабинет.
    Открыть раздел «История операций» (находится в верхнем правом углу).
    Выбрать в списке транзакций ошибочно совершённый платёж (чаще всего он последний в перечне) и кликнуть по нему. Убедиться, что перевод находится в статусе «Исполняется банком».
    Нажать кнопку «Отменить».
    Далее — «Подтвердить отзыв». После чего платёж получит статус «Отозван».

  9. zondaf Ответить

    От ошибок не застрахован никто. Именно поэтому, Сбербанк определил четкую инструкцию по отмене ошибочных платежей. Поводом для такой операции может стать банальные ошибка в реквизитах, действия мошенников и др. Чаще всего запрос на возврат платежей происходит по таким причинам:
    неправильно указанные номер телефона при пополнении мобильного счета;
    ошибка в реквизитах получателя;
    машинальная отправка денег на «шаблонный» счет;
    мошеннические действия, когда клиент переводит деньги на подозрительный счет;
    при отправке денег с вашей карты третьим лицом и др.
    Стоит отметить, что возврат денег может быть как простым так и сложным. Это зависит прошел уже платеж или нет. Конечно, вернуть платеж, который еще не прошел намного легче, но и при исполнении платеж эта операция вполне осуществима.

    Отмена платежа в Сбербанке, который еще не исполнен

    Если вы производите платеж через Сбербанк-онлайн или мобильное приложение, можно «успеть» его отозвать на стадии обработки. Все дело в том, что, как правило, переводы осуществляются не мгновенно, а в течении нескольких часов после оформления. Кроме того, если вы осуществляете платеж поздно вечером, то, скорее всего, он дойдет до получателя утром. Такие задержки, дают возможность с легкостью отозвать платеж еще до момента поступления денег на счет получателя.
    Как проверить статус транзакции.
    В поисковой строке браузера введите адрес системы Сбербанк-онлайн https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do.
    В окне слева пропишите логин и пароль.
    Нажмите клавишу «Войти».
    В личном кабинете найдите вкладку «История операций» и кликните на нее.
    Отследите статус нужной операции. Если он на стадии «Исполняется банком», отмените платеж следуя инструкции ниже.
    Если статус операции «Ожидается обработка», дождитесь «Исполняется банком» и отмените перевод по инструкции ниже.

    Можно ли отозвать платеж с карты Сбербанка, если платеж уже исполнен

    Если вы совершили ошибочный платеж и на против данной операции появился статус «Исполнено», вернуть деньги будет гораздо сложнее. В таком случае отзыв платежа можно произвести только при условии личного обращения в отделение банка либо же персонального звонка на горячую линию. Чаще всего, сотрудники банка идут на встречу клиенту в таких случаях. Однако, бывают ситуации, когда свою правоту приходиться доказывать путем судебных разбирательств.
    Давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации с отменой платежа в Сбербанке при статусе «Исполнено.

    Как отозвать платеж в Сбербанке, если был перевод денег мошенникам

    Если вы попались на уловки аферистов и перевели средства на подозрительный счет, но поняли, что это обман после исполнения платежа, то не медля мчитесь в ближайшее отделение Сбербанка. В филиале учреждения обратитесь к свободному операционисту и сообщите о проблеме. Работник банка выдаст вам форму заявления о возврате средств. В письменном виде нужно указать причину отзыва денежных средств, сумму, дату и время проведенного платежа. К сожалению, на возврат средств есть ровно сутки после осуществления перевода. По происшествию суточного времени вернуть деньги будет реально только в судебном порядке.

    Как отозвать платеж в Сбербанке, если был неверно указан реквизит

    При совершении платежей важно верно указывать реквизиты получателя. Если вы заметили, что указали реквизит неправильно, с большой вероятностью деньги «зависнут в воздухе». Стоит отметить, что они будут списаны со счета после произведения операции, но, не найдя своего получателя, вернутся к вам через 10 дней после отправки. Убедится в том, что деньги не не нашли нового хозяина можно позвонив в Контакт-центр Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50 либо обратившись в отделение банковского учреждения.
    Если вы ошиблись реквизитом и деньги все же поступили на счет конкретного человека, нужно обратится в Службу Поддержки клиентов Сбербанка и рассказать о сложившейся ситуации. Также, вас попросят назвать все необходимые данные. Такое разбирательство будет длится не менее 10 банковских дней.

    Как отозвать платеж в Сбербакне при ошибке кассира

    Если при кассовом переводе денег вы заметили, что операционист допустил ошибку в реквизитах, немедленно сообщите об этом. В таком случае, сотрудник банка сам произведет необходимые операции по возврату средств на счет или исправит ошибку в электронном виде и деньги пойдут в нужном направлении.

    Можно ли отменить платеж в Сбербанк-онлайн

    Как уже упоминалось выше, самостоятельно отозвать деньги через систему Сбербанк-онлайн можно только при условии статуса платежа «Исполняется банком». Сделать такой возврат не сложно, но нужно знать некоторые нюансы операции.

    Как отозвать платеж в Сбербанк-онлайн

    В адресной строке браузера введите интернет-адрес системы Сбербанк-онлайн https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do.
    В окошке слева напечатайте логин и пароль.
    Справа, в верхнем меню найдите вкладку «История операций» и нажмите на нее.
    На открывшейся странице найдите нужный перевод и убедитесь что его статус «Исполняется банком».
    Кликните на клавишу «Отменить».
    Затем нажмите кнопку «Подтвердить отзыв».
    Обновите страницу архива платежей для того, чтобы убедиться что статус нужной операции сменился на «Отозван».

    Если операции не была успешной и статус перевода не сменился, следует немедленно связаться с Колл-центром банка по номеру 8 800 555 55 50 и выбрать «Связь с оператом».

    Как отозвать платеж в Сбербанк Бизнес Онлайн

    Не застрахованы от ошибок и пользователи системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Но и здесь клиентам предоставляется возможность вовремя исправить ошибку и вернуть средства. Первая возможность отменить перевод появляется при создании платежа, когда данные нужно подтвердить. Если вы вовремя заметили ошибку, то можно вернуться на шаг назад и исправить ее. Либо же вернуть платеж на доработку и исправить его таким образом. Но это только в случае, если перевод не подтвержден банком.

    Как отменить платеж в Сбербанк онлайн юридическим лицам

    Если платеж отправлен на подтверждение банком, нужно проделать следующие действия.
    Отметьте в списке платежей нужную платежку.
    Нажмите клавишу «Отозвать».
    В контекстном меню выберите «Отозвать документ».
    Заполните поля появившейся заявки.
    Отправки заявление на рассмотрение сотрудниками банка.
    Проверить статус платежа можно в меню «Услуги»-«Запросы на отзыв». Когда отмена платежа будет утверждена сотрудниками банку, около нее появится статус «Отозван».

    Как отменить платеж через мобильное приложение Сбербанка

    Также вернуть средства можно посредством мобильного приложения Сбербанк-онлайн. Важно отметить, что в таком случае статус операции не должен перейти в «Исполнено».
    Откройте приложение.
    Введите логин и пароль, нажмите «Войти».
    Откройте вкладку «История операций» и убедитесь в том, что платеж находится в статусе « Исполняется банком».
    Кликните на перевод.
    В контекстном меню выберите «Отменить».
    Нажмите кнопку «Подтвердить отзыв».
    Обновите страницу и убедитесь что статус операции перешел в «Отозван».

    Как отменить платеж в Сбербанке по телефону

    Отметь ошибочно созданную заявку на перевод денег можно через оператора Контакт-центра Сбербанка. Если вы вовремя сообщите оператору Службы Поддержки клиентов Сбербанка об ошибке, операцию заблокируют и остановят списание средств с вашего счета.
    Для отмены платежа по телефону нужно.
    Позвонить по номеру горячей линии Сбербанка 8 800 555 55 50.
    Среди предложенных пунктов меню выберите «Связь с оператором».
    Сообщите работнику банка причину звонка.
    Назовите личные данные (ФИО, слово-код, номер карты).
    Сообщите сведенья об ошибочном платеже (сумму, реквизиты получателя, дату, время, номер транзакции).
    Дождитесь дальнейших инструкций.

    Как отозвать платеж в отделении Сбербанка

    Если платеж перешел в статус «Исполнено», то без личного визита в банк вернуть деньги вы не сможете. Существует два исхода такой ситуации.
    Если вы ошиблись при написании реквизитов и деньги «зависли в воздухе», обратитесь к операционисту. Работник банка попросит написать вас заявление на отзыв платеж. Средства вернутся на ваш счет в течении 10 банковских дней.
    Если вы неправильно указали реквизиты получателя и деньги нашли нового владельца, обратитесь в банк для связи с ним. Сотрудники банка свяжутся с получателем и попросят его вернуть средства на ваш счет. Однако, существует возможность отказа. В этом случае вы сможете вернуть деньги только в судебном порядке.

    Как отозвать платеж в Сбербанке. Видео

  10. Pasha T. Ответить

    Федеральный закон о национальной платежной системе N 161-ФЗ описывает понятия безотзывности, безусловности и окончательности перевода денежных сумм. Знание действующего законодательства, алгоритма действий в подобных ситуациях способствует недопущению таких проблем. Невзирая на то, в каком направлении была проведена транзакция, аннуляция ее происходит по установленным правилам, не допускающим исключения. Система интернет-банкинга Сбербанка в большинстве случаев позволяет устранить проблемы самостоятельно.

    Как отменить платеж в Сбербанк

    Как неудивительно, но больше половины клиентов Сбербанка для проведения финансовых транзакций используют систему онлайн-банкинга. Удобность и простота интерфейса способствуют увеличению пользователей. Можно ли отменить транзакцию в Сбербанке Онлайн, необходимо знать всем клиентам. Изучив сведения годового отчета ПАО Сбербанк можно понять, что большинство платежей (82%) были совершены безналичным способом.

    Несмотря на двойное подтверждение действия возможность ошибки не исключается. Как отменить ошибочный платеж в Сбербанке мы разберем далее.

    Обстоятельства, когда нужно отменить транзакцию

    Если была обнаружена ошибка, то необходимо незамедлительно приступать к ее устранению. Самой частой причиной, по которой происходят нежелательные переводы средств, является невнимательность. Иногда человек может задуматься о каком-то важном деле и подтвердить платеж, не вчитываясь в предупреждения системы. Кроме этого существуют прочие ситуации, когда приходится аннулировать нежелательную транзакцию в Сбербанке. Именно их и рассмотрим далее.
    Обстоятельства, при которых нужно срочно отменить платеж:
    Ошибочное пополнение счета неизвестного мобильного номера;
    Неправильно введены реквизиты учреждения, куда совершается перевод денежных средств;
    Перечисление финансов осуществлено постороннему лицу, что случается часто при работе в приложении;
    Количество денежных средств переведено больше, чем требовалось;
    Когда пострадали от мошенников, но вовремя обо всем догадались;
    Списание со счета финансов без разрешения клиента. Вернуть средства в таком случае можно если третьи лица не имеют прав на пользование картой.
    Также имеют место быть случаи, когда нет возможности снятия денег получателем или о возврате товара, который был оплачен через систему Сбербанк Онлайн.
    Читать также статью Способы перевода средств в Сбербанке по номеру телефона

    Как отменить платеж, если он еще не проведен


    Алгоритм платежа в Сбербанк Онлайн состоит из нескольких пунктов. Вероятность аннулирования действия зависит на каком этапе оно проводилось. Если платеж проведен не полностью, то отменить его можно даже с помощью телефона.
    Алгоритм проведения платежа в Сбербанк Онлайн:
    «Черновик». На этом этапе создается пробный платежный документ. Он нуждается в подтверждении для перевода финансов.
    «Ожидается обработка». Перевод денежных средств совершали в нерабочее время, поэтому операция будет возобновлена, как только банк будет работать.
    «Выполнено». Перевод совершен, деньги сняты с вашей карты.
    «Исполняется банком». Платеж подтвержден.
    «Исполнен». Финансовые средства уже перешли на счет получателя. Возврат денег невозможен через Сбербанк Онлайн.
    То есть, когда денежные средства по платежу еще не перешли на счет получателя, то аннулировать транзакцию можно очень легко через систему дистанционного обслуживания в Сбербанке. Для отмены перевода надо зайти в раздел «Платежи» следовать предписанной инструкции.

    На каком этапе платежа можно отменить действие

    Аннулировать транзакцию можно через систему дистанционного обслуживания в Сбербанке до самого момента поступления средств получателю. Если говорить поэтапно, то отмена возможна на таких пунктах алгоритма: «Ожидается обработка», «Выполнено», «Исполняется банком».

    Как быть, если платеж проведен

    В такой ситуации также можно вернуть утраченную сумму. Единственное – надо мгновенно действовать, не теряя времени. Если платеж был проведен, то необходимо сразу же обратиться к специалистам банка, позвонив на горячую линию. Сотруднику стоит все подробно рассказать о сложившейся ситуации. В телефонном режиме вы получите информацию об алгоритме необходимых действий или специалист финансового учреждения совершит возврат средств самостоятельно, конечно, если такой поворот событий возможен.

    Возможные ситуации по возврату денежных средств

    После проведения платежа в Сбербанке существует некоторые варианты возврата денежных средств:

    Если платеж в банке уже обработали, но деньги еще не поступили на счет получателя. Данная процедура осуществляется в течение 24 часов. Как раз в этот промежуток времени есть возможность отменить транзакцию, если своевременно обратится за помощью к сотруднику банка, позвонив на горячую линию учреждения.
    Аннулировать платеж, когда средства уже поступили на счет постороннего лица через систему дистанционного обслуживания не получится. В данной ситуации возможен возврат только с личного согласия получателя денег или в судебном порядке.

    Пострадали от мошенников

    Если возникает подозрение на снятие денежных средств с вашего баланса посторонними лицами необходимо немедленно заблокировать карту. Сделать это можно позвонив на горячую линию Сбербанка или самостоятельно воспользовавшись системой удаленного доступа.

    После блокировки карты снятие денег со счета мошенниками становится невозможным. Затем необходимо уведомить сотрудников банка о сложившихся обстоятельствах в письменной форме, дабы повысить уровень защиты в дальнейшем.
    Кроме того, бывают ситуации, когда мошенники вынудили клиента сделать перевод средств самостоятельно. Если у вас есть доказательства данного факта, а самостоятельно отменить платеж уже поздно, то придется обращаться в суд для дальнейшего разбирательства.

    Ошибка при введении реквизитов

    Автоматическая проверка счетов, на которые совершаются переводы, предотвращает перечисление средств на закрытые или недействительные карты. В случае, когда платеж проведен по неверным реквизитам, и счет несуществующий, то деньги вернутся на баланс отправителя через 10 дней. На протяжении данного периода средства хранятся на резервном счету.

    Ну, а когда ошибочно набранные реквизиты принадлежат постороннему лицу, то аннулировать транзакцию будет значительно проблемнее. Для этого придется, либо договорится с физическим лицом, либо обращаться в суд. Первым делом необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка для аннуляции транзакции. Может средства еще не поступили на счет, или он недействителен, то в таких случаях вам вернут деньги.

    Когда ошибку совершил кассир Сбербанка

    Специалисты финансовых учреждений очень редко допускают ошибки при проведении платежных операций. Но, все же, иногда такие ситуации бывают. В первую очередь необходимо проверять информацию с реквизитами, что вы предоставляете кассиру.

    Затем по завершению транзакции надо внимательно ознакомится с квитанцией, удостоверится, что все цифры введены правильно. Если не отходя от кассы вы заметили ошибку, то ее исправить сотруднику банка не составит труда.
    Если таким образом относится к проведению платежей в отделениях Сбербанка, то все будет проходить без ошибок. Однако, бывают ситуации, когда неправильность реквизитов обнаруживают значительно позднее. Тогда необходимо незамедлительно обратится в кассу, где совершался платеж, но в таком случае, доказать свою правоту будет значительно сложнее. Но, несмотря на это, в Сбербанке возможно вернуть денежные средства и в такой ситуации. Необходимо просто предоставить платежные документы.

    Как сделать отмену платежа в Сбербанк Онлайн

    Для отмены перевода денежных средств через систему дистанционного обслуживания Сбербанка довольно просто, для этого вам понадобится не более минуты времени.
    Чтобы отменить нежелательный платеж надо действовать следующим образом:

    Изначально надо войти в аккаунт Сбербанк Онлайн, воспользовавшись приложением на телефоне или через систему интернет-банкинга;
    Затем выбрать пункт «Платежи»;
    Выбрать меню с проведенными транзакциями;
    На открывшемся окне нажать на кнопку «Отменить»;
    Выбрать кнопку «Подтвердить отзыв», поставив отметку напротив.
    Денежные средства не будут сняты со счета, или их вернут обратно в случае с частичным проведением перевода. Чтобы убедится в возврате денег необходимо открыть документ, и если там появится обозначение “Прервано”, то значит аннуляция операции прошла успешно.
    Читать также статью Как подключить мобильный банк от Сбербанка

    Как отменить платеж по телефону

    Когда нет доступа к системе дистанционного обслуживания Сбербанка, то отменить действие придется с помощью телефона. Для этого необходимо позвонить на горячую линию банка. Изначально вам потребуется подтвердить личность, сообщив оператору секретный код. Затем потребуется указать сведения о транзакции. Если отмена будет проведена, то вы получите уведомление на телефон.

    Но, для возврата денежных средств на счет потребуется прийти в отделение банка и написать соответствующее заявление.
    Читайте также статью Не приходит смс от Сбербанка

    Случаи, при которых не получится отменить транзакцию

    В настоящий момент известно всего несколько ситуаций, когда невозможно отменить платеж:

    списание средств со счета предварительно согласовано через судебное решение;
    перевод денег происходил на счет благотворительного учреждения;
    выведение средств на электронный кошелек;
    перевод был совершен между картами Сбербанка.
    Все же другие ситуации предполагают возврат денежных средств отправителю. Правда, данный процесс может быть трудоемким. Рекомендуется обратиться в отделение банка для возврата денег в течение двух недель. И чем раньше, тем лучше. Обязательно сохраняйте сведения о переводе денег или другие платежные документы. При проведении платежа через кассу и не имея чека очень сложно будет доказать, что ваши деньги поступили не на тот счет.
    Перечисления денежных средств требуют особого внимания. Провести платеж с карты Сбербанка можно довольно легко и очень быстро. Именно поэтому следует быть внимательным, тщательно проверять реквизиты счета при совершении переводов. Ну, а в случае с ошибочным платежом, вы теперь знаете, как действовать, дабы вернуть свои средства.

  11. Mr_ix Ответить

    Если кто-то хочет снять или перевести деньги с вашей карты интернет-банкингом (личным кабинетом) или иными способами, то необходимо обратиться с заявлением в течение 1-24 часа с момента действий. Заявка потребует полной идентификации клиента (как указано в инструкции банка). Для возврата суммы перевода могут потребоваться личные документы. Если средства были мошенническим способом переведены на иную карту физического лица, то вернуть средства через банк можно только до их окончательной обработки.

    Как отменить операцию в Сбербанк онлайн

    Перед тем, как отменить оплату в Сбербанк онлайн, нужно зайти на свою страницу: кликнуть на клавишу авторизации, указать там регистрационную информацию (логин, пароль). С личного кабинета системы необходимо посетить раздел транзакций и выполнить следующие задачи:
    Срочно нажать на соответствующую клавишу возврата напротив необходимой операции (перед тем, как отменить перевод в Сбербанк онлайн, убедитесь, что операция обрабатывается).
    Отправить запрос на обработку.
    Дождаться ответа.

    Если платеж еще не исполнен

    Самый простой способ отменить ошибочный перевод в приложении Сбербанка или на сайте – это активировать такую кнопку в личном кабинете. Но сделать это можно только тогда, когда подтверждение платежа еще не приходило. Для этого пройдите авторизацию на сайте, перейдите к транзакциям и найдите нужную операцию. Нажмите кнопку отменить (если она доступна) и отправьте заново запрос.

    Отмена операции в Сбербанк онлайн если платеж прошел

    Если перевод денежных средств уже осуществился и реквизиты получателя были указаны верно, то увеличивается риск потери средств. Среднее время обработки транзакции (пока сотрудники проверят всю информацию) составляет от 12 до 24 часов. За это время пользователями услуг могут быть в режиме онлайн возвращены средства. Как отменить платеж в Сбербанке онлайн, если вы связались с мошенником, и на просьбу вернуть деньги добровольно он не откликается:
    В большинстве случаев актуально обратиться в полицию. По зачислению денег на карту физического лица их вернуть нельзя. Причины этому просты: операция проводится по поручениям владельца, поэтому и считается добровольной. Что нужно сделать сначала:
    В меню сайта найти пункты правил осуществления переводов. Там указано, что отмене подлегает операция, срок безотзывности которой еще не истек. Это норма регулируется во втором пункте положения 383-П банка. Если условие нарушено, вы не сможете требовать от учреждения возврата.

  12. MuLLlan9 Ответить

    Все платежные заявки обрабатываются интернет-системой Сбербанка оперативно и без задержек. Именно этим сервис и привлекает клиентов, которым не приходится ждать, пока отправленные средства придут по назначению.
    На перевод требуется хотя бы несколько секунд, потому что одновременно в системе Сбербанк Онлайн находятся десятки тысяч человек. Поэтому нередко платежи исполняются не мгновенно, а через несколько секунд или даже минут и, если вдруг клиент понял, что отправил деньги не туда, он может остановить их перечисление, пока не пришло уведомление о завершении операции.

    Инструкция об отмене платежа в Сбербанк Онлайн

    Для начала убедитесь, что операция еще не выполнена.
    На той же странице, где был произведен платеж, найдите кнопку «Отменить» и нажмите на нее.
    Подождите несколько секунд — должно появится сообщение, что транзакция отменена.
    Перезагрузите страницу с платежами и проверьте баланс своей карты — на нее должны вернуться ранее списанные средства.

    Платеж уже исполнен – как отменить платеж в Сбербанке?

    Если же платеж уже прошел и имеет статус завершенного, вернуть его из личного кабинета Сбербанк Онлайн невозможно. Клиенту необходимо взять квитанцию об оплате, паспорт и карту и посетить ближайшее отделение финансового учреждения. Предварительно стоит позвонить на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить, допустимо ли в принципе возвращение денежных средств (в некоторых случаях банк этого сделать не может).
    Возможно, все обойдется одним телефонным звонком, если клиент сможет ответить на вопросы сотрудника и назовет кодовое слово и обстоятельства перевода.
    Если же без визита в филиал не обойтись, следует запастись терпением, потому что процедура возврата ошибочного платежа долгая. Сначала клиенту необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено банком в течение 2 недель. Если будет принято решение об ошибочном статусе платежа, то деньги вернутся на карту автоматически. Если же результат будет отрицательным, то требовать отмены перевода и обратного перечисления отправленной суммы придется через суд.
    Можни ли отозвать платеж в Сбербанк Онлайн? Ответ – да, можно. Позвоните в службу технической поддержки или воспользуйтесь функционалом в личном кабинете мобильного банка или на официальном сайте Сбербанк Онлайн.

  13. andr3435 Ответить

    Как отменить оплату через «Сбербанк Онлайн»? Самый простой случай – если неправильный платеж еще не исполнен банком. Обычно транзакции клиентов обрабатываются не сразу, особенно, если это большие суммы денег. Причем транзакции обрабатываются в определенные часы: примерно с 23:00 и до 9:00 банк не рассматривает заявки, соответственно, они висят в статусе «Ожидает обработки» или «Исполняется». Пока перевод еще не проведен, есть все шансы вернуть случайно утерянные средства.
    Для возврата денег нужно просто зайти в онлайн-сервис «Сбербанк Онлайн», воспользовавшись стандартной процедурой входа: ввести логин и пароль. В открывшемся личном кабинете нужно вызвать меню и найти в нем «Историю операций». В этом разделе можно будет увидеть все транзакции за недавний период.
    Скорее всего, неправильный перевод будет последним. Если после него еще совершались оплаты, все равно будет легко найти нужную транзакцию, просмотрев номер карты (кошелька) получателя или дату перевода.
    Кликнув по оплате, можно изменить е статус, то есть отозвать обратно. Отзыв можно совершить лишь тогда, когда транзакция «Исполняется». Статус может быть написан и как «Исполняется банком». Для отмены перевода необходимо:
    нажать на иконку «Операции» в правой части интерфейса в той же строке, в какой указана и транзакция;
    выбрать «Отменить перевод»;
    обновить историю оплат и просмотреть обновленный статус перевода.

    Если отмена прошла успешно, рядом с отправкой появится надпись «Отозван». Средства должны тут же вернуться на карту или счет клиента Сбербанка. Если статус «Отозван» не появился после обновления истории операций, нужно немедленно позвонить в отделение Сбербанка и отменить перевод по телефону. Иначе из-за медленной обработки ваших онлайн-запросов платеж может все же пройти.
    Если статус операции «Ожидается обработка», не нужно пугаться. Это ступень, предшествующая статусу «Исполняется». Деньги еще даже не дошли до банка, они просто «повисли в воздухе». Поэтому и вернуть их еще никто не может. Как только средства дойдут до банка и статус изменится на «Исполняется», нужно выполнить все вышеперечисленные действия.
    Может случиться и такое, что надпись «Ожидает обработки» будет висеть несколько дней. Такое возможно и без всяких ошибок, если в стране проходят государственные праздники и начались официальные выходные. Однако в обычные, будние дни такая надпись будет означать, что средства направились на несуществующий счет. Из-за допущенной клиентом ошибки номер счета получателя был изменен на такой, который не принадлежит ни одному клиенту Сбербанка или другой банковской системы. В таком случае банк не сможет никому отправить перевод и не станет задерживать деньги у себя.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *