Можно ли переоформить жд билет на другого человека?

12 ответов на вопрос “Можно ли переоформить жд билет на другого человека?”

  1. Saidred Ответить

    Имеется список условий, по которым поменять электронный билет на другую дату не разрешается:
    при оформлении документа на проезд в поезде без указания места;
    нельзя изменить детский вариант на взрослый и наоборот;
    если за безналичный расчет оформлен был в другом государстве;
    не меняется документ на поезда международного следования.
    То есть, в данных случаях следует сдать по общим правилам старый и купить новый билет. Можно ли поменять электронный билет на поезд на другое число При соблюдении указанных условий покупатель может поменять число отправления на другую дату.
    Предписывается, что если она меняется на более раннюю, то до отправки поезда должно быть не менее 24 часов. Если до новой даты отправления остается менее суток, то при согласии пассажира документ переоформляется в другой тип вагона.

    Можно ли переоформить электронный билет на другое число на сайте ржд?

    Если у вас возникла необходимость заменить купленные ж\д билеты на более подходящую дату или на другой состав, следующий в том же направлении, вы сможете с легкостью сделать это в кассе железнодорожного вокзала. Однако, чтобы избежать лишних хлопот, вам следует ознакомиться с существующими правилами. Помните, что билет нельзя переоформить на другого пассажира, но детские возможно заменить на взрослые — с соответствующей доплатой за полную стоимость. Можно обменять бумажные билеты на более ранний по времени поезд, если до отправления осталось менее суток. Это правило действует исключительно для скорых и пассажирских составов. Важно, чтобы вагон принадлежал тому же перевозчику, но вы можете переоформить документ на проезд в вагоне более низкого или высокого класса.

  2. Oracle Ответить

    Знающие люди, помогите, пожалуйста! Я больше месяца назад приобретала через интернет билеты на поезда из Москвы в Питер и обратно. Поездка должна была состояться сегодня вечером, мы должны были ехать с мамой, накануне стало известно, что маму с 7 июля (субботы) отправляют в срочную командировку и, соответственно, поехать она не сможет. Со мной может поехать мой молодой человек. А теперь самое веселое, – переоформления билетов у РЖД нет, есть только возврат, с каждого билета удерживается сбор 141 р с чем то, – ну это ладно, понятно, НО билет после возврата, как мне пояснили, сразу (а на одном из форумов РЖД написано, что “через неопределенный промежуток времени”) поступает в общую систему продажи и кто первый успел, того и тапки..:( А учитывая то, что ни на этот, ни на обратный поезд билетов уже ВООБЩЕ нет, – и даже самого поезда в поиске, соответственно, нет, то это по меньшей мере, как-то опасно(( На следующие поезда какие-то просто заоблачные цены на купе, СВ, люкс и т.п. %) И если обратно там еще можно как-то выкрутиться и сесть на другой поезд, то тут уж просто совсем нереально.. Плюс ко всему, требуется личное присутствие пассажира, на которого оформлен билет – нотариальную доверенность я оформить уже не успею, – так как к нотариусу у нас (я живу в Подмосковье) надо записываться заранее, да и по стоимости невыгодно получается.. Я прочитала на одном из форумов, что билеты на поезд сверяют с паспортом только на перроне и что тот человек, который на самом деле едет, может притвориться провожающим и войти вместе с тем, на кого изначально был оформлен билет, а потом перед отправлением поезда они могут поменяться.. Такой вариант был бы просто идеален, потому что ни на разных поездах, ни в СВ и люксе мы в Питер точно не поедем 🙁 Оплатила бы этот сбор, провернула бы весь этот геморрой, – самое обидное, что никто гарантии не дает, что удастся выкупить именно этот билет.. Электронная регистрация, покупка через интернет, – а на деле, к сожалению, все тот же совковый сервис..( Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как проверяют билеты на поезде 052АА ну или на любых других поездах Москва-Питер (кроме Сапсана, разумеется=)? Буду благодарна за любые советы и объяснения!

  3. Gajar Ответить

    Поездка переносится на другое число? Выяснилось, что в соседнем вагоне будут находиться знакомые и Вы хотите путешествовать с ними в одном купе? Передумали ехать до конечной станции, но не хотите терять уплаченные деньги? Для этих и других случаев предусмотрен обмен железнодорожных билетов. Сделать это можно в кассах на вокзалах. Какие условия при этом должны быть соблюдены:
    поезд следует по первоначальному маршруту;
    старый и новый вагоны принадлежат одному перевозчику;
    нужный состав отправляется в путь не менее, чем через 24 часа;
    поезда являются пассажирскими либо скорыми.

    Какие билеты не подлежат замене?

    Дополнительные ограничения действуют при обмене электронных проездных документов. К сожалению, обменять ж/д билет онлайн нельзя. Придется ехать на вокзал. Через Интернет можно только вернуть старый и купить новый. Но нужно учитывать, что деньги Вам перечислят не сразу. Процедура возврата занимает до 30 дней. То есть у Вас не получится приобрести на эти средства нужный билет.
    Кроме того, электронный проездной документ не подлежит замене, если:
    действует на международные поезда;
    куплен в другой стране и оплачен безналичным расчетом;
    не предоставляет отдельное место — например, для детей младше 5 лет.
    Также нельзя обменивать детские ж/д билеты на взрослые и наоборот. Помимо этого, если нужно заменить проездной документ после прохождения электронной регистрации, когда до отправления поезда осталось меньше 60 минут, делать это придется в претензионном порядке. В таком случае необходимо заполнять специальный бланк. Деньги будут возвращены только после рассмотрения заявления. Срок поступления денежных средств растягивается до 3 месяцев.

    Что еще нужно знать об обмене билетов?

    При обмене ж/д билетов можно указать более раннюю или позднюю дату отправления, другой тип вагона, новые места. Также пассажир вправе выбрать более короткий или длинный маршрут по тому же пути следования. В таком случае нужно либо доплатить разницу, либо получить ее от перевозчика.
    Что нельзя изменить при обмене билета:
    переоформить документ на другого человека,
    выбрать другого перевозчика,
    поменять пассажирский поезд на высокоскоростной,
    изменить конечную станцию, на которую прибывает состав.
    Нередко пассажиры обращаются с просьбой оформить билет на то же место, но на другого человека. Сделать это невозможно. Единственный допустимый вариант — вернуть билет и дождаться, когда он поступит в продажу. Обычно на это уходит до 8 часов. После чего можно совершить покупку билета РЖД через Интернет. Однако никто не дает гарантии, что нужное место не будет выкуплено другим человеком.
    Остались вопросы? Хотите прояснить непонятные моменты? Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Сотрудники АО «Мострансагентство» проконсультируют по всем вопросам.
    15.05.2018

  4. ДНО Ответить

    Если у вас возникла необходимость заменить купленные ж\д билеты на более подходящую дату или на другой состав, следующий в том же направлении, вы сможете с легкостью сделать это в кассе железнодорожного вокзала. Однако, чтобы избежать лишних хлопот, вам следует ознакомиться с существующими правилами.
    Помните, что билет нельзя переоформить на другого пассажира, но детские возможно заменить на взрослые – с соответствующей доплатой за полную стоимость. Можно обменять бумажные билеты на более ранний по времени поезд, если до отправления осталось менее суток. Это правило действует исключительно для скорых и пассажирских составов. Важно, чтобы вагон принадлежал тому же перевозчику, но вы можете переоформить документ на проезд в вагоне более низкого или высокого класса.
    Вы также можете заменить места в пределах одного вагона или оформить новые места в том же составе, но в вагоне высшего класса – это правило актуально и для детских посадочных мест. Помните, что билеты можно обменять только в случае, если города отправления и прибытия остаются прежними.

    Обмен электронных билетов

    Если вы приобрели билеты в электронном формате, обменять их вы сможете только в железнодорожной кассе. Однако, если время и возможности не позволяют доехать до вокзала, можно оформить возврат проездного документа онлайн и купить билеты на подходящий вам поезд и желаемые места, при условии их доступности для бронирования.
    При обмене электронных проездных существует ряд ограничений. Так, замене не подлежат:
    Проездные без места;
    Билеты на составы международного следования;
    Документы, приобретенные за пределами Российской Федерации и оплаченные безналичным способом;
    Взрослые билеты, которые пассажир желает заменить на детские, и наоборот.
    При оформлении обмена в кассе вам придется уплатить специальный сбор за замену каждого билета. Не возвращаются комиссии платежных систем и прочих посредников, которые вы могли уплатить в процессе покупки электронного проездного.
    Стоит помнить, что если вы оплатили проездной документ с помощью банковской карты, деньги вернутся на счет спустя некоторое время, а значит, при переоформлении, новый билет придется оплатить отдельно. Если вы уже успели пройти электронную регистрацию, и состав менее чем через час отправится с начальной станции, оформить возврат возможно в порядке претензии: для этого в кассе вам предложат заполнить специализированную форму, а деньги вернут после рассмотрения заявления.

    Как вернуть билеты на поезд?

    Если по каким-либо причинам вы не можете обменять проездной документ – не отчаивайтесь. Вы можете сдать старый билет и купить новый на более подходящее время или дату. Сделать это вы можете в режиме онлайн на сайте электронной продажи проездных или непосредственно в кассе.
    При этом рекомендуем помнить о том, что комиссии и сборы, уплаченные при покупке, не возвращаются – вы в любом случае потеряете часть расходов. Если вы приобрели проездной за наличные и сдаете его на вокзале, деньги вернут сразу. В остальных случаях возврат может занять до 30 банковских дней.
    Возвращенный документ вернется в систему продажи спустя несколько часов, и если вы желаете его выкупить заново, но для другого пассажира, единственным доступным способом станет ожидание появления билета на сайте. При этом в любой момент «ваше» место может быть выкуплено другим пользователем.

    Как сдать билеты без проблем?

    Чтобы у вас не возникло трудностей при возврате электронного проездного документа, рекомендуем открыть письмо-подтверждение, которое было выслано на ваш e-mail при покупке. Там вы найдете ссылку на страницу возврата и сможете сдать билет. Возвращая билеты в кассе, обратите внимание на формат ее работы – на возврат или реализацию. В большинстве случаев вы сможете вернуть и купить билет в одном «окошке».
    Счастливого пути!

  5. шнайдер Ответить

    Если подходить формально – перевозчик (РЖД) обязался оказать лично гражданину услугу перевозки, в подтверждение чего гражданину выдан документ об этом – именной проездной билет.
    Гражданин вправе отказаться от услуги перевозки, заблаговременно предупредив перевозчика об этом, и получить деньги (часть денег) взад.
    Родственные, свойственные, дружеские, брачные отношения к услуге перевозки отношения не имеют, в связи с чем предъявление перевозчику претензий, основанных на ЭТИХ отношениях, незаконно.
    Гражданский кодекс РФ:
    Статья 784. Общие положения о перевозке
    1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
    2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
    Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
    Статья 786. Договор перевозки пассажира
    1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
    2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
    Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
    3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:
    перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;
    провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;
    сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.
    – обратите внимание на п. 2 ст. 786: билет – это подтверждение заключения договора перевозки между перевозчиком и определённым гражданином, чья личность удостоверена указанием в билете паспортных данных

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *