Можно ли перевозить детей в бустере до 7 лет?

19 ответов на вопрос “Можно ли перевозить детей в бустере до 7 лет?”

  1. Az-17 Ответить

    В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:
    ни детского кресла,
    ни бустера в контексте возраста ребёнка,
    ни разного рода адаптеров и других устройств.
    Есть только два общих размытых термина:
    детское удерживающее устройство,
    детская удерживающая система.

    При этом, не говорится о том, одно ли это и то же или различные приспособления для перевозки детей.
    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.
    Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.
    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
    Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
    Итак, мы видим, что есть градация по возрасту ребёнка и правила перевозки на заднем и переднем сиденье автомобиля:
    до 7 лет – и впереди, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств,
    с 7 до 11 лет – впереди только с детскими удерживающими устройствами, сзади можно пристёгивать ремнём безопасности,
    с 12 лет – можно пристёгивать ремнём безопасности.

  2. Аноним Ответить

    Так жизнь в данный момент сложилась, что остался без работы, а так как сфера моей деятельности несколько специфична, найти новую хорошо оплачиваемую работу перед НГ почти нереально, поэтому было принято решение, так сказать для поддержания штанов, параллельно с поиском пойти потаксовать на своей машине. Катаюсь по Подмосковному городку с населением чуть меньше 100 тыс человек, работаю вторую неделю через Яндекс. В нашем городе Яндекс разрешает работать без лицензии, т.е в городе и окрестностях брать заказы могу, а из Москвы в свой город нет, потому что уже требуется лицензия. Собственно как раз и хочу написать о потенциальных убийцах и самоубийцах, которых довелось и не довелось перевезти из пункта А в пункт Б.
    1. Никто, млять, НИКТО садясь в машину не пристегивается сам без моей просьбы. Ну вот реально ни один человек будь то девушка или парень или бабушка, пока не попросишь вежливо пристегнуться сами этого не сделают. Естественно машина начинает пищать на не пристегнутый ремень, на что кто-то предлагает поднять попу, чтобы обмануть систему, кто-то пытается застегнуть ремень за спиной. Естественно вопросы – А ты чего так плохо водишь что боишься? А че прошивку не поставишь чтобы не пищала? Да нам тут рядом. Да и гололед только для пешеходов. Да вот Вася, Федя ехали и не пристегнутые были, все в труху, а они живы.. ну и т.д
    Вот бля, бессмертные что ли все? Ну как так-то? Единственное что меня останавливает от массового геноцида таких дебилов это то, что после моей просьбы пристегнуться, хоть и пиздят, но все пристегиваются. Для себя даже решил, что первый кто сядет ко мне в машину и без напоминаний пристегнется, того отвезу бесплатно. Пока счастливчик не найден. Я все еще жду тебя!
    Считаю, что правила пдд нужно и в школе и в институте и на работе вдалбливать в обязательном порядке, а еще лучше еженедельно один час заставлять смотреть жесть с авариями с ютуба, чтобы мозги встали на место.
    2. Самая пидарасная категория – мамы и папы с детьми. Я при регистрации в системе Яндекса указал, что ни бустера ни кресла у меня нет, поэтому детей не имею права возить. Ни одна тупая сука при заказе машины не указывает требование о наличии кресла. НИКТО! Почему? Вы и Ваши дети тоже бессмертные? Вам настолько срать не только на свою жизнь, но и жизнь ребенка? У нас по городу висит много баннеров с социалкой и про пьянство за рулем и про скорость и про кресло в машине. Висят они так, что не заметить перемещаясь по городу их нельзя. Никакого отклика с тем, что ты пытаешься сделать со своим ребенком и фото ребенка в инвалидном кресле на баннере не происходит? Ну как же так?
    Проблема в том, что получая заказ через Таксометр, я не вижу ничего кроме адреса подачи авто и требований типа не курить. Т.е. вообще ничего – ни стоимости поездки, ни типа оплаты, ни конечной точки. Точку и тип оплаты увижу только после подачи авто, цену только после начала движения. Поэтому приходится как Шерлоку по косвенным признакам заранее выяснять будут ли дети. После подачи, когда вижу детский сад конечной точкой, звоню клиенту и сообщаю о том, что если будут дети, то я не повезу, нет кресла, нельзя и т.п. Естественно, крики, угрозы, хамство, отказ в отмене заказа. Поэтому отменять приходится мне после 10 минут ожидания, чтобы не было штрафа в деньгах от системы, но рейтинг мне все равно снизят. Аналогично такая же шляпа, когда выяснить наличие детей получается только, когда они уже подошли к машине. Опять же угрозы, оскорбления, рассказы о том что все ездят и ничего, типа самый честный что ли? Пытался выяснить у ТП Яндекса как поступать в таких случаях и почему, если я не виноват, то все равно страдает мой рейтинг, на что ответили, что по-другому никак, извиняй за рейтинг, но возить ты не имеешь права.
    На предродовой подготовке помимо как правильно тужится, будущим родителям так же нужно крутить жесткач с ютуба, где пассажиры и дети в труху после аварий, может хоть это поможет. Только сегодня утром из десятка заказов было 3 с детьми, в двух случаях сразу по 2ое детей. Ну это чтобы наверняка, все и сразу, надо только было еще жену первом случае, а во втором мужа взять, чтобы если что, то все вместе.
    3. Водятлы, точнее таксидары. Вот именно из-за таких чурбанов, которым пох на безопасность как свою так и пассажиров, мамаши и папаши уверены, что ездить можно без кресел и проблем не будет. Главное быстрее скинуть заказ и лететь на следующий. Такие же бессмертные уроды, которые и сами не пристегиваются. Их же возили уже и не один раз. Я, кажется, первый кто поднял бучу против. Чтобы быть честным, скажу, что один раз все же взял маму с бабушкой и ребенком грудным, потому что, что-то там было совсем плохо ребенку, скорую не стали ждать и сами поехали в больницу. Не должен был, но взял, жалко стало, но оправдываю себя только тем, что это была экстренная поездка, хотя если бы что-то случилось, то никакие бы оправдания не помогли бы.
    Поэтому, уважаемые Пикабушники, если вы узнали себя или своих близких в тех типажах, которые я описал выше, то не надо так, дайте дожить в здравии и себе и детям до пенсии, у вас и так помимо дороги будет масса причин не дожить до нее. Берегите себя и думайте головой.
    П.С. Извиняйте за негатив, но хочется чтобы все дожили до НГ и не портили праздник ни себе ни близким.

  3. Arteom Ответить

    Как бы вы не искали, но прямого и очевидного ответа о возможности использовать бескаркасные детские средства в правовых актах нет. Но есть общие требования к езде в автомобиле вместе с детьми.
    Согласно пункта 22.9 ПДД, перевозка детей:
    в возрасте 0-6 лет допускается только в случае установки в автомобиле детской удерживающей системы (ДУС), которая соответствует росту/весу несовершеннолетнего – и здесь речь не идёт только о бескаркасном автокресле;
    в возрасте 7-11 лет допускается при наличии соответствующей росту/весу ДУС либо при использовании ремней безопасности на заднем сидении, а на переднем – только при использовании соответствующей росту/весу ДУС. То есть на заднем сидении ребенка старше 7 лет сажать в кресло не обязательно – можно пристегнуть и ремнями безопасности.
    Таким образом, законодатель называет любые приспособления для посадки детей как “удерживающие устройства”. Соответствие требованиям по росту/весу обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Как правило, для грудничков используются люльки, а для детей постарше уже сидения и иные устройства.

    Но можно ли перевозить детей в бескаркасных креслах и со сколько лет? Как видно, сведений о том, какие именно устанавливать детские кресла в автомобиле, в ПДД нет. Единственная оговорка – любые ДУС, установленные в автомобиль, должны соответствовать Техническому регламенту ТС Р РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

    Отвечают ли бескаркасники Техническому регламенту?

    А вот уже на этот вопрос однозначно ответить нельзя. Дело в том, что согласно п. 35 Перечня требований к типам компонентов ТС, удерживающие устройства признаются отвечающими требованиям Технического регламента при условии их соответствия Правилу ЕЭК ООН №44-04, а таковым в России по состоянию на 2020 год признается ГОСТ Р 41.44-05.
    Но в его тексте тоже нет ни слова, можно ли использовать бескаркасные детские кресла в машине. Но это, опять же, не означает, что перевозка ребёнка в них вне закона! Дело в том, что большинство таких ДУС представляют собой устройства цельной конструкции с ремнем крепления в трех точках. И такая конструкция уже соответствует требованиям ГОСТ Р 41.44-05.

  4. jaranich Ответить

    Если рост вашего ребенка составляет уже более 150 см, то можно и не пользоваться специальными устройствами. Масса тела ребенка должна быть более 36 кг. Именно американцы позаботились о том, чтобы внедрить такую полезную вещицу, как бустер.
    Это своеобразная модификация автомобильного кресла, в переводе Boost означает «увеличивать, наращивать». Бустер может быть изготовлен с применением различных материалов, сверху конструкция обивается тканью. Также бустер снабжен особой системой крепления к автомобильному сидению.
    От материала, из которого изготовлено устройство, напрямую зависит удобство ребенка в поездке, а также длительный срок службы изделия.

    Виды автомобильных бустеров

    По материалу, из которого может быть изготовлен бустер, устройства подразделяются на:
    Изготовленные из пенопласта:
    Бустеры по бюджетной стоимости изготавливаются из пенопласта.
    Удобными в использовании такие модели назвать нельзя, поскольку они быстро крошатся, ломаются и больших надежд на них возлагать не стоит.
    Малый вес пенопластового бустера и его лояльная стоимость – это то, что заинтриговывает покупателей и стимулирует совершить покупку. Да, это несомненное преимущество устройства.
    Изделиям из пенопласта также присуща легкость в монтаже.
    Но изделие из пенопласта огорчает тем, что оно настолько хрупкое и может раскрошиться на мелкие кусочки даже при минимальном воздействии, причинив вашему ребенку травму.
    Пластиковые бустеры:
    Это более прочный девайс, гарантирующий безопасность детей в пути.
    Особой ценностью обладают устройства, снабженные ребрами жесткости.
    Даже сильные толчки и удары не страшны бустеру из пластика.
    Бустеры с каркасом – удобные в переноске, обладающие легким весом устройства.
    Характеризуются дороговизной, в отличие от пенопластовых бустеров.
    Бустер из пены. Низкая стоимость – вот что выгодно отличает бустер из пены от всех остальных. Эту модель нельзя назвать безопасной, и в случае, если малыш нырнет под ремень, плачевных последствий не избежать.
    Детское сидение с металлокаркасом:
    Большой вес – главный камень преткновения, по которому люди не желают приобретать такое устройство. Это, пожалуй, единственный минус конструкции. Это причинит дискомфорт лишь во время монтажа, переноса. Но зато безопасность вашего чада будет на высшем уровне.
    Помимо прочной металлической основы, бустер включает в себя энергопоглощающий материал, полиуретан, а также мягкую прослойку, при помощи которой достигается чувство комфорта.
    Более предпочтительной считается большая высота подлокотников.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *