Можно ли провозить power bank в самолете?

17 ответов на вопрос “Можно ли провозить power bank в самолете?”

  1. RADIO4POLE Ответить


    Один пассажир может везти не более 10 батарей с содержанием лития, посчитай свои устройства перед полетом.

    Прохождение досмотра с Power Bank

    На досмотре.в аэропорту предъяви службе безопасности все устройства с литиевыми аккумуляторами. Секьюрити действуют по инструкции: при подозрении, что устройство не проходит — его потребуют изъять, выбросить или сдать в камеру хранения аэропорта. Твое оружие — вежливость, доброжелательность и спокойствие:
    покажи подготовленный флаер IATA и подсчеты,
    вскрой пауэрбанк и достань аккумуляторы,
    попроси объяснить, какой конкретно пункт инструкции нарушен,
    позови руководителя и объясни ему, что устройство соответствует нормам.

    Лихтенштейн, Доминиканская Республика, Тувалу и острова Кука не придерживаются запретов IATA — летя в эти страны, читай правила авиаперевозчика.

    Когда конфискуют повербанк

    В каких случаях устройство конфискуют в аэропорту:
    если батарею обнаружат в багаже: чемодан вскроют, составят акт об изъятии, аккумулятор заберут,
    если емкость больше 30000 миллиампер: аккумулятор запретят проносить в самолет, потребуют выбросить или сдать в камеру хранения,
    если на корпусе нет заводской маркировки мощности: при отсутствии информации о содержании лития, служба безопасности запретит провоз.

    Следи за правилами авиакомпаний: во время скандала с возгоранием смартфонов Samsung Galaxy Note перевозчики запрещали пользоваться телефоном на борту самолета и забирали смартфоны у пассажиров на время полета.

    Как рассчитать емкость Power Bank

    Придется вспомнить курс физики за 8 класс: ведь емкость на устройстве указывается в ампер часах, тогда как в нормах ограничений прописаны ватт часы.
    Рассчитаем можно ли взять в самолет аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 2: на корпусе указана его емкость 20000 мАч и напряжение 5 В.
    Рассчитываем 20*5= 100 Вт*ч
    Значит провозить такой повербанк в самолете можно без ограничений.
    Попробуй рассчитать емкость своего Power Bank и лучше сделай это заранее.

  2. _FurryStalker_ Ответить

    При посадке на рейс тебя досмотрит служба аэропорта страны вылета. Если устройство не удовлетворяет правилам IATA, его не пропустят в самолет и конфискуют.
    IATA — международная ассоциация воздушного транспорта — ограничила перевозку Li-Ion аккумуляторов в самолетах из-за опасности их самовоспламенения.

    Чтобы не лишиться любимого гаджета — соблюдай условия:
    повербанк на борт самолета бери исключительно в ручную кладь,
    проверь наличие на корпусе заводской маркировки мощности,
    проверь мощность -разрешено до 100 вт/ч.
    Power Bank и запасные батареи запрещено сдавать в багаж. Остальные гаджеты вези и в салоне, и в багажном отделении, но с выключенным питанием. Если, конечно, не переживаешь за их сохранность.

    Ограничения ввели после возгорания и падения в Дубае грузового Boeing 747 с грузом из 81 тысячи литиевых аккумуляторов.

    Какой повер банк можно брать в самолет

    В России и Европе пассажир с повер банком не привлечет особого внимания. А вот при полете в Азию и США готовься к основательному осмотру всей техники. Особенно тщательным досмотром пауэрбанков славится Китай.
    Больше десятка литиевых батарей одному летящему провозить не разрешат.
    Главное значение имеет мощность устройства:
    до 20 mAh — вези без проблем,
    от 20 до 32 mAh — только две единицы,
    более 32 mAh — только через грузовой терминал с разрешением на перевозку опасного груза.

    Тщательней всего Power Bank проверяют в аэропортах Бангкок, Ханой, Пхукет, Пекин.
    Батареи с содержанием лития установлены практически во всей технике. Маркировку Li-Ion найдешь на корпусе ноутбука, планшета, видеокамеры, цифрового фотоаппарата, сотового телефона и квадрокоптера. Допустимое содержание Li в приборе — не более 2 грамм.

    Правила провоза аккумуляторов в самолете

    Внешние диски с литий-полимерной батареей летят по тем же правилам, что и устройства с литий-ионными аккумуляторами.
    Соблюдай ограничения по емкости в 20 миллиампер-час.
    Защити аккумулятор от короткого замыкания.
    Проверь, чтобы батарея не повреждалась и не включилась в полете.

    Чтобы избежать внутреннего замыкания и перегрева, упакуй каждый Li-Ion аккумулятор в пластиковый пакет или заклей контакты изолентой. Главное, защити клеммы от соприкосновения с металлом или друг с другом.
    Никель кадмиевые и алкалиновые батареи вези в багаже, обеспечив защиту от замыкания.

    Аккумуляторы в ручной клади

    В салоне самолета вези любые батарейки, зарядные устройства и аккумуляторы, если мощность каждого менее 100 ватт-час и максимум две единицы мощностью 100-160 ватт-час. К перевозке допустят:
    сухие алкалиновые
    железно-никелевые и никель-кадмиевые
    литиевые, литий-полимерные
    не перезаряжаемые металло-литиевые
    непроливаемые щелочные батареи с абсорбированным электролитом

    Перевозка автомобильных аккумулятором самолетом и кресел каталок вызовет сложности. Авто аккуму нужно осушить, а из каталки достать батарею и изолировать клеммы. С сигвеем и электроскутером со встроенной батареей в самолет не пустят.
    Имейте ввиду при транзите.
    При вылете в Великобританию из Турции, Ливана, Египта, Саудовской Аравии, Иордании и Туниса запрещено брать в ручную кладь телефоны, ноутбуки и планшеты размером более 16,0 х 9,3 х 1,5 см.

    Аккумуляторы в багаже


    Запрещено сдавать в багаж батареи:
    с содержанием лития более 2 г,
    не вставленные внутрь прибора,
    внешние запасные аккумуляторы (power bank).
    Сдаваемый в багажное отделение прибор должен быть выключен, отсоединен от кабеля и защищен от самопроизвольного включения или повреждения во время перелета.
    Если сдашь повербанк в багаж и его обнаружат — вызовут в зону досмотра и попросят достать устройство. Или конфискуют сами, вскрыв чемодан и вложив бумаги об изъятии.

    Проверка гаджетов и повербанка при досмотре в аэропорту


    Частая практика на международных рейсах — досмотр всех электронных устройств. Будь готов к проверке:
    держи устройства заряженными минимум на 30%,
    сложи всю технику в отдельную корзину,
    приготовься включить приборы,
    держи все аккумуляторы и power bank вместе.
    Планшеты ноутбуки и повер банки просветят на сканере и иногда попросят включить и продемонстрировать работу гаджета.

    При досмотре ручной клади в США и Китае придется обеспечить доступ и к содержимому телефона: включить, дать пароль и показать информацию.
    Если везешь с собой много техники или летишь с профессиональным фото-видео оборудованием — подготовься к полету. Распечатай листовку с рекомендацией IATA, рассчитай емкость батарей и потренируйся вскрывать корпус устройства, чтобы показать маркировку. А также пополни запас английских выражений, чтобы вежливо и настойчиво убедить секьюрити аэропорта в своей правоте.

    Можно ли пользоваться повер банком в самолете


    У авиакомпаний нет запретов на использование внешнего аккумулятора во время полета. Пользуйся зарядником без проблем.
    В правилах Победы и Аэрофлота про использование power banka во время полета не написано ничего, однако по отзывам путешественников на этот случай нет никаких ограничений.
    Помни про традиционную просьбу — выключить приборы на время взлета м посадки. Она у российский авиаперевозчиков все еще в ходу.

    Не запутайся в терминах: переводим мАч в Втч


    На корпусе Power Bank указывается мощность в ватт-часах или емкость миллиамперах в час. Чтобы выполнить вычисления, ищи там же напряжение в ваттах. Например, аккумулятор с рабочим напряжением 3,7 Ватт и емкостью 10400 mAh, имеет мощность в Втч: 3,7*(10400/1000) = 38,48 (Wh).
    Приятного полета!

  3. Alex.8791 Ответить


    Провоз ЛЮБЫХ литий-ионных аккумуляторов в багаже ЗАПРЕЩЕН. Если провезли – Вам просто повезло в этот раз с досмотром.
    В другой раз может не повезти.
    *
    РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫЙ ПАРАМЕТР – УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ОНА УКАЗЫВАЕТСЯ В ВАТТ*ЧАСАХ — Вт*ч, по английски Wh. (Смотри рисунок – подчёркнуто красным).
    Этот параметр должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указан на аккумуляторе (повербанке), в противном случае аккумулятор может быть изъят.
    *
    По повербанкам –
    В ручной клади разрешается провозить до 2-х повербанков на человека, если Wh каждого меньше 100 (или равен 100Wh).
    С разрешения (по согласованию) с перевозчиком можно провезти повербанк с удельной мощностью до 160 Wh. Количество будет зависеть от того как договоритесь. Это если официально, по закону.
    *
    Повербанк – это N-е количество ячеек аккумуляторов, соединённо последовательно, имеющих свое выходное напряжение и емкость. Как узнать УДЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ (Wh) своего повербанка:
    Удельная мощность (Wh) = Емкость А*ч умножить на выходное напряжение АККУМУЛЯТОРА – смотрим – вторая строчка на рисунке, где подчёркнуто красным:
    20800мАч = 20.8Ач. 20.8Ач умножаем на 3.7 вольта = 76.96 ВтЧ (Wh). На повербанке указано 77 Wh.
    ЭТО И ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ ПИШУТ, ЧТО ОГРАНИЧИВАЮТ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
    *
    Третья строка показывает, что повербанк можно заряжать напряжением 5 вольт и током 2 ампера – к регламентируемому значению не имеет никакого отношения.
    Четвертая строчка показывает что повербанк может единовременно отдавать ток 3 ампера, при выходном напряжении 5 вольт, которые “делает” повышающий преобразователь повербанка из 3.7 вольт аккумуляторов и держит их (5 вольт) на этом уровне по мере разрядки аккумулятора. Тоже к регламентируемому значению не имеет никакого отношения.

  4. CT@JIb Ответить

    Переносные внешние зарядные устройства рассматриваются как запасные батареи. Не кладите их в зарегистрированный багаж.
    Обратите внимание, что авиакомпании имеют право отступать от рекомендаций IATA и выставлять собственные требования к провозу аккумуляторов. Так, например, Lufthansa вводит запрет на транспортировку в багаже электронных устройств с мощностью батареи 100-160 Вт·ч или 2-8 г. А вот British Airways ограничивает количество провозимых в ручной клади батарей мощностью до 100 Вт·ч четырьмя штуками.
    Заранее внимательно изучите правила провоза аккумуляторов и электронных устройств в авиакомпании, которой вы летите, на ее официальном сайте или задайте вопрос службе поддержки пассажиров.
    Запасные пальчиковые батарейки провозятся в соответствии с общими рекомендациями IATA:
    если в состав входит литий, то можно провозить батарейки в ручной клади;
    сухие алкалиновые батарейки распространенных типов АА, ААА, С, D, дисковые и др. можно брать как в салон самолета, так и класть в багаж.

    Как определить удельную мощность power bank

    Если вы берете в самолет power bank, на его корпусе должна быть приведена информация об изготовителе и рабочих показателях устройства. Это позволит беспроблемно провозить внешний аккумулятор для зарядки телефона в ручной клади.
    Не на всех аккумуляторах указана удельная мощность в Вт·ч. Однако ее легко рассчитать самостоятельно, перемножив емкость в мА·ч и напряжение в В.
    Так, например, на корпусе power bank, показанном на рисунке А,  приведено непосредственно значение удельной мощности – 36 Вт·ч (Wh = Watt·hour, то есть Вт·ч).
    Рower bank, показанный на рисунке Б, имеет емкость 10000 мА·ч (mAh). При этом указано напряжение 5 В (V). Переведем миллиАмперы в Амперы: 10000 мА·ч /1000 = 10 А·ч. Тогда удельная мощность равна: 10 А·ч · 5 В = 50 Вт·ч.
    Таким образом, оба power bank, показанные на рисунке, можно брать с собой в салон самолета без дополнительного разрешения.

    Меры предосторожности при перевозке аккумулятора в самолете

    При транспортировке в самолете электронных устройств с литиевыми батареями и внешних аккумуляторов необходимо соблюдать правила безопасности:
    нельзя брать на борт устройства, батареи и аккумуляторы, имеющие повреждения;
    устройства должны быть выключены и надежно упакованы для предотвращения повреждения и случайного включения;
    запасные батареи должны быть защищены от возможного короткого замыкания, причем каждая индивидуально. Батарею следует перевозить в оригинальной упаковке, отдельном чехле или плотном пластиковом пакете. Открытые контакты можно покрыть изолентой.

  5. ibmtop Ответить

    По общепринятым правилам, перевозить литий-ионные батареи и внешние накопители в самолёте можно лишь в салоне. При этом следует руководствоваться допустимой количественной нормой. Сдавать в багаж Power Bank – запрещено.
    Упаковав батарею в чемодане для багажа, её гарантировано обнаружат при досмотре. Владельца попросят достать источник питания, упаковать его в соответствии с правилами и разместить в ручной клади. Стоит обратить особое внимание на то, что производители батарей наносят стикеры с техническими характеристиками изделий, такие как:
    наименование производителя;
    мощность и ёмкость;
    срок службы.
    При отсутствии стикера с параметрами, у контролёров могут появиться основания для изъятия аккумулятора у владельца. Поэтому рекомендуется перед полётом уточнить персональные правила перевозчика, например, зайти на электронный ресурс авиакомпании или дозвониться на горячую линию.
    Чем грозит перевозка аккумуляторов в самолёте? Что сделать, чтобы обезопасить себя и окружающих? Ответы на эти и другие вопросы — в следующем видео.
    Вернуться к оглавлению

    Представляют ли аккумуляторы опасность во время полёта

    В СМИ и социальных сетях полно роликов о самовозгорании аккумуляторов. А если такое событие произойдёт в воздухе, на высоте 10 тыс. км? Паника пассажиров — это малое, что может случиться в замкнутом пространстве. И такие прецеденты уже были. Первые пожары произошли в 2013 году. К 2016 году таких самовозгораний уже насчитывалось более 30. Как следствие, аккумуляторы заняли место в категории опасных устройств.
    Также было выявлено, что источники питания гаджетов и внешние li-ion АКБ представляют особую угрозу при зарядке. В полёте изменяется давление ёмкости батареи, и начинают происходить реакции, отличимые аналогичным процессам на земле. Как следствие, энергоёмкость может непросто воспламениться, а взорваться.
    Подключать и заряжать внешние батареи на борту – запрещено. Запрет не затрагивает смартфоны и планшеты, имеющие меньшие по мощности АКБ. Поэтому можно взять с собой зарядку от телефона в самолёт.

  6. Mrovnykh Ответить

    Поэтому я запомнила, что его я могу взять с собой его только в ручную кладь и буду спокойна. Есть исключение, например, в Китае могут разрешить сдать устройство в багаж, но так же могут и вообще запретить его провозить, тут можно уповать лишь наудачу и настроение китайских досмотрщиков.
    Проверьте есть ли наклейка с информацией о мощности PowerBank
    Сталкивалась с ситуацией, когда при мне на таможне у людей отбирали их повербанк, потому что отсутствовали наклейки о мощности и емкости оных.
    Поэтому перед тем как поехать в аэропорт я проверяю, присутствует ли маркировка на моем устройстве, а то вдруг стерлась и тогда хлопот не оберусь, доказывая, что мощность моего зарядного устройства подходит под ограничения. Знаю, что не пропускают повербанки, мощность которых превышает 20000 мА.
    Следите чтобы ваш PowerBank был заряжен
    Ещё я всегда стараюсь следить за зарядом моего повербанка, т.к. бывали случаи, что на таможне его сканировали и просили показать и включить. В случае если он будет полностью разряжен, и не будет работать, могут решить что это всего лишь муляж и заставят с ним попрощаться.

  7. engine69 Ответить

    Как провезти ПоверБанк в самолете
    Так как аккумуляторы и батарейки состоят из химических элементов, то многие транспортные компании предъявляют особые требования к перевозке Повер Банков (powerbank), батареек и аккумуляторов. Если берете с собой в дорогу PowerBank, то имейте ввиду что для их перевозки есть особые требования. Не соблюдая, которые, можно остаться без повербанка.
    Можно ли провозить в аэропорту и самолете PowerBank?
    Провозить повербанк в самолете можно, но есть важные особенности которые необходимо соблюдать.
    Если не знаете, то лучше уточните заранее разрешено ли провозить Повер Банки в багаже. Большинство авиакомпаний требуют провозить Повер Банки только как ручную кладь. Если вы сдадите Повер Банк в аэропорту в багаж (не ручную кладь), то есть большая вероятность что при просвете обнаружат Повер Банк, ваш чемодан вскроют, извлекут Повер Банк и другие батарейки, поместят туда бумажную декларацию об изъятии и запакуют чемодан обратно.
    Проверка повербанка при осмотре
    При провозе, постарайтесь чтобы ваш Повер Банк был хоть немного заряжен. Так как при досмотре его попросят достать и попробуют включить. Если ваш Повер Банк будет полностью разряжен и не покажет признаков жизни, то есть шанс что вас не пустят с ним в самолет и попросят оставить его (вдруг это муляж). Если ваш Повер Банк мигнет лампочками и покажет заряд батареи, то вам его должны будут отдать и разрешить взять его с собой. Аналогичные проверки могут провести с вашим телефоном, планшетом или ноутбуком.

  8. DRUNNB Ответить

    Правила провоза:
    В ручной клади разрешено провозить power bank и аккумуляторы мощностью до 160 Втч. Литий-ионная батарея может находиться в устройстве или быть извлеченной из техники.
    В основном багаже можно перевозить батарею мощностью 100-160 Втч. Она должна находиться в устройстве.
    Каждый пассажир может перевезти на борту самолета до 10 запасных аккумуляторов.
    Каждая литий-ионная батарея, находящаяся вне устройства, должна быть отдельно упакована в коробку.
    Все гаджеты, функционирующие от литий-ионных батарей, во время взлета и посадки должны быть отключенными.
    Аккумуляторы и различные устройства, функционирующие от литий-ионных батарей мощностью свыше 160 Втч, могут транспортироваться в самолете только по согласованию с перевозчиком. Пассажир должен заранее получить разрешение на провоз потенциально опасного элемента.

    Чем опасны литий-ионные батареи

    Из-за изменений давления во время полета некоторые аккумуляторы не выдерживают нагрузок и взрываются. На борту самолетов уже случались аварийные ситуации, спровоцированные самовоспламенением литий-ионных батарей. Это и привело к ужесточению требований по провозу аккумуляторов и пауэр-банков в пассажирских авиалайнерах.

    Допустимая удельная мощность

    Каждый авиаперевозчик самостоятельно определяет допустимую удельную мощность литий-ионных батарей, разрешенных к провозу. В среднем, максимальный показатель составляет 160 Втч.
    Устройства мощностью свыше 160 Втч отправляются через грузовой терминал аэропорта в качестве опасного груза, транспортируемого в специальных условиях с сопроводительной документацией.

    Условия транспортировки от различных авиакомпаний

    В самолетах авиакомпании Аэрофлот разрешен провоз литий-ионных батарей мощностью до 160 Втч внутри устройства, в ручной клади. В салон можно взять не более 2 аккумуляторов. В общем багаже разрешено перевозить батареи с аналогичной удельной мощностью, которые должны находиться в соответствующей упаковке, отдельно друг от друга.
    Уральские авиалинии разрешают транспортировать в ручной клади литий-ионные батареи и power bank мощностью 100-160 Втч. Устройство может находиться внутри техники или отдельно. В общем багаже провоз аккумуляторов запрещен.
    В авиалайнерах компании S7 Airlines можно перевезти аккумулятор 160 Втч, упакованный отдельно от техники, и только в ручной клади.
    Правила провоза пауэр-банков и литий-ионных батарей на самолетах других авиаперевозчиков уточняйте в колл-центре компании, выбранной для перелета.

    Меры безопасности

    В целях безопасности, авиакомпании ввели запрет за подзарядку литий-ионных батарей на борту воздушного судна. Исключением являются мобильные телефоны и планшеты, укомплектованные маломощными батареями.

    Как перевозить power bank в самолете

    В самолетах power bank можно перевозить в ручной клади. Батарея должна быть надежно защищена от короткого замыкания. Для соблюдения данных требований необходимо упаковать аккумулятор в электроизоляционный материал.
    Во время прохождения предполетных процедур power bank будет досмотрен специалистом, поэтому очень важно, чтобы на устройстве была маркировка с указанием мощности. Если она отсутствует, пассажир не сможет взять на борт power bank.
    В ручной клади пассажир может перевезти не более 2-х пауэр-банков мощностью в пределах 160 Втч.

    Можно ли провозить батарейки в самолете

    В самолетах разрешено провозить батарейки, мощностью до 160 Втч. Технические параметры прибора должны быть указаны на маркировке. При ее отсутствии аккумулятор не принимается на борт.
    Если батарейка находится в гаджете, проверьте заряд. Он должен быть не меньше 30%, чтобы сотрудники, проводящие досмотр, смогли включить и проверить устройство на предмет его исправности.

    Перевозка зарядного устройства в самолете

    Авиакомпании разрешают перевозить в самолете зарядные устройства от разных гаджетов. Для личного удобства и соблюдения требований перевозчиков, упакуйте зарядное устройство в ручную кладь.
    Подведем итог: перевозить в самолете маломощные аккумуляторы, power bank и зарядные устройства можно, но только в соответствии с правилами авиакомпании, введенными в целях безопасности полета на воздушном судне.
    Еще статьи по теме:

  9. Tangar_LD Ответить

    Чтобы провозить зарядное устройство в ручной клади его нужно должным образом упаковать. Для этого придерживайтесь таких рекомендаций:
    Проверьте мощность и емкость каждой батареи, уточните, не подпадает ли оно под запрет.
    Зарядите аккумуляторы хотя бы на 30%, чтобы иметь возможность включить устройство и проверить его работу при досмотре.
    Научитесь вскрывать повербанк и доставать из него элементы, чтобы предъявить представителям службы безопасности.
    Если на них отсутствует официальная маркировка, распечатайте инструкцию к самому прибору, для которого предназначаются батареи.
    Тщательно изучите, а лучше возьмите с собой листовку IATA, в которой отдельно освещается вопрос на тему ограничений провоза литий ионный аккумуляторов. Так, вы сможете доказать свои права, опираясь на определенные пункты в случае конфликта.
    Обязательно нужно вынуть зарядное устройство из техники.
    Любой внешний аккумулятор должен быть защищен от короткого замыкания.
    Упакуйте их в специальный материал, который не проводит ток. Причем каждая из батарей размещается отдельно, чтобы они не касались друг друга и не вызывали опасной химической реакции.
    Исключение составляют лишь маломощные устройства, такие как планшет или телефон, так как их силы не хватит для самовозгорания.

    Проблемы при досмотре

    Если на этапе проверки службой безопасности возникают какие-либо вопросы и недопонимание, лучше действовать следующим образом:
    Покажите информационный лист от IATA, в котором указаны нужные положения.
    Вскройте повербанк и достаньте аккумуляторы.
    Уточните, какой именно пункт вы нарушаете при провозе своего багажа.
    Добейтесь встречи с руководителем и согласуйте с ним все вопросы.
    Иногда при необходимости провезти действительно запрещенные устройства, которые превышают положенное количество на одного человека или отличаются высокой мощностью, придется подготовиться к полету заблаговременно.

  10. kenijkeyoxxplanshet Ответить

    Можно выделить следующие моменты, касаемые перевозки аккумуляторов:
    Аккумулятор должен быть заряжен, но в процентах от 10 до 30. Минимально, чтобы он прошел проверку в случае необходимости, но не более 30%, чтобы пустили на борт. Если планируется покупать повербанк перед поездкой на самолете, то можно купить с мощность около 20000 mAh. Тогда 30% из этих 20 000 mAh хватит 2-3 зарядки точно.
    Максимальная емкость powerbank — 20 000 mAh. С большей мощностью пронос на борт не допускается. Самая оптимальная емкость — 10 000 mAh.
    На аккумуляторе обязательно должна быть маркировка или наклейка. Кстати, маркировка сохраняется и держится несколько дольше, чем наклейка, которая вполне легко отрывается и стирается. Заменить ее другой не представляется возможным.
    Провоз допускается только в ручной клади. Хотя некоторые иностранные авиалинии пишут о допустимости провоза в багаже, но лучше этого не делать. В этом случае есть риск того, что из-за зарядного устройства могут снять с рейса.
    Конечно, существуют и другие требования, которые предъявляют авиакомпании, например, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» или «Победа», но они касаются аккумуляторов для другой техники, в том числе, медицинских приборов.
    Можно ли пауэрбанк брать в багаж или ручную кладь уже знают те, кто летает часто. Но в связи с провозкой в багаже все равно практически на каждом рейсе возникают проблемы. Перевозка повербанка в самолете — дело не сложное. Он занимает не много места в сумке и весит совсем немного, так что можно взять его и с собой.

  11. DocMiles Ответить

    Повербанк (Power Bank) – автономное зарядное устройство для переносных устройств, или иначе говоря, внешний аккумулятор для смартфонов и планшетов – очень полезное устройство для путешественников и туристов, особенно если вы отправляетесь в отдаленные места, где могут быть проблемы с электричеством. Однако провоз повербанка в самолете ограничен определенными условиями. Если вы планируете взять его с собой на рейс, вам следует знать следующую информацию:
    К сожалению, с провозом в багаже или в ручной клади повербанков и литий-ионных аккумуляторов, даже если они установлены в устройство (фотоаппарат, планшет и т.п.) не все однозначно и прозрачно. В 2016 году международной организацией авиаперевозок был введен запрет на провоз литий-ионных автономных аккумуляторов в багаже коммерческими партиями, поскольку якобы они могут самовозгораться при хранении. Такое действительно может случаться при коротких замыканиях, и в принципе все резонно. Но проблема в том, что пассажирские авиакомпании стали толковать это ограничение каждый по-своему, учитывая под запрет даже обычные запасные аккумулятору, и в результате провоз аккумуляторов и повербанков оброс таким количеством непонятных ограничений, что уже сложно разобраться. Поэтому все, что приведено дальше, собрано из разных источников и опыта, но перед полетом все же лучше уточнить у авиакомпании ее правила перевозки данных изделий.

    Что же запрещено?

    Запрещено провозить повербанк и аккумуляторы в багаже самолета, разрешено только в ручной клади. Значит, если у вас есть запасной аккумулятор от фотоаппарата, телефона и т.д., или повербанк, берите их только в ручную кладь. Рассчитывать наудачу не стоит, так как багаж перед погрузкой на борт обязательно сканируют, и почти наверняка найдут ваш спрятанный аккумулятор или автономное зарядное устройство.
    Запрещено провозить в ручной клади повербанки или аккумуляторы емкостью (мощностью) более 10 000mAh. При этом можно провезти несколько повербанков мощностью до 10 000mAh.
    Повербанки и аккумуляторы емкостью более 10 000mAh разрешено провозить в ручной клади только с разрешения авиакомпании, т.е. если она в своих правилах это разрешает.
    Запрещено провозить повербанки и аккумуляторы без маркировки (когда невозможно определить их мощность), а также с незащищенными от короткого замыкания контактами.
    Иногда устанавливается запрет на провоз устройств определенной марки и модели. Такое случается, когда какая-либо модель смартфона, например, была признана потенциально опасной.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *