Можно ли провозить велосипед в метро 2019?

17 ответов на вопрос “Можно ли провозить велосипед в метро 2019?”

  1. Gomuro Ответить

    Можно ли провозить велосипед в метро, волнует многих. Иногда принципиальных сотрудников метрополитена сложно убедить, что при снятых колесах модель является складной. Поэтому рекомендуется приобрести специальный чехол. Конечно, он не дешевый, но позволяет избежать долгих объяснений с контролером и увеличивает шансы на успешную поездку.

    Можно ли в метро с велосипедом? Конечно, если он отвечает установленным габаритам, да еще и помещен в чехол. В такой ситуации проход обычно допускается. Однако прежде чем спуститься с байком в тоннель, стоит обдумать ситуацию. Порой проще доехать до необходимого места в седле, чем снимать колеса, разговаривать с контролером и предпринимать другие действия для поездки в метрополитене.

    Подводим итоги

    Можно ли провозить велосипед в метро, полностью зависит от разработанных правил в конкретном регионе. Однако инструкции в каждом городе примерно одинаковые, и разнятся только допустимые габариты байка. Судя по опыту большинства, провезти велосипед в общественном транспорте вполне реально. Но все же иногда могут возникать трудности. Поэтому лучше спланировать свое катание и построить маршрут так, чтобы избежать использования метрополитена со сводом соответствующих правил.
    Также рекомендуется точно знать размеры используемого велосипеда. К тому же необходимо измерить габариты байка и без переднего колеса. Возможно, в этом случае модель будет соответствовать всем допустимым значениям в метро конкретного города.

    Можно ли в метро с велосипедом

    Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда. Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство. Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать.

  2. uje ne tot Ответить

    Возможность и условия перевозки двухколесного транспорта через метро указана в своде правил метрополитена. В них четко прописан запрет на перевозку велосипеда. Однако его разрешается транспортировать как багаж: со снятым передним колесом и в защитном чехле. Габариты ручной клади также строго указаны – не более 120 см по сумме всех сторон.
    Обратите внимание! Подобные правила актуальны как для российского, так и для украинского метро. С единственным отличием: граждане России такой багаж не оплачивают, а граждане Украины должны будут приобрести дополнительный билет.

    Чехол для велосипеда применяется по причине другого пункта правил, который запрещает перевозить грязный багаж, который может испачкать других пассажиров.
    Учитывая озвученные правила провоза велосипеда в метро, необходимо заранее подготовиться к процессу. Чехол можно купить в специализированном магазине или сшить самостоятельно. Также при себе нужно иметь инструмент, позволяющий снять переднее колесо. Хотя на большинстве моделей оно демонтируется вручную, посредством отгибания специальной защелки.
    Руль рекомендуется оставить снаружи – так будет удобнее держать груз. Вкладывать байк в чехол удобнее перед станцией. Также по возможности следует выбрать часы, когда пассажиропоток будет минимальным.
    В вагоне рекомендуется расположиться у противоположной двери, не прислоняясь к ней. Заходить в середину вагона не стоит, будет сложнее выбраться на своей станции.
    Внимание! Строго запрещено кататься на велосипеде по перрону. Это прямая опасность для жизни (в случае падения на рельсы), кроме того, такое поведение быстро привлечет внимание дежурного, что чревато удалением со станции.

    Примечательно, что в отношении другого персонального транспорта, таких строгих запретов нет. Пассажиры могут свободно заходить в метро с лыжами, детскими велосипедами, скейтбордами, самокатами, санками, колясками.

    Можно ли в автобус с велосипедом

    Если не хочется разбирать свой велосипед и заморачиваться соблюдением правил, можно воспользоваться наземным транспортом. Провоз байка в автобусе, троллейбусе и трамвае разрешен бесплатно и без каких-либо ограничений.
    Вход в транспорт осуществляется через среднюю дверь, после остальных пассажиров. Там находится накопительная площадка, где можно разместиться с велосипедом. Некоторые современные троллейбусы и автобусы оснащаются внешними креплениями для байков. Это самый предпочтительный вариант, однако встречаются такие модели общественного транспорта в наших городах крайне редко (если вообще встречаются).

  3. Kirithris Ответить

    Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Однако опытные велосипедисты утверждают, что неприятности при провозе могут возникнуть из-за пассажиров и неправильного поведения хозяина двухколесного транспорта. Всегда можно нарваться на вредную старушку, которая будет препятствовать нормальному проезду.
    Поэтому, намереваясь проехать в метро с велосипедом, необходимо выбирать оптимальное время, когда избежать конфликтной ситуации проще всего. Лучше заходить в последний вагон, не пытаться попасть в транспорт любыми путями, и не стоит ездить с байком в часы пик.
    Также важно соблюдать вежливость. Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт.

    Вежливость – превыше всего

    По утверждению опытных велосипедистов, именно вежливость позволяет даже обойти правила. Если не спорить с контролером, то обычно запрет на проход не поступает. К тому же необходимо точно знать правила и предусмотреть некоторые лазейки. Так, можно добиться соответствия установленным размерам своего велосипеда путем демонтажа колес. К тому же транспорт может получить статус складного, если снять с него некоторые детали. Однако при этом необходимо иметь при себе определенный набор инструментов.

  4. Tygolrajas Ответить

    Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Однако опытные велосипедисты утверждают, что неприятности при провозе могут возникнуть из-за пассажиров и неправильного поведения хозяина двухколесного транспорта. Всегда можно нарваться на вредную старушку, которая будет препятствовать нормальному проезду.
    Поэтому, намереваясь проехать в метро с велосипедом, необходимо выбирать оптимальное время, когда избежать конфликтной ситуации проще всего. Лучше заходить в последний вагон, не пытаться попасть в транспорт любыми путями, и не стоит ездить с байком в часы пик.
    Также важно соблюдать вежливость. Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт.

    Вежливость – превыше всего

    По утверждению опытных велосипедистов, именно вежливость позволяет даже обойти правила. Если не спорить с контролером, то обычно запрет на проход не поступает. К тому же необходимо точно знать правила и предусмотреть некоторые лазейки. Так, можно добиться соответствия установленным размерам своего велосипеда путем демонтажа колес. К тому же транспорт может получить статус складного, если снять с него некоторые детали. Однако при этом необходимо иметь при себе определенный набор инструментов.

  5. Зойд Ответить

    Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.
    (в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19.04.2016 г.)
    Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
    К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
    1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
    1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
    1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).
    2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
    2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.
    2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.
    Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
    2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее – АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
    Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
    2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
    2.5. Разрешается бесплатно провозить:
    2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.
    2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
    2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
    2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
    2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
    2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
    2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.
    2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).
    2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.
    2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.
    2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
    2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
    2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
    2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
    2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
    2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
    2.11. На территории метрополитена запрещается:
    2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
    2.11.2. Курить.
    2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
    2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
    2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
    2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
    2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
    2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.
    2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
    2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
    2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
    2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.
    2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.
    2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
    2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
    2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
    2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
    2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.
    2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.
    2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.
    2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.
    2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.
    2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
    2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.
    2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.
    2.11.27. Заниматься попрошайничеством.
    2.11.28. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.
    2.11.29. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен».
    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ
    1. Общие положения
    1.1. Московская монорельсовая транспортная система (далее – ММТС) – транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила пользования ММТС (далее – Правила) обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории ММТС.
    1.2. К территории ММТС относятся станции, межстанционные участки, площадки электроподстанций, депо, вагоны электроподвижного состава (далее – вагоны поезда).
    1.3. Лица, находящиеся на территории ММТС, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию ММТС, соблюдать чистоту и общественный порядок.
    1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц ММТС за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.
    2. Порядок оплаты, условия проезда и провоза багажа
    2.1. Станции ММТС открыты для входа ежедневно с 7.50 до 20.00.
    2.2. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов (далее – АКПП) станций ММТС, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с действующим законодательством установлены льготы.
    Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место по тарифу. Количество мест багажа, разрешенного к провозу, не должно превышать двух мест на одного пассажира.
    Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов и хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).
    Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном действующим законодательством.
    2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее – карта), по требованию работников ММТС, исполняющих свои обязанности на АКПП, а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы “Организатор перевозок”, осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”.
    Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
    2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
    2.5. Разрешается бесплатно провозить:
    2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.
    2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские и инвалидные коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты, мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают размеры, указанные в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
    2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
    2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков по указанию работников ММТС заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
    2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников ММТС.
    2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
    2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.
    2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).
    2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу, выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.
    2.9. Обо всех случаях падения людей или вещей на ходовую балку ММТС, возникновении задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи “пассажир – машинист”.
    2.10. Запрещается провозить на ММТС (находиться в вестибюле станций):
    2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
    2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
    2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
    2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
    2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
    2.11. На территории ММТС запрещается:
    2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, появляться в состоянии опьянения, потреблять наркотические средства или психотропные вещества.
    2.11.2. Курить.
    2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
    2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни эскалаторов.
    2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
    2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
    2.11.7. Спускаться на ходовую балку ММТС.
    2.11.8. Подкладывать на ходовую балку посторонние предметы.
    2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
    2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
    2.11.11. Пользоваться без надобности связью “пассажир – машинист” в вагоне поезда, а также выключателем эскалатора с надписью “Стоп”.
    2.11.12. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 62-ПП.
    2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства ММТС.
    2.11.14. Использовать территории ММТС для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства ММТС.
    2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП “Московский метрополитен”, и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
    2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.
    2.11.17. Загрязнять и засорять территорию ММТС.
    2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
    2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию ММТС.
    2.11.20. Подключать электрическую нагрузку к сетям ММТС без письменного разрешения руководства ММТС.
    2.11.21. Наносить повреждения сооружениям, ходовой балке, оборудованию и подвижному составу ММТС.
    2.11.22. Реализовывать карты и билеты для проезда по ММТС, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций ММТС лицами, не уполномоченными на то руководством ММТС.
    2.11.23. Препятствовать выполнению служебных обязанностей работниками ММТС, не выполнять их законные требования.
    2.11.24. Приставать к пассажирам в целях купли-продажи, обмена или приобретения вещей иным способом, а также в целях гадания, навязывания каких-либо услуг.
    2.11.25. Препятствовать законной деятельности народного дружинника или члена общественного пункта охраны порядка при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.
    2.11.26. Заниматься попрошайничеством.
    2.11.27. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешних и внутренних поверхностях вагонов поездов ММТС, а также на сооружениях и конструкциях ММТС, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.
    2.11.28. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП “Московский метрополитен”.
    2.12. Нарушение настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
    ПРАВИЛА ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

    Настоящие Правила и их выполнение направлены на обеспечение безопасности перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на объектах Московского центрального кольца.
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Московское центральное кольцо – один из видов городского пассажирского транспорта.
    К территории Московского центрального кольца относятся станции, транспортно-пересадочные узлы (далее – ТПУ), межстанционные участки, вагоны поездов.
    1.2. Московское центральное кольцо – транспортная инфраструктура, связанная с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях, ТПУ и в вагонах поездов ведется видеонаблюдение.
    1.3. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.
    1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.
    1.5. Пассажиры, находящиеся в поездах, на станциях и ТПУ Московского центрального кольца, должны выполнять указания работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.
    1.6. Станции Московского центрального кольца открыты для входа ежедневно с 5:30 утра до 1 часа ночи.
    2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ
    2.1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом.
    2.2. Оформление проездных документов на поезда и пополнение карты «Тройка» производится в билетной кассе, с использованием автоматов по продаже билетов, а также через веб-ресурс.
    2.2.1. Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы.
    2.3. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца (далее – АКПП) осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы (весом более 50 кг и(или) размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см) осуществляется на платной основе.
    Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме.
    Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы.
    2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.
    2.5. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов.
    При затруднении прохождения пассажиром и маломобильным гражданином АКПП необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.
    2.6. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра.
    2.7. Разрешается провозить бесплатно:
    2.7.1. Ребенка (детей) в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.
    2.7.2. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.
    2.7.3. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.
    2.7.4. Собаку-проводника (в наморднике, на поводке), сопровождающую инвалида.
    2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону.
    2.7.6. Мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.
    2.8. Разрешается провозить за плату:
    2.8.1. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ.
    2.8.2. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см.
    2.8.3. Крупных (в тамбуре поезда) и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих.
    2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями.
    2.10. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения.
    2.10.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
    2.11. Находясь на эскалаторе запрещается:
    2.11.1. Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.
    2.11.2. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора.
    2.11.3. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора.
    2.11.4. Пользоваться выключателями «стоп» (ручкой (кнопкой) остановки эскалатора).
    2.11.5. Перевозить детей в детских колясках.
    2.12. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров.
    2.12.1. Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.
    2.12.2. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона.
    2.13. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.
    2.14. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины (плеч) объемную ручную кладь (сумку, рюкзак и т. д.).
    2.15. При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции.
    2.16. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.
    2.17. На территории Московского центрального кольца запрещается:
    2.17.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
    2.17.2. Курить.
    2.17.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
    2.17.4. Передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
    2.17.5. Спускаться на пути движения поездов. Доставать упавшие на пути предметы.
    2.17.6. Размещать на железнодорожных путях посторонние предметы.
    2.17.7.Препятствовать открытию и закрытию автоматических дверей поезда.
    2.17.8. Находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
    2.17.9. Взбираться и проезжать на крышах, автосцепных устройствах и иных элементах поездов, проникать и осуществлять проезд в кабинах поездов.
    2.17.10. Находиться на парапетах, ограждениях, а также перепрыгивать через них.
    2.17.11. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца.
    2.17.12. Осуществлять кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования.
    2.17.13. Использовать территорию Московского центрального кольца для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца, а также осуществлять торговлю с рук.
    2.17.14. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
    2.17.15. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, поезда и территорию Московского центрального кольца.
    2.17.16. Размещать ручную кладь на сиденьях вагонов, скамейках станций и ТПУ.
    2.17.17. Самовольно проникать в производственные и технические помещения Московского центрального кольца.
    2.17.18. Разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т. п.) на территории Московского центрального кольца.
    2.17.19. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и поездам Московского центрального кольца.
    2.17.20. Реализовывать проездные документы для проезда по Московскому центральному кольцу, а также предоставлять проходы по ним за пределы АКПП станций Московского центрального кольца лицам, не уполномоченным на это руководством Московского центрального кольца, с целью получения коммерческой выгоды.
    2.17.21. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.
    2.17.22. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, не выполнять их законные требования.
    2.17.23. Заниматься попрошайничеством.
    3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА
    Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

  6. AlinGo Ответить

    Однако вежливость, напротив, может творить чудеса! Если тактично объясниться с контроллером, да еще и завернуть душещипательную историю о том, как вам крайне нужно попасть в метро и быстро добраться до дома, найдутся немногие, кто запретит вам проезд.
    Помните о приведенных выше правилах и возможных лазейках. Добиться необходимых показателей габаритов можно путем отсоединения переднего колеса.  Кроме того, это добавляет вашему байку статус «складной». Для этого не забывайте возить с собой минимальный набор инструментов.

    Однако не всех убедишь, что снятое переднее колесо является доказательством складной конструкции. Чтобы каждый раз не прибегать к смекалке и не прибалтывать сотрудников метрополитена, приобретите велочехол. Он значительно увеличивает ваши шансы на провоз велосипеда.
    И самый главный совет – несколько раз подумайте, прежде, чем тянуть байк в тоннель. Можно ли добраться другим способом? Тащить велосипед в большом потоке людей, снимать колеса и упаковывать его в чехол – лишние трудности. Стоят ли они того? Или проще доехать до места в седле.

    Подводя итог

    Перевозить велосипед в метро вполне реально, хотя и непросто. Лучше строить маршрут и планировать катание так, чтобы избегать этого «муравейника» со сводом правил. Если вы живете не в Москве или Санкт-Петербурге, стоит ознакомиться с правилами вашего метрополитена.
    Также необходимо заранее замерить габариты вашего велосипеда. Выполните замеры без переднего колеса и убедитесь, что его размеры соответствуют допустимым значениям в метро вашего города.
    Будьте аккуратны, чтобы не задеть никого из окружающих, и вежливы с работниками метро. Это предотвратит возникновение дополнительных поводов для запрета провоза вашего велосипеда. Старайтесь уважать правила и следящих за их соблюдением людей. Тогда вы сможете беспрепятственно провозить свой велосипед в метро. Приятных «покатушек»!

  7. Meztikinos Ответить

    Уже весной в московской подземке могут разрешить свободный провоз велосипедов в выходные и праздничные дни. Метрополитен рассматривает соответствующее предложение, поступившее от велодвижения «Русвелос». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе столичного метро.
    На сегодняшний день в метрополитен можно проносить только велосипеды в сложенном состоянии либо разобранные по частям — в специальном чехле. Как пояснили в движении «Русвелос», на сегодняшний день складные велосипеды составляют не более 10% от общего количества «байков», имеющихся на руках у населения, а перевозить велосипеды в разобранном состоянии неудобно.
    Как пояснили в метрополитене, подземка разрешит свободно провозить велосипеды, только если это не будет мешать пассажиропотоку.
    — Мы проведем мониторинг — выявим наименее и наиболее загруженные линии и определим часы-пик. Мы хотим создать пассажирам комфортные условия, поэтому мы учтем их мнение, проведя опрос. В принципе, на наш взгляд, идея неплохая, — сказали в столичном метрополитене.
    В департаменте информационных технологий подчеркнули, что готовы провести соответствующее голосование в приложении «Активный гражданин».
    Отметим, что ранее велосипеды уже разрешили провозить в электричках — с 11.00 до 16.00.
    Руководитель московского бюро велоэкскурсий Айрат Габаутдинов полагает, что, если метро пойдет на такой шаг, велосипедистов в Москве станет больше.
    — Можно хотя бы разрешить провозить двухколесный транспорт в определенные часы — к примеру, так же, как и в электричках, с 11.00 до 16.00. Сейчас, например, многие велосипедисты не могут приехать из отдаленных частей города в центр, чтобы покататься, и вынуждены отказаться от прогулок на этом транспорте по красивым местам ЦАО. Сейчас в городе около 30 тыс. активных любителей «байка», но эта цифра может вырасти до 100 тыс.
    Член правления «Cоюза пассажиров» Андрей Симаков предлагает обратиться к опыту других городов Европы и Азии.
    — Так, в Копенгагене уже давно практикуют стоянки для велосипедов, куда можно сдать транспорт на временное хранение. В Пекине большинство людей имеет по два велосипеда — на одном из них они доезжают до станции, а на другом продолжают поездку до места работы, выходя из метро. В Мюнхене в подземке используются отдельные вагоны для велосипедистов. А в Москве в выходные можно будет выделять некоторые эскалаторы специально для перевозки транспорта, — сообщил Симаков.
    Эксперт также добавил, что на некоторых перегруженных пассажирами станциях столицы, к примеру на Бауманской, будет нецелесообразным разрешать перевозку велосипедов.
    В то же время куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова опасается, что между велосипедистами и пассажирами будут происходить конфликты. Чтобы этого избежать, эксперт предлагает отдавать велолюбителям на выходные только первый и последний вагоны поездов метро.
    — Для начала можно было бы попробовать организовать пилотный проект в мае, чтобы убедиться в его безопасности. Сейчас вагоны подземки не приспособлены к провозу велосипедов — там недостаточно места. А вот если метрополитен закупит вагоны с опускающимися сидениями, то проект реализовать будет легче, — заявила Хакимова.

  8. maks Ответить

     3.1. На территории метрополитена и в вагонах поездов запрещается:
      3.1.1. Курить, распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства или психотропные средства, находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
      3.1.2. Создавать ситуации, мешающие движению пассажирского потока.
      3.1.3. Бегать по эскалатору, сидеть и ставить багаж на ступени и поручни эскалатора, облокачиваться на поручни эскалатора, находиться на эскалаторе без обуви.
      3.1.4. Загромождать и заслонять площадки у входа и выхода с эскалатора, входить на огражденный эскалатор без разрешения работников метрополитена, самостоятельно передвигать барьеры.
      3.1.5. Передвигаться по территории метрополитена на велосипедах, самокатах, мопедах, роликовых коньках.
      3.1.6. Подкладывать и сбрасывать на пути движения поездов посторонние предметы.
      3.1.7. Спускаться на пути движения поездов, доставать упавшие на пути предметы и ходить по путям.
      3.1.8. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках.
      3.1.9. На платформе станции заходить за ограничительную линию, обозначенную у края платформы, до полной остановки поезда. Оставлять без присмотра малолетних детей, стоять у дверей вагона на пути выхода пассажиров.
      3.1.10. Засорять и загрязнять территорию метрополитена.
      3.1.11. Наносить ущерб сооружениям станций, устройствам пути, оборудованию, подвижному составу и имуществу метрополитена.
      3.1.12. Находиться на территории метрополитена в грязной одежде, с багажом, предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
      3.1.13. Прослушивать аудиотехнику, кроме индивидуальной с наушниками, использовать средства звукоусиления, пользоваться музыкальными инструментами на территории метрополитена (за исключением подуличных и подземных переходов).
      3.1.14. Размещать багаж на местах, предназначенных для сидения пассажиров.
      3.1.15. Проникать в кабины вагонов, на пути следования поездов, в служебные и производственные помещения, в тоннели и на огражденную территорию.
      3.1.16. Входить в салоны вагонов, выходить из салонов вагонов после объявления “Осторожно, двери закрываются”.
      3.1.17. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
      3.1.18. Пользоваться без надобности связью “Пассажир – машинист”, выключателем эскалатора с надписью “Стоп”, другими техническими кнопками и выключателями.
      3.1.19. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудникам метрополитена.
      3.1.20. Проезжать на подножках вагонов, сзади вагонов, на крыше вагонов, между вагонами и в иных, не предназначенных для этого местах.
     3.2. Для личной безопасности лицам, находящимся на территории метрополитена, необходимо:
      3.2.1. На эскалаторе стоять справа, лицом по направлению движения, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, держать малолетних детей за руку или на руках. Проходить с левой стороны и не задерживаться при выходе с эскалатора.
      3.2.2. В вагоне держаться за поручни, не прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, по прибытии на конечную станцию метрополитена освободить салон вагона.
      3.2.3. О случаях падения людей или предметов на пути метрополитена, при задымлении, пожаре или других ситуациях, влияющих на безопасность пассажиров или движение поездов, сообщить работнику метрополитена или машинисту поезда по связи “Пассажир – машинист”.
      3.2.4. При проходе через автоматические контрольные пункты опустить жетон в жетоноприемник или поднести транспортную карту к считывающему устройству, не торопиться, дождаться появления разрешающего сигнала (зеленая стрелка на лицевой панели автоматического пропускного пункта). При выходе со станции проходить через пропускные контрольные автоматы, установленные на выходе из кассового зала.
      3.2.5. Проходить на станциях в двери, работающие на вход и выход, не задерживаться, быть внимательными и придерживать за собой двери.
      3.2.6. Быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми, беременным женщинам, соблюдать в метрополитене чистоту и порядок.
      3.2.7. По предложению сотрудников ведомственной охраны и (или) сотрудников отдела полиции на метрополитене пройти личный досмотр, в том числе досмотр ручной клади и багажа, в случаях и в порядке, установленных законом.

  9. Star Gerl Ответить

    Комитет по транспорту
    Общая информация
    Подведомственные учреждения
    Структура ИОГВ
    Документы
    Сведения о руководителях
    Текущая деятельность
    Контрольно-надзорная деятельность
    Государственные услуги
    Статистика
    Противодействие коррупции
    Кадры
    Обращения граждан
    Электронная приемная
    Вопросы и ответы
    Обзор обращений граждан
    Личный прием граждан
    Порядок рассмотрения обращений
    Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, поступившие в Комитет по транспорту
    Организация перевозок
    Внешний транспорт
    Водный транспорт
    Транспорт общего пользования Санкт-Петербурга
    Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
    Транспорт 2020
    Согласование строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории аэропорта «Пулково»
    Ночной транспорт: режим работы, график следования
    Информация для маломобильных групп населения
    Закупка подвижного состава. Технические характеристики
    Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»
    Перспективные направления развития в области информатизации
    Общественные инициативы в сфере транспорта
    Инновации и импортозамещение
    Пространственные сведения, подлежащие представлению с использованием координат
    Политика Комитета по транспорту в отношении обработки персональных данных
    Информация ФНС России о налоговых льготах при налогообложении имущества физических лиц
    Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в 2019 году
    Пресс-центр
    Новости
    Анонсы
    Фотоархив
    Информационные ресурсы
    Страница Вконтакте

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *