Можно ли разместить в facebook виджет бронирования отеля?

14 ответов на вопрос “Можно ли разместить в facebook виджет бронирования отеля?”

  1. Nitaxe Ответить


    Новый тренд – бронирование отелей через Facebook.
    Пользователи Facebook все чаще бронируют отели через эту социальную сеть, а все большее количество гостиниц добавляют возможность бронирования номеров на своих страницах через Facebook.
    В этом году Facebook обошел другого гиганта – TripAdvisor – по небольшому, но очень важному показателю: посетители этой сети чаще, чем гости TripAdvisor, бронировали номера. А по сути дела – это основное, ради чего гостиницы и открывают свои сайты.
    Очевидна тенденция: отели всеми силами стараются убедить посетителей Facebook стать их постояльцами. Консалтинговая компания PhoCusWright, специализирующаяся на туристическом бизнесе, утверждает, что количество прямых реферралов из Facebook, приходящих на сайты отелей, растет. Директор по исследованиям PhoCusWright Дуглас Квинби заявил, что количество посетителей Facebook, забронировавших номера на 8% выше, чем у пользователей, пришедших с других сайтов (от 4% до 6%).

    Гостиничный бренд Westin Starwood’s одним первым увидел огромный потенциал социальных сетей и добавил на своей странице вкладку «Магазин». В качестве товаров выступают места в гостиницах по всему миру. Вице-президент Starwood Давид Godsman, заявил, что его компания не собирается упускать такую прекрасную возможность привлечь новых постояльцев, которую предоставляет Facebook.
    Эксперты считают, что гигантская социальная сеть слишком влиятельна, чтобы ее игнорировали воротилы бизнеса. Да и как это возможно, если уже сегодня при ее помощи можно получить тысячи новых клиентов?! Сегодня Facebook все больше коммерциализируется, и тысячи его посетителей хотят получать все больший спектр услуг: в том числе и возможность потратить свои деньги.
    Николай Нечаев
    ePronto – поиск минимальной цены на отели во всех системах бронирования

  2. ANTMAN Ответить

    Чтобы создать приложения Facebook перейдите на специальную страницу для разработчиков https://developers.facebook.com. Если вы не зерегистрированы в клубе разработчиков, но уже авторизованы под своим логином на сайте Facebook, нажмите в правом верхнем углу кнопку “Начать”. Если вы не авторизованы, нажмите на кнопку “Войти”.
    Затем сайт попросит вас подтвердить свой аккаунт через sms-сообщение, а также согласиться с правилами для разработчиков.
    В открывшейся форме заполните поля:
    Отображаемое название – это название вашего приложения
    Эл. адрес для связи
    Категория – выберите “Приложение для Страниц”

    После создания приложения откроется страница с его расширенными настройками. В левом меню откройте раздел “Настройки – Основное”. Проверьте ещё раз основные поля, загрузите значок вашего приложения. Справа внизу нажмите большую кнопку “+ Добавить платформу”. В открывшемся окне выберите тип платформы “Веб-игры на Facebook”.

    Откроется формы для настроек платформы. Заполните поля:
    URL веб-игр на Facebook (https) – вставьте ссылку со страницы настроек модуля бронирования на сервисе Lite PMS из поля “Ваша страница поиска номеров”.
    URL-адрес мобильного сайта – вставьте ссылку как в поле выше.
    Фиксированная ширина холста – Нет
    Фиксированная высота холста – Нет
    В разделе “Настройки – Дополнительно” вы можете указать такие настройки как “Доступность при социальном поиске”, “Ограничение по возрасту”, “Ограничение по стране”. Здесь же укажите Страницу вашего объекта размещения либо создайте новую Страницу.
    Все готово, теперь пользватели Facebook смогут бронировать номера, не покидая социальной сети.

  3. Tygrafyn Ответить

    Виджет онлайн-бронирования представляет собой форму с выбором дат заезда и выезда и предложением дополнительных услуг вашим гостям (таких как, например, визовая поддержка и другие). Примерный вид виджета представлен на скриншоте (ориентацию виджета, его цвет и шрифт можно корректировать):

    При нажатии на кнопку Показать наличие ваш гость будет переходить на модуль бронирования, видеть свободные категории номеров, их стоимость и условия бронирования. Последним шагом для него будет оформление бронирования, а на вашу почту придет заявка со всеми данными гостя.

    Для установки виджета и (или) модуля бронирования на ваш сайт обратитесь в поддержку Bnovo. Для настройки цветового оформления страницы модуля онлайн-бронирования воспользуйтесь статьей.
    Если вы хотите создать и установить виджет самостоятельно, для этого необходимо:
    1. Зайти в конфигуратор виджета и iframe по ссылке.
    2. Выбрать ориентацию виджета (горизонтальный/вертикальный/с выбором нескольких объектов).
    3. В строку lcode вставить код Вашего объекта размещения. Узнать его можно в WuBook в разделе Управление > Сайт. Информацию о том, где найти lcode смотрите по ссылке.

    4. Для создания виджета с выбором нескольких отелей необходимо выбрать вариант “С выбором” и в поле “Перечень lcode’ов и названий” вписать нужные данные в формате – lcode1,Название без кавычек 1,lcode2,Название без кавычек 2,lcode3,Название без кавычек 3 . Информацию о том, где найти lcode, можно найти по ссылке. Тот объект, название которого первое в списке, будет всегда по-умолчанию подставлен в поле выбора объекта.

    5. Нажать кнопку «Поехали!».
    Далее необходимо выставить (по желанию) настройки оформления и текст кнопок виджета.
    Для того, чтобы сразу видеть изменения в виджете, необходимо нажимать кнопку «Поехали!» после внесения изменений в каждый из параметров.
    Чтобы виджет адаптировался под ширину сайта на мобильных устройствах, необходимо выставить значение “Ширина формы” в %.

    Создавая виджет, вы можете настроить для него Дополнительные функции:
    Визы

    При выборе пункта Визы на виджете появится дополнительный блок Визовая поддержка, который будет вести на визовый модуль HotelsPro — подробнее.
    Если визовый модуль встроен в отдельную страницу, необходимо ссылку на неё вставить в поле “Визы: ссылка на визовую форму”. В этом случае кнопка “Визовая поддержка” будет вести на указанную страницу сайта.
    Если визовый модуль не встроен в сайт (открывается в новом окне), необходимо в поле поместить ссылку на визовый модуль Hotels Pro. Её можно найти в личном кабинете “Bnovo Виза” в разделе “Установка модуля на сайт”. Необходимо скопировать адрес (включая цифры) из графы “Модуль заказа”.

    Если у Вас виджет с выбором нескольких отелей и отдельный визовый модуль для каждого из объектов, необходимо ссылки на виджеты вписать в поле через запятую в том порядке, в котором вписаны lcode’ы объектов в поле “Перечень lcode’ов и названий”. Если у какого-то из нескольких объектов нет визового модуля, вместо ссылки необходимо поставить пробел и запятую.
    Например: “Перечень lcode’ов и названий” – lcode1,lcode2,lcode3.
    Если у объекта lcode2 нет визового модуля, то в стоке “Визы: ссылка на визовую форму” пишем – http://www.hotels-pro.ru/order/цифры1,[пробел],http://www.hotels-pro.ru/order/цифры3.

    Календарь наличия

    При выборе пункта “Большой календарь под виджетом” под виджетом появляется календарь на три ближайших месяца, в котором гость может выбрать необходимые ему дни проживания. Гость может выбрать для просмотра любой месяц. Данная функция доступна только в виджете с горизонтальной ориентацией.

    Автоподстановка дат

    Функция автоподстановки дат будет автоматически выставлять на виджете даты заезда и выезда, предлагая их для выбора гостю. Будут подставлены сразу обе даты, т.к. нет возможности выбрать только один из пунктов. Если гостю они не будут подходить, он сможет их изменить.

    Отмена бронирований

    При выборе пункта «Отмена бронирований» на виджете появится пункт «Отменить бронирование». Гость сможет отменить бронирование, созданное им через модуль бронирования, введя его номер и свой e-mail, указанный при бронировании.

    Промо-код

    При выборе пункта «Промо-код» на виджете появится дополнительное поле для введения промо-кода. С информацией по созданию промо-кода можно ознакомиться по ссылке.

    Количество взрослых

    При выборе пункта «Количество взрослых» на виджете появится поле “Гостей в номере” с возможностью выбора количества детей и взрослых гостей.  Если гость захочет увидеть все возможные варианты он может отметить пункт “Не важно”.

    Минимальное количество ночей

    Изначально поля “Заезд” и “Выезд” будут пустыми, но если гость выберет дату заезда, то, при выбранном пункте «Минимальное количество ночей», виджет автоматически подставит дату выезда в соответствии с настройками пункта. Гость, перейдя на модуль бронирования, сможет сократить дату выезда.

    Список доступных категорий

    В данный пункт вносится список тех категорий, которые необходимо вывести на модуль бронирования. Если пункт оставить пустым — на модуле будут показаны все категории номеров. Если Вы хотите чтобы виджет вёл на номер конкретной категории — необходимо ввести её код в пункт. Если категорий несколько — их необходимо вписать через запятую. С информацией о том, где посмотреть код категории можно ознакомиться по ссылке.
    Адрес страницы бронирования

    Если iframe модуля бронирования встроен в страницу Вашего сайта, в данном пункте необходимо указать ссылку на эту страницу. С информацией о вариантах открытия iframe модуля можно ознакомиться по ссылке.
    Яндекс Метрика и Google Аналитика

    Выбор данных пунктов позволяет подключить к модулю онлайн бронирования счётчики Яндекс Метрика и Google Аналитика. С информацией о их настройке Яндекс Метрики можно ознакомиться по ссылке. С информацией о их настройке Google Аналитики можно ознакомиться по ссылке.
    В процессе настройки, в зеленой рамке, автоматически генерируется код виджета. После того, как код сгенерирован, его необходимо скопировать и вставить на сайт. Если у Вас нет специалиста, который сможет это сделать, Вы можете обратиться в службу поддержки Bnovo и предоставить доступы от административной панели сайта и FTP для установки виджета и iframe.
    Для знакомства с информацией о том, как поставить модуль бронирования в социальные сети, перейдите по ссылке.

  4. Тону в твоих слезах* Ответить

    Перейдите по ссылке https://www.facebook.com/StaticHtmlThunderpenny/
    В открывшемся окне нажать на кнопку Использовать приложение
    В открывшемся окне выберите Вашу группу и нажмите Добавить Страницу в закладке. В меню страницы отеля появится вкладка Приложения и новая страница с названием  Welcome.

    Перейдите на страницу Вашей группы, кликните по новому пункту Welcome в правом, либо в левом столбце и нажмите на зеленую кнопку Set up tab.
    Откройте в браузере страницу конфигуратора модуля бронирования, в поле lcode введите lcode Вашего объекта (который можно узнать в разделе Ваш профиль в правом верхнем углу > Администрирование -Ваши объекты), укажите ширину 810 и высоту 2500 и нажмите кнопку Обновить.
    Скопируйте полученный код (из зеленой рамки), вставьте в Facebook в поле index.html и нажмите кнопку Save&Publish.

    Ваше приложение готово к работе.
    Изменение названия страницы Welcome
    Если вы хотите поменять название вкладки Welcome на что-то другое, то выполните следующие шаги:
    Перейдите на главную страницу Вашей группы и зайдите в Настройки в верхнем меню 
    Выберите пункт Редактировать страницу 
    На открывшейся странице найдите подпункт “Welcome” выберите пункт Настройки и подпункт Изменить настройки. 
    Впишите нужное название в пункте Произвольное имя вкладки и нажмите ОК.
    Готово! Название изменено.
    Инструкция по установке модуля в Вконтакте
    На сайте Вконтакте модуль бронирования устанавливается в виде приложения. Для его установки у вашего отеля должна быть создана группа Вконтакте.
    Пример установленного приложения:

    Любой пользователь, зайдя в приложение, может установить его на свою личную страницу для оперативного бронирования отеля в будущем.
    Над кнопкой Запустить, указано количество пользователей Вконтакте, которые уже установили ваше приложение себе на страницу.
    Само бронирование происходит прямо внутри приложения без переадресации пользователя на сторонний сайт – ваш гость нажимает Запустить и переходит на модуль бронирования:

    Установка приложения с вашим модулем бронирования в Вконтакте выполняется сотрудниками поддержки Bnovo – направьте запрос на электронную почту help@bnovo.ru, предоставив ссылку на группу вашего отеля Вконтакте.

  5. Aurgas Ответить

    Каждый месяц Вы выплачиваете комиссию за мгновенные бронирования, проживание по которым завершилось в предыдущем месяце. Вы платите только за те мгновенные бронирования, которые завершились проживанием гостей. Если путешественник бронирует номер через услугу мгновенного бронирования, а потом отменяет свое бронирование, то Вы за него не платите.

    Что представляет собой процесс проведения платежей?

    5-го числа каждого месяца Вы получаете по электронной почте ежемесячную выписку по счету. В ней перечислены бронирования, которые по данным TripAdvisor завершились в предыдущем месяце проживанием гостей. Документ не является счетом на оплату: в этот момент не нужно производить платеж.
    Ежемесячная выписка по счету позволяет Вам подтвердить, что все транзакции, представленные за предыдущий месяц, действительно относятся к бронированиям, завершившимся проживанием гостей. Начиная с 5-го числа каждого месяца у Вас есть 15 дней, чтобы проверить список и внести необходимые изменения (ранний выезд, незаезд или отмена). Инструкции для этого см. далее.
    19-го числа каждого месяца проверочный период завершается. Размер комиссии, которую Вы должны заплатить за предыдущий месяц, подсчитывается 20-го числа текущего месяца, и средства автоматически списываются с Вашего счета.

    Как внести изменения во время проверочного периода?

    Если в Вашей выписке по счету имеется операция, которую необходимо изменить, выполните следующие действия:
    Войдите в Центр управления и выберите свой объект.
    В меню “Продукты” в верхней части страницы выберите пункт “Бронирования”.
    На открывшейся странице найдите неверную транзакцию. (Совет. В поле “Показано” выберите вариант “Последний месяц”. Или примените фильтр “Дата отъезда” вместо “Дата бронирования”.)
    Затем используйте кнопки “Редактировать” или “Отменить”, чтобы скорректировать транзакцию.
    Вы должны внести необходимые изменения до 19-го числа текущего месяца, чтобы избежать выплаты неправильной комиссии по этой операции.

    Что делать, если возникнет проблема неуплаты?

    Если 20-го числа текущего месяца нам не удастся провести платеж, Вы получите по электронной почте уведомление о неполучении платежа. Если Вы получили такое уведомление, как можно скорее выполните следующие действия, чтобы обновить свои платежные реквизиты:
    Войдите в Центр управления и выберите свой объект.
    Затем в меню “Профиль” в верхней части страницы выберите пункт “Счета и платежи”.
    С левой стороны в разделе “Информация для выставления счета” нажмите “Обновить”.
    Мы будем предпринимать дальнейшие попытки списания средств с карты, сведения о которой у нас имеются, в течение 12 дней после первого отказа. Если неполучение платежа связано с недостатком средств на счете, мы сделаем еще одну попытку прямого дебетования По истечении 12 дней либо после второй неудачной попытки прямого дебетования из-за недостатка средств (или по любой другой причине) Ваша кампания мгновенного бронирования будет приостановлена и Ваш объект не будет отображаться рядом с кнопкой “Забронировать на TripAdvisor” до погашения задолженности.

    В какой форме принимается оплата?

    Способы оплаты зависят от страны и могут включать в себя кредитные карты, прямое дебетование или автоматизированную клиринговую палату (АКП).

    Где можно просмотреть все мои счета на оплату и платежи?

    Все счета на оплату и платежи доступны для просмотра на странице “Счета и платежи” в Центре управления. Чтобы найти эту страницу, выполните следующие действия:
    Войдите в Центр управления и выберите свой объект.
    На вкладке “Профиль” нажмите “Счета и платежи”.
    Здесь Вы увидите две вкладки: для счетов на оплату и для платежей. Чтобы просмотреть счет на оплату или платеж, просто перейдите на соответствующую вкладку и выберите номер счета на оплату или необходимый платеж. Откроется новое окно браузера. Чтобы распечатать страницу, выберите “Печать” в главном меню браузера.
    Примечание. Чтобы просмотреть дополнительную информацию для нескольких учетных записей, воспользуйтесь раскрывающимся списком “Выбор учетной записи” в правой части страницы “Счета и платежи”.

    Кто получает мои ежемесячные выписки по счету?

    Чтобы узнать, кто получает Ваши ежемесячные выписки по счету, войдите в Центр управления. Вы не можете войти в Центр управления? Ознакомьтесь с нашим кратким руководством.
    После входа в Центр управления найдите меню “Продукты”, выберите “Услуга мгновенного бронирования” и нажмите вкладку “Параметры”. Вы можете добавить новых людей и внести необходимые изменения.

    Как изменить контактную информацию для выставления счетов?

    Чтобы обновить контактную информацию для выставления счетов в Вашей учетной записи мгновенного бронирования или добавить в учетную запись получателей счета на оплату, выполните следующие действия:
    Войдите в Центр управления и выберите свой объект.
    В меню “Продукты” в верхней части страницы выберите пункт “Параметры”.
    На странице “Параметры” прокрутите вниз, чтобы просмотреть список владельцев счета и дополнительных получателей счета на оплату.
    Нажмите кнопку “Добавить другого получателя” и введите имя нового получателя и его адрес электронной почты. Установите флажок “Установить владельцем счета”, а затем нажмите “Сохранить”. (Примечание. Если Вы не отметите пункт “Установить владельцем счета”, этот пользователь будет получать счета на оплату 20-го числа каждого месяца, но не будет иметь доступа к Центру управления.)

    Почему нельзя произвести платеж по ежемесячной выписке по счету?

    Ежемесячная выписка по счету лишь дает Вам возможность предварительно просмотреть заключительный счет на оплату за предыдущий месяц. Мы предоставляем Вам 15 дней для внесения изменений в связи с незаездом или отменой бронирования. Даже если в выписке по счету вся информация верна, мы не можем принять платеж до тех пор, пока не будет подсчитана Ваша комиссия, – это происходит 20-го числа каждого месяца.

    Требуется дополнительная помощь?

    Если Вам необходима другая информация, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы. Если у Вас по-прежнему остались вопросы, войдите в Центр управления и в поле “Связаться с сотрудниками TripAdvisor” нажмите “Помощь онлайн” . Затем выберите раздел “Услуга мгновенного бронирования” и подраздел “Вопросы о счетах и платежах” . После этого в текстовом поле Вы сможете оставить свой вопрос.
    Обновлено: 6 августа 2019 г.

  6. GetWild Ответить

    Не забудьте также проинформировать ваших сотрудников о всех действующих акциях, чтобы они всегда могли помочь гостям определиться с выбором или рассказать подробнее о преимуществах конкретного предложения. 

    Привлекайте внимание к отелю с помощью контекстной рекламы

    Как правило, в это время года путешественники пребывают в праздничном настроении и активно интересуются в интернете всем, что связано с предновогодней подготовкой. С помощью маркетинговых кампаний, основанных на оплате за клик (PPC), Вы можете привлечь внимание к вашему отелю и заработать на праздничном траффике. Если у вашего отеля есть интересное новогоднее предложение или акция (можно актуализировать старое предложение), а времени до праздников практически не осталось, контекстная реклама поможет Вам оперативно рассказать о них Вашим потенциальным гостям.
    Если у Вас уже созданы рекламные кампании в  Google AdWords или Яндекс.Директ, актуализируйте существующие предложения или создайте новую группу объявлений, связанную с новогодними предложениями и акциями в вашем отеле.
    Не забывайте добавлять популярные праздничные слова в текст объявления. Используйте максимально доступное количество символов в объявлении. Слишком короткие тексты объявлений вызывают недоверие пользователей.
    Изучайте и следите за рекламой ваших конкурентов. Тестируйте разные варианты текстов, рассказывайте о преимуществах вашего праздничного предложения, старайтесь выгодно отличаться от других отелей.
    Тексты в объявлениях должны не только отвечать на запрос пользователя, но и призывать его к действию. Используйте в текстах объявлений такие слова как «забронировать», «посмотреть», «заказать», «получить скидку» и пр.
    Помните, что ссылки объявлений не должны вести на главную страницу отельного сайта, в качестве места «приземления» трафика из контекстной рекламы лучше использовать целевые страницы (landing page) с полезным контентом, соответствующим запросу пользователя.
    Тестируйте разные варианты целевых страниц, ключевых слов, текстов объявлений и разных праздничных картинок, постоянно оптимизируйте ставки для максимального ROI, ежедневно держите руку на пульсе своей контекстной кампании — и она обязательно будет успешной.
    Также можно создать специальный баннер с праздничным предложением вашего отеля для ремаркетинга и медийных кампаний. Желательно оформить его в едином стиле с другими маркетинговыми сообщениями вашего отеля. 

    Мотивируйте гостей делиться #Селфи

    Большинство людей любят делиться лучшими моментами отдыха или приключениями во время путешествий с помощью селфи, поэтому возьмите это на вооружение и помогите своим гостям распространить информацию о вашем отеле.

  7. Ninn Ответить

    Если вам кажется, что создание сайта для отеля, да еще и с возможностью делать онлайн бронь комнаты, или любого другого жилья, это задача под силу только опытному разработчику, то можете себя успокоить! Это совсем не так. Минимальный опыт работы с админ панелью WordPress дает возможность создать собственный сайт бронирования жилья с помощью последовательного набора операций при работе с универсальным WordPress плагином – MotoPress Hotel Booking. Этот плагин подходит для любой WordPress темы, так что можете смело экспериментировать.
    Статья обновлена 9.10.2018

    Как вы возможно догадались, в этой статье мы расскажем о том, как построить сайт аренды жилья с помощью одного комплексного WordPress плагина для бронирования – он одновременно позволяет выгодно показать все виды вашего жилья и реализует функцию онлайн-бронирования.
    Давайте для начала более точно сформулируем, для кого эта статья может быть полезна:
    Владельцев небольших отелей, гостевых домов, квартир, мини-гостиниц типа Bed & Breakfast и любых других видов жилья, которые сдаются в аренду;
    WordPress разработчиков, которые делают шаблоны или сайты для клиентов;
    Людей, которые выполняют любые другие функции в сфере отельного бизнеса.
    Не будет лишним также указать главные функции этого WordPress плагина, чтобы сразу вас сориентировать, насколько он соответствует непосредственно вашим задачам:
    Плагин позволяет добавить неограниченное количество комнат/других типов жилья, которые будут выводиться на сайте в виде четко структурированного списка – с фотографиями, описанием, деталями комнаты, удобствами, доступностью на выбранные даты, и т. д. Также, если вы сдаете в аренду, например, несколько квартир в разных регионах города, такой вывод можно реализовать с помощью категорий плагина.
    Онлайн виджет календаря для проверки наличия мест можно добавить в любом месте на сайте (даже в сайдбар). Он всегда показывает точную информацию в режиме реального времени.
    Если в вашем отеле много комнат одинакового типа, вы можете автоматически сгенерировать необходимое количество комнат. Никакой рутинной работы!
    Вы можете продавать (или предоставлять бесплатно) дополнительные услуги, например, доставка с аэропорта, уборка номера. Клиенты могут предзаказать выбранные услуги при бронировании жилья.
    Плагин позволяет установить различные цены для каждого типа жилья в зависимости от сезона и условий проживания – все они будут автоматически учитываться при бронировании на сайте.
    Вы можете подтверждать бронирование как в ручном режиме, так и автоматически (с оплатой через известные платежные системы или без оплаты – на ваш выбор).
    Плагин имеет функцию множественного бронирования, то есть, один человек может забронировать сразу несколько комнат для любого количества человек. Плюс, система умеет сама рекомендовать жилье в зависимости от выбранных дат и количества людей.
    Если жилье сдается в аренду одновременно на сайте и в системах интернет-бронирования отелей типа Airbnb, то вы можете синхронизировать бронирования во всех системах с помощью iCalendar, формат которого поддерживается большинством известных систем онлайн-бронирования отелей.
    Управление всеми бронированиями с помощью админ панели достаточно легкое – вы можете просматривать источник бронирования, статус, детали клиентов, истории платежей, а также добавлять платежи вручную. Кроме того, вы можете просматривать все забронированные комнаты в удобном формате календаря, который дает возможность увидеть сразу видеть все зарезервированные даты и типы жилья.
    Плагин переведен с английского на 14 языков, в том числе и русский, что значительно ускорит работу по созданию сайта.
    Достаточно много для одного WordPress плагина, не правда ли?
    Теперь давайте шаг за шагом рассмотрим, как с ним работать. Попробуем сделать это максимально детально и максимально просто!
    Итак, предположим, плагин уже установлен и активирован. В админ панели должны появится два новых меню плагина – “Жилье” и “Бронирования”. Что дальше?

    Работа с меню «Жилье»

    С помощью этого меню можно добавить все типы сдаваемого в аренду жилья, чтобы выводить их на сайте. А также, настроить систему бронирования. Система работает следующим образом:
    Добавляем Сезоны – это любые периоды времени, когда цена должна изменяться (Новый год, выходные, и т.д.). Пока что сами цены не добавляем – только периоды их колебания.

    Предварительно добавьте в систему все дополнительные платные или бесплатные опциональные услуги, которые клиент сможет заказать при бронировании. Их все лучше добавить заранее, чтобы потом просто выбрать со списка для каждого определенного типа жилья. Вот несколько настроек этой опции:

    Самое время добавить все типы жилья – комнаты, квартиры, гостевые дома, виллы и прочее. Здесь вы можете максимально указать все детали этих типов  – описание, добавить фотогалерею, указать вместимость (кол-во детей, взрослых), размер, вид из окна, тип кровати, доступные для предзаказа сервисы, удобства в номере. Также вы можете отнести тип жилья к определенной категории (например, “стандартная комната”, “семейный номер”).

    На фронтэнде сайта информация о номере будет выводится примерно так:

    Добавляем разные условия проживания для одинаковых типов размещения (например, завтрак включен/не включен), если таковые имеются.

    5. Создаем дополнительные характеристики для каждого типа размещения в подменю «Атрибуты». Это активирует функцию расширенного поиска для вашего сайта и позволит вашим гостям искать жильё по заданным параметрам. К примеру, если вы предлагаете варианты размещения, которые находятся в разных городах, вы сможете создать атрибут «Местоположение» и добавить его возможные вариации (например, Лондон, Париж или Берлин). Фильтр «Местоположение» будет добавлен в форму поиска, и посетители вашего сайта смогут применять его для выбора жилья.
    Собственно, с добавлением контента практически покончено! Теперь нужно перейти к настройкам.
    6. Лучше всего продолжить с добавления системных страниц – чтобы действия на всех страницах правильно перелинковывались. При установке плагина вам должно быть предложено установить все системные страницы автоматически.
    Если вы этого не сделали, вам необходимо будет добавить соответствующие шорткоды на страницы с нужными атрибутами (либо отредактировать шорткоды). Просто нужно будет копировать-вставить шорткоды для отображения формы проверки наличия мест, результатов поиска проверки наличия мест, и т.д.

    Например, берем шорткод формы проверки наличия мест:

    И получаем наш симпатичный виджет (его внешний вид будет зависеть от стилей вашей WordPress темы)
    7. Идем в настройки — там очень богатый функционал. Давайте просто перечислим основные опции, которые вам необходимо выбрать:
    Квадратные единицы измерения (для указания размера жилья)
    Валюта
    Расположение иконки валюты
    Формат выбора даты
    Время выезда и заезда
    Типы кроватей
    Опция для вывода самой низкой цены на определенные даты
    Включение/отключение формы подбора рекомендуемых вариантов размещения
    Включение/отключение использования купонов
    Условия проживания
    Включение/отключение онлайн-бронирования
    Выбор режима подтверждения бронирования – клиентом по почте, администратором вручную или подтверждение после оплаты
    Время подтверждения бронирования клиентом
    Выбор данных, которые должен предоставить клиент
    Включение/отключение опции отмены бронирования клиентом
    Опции поиска – максимальное и минимальное количество взрослых и детей, которое может ввести клиент при проверке наличия мест (здесь можно даже указать максимальную вместительность всего отеля на случай, если один человек хочет забронировать большое количество номеров для компании)
    Опции отображения – тема календаря (цвет, который больше всего подходит для цветовой схемы вашего сайта) и включение/выключение лайтбокса (для просмотра каждой отдельной фотографии в лайтбоксе).
    Редактирование писем клиенту и администратору с помощью готовых макросов (шаблонов).
    8. Всё в тех же настройках, переключаемся на вкладки настроек для платежных систем. Если вы планируете принимать платежи онлайн, то для начала нужно будет настроить общие параметры:
    Арендная плата – полная сумма или депозит
    Тип депозита – процент или фиксированная сумма
    Сумма депозита
    Включение SSL (HTTPS) – сертификата для безопасной оплаты
    Время ожидания оплаты

    Дальше необходимо будет настроить те платежные системы, которые вы собираетесь включать на сайте. Среди доступных на данный момент (вы можете включить все способы сразу) такие:
    Тестовый платеж  (для проверки, как всё работает)
    PayPal
    2Checkout
    Система Stripe
    Braintree
    Beanstream/Bambora
    К примеру, так выглядят настройки платежей через PayPal:

    Стоит также отметить, что последнее обновление плагина WordPress hotel booking plugin by Motopress 3.0 расширился список доступных способов оплаты новой опцией «Оплата по прибытии». Название этой функции говорит само за себя: теперь ваши гости смогут совершать все необходимые платежи непосредственно после приезда в отель.
    Активировать и настроить этот способ оплаты можно таким же образом, как и все вышеперечисленные платежные системы. Снова заходим в настройки и во вкладке «Способы оплаты» выбираем подпункт «Оплата по прибытии». Далее отмечаем флажком пункт Включить опцию «Оплата по прибытии» и при необходимости редактируем текст, который будет виден гостям на фронтэнде при выборе способа оплаты. Кроме этого, вы можете сделать оплату по прибытии единственным возможным способом расчета, деактивировав все остальные платежные системы.

    Вот так — вполне под силу даже новичку! Теперь давайте посмотрим, как будет осуществляться работа с запросами на бронирование.

    Работа с меню «Бронирования»

    В этом меню вы можете создавать с скидочные купоны, следить за историей платежей и даже синхронизировать бронирования через сайт с бронированиями с других ресурсов типа Airbnb. Здесь нет какой-либо последовательности шагов, поэтому давайте просто перечислим возможности этого меню:
    1. Создавайте скидочные купоны, если хотите порадовать клиентов или потенциальных клиентов желаемыми скидками. Для купонов есть много опций для редактирования:

    2. Обновленная 3.0 версия WordPress Hotel Booking plugin от Motopress теперь позволяет выбирать тип создаваемого купона. Вы можете создавать купоны со скидкой в процентах или купоны с фиксированной суммой дисконта. Для второго типа купонов есть еще одна дополнительная возможность выбора: можно обозначить, будет ли скидка применяться к каждому дню пребывания гостя, выбрав тип купона «Фиксированная скидка на каждые сутки проживания», или применить единый дисконт к итоговой цене проживания, выбрав тип «Фиксированная скидка на все время проживания».
    Чтобы лучше проиллюстрировать, как работают два последних типа купонов, можно привести такой пример: допустим, вы решили сделать для гостя фиксированную скидку в размере 100 долларов, а гость, для которого предназначен купон, остался в вашем отеле на 5 дней.
    В таком случае, выбрав вариант «Фиксированная скидка на каждые сутки проживания» при создании купона, вы предоставите гостю дисконт в размере 500 долларов (по 100 долларов за каждый день проживания из пяти).
    Выбирая же опцию «Фиксированная скидка на все время проживания», вы предоставляете гостю 100-долларовую скидку (единоразовый дисконт на общую цену проживания, вне зависимости от количества его дней).

    3. Просматривайте все бронирования с деталями клиентов, статусом бронирования, оплаченной суммой (если таковая имеется).

    Также можно просматривать все бронирования в формате календаря.
    4. Просматривайте историю платежей в меню «История платежей», если вы хотите найти какую-то информацию, связанную исключительно с платежами. Также вы можете добавить вручную новое бронирование со всеми деталями (если клиент оформляется по телефону, например, но вам всё равно нужно заблокировать для системы номер, выбранный клиентом).
    5. Синхронизация бронирований с внешними платформами возможна с помощью меню «Синхронизация». Если платформа интернет-бронирования отелей типа AirBnb поддерживает формат файла iCalendar, то вы можете импортировать данные календарей бронирования своего сайта на внешние платформы и наоборот – импортировать на свой сайт данные календарей внешних ресурсов. Таким образом, вы сможете синхронизировать бронирования и избегать излишних резерваций, время от времени синхронизируя календари вручную, либо настроив автоматическое обновление календарей. Сделать это довольно просто: достаточно зайти в меню «Размещение» и выбрать подпункт «Настройки». В самом конце открывшейся страницы ищем раздел «Планировщик синхронизации календарей» и устанавливаем флажок «Включить автоматическую синхронизацию внешних календарей». Затем задаем нужные интервалы синхронизации (возможные варианты: один раз в час, один раз в день или два раза в день), и время ее начала. Стоить также отметить, что, если, к примеру, интервал актуализации календарей был установлен на период один раз в час, но за этот час на сайте не было посетителей (и, соответственно, исключалась возможность совершения бронирования), синхронизация проводиться не будет, что позволит избежать нецелесообразной нагрузки на сервер.

    Готовые WordPress шаблоны, которые функционируют с предварительно встроенным MotoPress Hotel Booking плагином

    Если вы заинтересованы в готовом решении шаблона для отеля (еще не выбрана WordPress тема или просто вам так проще), то есть несколько отличных тем! Взгляните на них хотя бы для того, чтобы увидеть, как все вышеописанные функции работают в реальности.

    Villagio

    WordPress шаблон на тему «Аренда недвижимости» с возможностью добавления и бронирования жилья в разных локациях (локации реализованы через категории).

    Демо | Детали

    Oceanica

    WordPress шаблон на тему «Отель» с функцией онлайн-бронирования комнаты.

    Демо | Детали
    Так как плагин изначально интегрирован с этими темами, то он лучше поддерживает их стили, экономя вам при этом приличную сумму денег, ведь нет потребности покупать отдельно плагин и шаблон (плагин включен бесплатно).
    Кроме того, если вы всерьез задумались об использовании этого отличного плагина для своего WordPress сайта аренды и онлайн-бронирования жилья, есть возможность зарегистрировать бесплатный демо аккаунт , тем самым получить реальный опыт работы с админ панелью плагина!

    Краткий вывод

    MotoPress Hotel Booking плагин для создания сайта аренды и онлайн-бронирования жилья на WordPress — это один из самых популярных и наиболее комплексных решений для этих целей. Даже если вы хотите просто сделать сайт-визитку отеля, показав основные номера и предоставив только контактную форму для бронирования, плагин также отлично сработает и сохранит всю информацию, даже если вы поменяете тему. Вдруг в будущем вы захотите использовать полноценную систему бронирования? А у вас уже всё готово!

  8. Siragelv Ответить

    Настройка модуля бронирования

    Откройте раздел Настройки – Модуль бронирования, закладка Основные настройки.
    Модуль бронирования включен – параметр определяет включен или нет модуль бронирования.
    Закрыть бронирование после – вы можете указать дату, после которой бронирование номеров недоступно. Если вы установите дату, не забывайте следить за окончанием срока бронирования.
    Показывать занятые номера на выбранную дату – если параметр включен, тогда занятые номера выводятся в конце списка с пометкой “номер недоступен на выбранные даты”, если параметр выключен, занятые номера не выводятся. Рекомендуем оставить параметр включенным.
    Cрок бронирования по умолчанию, дней – если минимальный срок бронирования в вашем объекте более 1 суток, установите нужное количество дней.
    Сортировка категорий / номеров – выберите нужный принцип сортировки категорий/номеров в модуле бронирования.
    Показывать форму заявки – если параметр включен, после списка номеров выводится специальная форма предварительной заявки на бронь, которую клиент может заполнить в случае, если он не нашел подходящего варианта размещения среди предложенных, в виду отсутствия свободных номеров. Вы сможете связаться с клиентом, если номер освободиться или предложить ему альтернативный вариант, например, перенаправить к партнерам за комиссионные. Заявки отправляются на электронную почту администратора, указанную при регистрации.
    Показывать анкету пользователя – если параметр включен, на странице оформления брони клиенту будет предложено заполнить дополнительную анкету, которую вы можете создать в разделе Настройки – Анкета клиента. Недоступно на бесплатном тарифе.
    Не показывать реальное количество свободных номеров (мест), если больше – если вы не хотите показывать реальное количество свободных номеров, укажите число номеров, больше которого цифра не будет изменяться. Чтобы вообще не выводить количество свободных номеров, укажите в поле 0 (ноль).
    Номер счетчика Яндекс.Метрики – для статистики посещения модуля бронирования вы можете установить счетчик Яндекс.Метрика. Подробнее про установку счетчика.

    Установка модуля бронирования на сайт

    Вы можете установить на своем сайте несколько вариантов модуля бронирования:
    1. Форма бронирования – небольшой блок с выбором даты заезда и выезда и кнопкой “Поиск номеров”, обычно устанавливается на главной странице, либо на всех страницах в шапке сайта. При нажатии на кнопку открывается отдельное окно со списком доступных номеров. Пример формы бронирования – http://litepms.ru/demo/
    2. Виджет бронирования – список доступных номеров загрузится непосредственно на вашем сайте и процесс бронирования происходит без перехода на наш сервис. Рекомендуем использовать этот вариант. Пример виджета бронирования – http://litepms.ru/demo/book.html
    Возможно совмещенное использование формы и виджета, тогда при нажатии на кнопку из формы бронирования вы попадете на внутреннюю страницу вашего сайта с установленным виджетом бронирования. Пример совмещенного использования – http://litepms.ru/demo/embed.html
    Перейдите в раздел Настройки – Модуль бронирования, закладка Коды форм.
    Если устанавливаете только форму, тогда скопируйте код из поля Код формы, при этом можете предварительно отредактировать заголовок формы и текст на кнопке, значение поля Тип загрузки должно быть выбрано “всплывающее окно”. Перед копированием кода сохраните изменения. Вставьте код в том месте странице, где должна стоять форма.
    Если устанавливаете только виджет, тогда скопируйте код из поля Код виджета для встроенной загрузки. Вставьте код на странице вашего сайта, предназначенной для бронирования.
    Если устанавливаете совмещенный вариант, тогда выберите тип загрузки “встроенный”, укажите адрес страницы, на которой вы планируете установить виджет, в поле Адрес страницы вашего сайта для встроенной загрузки. Скопируйте код формы и виджета только после сохранения настроек и установите на вашем сайте.
    Вы можете использовать модуль бронирования для вывода номеров из разных объектов размещения, например, если вы управляете несколькими хостелами или гостиницами, либо хотите вывести определенный список номеров на разных страницах вашего сайта.
    Если вы используете режим бронирования “по категориям”, укажите ID нужных категорий в поле ID категорий для отображения. ID вы сможете скопировать в разделе Номера – Категории, первый столбец таблицы со списком категорий.
    Если вы используете режим бронирования “по номерам” или “по спальным местам”, укажите ID нужных номеров в поле ID номеров для отображения. ID вы сможете скопировать в разделе Номера, первый столбец таблицы со списком номеров.
    Возможно задать ID категорий и номеров одновременно. После внесения изменений сохраните настройки и скопируйте код формы или виджета на ваш сайт. Установите другие ID категорий или номеров, сохраните настройки и скопируйте новые коды формы или виджета и т. д.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *