Можно ли толкать машину с коробкой автомат?

11 ответов на вопрос “Можно ли толкать машину с коробкой автомат?”

  1. makarovmaks Ответить

    Тип автомобиля
    Мероприятие
    Авто, оснащенное карбюраторным двигателем
    перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия.
    Авто, оснащенное двигателем с инжектором
    процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса.

    Последовательность действий

    Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:
    Набрать скорость до 30 км/ч.
    Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к    основным системам ТС.
    Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
    Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
    После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
    Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю  машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.
    Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ.  Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.
    Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.

  2. tertish Ответить

    Применение повышенной скорости является нежелательным, резкие торможения и рывки нужно исключить.
    При этом учите, что дергания троса приводят к росту ударной и динамической нагрузки, которая в разы повышает тянущую силу.
    Это значит, что в момент рывка «тяговой» автомобиль получает нагрузку, превышающую в 2-3 раза массу идущего впереди авто.
    Чтобы устранить описанные риски, буксировку лучше осуществлять на жесткой сцепке. При этом есть мнение, что устройство для жесткой сцепки занимает много места. На практике же такие устройства компактны.
    Правила и порядок буксировки автомобиля с АКПП, последовательность действий
    Пока автомобиль исправен, мы не задумываемся о проблемах. Но что делать, если машина отказывается ехать? Лучший вариант — позвонить в службу эвакуации и отправить авто на СТО путем полной (в крайнем случае, частичной) погрузки.
    Если же этот вариант не подходит, то допускается и классический тип буксировки, но с обязательным выполнением ряда правил.
    Ниже рассмотрим варианты буксировки авто с «автоматом», кроме полноприводных машин.
    Машины 4х4 желательно буксировать только одним способом — полностью погрузив на платформу.
    Действуйте следующим образом:
    1. Загляните в сервисную книжку и разберитесь с тем, что рекомендует сам производитель. Как правило, в мануале описаны основные требования к скорости, расстоянию и типу буксировки.
    Обратите внимание на требование заводить мотор или нет, все зависит от типа коробки «автомат» и марки автомобиля. Это очень важный момент. Как правило это нужно делать.
    2. Требования к буксировке зависят от вида КПП:
    -машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние — до 30 км;
    -машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час. При этом расстояние ограничено 50-тью километрами;
    -машины с 5-6-ступенчатыми коробками-автомат подчинятся тем же правилам, что и для 4-ступенчатой «коробки».
    -В любом случае стоит еще раз пересмотреть документацию и убедиться в соответствии требований.
    3. Посмотрите, в каком положении находится ручка АКПП — она должна находиться в позиции «N».

  3. Sorokin91 Ответить

    Итак, что-то сломалось в машине с коробкой автомат. Можно ли ее тащить на букире? Однозначно да! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.
    Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которго прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.
    Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке Смеётся). Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некторые коробки допускают буксировку а некоторые нет.
    Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки. В любом случае при буксировке нужно установить селектор переключения передач в положение N.
    Ну и еще… если отсоеденить привода колес от коробки то можете тащит свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся…
    И вопрос второй:
    Можно ли буксировать на автомате?
    Здесь ответ примерно такой же: можно. Но только осторожно))) По сути это то же самое что ехать на сильно груженом автомобиле с коробкой автомат и с прицепом. Ехайте аккуратно и не спеша. Не нужно сильно газовать, а при подъеме в гору пусть водитель буксироуемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, чтобы не перегреть коробку Смеётся
    Вообще при большой нагрузке (прицеп, буксировка) больше всего напрягается гидротрансформатор. Ведь именно он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку. И при сильной пробуксовке жидкость в нем может перегреваться. А перегретая жидкость теряет свои свойства и коробка начинает работать все хуже и хуже.
    Вобщем если есть возможность отказаться от буксира — откажитесь, если же нож у горла говорит вам что лучше помочь ближнему — то смело помогайте, и будет вам счастье.

  4. alexseryikh Ответить

    3
    blblblbl
    8 (115655)815115
    6 лет
    Далеко нельзя. А так поставь на нейтраль и оттолкай вручную. Масляный насос не работает, буксировать нельзя, накроется коробка. Точнее, можно но надо уметь ) Для всех остальных – “нельзя” )
    Можно, кстати, длинные провода применять. Сварочные, сечением 25 квадратов и более.
    Можно аккум снять, поставить донора, отъехать, поставить свой ) прикурить
    Можно свой и не снимать. Просто поднести донора и прикурить. Не обязательно ж машиной туда заезжать

    Ответы

    5
    Питер Вайль
    7 (58238)5451374
    6 лет
    Можно ли буксировать автомат?
    Итак, что-то сломалось в машине с коробкой автомат. Можно ли ее тащить на букире? Однозначно да! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.
    Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которго прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.
    Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке Смеётся). Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некторые коробки допускают буксировку а некоторые нет.
    Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки. В любом случае при буксировке нужно установить селектор переключения передач в положение N.
    Ну и еще… если отсоеденить привода колес от коробки то можете тащит свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся…


    5
    Гоша Кошкин (58)
    7 (42676)48118
    6 лет
    Нельзя буксировать на высокой скорости, это верно.
    Лично тащил Крайслер с Межапарка до сервиса на Грауду
    через весь город на скорости 30 без последствий для коробки.
    А если в пределах ручного передвижения – вообще нет проблем.
    Нет причин для беспокойства.
    Да и для зарядки акума вообще нет сложностей, снять его (два винта) и
    зарядить от донорской машины, тогда двигать и не придётся.

    asdf777
    6 (8227)2218
    6 лет
    Не стоит, просто сними аккумулятор и подзаряди или раскошеься на сотню баксов и поставь новый.

    Garry11
    6 (7021)31038
    6 лет
    включаешь нейтралку и отталкиваешь куда надо..а потом или “прикуриваешь” или отбуксируешь куда надо

    DangerManxD
    1 (126)2
    6 лет
    На нейтралку и толкай!!!

  5. torero55 Ответить

    Часто задают вопрос: «В машине есть нейтральная передача, зачем нужна?» с включённой нейтралью? Однозначно можно ответить, что с включенной нейтралью на машине далеко уехать не получится. Можно скатиться с горки, пройти часть пути накатом, но в конце концов скорость упадёт до нуля и автомобиль остановится. Это законы физики, и обмануть их не получится. Нейтраль нужна лишь для возможности буксировки и свободного движения, как правило, с наклонной плоскости, а также для экономии топлива.
    codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;
    Водитель, впервые купивший автомобиль с АКПП, неизменно задается вопросом, можно ли катиться на нейтралке на автомате? Этот вопрос возникает из-за давней привычки «экономии топлива» — перевода в нейтральное положение рычага переключения скоростей на МКПП во время длительных спусков, или «докатов» до места.
    Устройство современных двигателей позволяет экономить топливо, не переключая передачу в процессе движения на длительных спусках.
    Теоретически это ведет к значительной экономии топлива. Практически – вопрос спорный. Впрыскивание топлива в двигатель практически полностью прекращается при отпущенной педали газа, вне зависимости от положения рычага. И это актуально не только для автомата, но и для механики.

    Ради экономии топлива

    А как связана экономия топлива с нейтралкой и что будет, если при движении включить нейтраль на АКПП? Достаточно вспомнить хороший дедовский способ о свободном передвижении накатом с горки или с любого пологого спуска. На советских автомобилях с механической КПП для этого просто выключали передачу, переходя в нейтраль. На современных машинах с АКПП можно поступать соответствующе, то есть переводить селектор коробки в нейтральное положение (но только не в положение «Паркинг», запомните это). Если при движении по склону оставить режим «Драйв», то нерасключённая коробка передач продолжает вращать выходной вал двигателя, поддерживая средние (а иногда и довольно высокие) обороты его вращения. Это, соответственно, приводит к избыточному расходу топлива.

    Про стоимость топлива

    Стоимость топлива, отпускаемого на АЗС, с каждым годом, к сожалению, только растёт. Несколько лет назад правительство пыталось связать ежегодный прирост его стоимости с отменой транспортного налога. Дескать пусть платят за износ дорожного полотна только те, кто автомобиль использует по своему прямому назначению. Причем чем чаще использовался бы автомобиль, тем больше бы платил его водитель, покупая больше бензина, необходимого для того, чтобы машина пришла в движение. Идея, в принципе, замечательная, но вот реализация подкачала. Хотели как лучше — получилось как всегда. В результате имеем то, что имеем, а именно повышенную стоимость топлива и всё тот же транспортный налог в придачу. Поэтому экономия топлива — важный момент при современной эксплуатации любого транспортного средства.

  6. Sokolov666 Ответить

    Как трогаться на автомате

    Перед началом движения прогревают двигатель, чтобы его детали и рабочие жидкости достигли рабочих температур. По этой же причине греют АКПП: при температуре ниже 75 — 95℃, жидкость меняет вязкость и не способно полноценно смазывать, охлаждать и защищать механизмы. Поэтому ездить «на холодную» вредно: АКПП испытывает высокие нагрузки, а водители жалуются на пинки, толчки и т.п.
    Тему разогрева автомобиля с АКПП мы уже подробно рассматривали.
    После прогрева автомобиля можно начинать движение. Как трогаться на автомате:
    Проверьте, чтобы селектор находился в положении «Р»: перед троганием автомобиль должен быть заторможен.
    Нажмите на тормоз.
    Переведите рычаг на «D» для движения вперед или «R» для заднего хода.
    Дождитесь лёгкого толчка — АКПП нужна секунда для переключения режима.
    Отпустите педаль тормоза и машина поедет.
    Для разгона плавно нажимайте педаль газа.
    Трогайтесь с места и разгоняйтесь на автомате плавно. Электронике АКПП требуется время, чтобы получить сигнал о действии водителя и послать команду исполнительным механизмам. Ездить агрессивно в целом вредно: коробка испытывает большую нагрузку, поскольку АКПП работает при недостаточной смазке.

    Как тормозить

    Торможение можно разделить на виды:
    нормальное;
    экстренное;
    торможение двигателем.
    Чтобы затормозить машину с АКПП, нажмите на тормоз, перекинув ногу с педали газа. Остановите автомобиль и переведите рычаг в положение «Р». Использовать нейтральный режим не рекомендуется, т.к. в этом случае колёса не блокируются, и машина может покатиться.
    Обратите внимание, как правильно водить машину с автоматом в сложных ситуациях:
    По скользкой дороге ездить опасно — во время торможения колёса могут буксовать. Для АКПП это не страшно. Больший вред нанесёт долгая пробуксовка ведущих колёс на снегу, на льду, в грязи. Чтобы выбраться из глубокой колеи, включите пониженную передачу и работайте тормозом, как сцеплением, «раскачивая» машину. Каждые 2 минуты давайте АКПП минут 5 остыть.
    Для передачи большого крутящего момента гидротрансформатор выбрасывает в АКПП избыточное тепло, и если масло старое или радиатор грязный, то коробка перегреется. А чем вреден перегрев, мы рассказывали ранее.
    На длинных спусках не включайте «N»: обратный переход в «D» на высокой скорости вызовет перегрев АКПП.
    Инструкторы рекомендуют ездить в ручном режиме на подъёмах и спусках в зимнее время, а также на горных серпантинах, чтобы не уйти в занос.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *