Можно ли торговать с машины на улице?

16 ответов на вопрос “Можно ли торговать с машины на улице?”

  1. Dath Ответить

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    4) торговый объект — здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;
    6) нестационарный торговый объект — торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
    Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
    1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
    2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
    5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
    7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

  2. Malanrad Ответить

    Розничная уличная торговля может быть переведена на:
    1. ЕНВД. В данном случае объект налогообложения — торговое место. Физическим показателем будет являться количество торговых мест размером до 5 кв. м. К примеру, показатель базовой доходности равен 9000 рублей. Тогда ежемесячная сумма налога равна 540 рублей за торговое место (9000*6%). Данная сумма — примерная и требует внесения корректировок коэффициентом-дефлятором и коэффициентом К2, который устанавливается региональным законодательством.
    ЕНВД требует ежеквартальной оплаты, налоговая декларация подаётся одновременно с уплатой налога. Чтобы перейти на ЕНВД необходима подача заявления в налоговую о постановке юридического лица на учёт как плательщика ЕНВД. Перевод оптовой торговли на ЕНВД невозможен.
    2. Патентная система налогообложения. Чтобы оформить патент, необходимо подать заявку-просьбу на его получение. Патент выдаётся на период от месяца до года. Его оплату можно осуществлять несколькими способами. В случае периода действия патента на срок до полугода, оплачивать его необходимо в течение 24 дней с момента начала действия.
    При большем сроке в первые 25 дней нужно оплатить треть стоимости, оставшуюся сумму необходимо погасить за месяц до окончания года. Стоимость патента на каждый вид торговой деятельности устанавливается законодательством, действующим на территории региона. Для данной системы налогообложения не предусмотрено ведение налоговой отчётности, на оптовую торговлю она также не распространяется.
    3. Упрощённая система налогообложения. Благодаря тому, что переход на ЕНДВ отныне носит добровольный характер, розничная торговля может облагаться налогами по упрощённой системе. При этом наиболее эффективным будет выбор объекта налогообложения для торговли по принципу «доходы минус расходы».
    Периодичность подачи налоговой декларации — раз в год, при этом рассчитывается сумма налога от фактически полученного дохода. Также в течение года обязательна уплата авансовых платежей, а сам налог погашается уже в конце года. Недостаток использования «упрощёнки» — необходимость наличия кассового аппарата.
    Переход с УСН на ЕНВД: причины поменять налогообложение для вашего бизнеса
    Сколько стоит открыть магазин продуктов вместо прилавка на улице? Подробнее в нашей статье.
    Что нужно для открытия и обслуживания расчетного счета в банке для предпринимателя: http://bsnss.net/organizatsiya-biznesa/pervye-shagi/raschetnyj-schet.html

    Штрафы и санкции за мелкую розничную торговлю без разрешения

  3. незатыкаемый фонтан Ответить

    5.1. В соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере:1) семидесяти пяти метров — для автомобильных дорог первой и второй категорий;2) пятидесяти метров — для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;3) ста метров — для автомобильных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;4) ста пятидесяти метров — для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек. В вашем случае расстояние — 100 метров, в любом случае при выдачи разрешения на строительство, данные требованяи должны быть соблюдены.
    /

  4. Not Up Ice Ответить

    Для того чтобы узаконить торговлю с машины, необходимо получить специальное разрешение. Простому физическому лицу такое разрешение получить не получится – необходимо создать какую-либо форму организации. Речь идет о регистрации в налоговой инспекции как физическое или юридическое лицо.
    Первый вариант подходит тем, кто хочет работать по упрощенной системе налогообложения, которая не предполагает представления сложной отчетности по бухгалтерии и налогообложению. Если зарегистрироваться как юрлицо, то торговать с машины можно будет всем, что только разрешено на территории страны.

    Требования относительно получения разрешительной документации для выездной торговли обусловлены тем, что покупатель должен получить гарантии продавца в отношении качества реализуемой продукции. Когда предприниматель оформляет свой статус и выбирает подходящий режим налогообложения (специалисты в налоговых органах могут проконсультировать, какой из доступных вариантов окажется наиболее подходящим), то это не значит, что он может отправляться торговать. Если для торговли с машины вы хотите привлечь наемного работника, то придется еще и встать на учет в Пенсионный и страховой фонды.
    Первое разрешение необходимо получить в местной администрации, указав там, что торговля будет осуществляться непосредственно с транспортного средства. В каждой администрации города или района есть специальный отдел, курирующий эти вопросы, – туда и нужно подавать письменное обращение на получение разрешительной документации. Помимо письменного заявления необходимо будет собрать и пакет сопроводительной документации, куда входит достаточно внушительный перечень:
    документы, подтверждающие регистрацию физического или юридического лица в налоговых органах и постановку на соответствующий учет;
    документ, удостоверяющий личность гражданина;
    справка из налоговой, доказывающая отсутствие долгов перед государством;
    карта местности с указанием конкретной точки, где вы предполагаете расположение торгового объекта.
    Список документов на получение разрешения может существенно разниться, поэтому советую заранее уточнить его в местной администрации, чтобы не собирать лишние “бумажки”. Также там вам могут предоставить план местности, где указаны те места, на территории которых могут располагаться торговые объекты. Из доступного списка мест вы и сможете выбрать наиболее подходящее, ведь просто так “ткнуть” на карту и сказать, что работать вы хотите именно тут, нельзя.
    Получить ответ на свое обращение вы должны в течение 10 рабочих дней с того момента, как в местной администрации у вас приняли заявление и пакет документов. Если контролирующие инстанции разрешат торговлю, то на руки вы получите паспорт на торговую точку. Если откажут, то должны представить протокол рассмотрения вашего вопроса с указанием мотивированных причин для отказа. К слову, отказать могут по многим причинам, например по причине отсутствия необходимых документов, несоответствия санитарным или экологическим требованиям.
    Помимо паспорта на торговую точку, необходимо иметь медицинскую книжку. В зависимости от реализуемой продукции могут потребоваться и другие документы (лицензии, сертификаты качества и т.д.). Сюда же причисляем заключение о техническом состоянии транспортного средства.
    С уважением, Наталья.

  5. Adosida Ответить

    Согласно налоговому кодексу, к передвижной мелкорозничной торговой сети относят все специально оборудованные для разносной торговли приспособления. К таким приспособлениям можно отнести автомагазины и автолавки, ручные передвижные тележки, специальные лотки и тележки.
    Развозная торговля представляет собой розничную продажу товаров, которая осуществляется без организации стационарной сети. Для ее реализации используют специализированное или специально оборудованное транспортное средство, а также мобильное оборудование, которое допустимо применять вместе с транспортным средством. Для этих нужд применяются автомобили, автомагазины, автоприцепы, передвижные торговые автоматы.
    Согласно общих положений Постановления Правительства Москвы и федерального закона, подобная торговля разрешена. Но приехать в любое удобное место и начать торговать нельзя. Для этого заключается специальный договор с администрацией префектуры, на ведение развозной торговли, получаемый путем аукциона. Органами исполнительной власти отведены места, где без оформления земельно-правовых отношений допускается размещение нестационарных объектов мелкорозничной реализации товаров. Если размещение сети будет в местах необозначенных на схеме, тогда такая торговля будет считаться несанкционированной как для размещения автомобиля, так и передвижной тележки. Нарушение установленных ограничений приведет к привлечению к ответственности в соответствии с правовыми актами РФ и Москвы в частности.
    Лицензию на продажу как собственно произведенного мороженого, так и коктейлей получать не нужно. Однако, в случае проверки, мороженое, должно соответствовать стандартам качества и иметь соответствующие сертификаты.
    Итак, теперь непосредственно о возможностях:
    1. Что касается продажи коктейлей с собственного оборудованного автомобиля, то это допустимо, если есть соответствующий договор. Тогда можно приехать в любое разрешенное для организации передвижной торговли место, припарковать автомобиль и начать продажу. При этом необходимо в обязательном порядке оплатить арендованное место, если торговля идет с оплачиваемой парковки. А также недопустимо нарушение правил ГИБДД и размещения транспортных средств. В обязательном порядке должны быть соблюдены законы о благоустройстве, санитарно-эпидемиологические требования. И напоследок, автомобиль не должен оставаться на одном месте длительное время, ведь это будет противоречить принципу «передвижной торговли».
    2. Касательно тележки, то ее на законных правах можно приравнять к лоточной торговле, главное наличие документов ИП и сертификатов качества продаваемой продукции (мороженого).Исходя из этого, размещение такой тележки вообще не имеет значения и не контролируется. Однако, тележка тоже не может оставаться на одном месте на протяжении длительного времени (неделя и более).
    Регламент в сфере размещения мелкорозничных нестационарных торговых сетей предусмотрен 26-ПП Москвы от 03.02.2011.

  6. Амазонка Ответить

    Идея бизнеса заключается в организации выездной (развозной) торговли продуктами питания с машины (автолавки) по окрестным деревням и поселкам.
    Этот бизнес можно организовать, проживая как в крупном или небольшом городе, так и в сельской местности.
    Несмотря на процесс роста городского населения, в деревнях остается еще достаточно много жителей. Очень много населенных пунктов вообще не имеют стационарных продовольственных магазинов, не говоря уже о промтоварных. И для жителей таких деревень передвижная автолавка – единственный способ купить продукты, или другие товары. Ну а Вы, соответственно, имеете огромный рынок сбыта продовольственных товаров.
    Ассортимент продуктовой автолавки
    Как правило, из всего перечня продовольственных товаров пользуются повышенным спросом всего пятнадцать-двадцать наименований продуктов.
    Хлеб, молоко, мясо (говядина, свинина, курятина), колбаса, макароны, тушенка, масло, конфеты, фрукты, овощи, соль, сахар, специи – вот основной ассортимент самых ходовых продуктов при торговле с автолавки.
    Также пользуются спросом сигареты, спички, различные хозтовары – к примеру, ближе к осени повышается спрос на стеклянные банки, закаточные машинки, крышки…
    В некоторых местах может пользоваться спросом обычная бутилированная питьевая вода в 1,5-литровых или 5-литровых пластиковых бутылках.
    Если Вы будете постоянно ездить по одним и тем же деревням, то скоро будете знать потребности жителей.
    Кстати, не обязательно торговать только продуктами. Кто-то из местных жителей будет просить привезти батарейки, кто-то попросит привезти какую-нибудь запчасть для техники и т.д.
    Рынок сбыта при выездной (развозной) торговле с автолавки
    Это близлежащие и удаленные населенные пункты, в которых отсутствуют продовольственные стационарные магазины.
    Однако даже наличие стационарных продуктовых магазинов не будет являться препятствием для прибыльной развозной торговли с автолавки. В магазинах один ассортимент, у Вас – другой. К тому же Вы можете обеспечить население более свежей продукцией, привозить какие-то новинки, продавать какие-то продукты по более низкой цене.
    Кстати, продажа по каким-то дням определенной «акционной» продукции существенно увеличивает клиентопоток, создавая бесплатную рекламу Вашему бизнесу.
    Нужно определиться – либо Вы торгуете с машины только в одном населенном пункте, либо объезжаете несколько населенных пунктов в течение дня.
    Очень важным фактором в розничной торговле продуктами с автолавки является стабильность. То есть жители деревни должны знать, что в такие-то дни в определенное время Ваша машина будет тут однозначно стоять и торговать продуктами.
    Езда «наудачу» может не дать того эффекта, которого следует ожидать от выездной торговли.
    Очень перспективным является выездная торговля в различных дачных кооперативах, садоводческих товариществах, коттеджных поселках. Людей там достаточно много, многие остаются на ночь в дачных домиках, а с запасом еды (и питьевой воды) зачастую бывают проблемы.
    Оборудование для выездной торговли с автолавки
    Для торговли существуют специальные автомобили – на базе Газели, например. Однако можно обойтись и легковым автомобилем (лучше, конечно, полноприводным) с соответствующим прицепом.
    Прицеп (т.н. «торговый» прицеп), соответственно, должен быть оборудован для нахождения в нем продавца и хранения самих продуктов. Также зачастую для выездной торговли используется тонар (передвижной торговый павильон).
    Одним из необходимых условий ведения прибыльной разъездной торговли с автолавки является наличие холодильного оборудования.
    Одной из проблем будет поиск электропитания в местах торговли.
    Если торговать планируете, к примеру, только мороженой рыбой или только яйцами – можно обойтись и обычной грузовой Газелью, торгуя продукцией прямо из кузова. Только в этом случае время реализации является ограниченным из-за того, что продукты – это скоропортящийся товар.
    Юридические вопросы ведения бизнеса при помощи автолавки
    Перед тем, как заняться выездной торговлей с автолавки, следует ознакомиться с рядом нормативных документов.
    Это, в частности:
    – Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации”;
    – Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”;
    – Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 “Торговля. Термины и определения”;
    – Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2009 “Услуги торговли. Классификация предприятий торговли”;
    – Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. № 23 “О введении в действие санитарных правил”.
    Торговля с автолавки в соответствии с действующим законодательством относится к развозной торговле. Сама автолавка (автофургон, передвижной тонар) является нестационарным передвижным торговым объектом.
    Развозной торговлей признается розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата. Все перечисленное – это передвижные средства развозной торговли.
    Согласно п. 6 ст. 2 Федерального закона № 381-ФЗ под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
    В примечании к пункту 3.14 ГОСТ Р 51773-2009 указано, что к нестационарным передвижным торговым объектам относятся являются лотки, автомагазины, автофургоны, автолавки, автоцистерны, тележки и другие аналогичные объекты.
    Статьей 10 Федерального закона № 381-ФЗ установлены особенности размещения нестационарных торговых объектов. Так, размещение этих объектов (в т.ч. автолавки, автфургона и т.п.) на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления.
    Таким образом, договариваться о возможности торговли нужно с органами местной власти (сельсовете, к которому относится тот или иной населенный пункт). Есть, конечно, такие деревни в такой глухомани, что можно ни у кого разрешения и не спрашивать, хотя в этом случае формально Вы будете нарушать требования законодательства.
    В крупных городах, как правило, владельцы супермаркетов с использованием административного ресурса противодействуют владельцам передвижных тонаров, поскольку это наносит значительный ущерб их бизнесу, однако в небольших населенных пунктах противодействия со стороны органов власти, как правило, нет.
    Также автолавка не должна создавать помех участникам дорожного движения, нельзя подвергать опасности покупателей – с точки зрения дорожного движения это пешеходы, и если автолавка будет стоять на обочине дороги, это может создать определенные проблемы.
    Естественно, что Вы должны иметь всю необходимую документацию на продаваемую продукцию – сертификат соответствия или декларацию о соответствии. Все документы Вам обязан выдать производитель либо продавец товара. Конечно, это нужно делать, если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.
    Существует достаточно много документов в отношении наличия необходимых документов на продукты, постоянно меняется нормативная база. При желании можно проконсультироваться в Роспотребнадзоре.
    В принципе, по этому вопросу Вас также проконсультирует и оптовый поставщик продукции, у кого Вы будете закупать товар для продажи. Так, мясокобинат выдаст все необходимые документы на свою продукцию и т.д.
    В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» – обязательное подтверждение соответствия продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводам правил или условиям договоров осуществляется в форме принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации.
    С 15.02.2010 года отменена обязательная сертификация некоторых видов продукции – Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 утверждены Единые перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, и продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
    Продукция пищевой промышленности вошла во второй перечень – подтверждение соответствия которой осуществляется декларацией о соответствии (продукция сахарной и хлебопекарной промышленности, макаронные изделия, продукция быстрозамороженная, вина виноградные, вина шампанские, коньяки, коньячные напитки и спирты коньячные, водка и ликеро-водочные изделия, консервы овощные, плодовые и ягодные, продукция мясной и птицеперерабатывающей промышленности и др.).
    В этой связи в Письме от 01.06.2010 № 03-07-07/32 Минфин отметил, что декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу, и при отмене обязательной сертификации в отношении какой-либо продукции и введении (сохранении) обязательного декларирования соответствия документальным подтверждением соответствия продукции является декларация о соответствии.
    Форма декларации о соответствии утверждена приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 22 марта 2006 г. № 54 (форма декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов).
    Кстати, можно и нужно торговаться с теми же мясокомбинатами в части возврата остатков нереализованной продукции. Понятно, что реализовывать все 100% объем товара очень сложно, какая-то часть продуктов будет оставаться в любом случае. Остатки непроданного товара можно возвращать на мясокомбинат в обмен на свежую продукцию, или получая часть средств обратно. Тут как договоритесь, чем больше объем закупаемого и реализуемого товара, тем проще договариваться. Возможно, что с мелкооптовыми покупателями представители отделов сбыта крупных поставщиков и не захотят разговаривать, однако попробовать стоит.
    Понятно, что документы документами, а продавать просроченный (с истекшим сроком годности) товар недопустимо.
    Если покупатель принесет товар, который окажется негодным, следует без колебаний заменить некондицию на качественный товар или вернуть деньги. Во-первых, обманывать вообще нехорошо, а во-вторых, все эти люди – постоянные покупатели и Ваши клиенты.
    Именно поэтому очень тщательно нужно следить за качеством обслуживания – сдачу сдавать полностью, не обвешивать, честно предупреждать, если товар не очень вкусный и т.д. Да, потеряете немного прибыли сейчас, зато потом люди будут больше доверять Вам, и бизнес пойдет гораздо лучше.
    По существующим нормам, передвижная торговая точка должна каждый день возвращаться «на базу» и там подвергаться полной санитарной обработке.
    Вообще нормативную базу следует внимательно изучить, чтобы не нарваться на неприятности с законом.
    Так, п. 37 Правил N 55 определяет, что хлеб и хлебобулочные изделия продаются в местах мелкорозничной торговли только в упакованном виде. О том, что продажа хлеба, выпечных кондитерских и хлебобулочных изделий осуществляется в рознице только в упакованном виде, говорит и п. 9.6 Санитарных правил, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 сентября 2001 года N 23 “О введении в действие Санитарных правил”
    Но каждый, кто хоть раз покупал продукты в тонаре, знает, что это правило зачастую не соблюдается – передвижные торговые точки реализуют сыр и колбасу просто на вес, или заворачивая товар в полиэтилен.
    До сих пор нет окончательного решения по вопросу о том, что можно продавать на улице — по некоторым правилам, скоропортящиеся товары вне магазинов продавать вообще запрещено, в ассортимент выездной торговли включается только хлеб в упаковке, мороженое и пиво в закрытой таре. Если соблюдать эту норму, то тонары в нашей стране вообще в принципе не должны были появиться.
    Какую систему налогообложения можно применять при торговле с автолавки?
    Выбирать систему налогообложения – можно общий режим налогообложения (ввиду его сложности не рекомендуется), ЕНВД, можно патент, можно упрощенную систему налогообложения.
    Применять ЕНВД можно на основании п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ.
    В случае выбора ЕНВД – вам потребуется встать на учёт в качестве плательщика ЕНВД в налоговом органе по месту своего нахождения, а не по каждому месту ведения указанной предпринимательской деятельности.
    Этот бизнес можно вести, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель, или открыв ООО. Есть очень хорошее видео на тему выбора между ИП и ООО со сравнительным анализом основных критериев, рекомендуем вам посмотреть. Видео находится тут.
    Необходимо ли применять контрольно-кассовую технику при торговле с автолавки?
    Отдельным вопросом стоит применение контрольно-кассовой техники (ККТ) при торговле с автолавки. Большинство писем налоговиков указывают на то, что применение ККТ при торговле с автолавки является обязательным.
    Налоговики считают, что применение ККТ является обязательным на основании п. 3 ст. 2 Закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Вместе с тем этот вопрос является спорным. Маленькая подсказка – при общении с налоговиками и в суде можно упирать на возможность неприменения ККМ плательщиками ЕНВД, и предпринимателями, применяющими патентную систему налогообложения, при соблюдении определенных условий ведения деятельности.
    Вместе с тем, так как вопрос является все-таки спорным, лучше уточнить этот вопрос в своей налоговой инспекции.
    Реклама при осуществлении выездной торговли с автолавки
    Когда Вы продолжительное время «примелькаетесь», то никакой рекламы не понадобится – жители населенных пунктов сами будут знать распорядок Ваших приездов.
    Но поначалу, возможно, придется расклеить объявление в тех населенных пунктах, которые Вы планируете посетить. Кстати, можно принимать заказы по телефону – жители деревни могут позвонить Вам и попросить привезти что-то конкретное.
    В некоторых случаях очень эффективным способом в некоторых населенных пунктах будет применение громкоговорителя – при условии, что это не ущемляет права других лиц.
    При правильном подходе к организации этого бизнеса при помощи автолавки можно очень хорошо зарабатывать. Некоторые предприниматели отмечают, что передвижной тонар, поставленный в удачном месте, может принести гораздо больше прибыли, чем стационарная торговая точка.
    Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.
    Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *