Можно ли убрать из формы строку где написано управление сделками amocrm?

10 ответов на вопрос “Можно ли убрать из формы строку где написано управление сделками amocrm?”

  1. Wylsa izmenilsa Ответить

    Кабинет
    amoCRM: Платформа
    Возможности платформы
    Предметная область amoCRM
    oAuth
    oAuth 2.0
    Разрешения и права
    Пример по шагам
    Упрощенная авторизация
    Библиотека
    Кнопка на сайт
    Авторизация в публичных интеграциях
    Старый метод авторизации
    Основные методы API
    Аккаунт
    Работа со сделками
    Работа с контактами
    Работа с компаниями
    Работа с покупателями
    Работа с задачами
    Работа с примечаниями
    Неразобранное
    Работа с дополнительными полями
    Воронки и этапы продаж
    WebHooks
    Виджеты
    Salesbot
    Работа с короткими ссылками
    Работа со списком событий
    Коды ошибок
    Ограничения и рекомендации
    Виджеты
    Начало работы
    JS-Виджет
    Структура виджета
    Загрузка виджета
    Типы полей
    Расширенные настройки
    JS SDK
    SDK списков
    SDK карточки
    Области подключения виджетов
    Интеграция виджета в Salesbot
    Требования к публичным интеграциям
    Digital Pipeline
    WebHooks
    Разработка собственных интеграций
    Salesbot
    Интеграция с API
    Кнопка обратной связи
    API Списки
    Возможности
    Добавление списков
    Добавление элементов
    Товары
    API Телефонии
    Возможности
    Логирование звонков
    Пример интеграции
    Уведомление о звонке
    API Чатов
    Возможности
    Разработка чатов
    API Центра нотификаций
    Возможности
    Добавление нотификаций
    Подписка на уведомления

  2. staff0803@yandex.ru Ответить

    Данный функционал доступен только администратору аккаунта.
    Поменять название/Удалить поле или значение.
    Вам нужно зайти в раздел, который необходим. Открыть одну из карточек. Выбрать вкладку “Настроить”. Нажать на нужное поле. В открывшемся окне редактирования, можно изменить ему название или значения поля. (Если вы измените название/значение поля, то изменения применяться ко всем карточкам, где встречается данное поле).
    Группа полей.
    Для добавления новой группы полей, вам нужно нажать на +, откроется окно по добавлению новой закладки, введите название и нажмите “Добавить”. После этого вы можете переходить между вкладками и добавлять новые поля.
    Также возможно переносить поля между группами, для этого вам нужно нажать на три точки слева от поля и двигать в нужную группу. Откроется настройка этой группы и вам нужно его перенести в перед полем “Добавить поле” или в определенное место.
    Изменить порядок полей.
    Для этого вам нужно нажать на три точки слева от поля, и потянуть вверх или вниз меняя порядок полей.
    Посмотреть идентификатор у поля.
    Посмотреть id поля можно в режиме настроек полей в карточке сделки, контакта, компании или покупателя.
    Удаления поля.
    Если вам больше не нужно поле, то вы можете его удалить. Но нужно учесть то, что после удаления удаляться все данные по этому полю во всех карточках в аккаунте. Восстановить их будет невозможно.
    Восстановить данные после удаления поля
    Даже если поле было удалено, в карточке остается системное примечание о том как оно было заполнено, например:
    “14.09.2017 14:32 Менеджер Для поля «Метро» установлено значение «Автозаводская»”
    После удаления поля системное примечание будет выглядеть так:
    “14.09.2017 14:32 Менеджер Для поля «Поле удалено» установлено значение «Автозаводская»
    Значение можно скопировать и вставить в новое поле.
    Ограничения.
    Изменить тип поля, нет возможности. Данное изменение было сделано осознано, чтобы избежать потери данных при случайно смене типа поля.
    Как сделать поля разные для всех воронок?
    По умолчанию в карточке сначала отображаются “Основные поля” – это те поля, которые не находятся ни в одной группе, далее каждая группа отдельно.
    К сожалению, сделать отдельные поля для каждой воронки нет возможности, во всех сделках поля будут одинаковые, и все группы полей будут видны.

  3. MrGoldenRUS Ответить

    Мы стараемся предоставить максимальные возможности для интеграции amoCRM с другими сервисами и системами, чтобы вы, наши клиенты и партнеры, могли расширить возможности amoCRM для себя и других пользователей.
    Создание собственных интеграций – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы еще больше облегчить жизнь разработчику, кроме инструкций мы приводим примеры использования методов и их описание.
    Также вы можете воспользоваться API-консолью и пробовать работать с нашим API.

    Что такое интеграция?

    Интеграциями мы называем любое взаимодействие сторонней системы с amoCRM через API. А команду или разработчика, который разрабатывает подобное решение мы называем Интегратором.
    Любую интеграцию, где обмен данными осуществляется через backend REST API, сначала надо простейшим образом добавить в аккаунт, чтобы получить ключи для дальнейшей авторизации. Даже если мы говорим об интеграции, которая построена на JS, подгружается в интерфейсе amoCRM и не взаимодействует с REST API, это единственный случай, когда авторизация не пригодиться. Но добавить такую интеграцию в аккаунт все равно придется, для того, чтобы файлы JS подгрузились в нужных областях.
    В зависимости от сложности и цели мы выделяем следующие виды интеграций:
    Приватная интеграция в рамках одного аккаунта. Это простейший вид интеграции, когда мы делаем интеграцию только для одного аккаунта. Например, у нас есть разработчик/партнер, который делает уникальную доработку необходимую только одной компании/аккаунту. Тогда ему необходимо зайти под администратором в нужный аккаунт, добавить интеграцию, скопировать ключи и обмениваться данными в рамках данного аккаунта и прав пользователя, от лица которого он скопировал ключ.
    Публичная интеграция. Любую приватную интеграцию можно передать на модерацию для добавления ее на страницу интеграций. После прохождения модерации все пользователи системы amoCRM смогут найти ее на соответствующей странице у себя в аккаунте и приступить к установке.
    До появления oAuth авторизации не было возможности инициировать установку интеграции со стороннего сайта. Но теперь, зарегистрировав интеграцию в своем аккаунте в первый раз, вы получите ключи и сможете использовать механизм кнопки amoCRM на сайт. С её помощью вы сможете включать интеграцию в сторонних аккаунтах в случае, если пользователь разрешит авторизацию и предоставит доступ. Также первый аккаунт, в который была зарегистрирована интеграция, автоматически становится техническим аккаунтом, которому принадлежит данная интеграция. Управлять ее описанием, активностью, обновлением сможет любой администратор, но только из этого единственного аккаунта.
    При создании интеграции, кроме взаимодействия через backend у интегратора есть возможность загрузить архив виджета с набором файлов, которые будут подгружены как часть frontend в браузере пользователя, работающего с системой. Таким образом вы сможете:
    отобразить вашу верстку в предусмотренных областях системы: в карточках сделок или контактов, в списках, в воронке, на рабочем столе и т.д. Так вы добавите интерфейс взаимодействия с интеграцией для наших общих пользователей
    повлиять на отображение и поведение стандартных интерфейсов amoCRM обмениваться данными со сторонними системами, отправляя запросы, либо с amoCRM через REST API
    получать данные из контекста страницы, из JS объектов инициированных amoCRM
    Подробнее о разработке JS интеграции вы можете почитать здесь.
    Примеры использования виджета из жизни:
    Я хочу вывести дополнительную информацию о контакте (в карточке контакта) из моей внутренней учетной системы;
    Я хочу, чтобы сотрудники моей компании могли отправлять запрос в бухгалтерию на формирование платежного поручения непосредственно из карточки сделки;
    Я являюсь разработчиком стороннего сервиса (телефонии, email-рассылок) и хочу предоставить клиентам amoCRM возможность использовать мой сервис, опубликовав публичную интеграцию и сделав интеграцию amoCRM и сервиса прозрачнее и проще.

    Инструменты

    Кроме того, что вы можете удаленно получать, добавлять и обновлять данные в amoCRM используя REST API, а также использовать систему интеграций, о которой мы говорили выше, мы предусмотрели еще ряд инструментов для того, чтобы сделать интеграцию с amoCRM еще проще.
    Salesbot – возможность создания собственных сценариев автоматической работы с пользователем через чаты мессенджеров.
    amoCRM поддерживает интеграцию с множеством мессенджеров по умолчанию (Facebook Messenger, ВК, Telegram, Viber, Skype и другие). Предоставляет собственный язык и конструктор Salesbot, который позволяет писать автоматизированные сценарии общения с пользователем. А также предоставляет инструмент интегратору встраивать собственную интеграцию в процесс работы робота.
    Digital Pipeline – мощнейший инструмент автоматизации имеющий свой конструктор. Конструктор позволяет настроить автоматическую реакцию системы на возникновение событий (перевод сделки в другой этап, переход на сайт и т.д.). Реагировать amoCRM может огромным количеством предустановленных действий каждое из которых настраивается (создать задачу, подписать на рекламу, отправить письмо и т.д.).
    Но самое интересное, что кроме предустановленных действий любой интегратор может разработать собственный обработчик события и разместить его в списке готовых для всех пользователей системы.
    Списки – по сути собственные таблицы данных, справочники, которые могут быть созданы через API или интерфейс. Пользователь сможет увидеть и иметь доступ к этим таблицам через стандартные интерфейсы, а интеграция может управлять данными через API, в том числе ограничив возможности пользователя по редактированию данных через стандартный интерфейс, если это необходимо.
    Примерами подобных списков могут быть списки товаров, списки счетов, списки заказов.
    Это справочники, набором полей которых управляет интеграция, но при этом они могут быть связаны с основными сущностями системы (сделками, покупателями).
    Webhooks – инструмент, который позволяет вручную или через API подписаться на определенные события в системе (изменение контакта, постановка задачи и т.д.) и получать вызовы вашего скрипта при возникновении таких событий, а также иметь на входе в скрипт контекст конкретного возникшего события. С помощью данного инструмента вы можете отслеживать необходимые изменения данных не синхронизируя их периодически, а основываясь на событийной модели.
    Сервис коротких ссылок – суть сервиса не заключается только в сокращении ссылок до более короткого вида. Цель – пометить ссылку и запомнить ее связь с конкретным контактом в amoCRM, которому она была отправлена. Тогда при переходе по ней мы сможем отследить возникшее событие (к примеру, переход на ваш сайт) и отреагировать, зная какой именно контакт в вашем аккаунте совершил действие.
    Набор инструментов для интеграций с виртуальными АТС – это набор JS-методов и библиотек (плееры для проигрывания звонков, всплывающие уведомления и т.д.), а также специфическое API и примеры использования, которые будут полезны интеграторам, разрабатывающим связку с телефонией.
    API чатов – любой интегратор перед которым стоит задача подключить новый источник сообщений, новый мессенджер к amoCRM может воспользоваться готовым API. К примеру, вы разрабатываете собственную интеграцию с WhatsApp и с помощью API вы сможете для всех клиентов amoCRM предоставить возможность установить интеграцию между amoCRM и WhatsApp на ваших условиях, т.к. вы будете выступать транспортом и будете контролировать API WhatsApp. Но при этом для пользователя весь процесс будет выглядеть так, как будто он пишет напрямую в мессенджер и получает сообщения, работая в amoCRM. Функционал Salesbot также будет работать с новыми входящими сообщениями.
    Центр нотификаций – внутри amoCRM есть собственная система уведомлений схожая с системой push-уведомлений в мобильных устройствах. Доставка сообщений осуществляется в интерфейс amoCRM по сокетам, там же пользователь может посмотреть историю уведомлений, а также может регулировать настройки доставки. API к центру нотификаций также является открытым.

  4. brazillius982018 Ответить

    Кабинет
    amoCRM: Платформа
    Возможности платформы
    Предметная область amoCRM
    oAuth
    oAuth 2.0
    Разрешения и права
    Пример по шагам
    Упрощенная авторизация
    Библиотека
    Кнопка на сайт
    Авторизация в публичных интеграциях
    Старый метод авторизации
    Основные методы API
    Аккаунт
    Работа со сделками
    Работа с контактами
    Работа с компаниями
    Работа с покупателями
    Работа с задачами
    Работа с примечаниями
    Неразобранное
    Работа с дополнительными полями
    Воронки и этапы продаж
    WebHooks
    Виджеты
    Salesbot
    Работа с короткими ссылками
    Работа со списком событий
    Коды ошибок
    Ограничения и рекомендации
    Виджеты
    Начало работы
    JS-Виджет
    Структура виджета
    Загрузка виджета
    Типы полей
    Расширенные настройки
    JS SDK
    SDK списков
    SDK карточки
    Области подключения виджетов
    Интеграция виджета в Salesbot
    Требования к публичным интеграциям
    Digital Pipeline
    WebHooks
    Разработка собственных интеграций
    Salesbot
    Интеграция с API
    Кнопка обратной связи
    API Списки
    Возможности
    Добавление списков
    Добавление элементов
    Товары
    API Телефонии
    Возможности
    Логирование звонков
    Пример интеграции
    Уведомление о звонке
    API Чатов
    Возможности
    Разработка чатов
    API Центра нотификаций
    Возможности
    Добавление нотификаций
    Подписка на уведомления

  5. bett123 Ответить

    Подскажите, при импорте в файле импорта телефон указан только у компании, не у контактного лица. При импорте было
    указано поле “телефон компании”, но по факту телефон импортировался в контакт.
    Почему?

    Вам нужно проверить, правильно ли были сопоставлены столбцы, содержащие номера телефонов в вашем файле и поля в
    аккаунте при импорте.
    Если вы указали все верно, напишите, пожалуйста, нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка)
    – снизу будет синяя кнопка “Обратиться за поддержкой” и пришлите часть файла
    для тестирования.
    Ошибка: “не задано название сделки/имя контакта/название компании”
    Это связано с тем, что вы загружаете в аккаунт данные по контакту, компании или сделке, но не указываете имя.
    Например, при сопоставлении столбцов во время импорта, вы указываете бюджет
    сделки, но название этой сделки не указано. В этом случае появится данная ошибка.
    Ошибка: “загружаемый файл имеет недопустимый формат”
    Это связано с тем, что вы загружаете пустой или поврежденный файл.
    Ошибка при повторной загрузке файла: “файл уже был добавлен в очередь”
    Ошибка появляется, если вы загружаете файл, который уже загружается в ваш аккаунт.
    Ошибка при пустых строках в файле
    Система после импорта отобразит ошибку и не проимпортирует эту строчку или же просто проигнорирует ее.
    Например, в нашем файле 2 контакта. Однако, в 4 и в 6 строчке указан текст, который ни к чему не относится, а 5
    строка полностью пустая.
    Система импортировала 2 контакта, а из-за строк 4,5 и 6 выдала ошибку, потому что они либо пустые, либо в них не
    указаны имена контактов.
    Ошибка авторизации
    Для решения этой ошибки нужно направить запрос в чат технической поддержки из аккаунта: нажать сверху слева на
    картинку (аватарку), снизу будет синяя кнопка “Обратиться за поддержкой”. В
    запросе указать:
    Домен(id) вашего аккаунта; Время возникновения ошибки; Скриншот ошибки; Размер файла. Мы проверим причину
    возникновения данной ошибки.
    Сообщение “Импорт поставлен в очередь”
    Такое сообщение система может отобразить, если в данный момент большая нагрузка на сервер. В этом случае в течение
    нескольких минут файл будет импортирован.
    Импорт завершен некорректно. Не загрузились примечания к контактам.
    Вам нужно проверить, созданы ли столбцы примечаний в вашем файле, было ли сопоставление столбца файла и поля аккаунта
    при импорте.
    Если вы указали все верно, напишите нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка) – снизу будет
    синяя кнопка “Обратиться за поддержкой” и пришлите часть файла для
    тестирования.
    Ошибка:Server error occurred
    Вероятно, произошла ошибка в загрузке файла. Попробуйте разделить файл на несколько частей.

  6. Emilk'a Ответить

    Список исключений – это список ящиков, почта с которых автоматически не будет учитываться при объединении и
    группировке в цепочку. По-умолчанию, письма пришедшие с одного и того же ящика, с
    одинаковой темой будут склеиваться в общую цепочку.
    Если вы хотите видеть каждое письмо отдельно, добавьте в этот список нужные ящики. Примером такого ящика, который
    приведет к неверной склейке цепочек является ящик руководителя, который не
    подключен к amoCRM, но ставится менеджерами в копию своих переписок.
    Чтобы исключить группировку писем, перейдите в раздел “Почта” – троеточие в правом верхнем углу. Далее в разделе
    Исключений добавьте необходимые почты, вся почта с адресов, занесенных в этот
    список, автоматически не будет учитываться при объединении и группировке в цепочку.
    А для того, чтобы все письма не крепились к одному контакту, просто удалите этот Контакт из системы (удалите саму
    сущность, к которой крепятся письма).
    Отключил группировку писем, ничего не изменилось.
    Ранее сгруппированные письма уже, к сожалению, не расклеятся. Вы можете также в разделе “Почта”, нажать на “Еще” в
    правом верхнем углу – выбрать нужный ящик, убрать галочку “Группировать
    письма в цепочки”. Общая
    группировка отключает дальнейшее склеивание в группы по всем входящим письмам, но, к сожалению, не имеет возможности
    расклеить те, что были склеены ранее.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *