Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары вместо галогенных?

9 ответов на вопрос “Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары вместо галогенных?”

  1. Epetukoed Ответить

    И еще. Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа — в нашем случае речь идет о галогенных Н4. Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными — незаконная самодеятельность автовладельца, за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.
    Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман. Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или уполномоченный сертификационный орган.
    Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!
    В общем, не случайно в олимпийской конюшне не было коня Светодиода. Боги предпочли пользоваться услугами верной Лампы… Что и вам советуем!

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА

    Контрольные точки
    Нормированное значение силы света, кд
    Фактическое значение силы света, кд


    Clearlight ­
    Flex LED

    G7 Head light conversion kit
    Philips LED headlight
    Super LED 3200 Lm F2 Model
    V16 Turbo
    LED

    B50L
    ? 0,4 (0,6)*
    2,0
    0,8
    2,0
    0,6
    4,0
    75R
    ? 12 (9,6)
    34,6
    27,0
    50,0
    4,4
    33,4
    50R
    ? 12 (9,6)
    55,0
    36,0
    100,0
    12,4
    47,6
    50V
    ? 6, 0 (4,8)
    42,22
    24,0
    66,0
    7,0
    45,6
    Зона III**
    ? 0,7 (1,0)
    7,0
    1,6
    2,82
    13,2
    8,0
    *В скобках — фактически допустимые значения для серийной продукции. **Темная зона выше границы светораспределения.
    Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.
    Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

    МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

    Каждой лампе присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–00. Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ?С и атмо­сферном давлении 730 мм рт. ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).
    Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *