Можно ли в мфц снять машину с учета?

18 ответов на вопрос “Можно ли в мфц снять машину с учета?”

  1. grihya Ответить


    В связи с невероятно плотной загруженностью сотрудников МРЭО, многих автолюбителей волнует вопрос можно ли снять машину с учёта в МФЦ (многофункциональном центре предоставления государственных услуг).
    Отстаивать очереди в ГИБДД больше нет смысла – теперь в многофункциональном центре можно сразу заполнить заявление, записаться на приём и тогда время ожидания в ГАИ будет сокращено до минимума.
    Однако совсем исключить посещение органов госавтоинспекции не получится.

    Услуги МФЦ для автолюбителей

    Для многих автолюбителей в последнее время всё актуальнее становится вопрос можно ли в МФЦ снять с регистрации автомобиль. По новым правилам (с 15.10.2013) не требуется снимать с учёта автомобиль перед продажей.
    Снятие с учёта производится по двум причинам:
    длительный выезд за пределы РФ;
    утилизация;
    угон.
    В 2018 г. машина продаётся вместе со старыми номерами, больше не нужно получать никакие транзитные номера при совершении обычной сделки. По стандартизированному типу договора оформляется купля-продажа ТС.
    У бывшего собственника остаётся экземпляр договора, а на нового владельца ложится обязанность по перерегистрации ТС в течение 10 дней.
    Если по каким-либо причинам машина не будет перерегистрирована, бывший владелец может по истечении 10 дней подать в ГИБДД заявление о снятии автомобиля с регистрации.
    Машину объявят в розыск, снимут номера, новый владелец попадёт в весьма неприятную ситуацию и будет оштрафован. Даже если старый владелец не проявит активность, то, остановив незарегистрированный в течение 10 дней автомобиль, сотрудники госавтоинспекции могут оштрафовать водителя на 1500 – 2000 р.
    Стоит заранее подумать о перерегистрации. В связи с этим многих волнует проблема можно ли снять с учёта приобретённый автомобиль через МФЦ.
    Каждый автолюбитель может с помощью сотрудников многофункционального центра минимизировать время предоставления следующих услуг:
    получение квалифицированной помощи в составлении заявления (на бумагоносителе или в электронной форме на сайте госуслуг);
    запись на приём в ГАИ;
    восстановление или замена водительского удостоверения (как национального, так и международного);
    бесплатное консультирование.
    Воспользоваться преимуществами регистрации на сайте госуслуг можно и самостоятельно.
    Новоявленному хозяину ТС потребуется:
    Создать личный кабинет на портале госуслуг или зайти в уже имеющийся.
    Указать в разделе популярных услуг заголовок «транспорт и вождение», в нём – «регистрация ТС в госавтоинспекции».
    Выбрать тип действия с авто – оформить новое, переоформить купленное с рук или снять с учёта.
    Указать тип ТС и человека, проводящего регистрацию – собственник или доверенное лицо.
    Заполняются личные данные, место проживания, сведения о ТС.
    Решить, требуется ли новый ПТС или исправления будут внесены в старый (разница в цене – 800 р. за новый, 350 р. – за изменения в старом).
    Выбрать региональное отделение ГИБДД для постановки ТС на учёт.
    Утвердить предложенную системой дату посещения.
    С одной стороны, удобно регистрироваться через портал самому, с другой – помощь сотрудников многофункционального центра предоставления государственных услуг в оформлении заявления существенна.
    Они могут помочь и с регистрацией электронного заявления на госуслугах. Тут самому автовладельцу остаётся решить, что ему приятней – живое общение с сотрудником МФЦ или самостоятельное заполнение электронного документа.

    После посещения МФЦ

    Как выяснилось, ответ на дилемму – можно ли снять с учёта автомобиль только в МФЦ – ответ один: нет, посещения к сотрудникам госавтоинспекции это не отменяет. Однако после посещения многофункционального центра появляется ряд приятных бонусов. Владелец авто записан на приём в ГАИ на удобное для него время, у него есть грамотно составленное заявление. Ему остаётся уплатить госпошлину.
    Для этого есть три способа:
    через банк по номеру квитанции;
    онлайн на портале госуслуг;
    через банкомат в отделении ГИБДД.
    Предпочтительнее всего платить онлайн через портал госуслуг, потому что в этом случае предусмотрена скидка в размере 30%.
    При безналичном способе оплату можно произвести:
    с банковской карты через онлайн-банк;
    с электронных кошельков (Яндекс.деньги, Webmoney, Qiwi);
    с помощью мобильного (услугу уплаты госпошлины предоставляют все мобильные операторы).
    Стоимость госпошлины для нового владельца ТС может варьироваться в зависимости от услуг, которые ему нужны.
    При постановке нового (имеется в виду – купленного с завода) автомобиля на учёт, обязательными к уплате будут следующие госпошлины:
    Если речь идёт о перерегистрации бывшего в употреблении ТС, то предстоит заплатить:
    Выдача нового СТС – 500 р.
    Занесение изменений в старый ПТС – 350 р. (иногда приходится оплатить получение нового бланка – например, если в старом закончилось место для записи владельцев).
    Выдача новых государственных регистрационных знаков (замена старых номеров на новые) – 2 000 р.
    Если купили автомобиль с рук и решили не менять номерные знаки, стоимость перерегистрации составит всего 850 р.
    После составления заявления, записи на приём и уплаты госпошлины, новому собственнику предстоит приехать в отделение ГИБДД в назначенный день. С собой необходимо иметь все правоустанавливающие бумаги.
    Перечень уже известен благодаря сотрудникам МФЦ – они информируют собственника авто обо всех необходимых документах:
    паспорт;
    договор купли-продажи;
    квитанция об уплате госпошлины;
    действующий полис ОСАГО;
    диагностическая карта (тоже действующая на момент регистрации автомобиля);
    транзитные номера (при наличии).
    Конечный состав комплекта документов будет отличаться в зависимости от цели обращения в ГИБДД.

    Можно ли через мфц снять машину с учета: Можно ли снять с учета мотоцикл через МФЦ


    Можно ли через МФЦ снять машину с учетаКак снять автомобиль с учета в гибдд через МФЦ
    записаться к сотруднику центра;
    собрать пакет требуемых бумаг;
    прийти в назначенный день в центр;
    вместе с работником заполнить заявление на регистрацию.
    Оно заполняется в бумажном или электронном виде;
    выбрать день, время и дату посещения ГАИ;
    в назначенный день на автомобиле и с требуемым пакетом документов прибыть в соответствующую службу;
    далее транспорт осматривается сотрудником ГАИ и в документы на машину вносятся изменения.
    Данная процедура будет в интересах прежнего владельца, чтобы быть уверенным в законности дальнейшей жизни автомобиля.
    Покидая страну на длительный промежуток времени, владелец машины должен снять автомобиль с учета, чтобы зарегистрировать его в стране проживания.
    Снятие с учета для утилизации Чтобы отправить машину в утиль, необходимо отозвать регистрацию о постановки ее на учет, это предполагает сбор следующих документов:
    Паспорт.
    Технический паспорт.
    Свидетельство, подтверждающее регистрацию авто.
    Номерные знаки машины.
    Заявление о желании утилизировать транспортное средство.
    Оплата госпошлины за номерной знак.
    Порядок действий при снятии автомобиля с учета для утилизации:
    Для того, чтобы утилизировать автомобиль полностью (с агрегатами) нужно собрать все вышеперечисленные документы.

    Регистрация автомобиля в гибдд через МФЦ и госуслуги

    После проверки, служащие ГИБДД, выдадут список необходимых уплат, без которых снятие с регистрации ТС не возможно — это и будет вся стоимость снятия авто с учета (транспортный сбор, налог на авто, оплата услуг оценщика машины). 4.
    После выполнения всех процедур, автомобиль предоставляется на осмотр сотрудникам государственной автоинспекции, чтобы сверить транзитные номера, в случае, если все прошло хорошо, авто осматривается оценщиком, впоследствии выписывающим акт осмотра.
    5.
    В конце процедуры владелец получит:
    Технический паспорт на машину.
    Карточку учета.
    Квитанцию об оплате налогов.
    Транзитные номера государственного образца.
    Соблюдая правила, вся эта процедура не доставит сильных хлопот автомобилистам.

    Снимаем автомобиль с учета через госуслуги

    Стоит сказать о некоторых особенностях составления заявления.

    Как снять с учета автомобиль (машину) через госуслуги

    Правила снятия авто с учета
    Для снятия с госрегистрации в случае утилизации авто вам понадобиться:
    паспорт владельца;
    технический паспорт на автомобиль;
    свидетельство о регистрации машины;
    автомобильные номера;
    заявление о необходимости утилизировать авто;
    подтверждение оплаты госпошлины.
    Если автомобиль был угнан, то изначально владелец должен подать заявление об угоне в полицию, чтобы было возбуждено уголовное дело по факту хищения. Когда дело будет приостановлено или закрыто, владелец угнанного транспортного средства может снять его с учета при наличии своего паспорта, техпаспорта на автомобиль, заявления и уведомления о прекращении или приостановке дела.

    Как снять транспортное средство с учета в гибдд

    В случае отказа, сотрудники государственных органов также уведомят о причинах такого решения.Основные отличия снятия автомобиля с учета через госуслуги и обычным способом Обращаясь через госуслуги:
    Заявитель все этапы снятия авто с учета проходит не по живой очереди, а в соответствии со временем, указанным при регистрации на сайте gosuslugi.ru.
    Экономится время и нервы.
    Хорошо работает линия по консультации клиентов, здесь можно узнать все интересующие сведения: 8-800-100-70-10.
    Получая услуги по снятию автомобиля с учета обычным способом, заявители сталкиваются:
    С нескончаемыми потоками очереди.
    Невозможностью пройти процедуру за один день.
    Подать заявку и получить результаты работ может сам владелец автомобиля или его законный представитель. Представитель должен иметь при себе доверенность, заверенную нотариусом.

    Как снять авто с учета в 2019 году? для разных целей разные алгоритмы

    Сколько нужно времени для снятия авто с учета
    Есть несколько причин, по которым владельцам транспортных средств необходимо снять авто с госрегистрации:
    Желание владельца утилизировать свой автомобиль, воспользовавшись государственной программой, что избавляет его от налога на транспорт.
    Если автомобиль угнали или совершили по отношении к нему другое противоправное действие.
    Если по истечении 10 дней после продажи покупатель не снял приобретенный автомобиль с учета сам, это должен сделать продавец.
    Если автовладелец уезжает на длительное время заграницу на своем авто и планирует его регистрировать в новом государстве.
    Какие документы нужны для снятия с учета? В зависимости от причины снятия автомобиля с учета, пакет документов, который требуются для обращения в госавтоинспекцию, может несколько отличаться.

    Как снять автомобиль с учета через госуслуги

    Что мешает владельцам авто вовремя снимать машины с регистрации в местном отделении «дорожной» полиции? Многие боятся бюрократических «проволочек». Но не все знают, что правила по учету транспорта государственными органами упростили.
    Зачем может понадобиться Снятие автомобиля с учета требуется в 4 случаях:
    при угоне или утере;
    для утилизации (полной или частичной);
    при смене собственника, продаже, когда новый хозяин не оформил авто в течение 10 дней;
    при выезде за границу, если ТС надолго покидает пределы страны, при переезде в пределах РФ.
    В каждом случае есть нюансы, на которые стоит обратить внимание: При угоне владелец пишет заявление в ближайшем отделении полиции. Снятие с регистрации потерпевший оформляет после получения уведомления о прекращении (приостановлении) дела. Процедура осуществляется бесплатно.

    Как снять машину с учета без машины

    Оплата госпошлины не требуется, если обращение связано с утилизацией машины. Помогут ли в МФЦ? Регистрация транспортного средства в многофункциональном центре (МФЦ) невозможна.
    Эти центры предоставляют лишь поддержку граждан. К примеру, сюда можно обратиться, чтобы уточнить комплект документов, необходимый для регистрации автомобиля в ГИБДД. Также сотрудники помогут правильно оставить заявление на получение услуги и записать на прием в ГИБДД.
    Хотя сотрудники МФЦ не имеют права предоставлять услугу постановки и снятия с учета машины или передавать документы клиентов в ГИБДД, подать заявление может сам пользователь онлайн. В МФЦ должны быть оборудованы зоны с компьютерами, с которых можно зайти в интернет для работы с сайтом Госуслуги.
    Процесс снятия автомобиля с учета был упрощен еще в 2013 году. Основным нововведением стала необязательность снятия с учета транспортного средства при продаже и возможность проведения прямой перерегистрации на нового хозяина авто.
    Сегодня, чтобы осуществить снятие транспортного средства с учета, необходимо обратиться в любое отделение МРЭО частной или государственной формы. При этом не обращается внимание на место поставки машины на учет и прописку владельца.
    Когда необходимо снятие машины с учета Проведение процедуры может потребоваться в следующих случаях:
    Угон транспортного средства. При угоне или иных незаконных действиях в отношении авто рекомендуется в первую очередь написать заявление в ГИБДД с просьбой снять средство передвижения с учета. При этом делается исключение на возможность осуществления процедуры без наличия автомобиля.

    Как снять автомобиль с учета в гибдд через МФЦ

    Именно поэтому на портале Госуслуги существуют следующие услуги:
    Снять транспортное средство (ТС) с учета для последующей утилизации авто, чтобы избавиться от транспортного налога;
    Снять с учета проданный автомобиль — когда покупатель не регистрирует купленный автомобиль на себя, и все штрафы и налоги приходят предыдущему хозяину;
    Снять с учета угнанный автомобиль — при угоне авто хозяин должен подать заявление в полицию, и только после закрытия или приостановления уголовного дела, можно подавать заявление на снятие с учета угнанного авто;
    Снять с учета машину в связи с вывозом за пределы РФ на постоянное пребывание.
    Итак, представляю пошаговую инструкцию, как снять ТС с учета через Госуслуги.

    Снятие мотоцикла с учета: порядок действий, документы

    Распространено мнение, что снятие мотоцикла с учета проводится при наличии двух обстоятельств: переезд в другую страну и утилизация, однако это не совсем так.
    Мотоцикл, как и автомобиль, относится в правилах и регламентах к полноценному транспортному средству, а значит в отношении него применены те же условия что и к автомобилю.
    Какие правила регулируют соответствующий процесс, как провести корректно процедуру, будет подробно описано далее в статье.

    Когда необходимо снять мотоцикл с учета?

    В постановлении РФ от 2013 года подробно регламентированы условия, когда необходимо снять номерные знаки:
    Тотальная гибель. Т.е. попадание в аварию, и приведение в полную негодность. Это означает что мотоцикл невозможно восстановить. Рама, узлы и агрегаты не подлежат замене, без полного обновления всех деталей конструкции. Иными словами, ремонт сделать можно, но получится другой мотоцикл, к прошлому транспортному средству не имеющий отношения. Выход только один — снять с учета после получения уведомления страховой компании;
    Угон. После заявления и возбуждения уголовного дела, через несколько месяцев можно снять транспортное средство с регистрации и аннулировать учет номерных знаков;
    При утилизации транспорта — вследствие износа, попадания в ДТП (не подлежит восстановлению);
    Мотоцикл был поставлен на учет на определенное время. Срок прошел — надо снять номера. Например, мотоцикл приобрел иностранец, временно, на период действия трудового контракта. Для того чтобы не платить пошлины на импорт — проще провести временную регистрацию и через год снять номера;
    Мотоцикл продан, однако покупатель отказался получать транспорт. В течение 10 суток, с момента заключения сделки, продавец вправе обратиться с заявлением об аннулировании регистрации. В учет вносится отметка, об изъятии номерных знаков (после представления необходимых документов). Необходимо снять мотоцикл с учета при продаже в срок, не превышающий те же 10 суток (если продавец не возражает о передаче транспортного средства);
    Машина оформлена в лизинговой компании, однако лизингополучатель отказывается соблюдать условия договора. Компания вправе требовать аннулирования регистрации при условии, если номера предоставлены на неограниченный срок;
    В случае смены места жительства — при переезде владельца (вместе с личным транспортом) в другую страну. В реестр, где был поставлен мотоцикл, необходимо сдать номерные знаки, и взамен получить специальные транзитные номера (действуют определенное количество времени — после выезда необходимо снять и заменить на местные номера, учет будет вести другое государство).
    Важно не пропустить вышеуказанные основания. В соответствии с правилами дорожного движения, инспектор вправе остановить мотоцикл и наложить на него арест. Причина — мотоцикл незаконно используется владельцем в качестве транспортного средства, номерные знаки подлежат изъятию.
    В этом случае, машина, пока не будет решен вопрос с регистрацией, может провести длительное время на штрафстоянке. Решение всех документальных вопросов, в итоге, обернется для владельца значительным штрафом и счетом за нахождение на территории хранения.

    Как снять мотоцикл с учета?

    Владелец направляется в территориальный орган, где были получена номера. С 2014 года правила изменились и можно оформить в любом месте (где расположен ближайший центр регистрации транспортных средств ГИБДД).
    Как снять номера с базы данных:
    личная явка, с приложением необходимых документов;
    можно оформить онлайн заявку на официальном сайте Госуслуг.
    Аннулирование номера и снятие с базы данных через интернет:
    через авторизованный личный кабинет на сайте Госуслуги. Выбираем вкладку — Регистрация транспортных средств;
    выбрать ответ — с какой целью создано обращение;
    выбрать ближайшее отделение, где планируется снять с регистрации транспорт;
    определите удобное время, совпадающее с графиком работы подразделения;
    заполните все графы анкеты;
    после корректного заполнения, уполномоченный представитель подразделения оповестит о времени, когда можно аннулировать учет и регистрацию.
    Особенности онлайн оформления:
    не нужно ждать живой очереди — все работы выполняются дистанционно;
    помните, что снять с учета в течение одного дня будет практически невозможно;
    есть вопрос по учету, когда возможно снять номерные знаки, какие документы представить — действует телефонная линия поддержки клиентов.

    Необходимые документы

    В ближайшем подразделении попросят следующие документы для снятия мотоцикла с учета:
    внутренний паспорт;
    заблаговременно сделайте копию ПТС (сдайте вместе с оригиналом);
    номерные знаки;
    свидетельство о регистрации: где и когда был поставлен на учет;
    если документы на мотоцикл подает не владелец — наличие в обязательном порядке нотариальной генеральной доверенности.
    Пример — вследствие аварии, номерные знаки утрачены (сгорели, пропали или повреждены до такого состояния, что невозможно идентифицировать на них символы).
    Чтобы снять номера с учета, необходимо написать заявление в территориальный орган ГИБДД об утере номерных знаков на мотоцикл, вся процедура займет несколько дней.
    Временные номера не предоставляют снять с реестра, можно только на основании справки.
    Не пропускайте установленные сроки на мотоцикл для снятия номеров с учета, ведь в противном случае будут продолжаться начисляться налоги. Если же налог не оплачивается в течение нескольких лет — дальнейшие действия по аннулированию учета и утилизации номерных знаков для владельца будут крайне проблематичными.

    О правилах пользования порталом госуслуг читайте здесь:

    Источник: https://kabinet-gosuslugi.com/dokumenty/mozhno-li-snjat-s-ucheta-motocikl-cherez-mfc-p01.html

  2. Sergeik86 Ответить

    Можно ли в МФЦ переоформить машину, и что для этого
    Регистрация авто в МФЦ нужна при:
    Продаже;
    Дарении;
    Залоге;
    Оформлении наследства;
    Некоторых видах лизинга;
    других сделках.
    Только стоит помнить, что в одно посещение МФЦ, переоформить автомобиль не удастся. Хоть усилиями специалистов рутина и будет сведена к минимуму, в отдел автоинспекции все равно придется идти. Также предстоит уплатить госпошлину.

    Пошаговая инструкция

    Постановка на учёт автомобиля в мфц будет включать несколько этапов:
    Оформление договора о возмездной или безвозмездной передаче собственности;
    Сбор документации;
    Написание заявления в Многофункциональном центре;
    Получение квитанции для уплаты пошлины;
    Запись на прием в отдел ГИБДД.
    В отделе автоинспекции тоже все обойдется без очередей, главное не забыть взять с собой оформленное заявление и не опаздывать.

    Документы

    Чтобы переоформить автомобиль в МФЦ, понадобится собрать следующие документы:
    Общегражданский паспорт;
    Доверенность;
    ПТС;
    Документ о праве собственности на авто;
    Диагностическую карту;
    ОСАГО.
    Оплатить пошлину обычно предлагают прямо в офисе Многофункционального центра, в специальном автомате. Если такой возможности нет, подойдут платежные киоски Киви, Элекснет, офис любого банка. Можно также произвести перечисление онлайн — через интернет-банкинг или электронную платежную систему.
    Важно: чтобы оформить автомобиль в МФЦ, заранее снимать его с учета не требуется.

    Как попасть в МФЦ

    Для того, чтобы подать заявление в Многофункциональный центр, можно воспользоваться одной из следующих возможностей:
    Сайт Госуслуг;
    Телефонный звонок;
    Веб-страница местного МФЦ.
    Можно обойтись и без всего этого, достаточно просто придти в территориальный офис и взять в киоске талон электронной очереди. Правда в этом случае стоит сразу настроиться на то, что возможно, придется прождать своей очереди до часа, иногда и больше.

    Возможный отказ

  3. Allexi33297 Ответить

    Сначала следует заглянуть в «Каталог услуг», а там следует щелкнуть по «Транспорт и вождение».
    После этого следует щелкнуть по «Все услуги», чтобы открылся полный список. А затем нужно выбрать «Регистрация транспортного средства» и кликнуть.
    Система предложит несколько вариантов действий. Из предложенных пунктов следует щелкнуть по «Снятие с учета».
    Теперь предстоит выбрать причина, которая послужила необходимости снятия с учета машина. Это может быть утилизация, вывоз за пределы страны (если человек уезжает на ПМЖ) и прекращение регистрации. Для примера мы выберем причину «Утилизация», но вы выбирайте свою. А затем щелкните по «Электронная услуга», а затем выберите «Получить услугу».
    Теперь вы переходите непосредственно к заполнению заявления. Для этого нужно определиться с типом транспортного средства, которое вам необходимо снять с учета. Мы выберем вариант «Автомобиль или автобус», но если у вас другое ТС, выбирайте его.
    Далее следует указать собственник автомобиля или же представителем владельца вы являетесь. Учитывайте, что доверенное лицо может быть юридическим или физическим.
    После этого нужно заполнить свои персональные и контактные данные. Последние нужны, чтобы была возможность с вами связаться. Если вы уже заполняли эту информацию в личном кабинете, то здесь заполнение произойдет автоматически.
    Теперь следует взять паспорт и заполнить поля. Внимательно проверьте правильность введенных данных.
    Далее указывается адрес проживания. А также кликните по соответствующему пункту, если адрес проживания совпадает или не совпадает с местом прописки.
    Теперь нужно определиться с тем, нужен ли регистрационный знак ТРАНЗИТ. Если автомобиль был потерян или планируется его утилизация, то необходимости в таком знаке нет. В других случаях нужно выбрать металлический или бумажный знак вам понадобится. А также пропишите данные.
    После этого выберите категорию транспортного средства и введите номер кузова, идентификационный номер (VIN) и номер шасси (рамы).
    Следующим пунктом следует ввести модель, марку и год выпуска ТС. Остальные поля заполняются по желанию, так как являются необязательными.
    Теперь следует ввести информацию о документах машины, а именно данные регистрационного документа и данные непосредственно паспорта.
    На следующем шаге заполняются поля из документа, который подтверждает право собственности транспортного средства.
    После этого нужно выбрать ближайшее или удобное подразделение «Госавтоинспекции», где вам будет удобно снять авто с учета. А также нужно кликнуть по соответствующей галочке, подтверждая свое согласие с правилами подачи заявки. Осталось кликнуть по «Подать заявление».

  4. yuriy130677 Ответить

    Основной новацией стало отсутствие требования снятия с учета автотранспортного средства для его продажи. Сейчас можно продать автомобиль путем составления договора продажи без обращения в ГИБДД и без получения регистрационного знака «ТРАНЗИТ».
    Причем, не требуется нотариальное или юридическое подтверждение составленного договора. Обращение в ГИБДД понадобится лишь в том случае, если продавец авто пожелает оставить себе прежние номерные знаки, чтобы установить их затем на новый автомобиль.
    Процесс покупки автомобиля, так же был существенно упращен: сейчас зарегистрировать его можно в любом региональном отделении ГИБДД, безотносительно к месту жительства или временного пребывания покупателя.
    При этом можно сохранять старые регистрационные знаки и значит быть освобожденным от необходимости платить госпошлину за новые госномера.
    Если новый владелец не обратится в течение 10 суток в органы ГИБДД для внесения  изменений в регистрационные данные, то прежний владелец транспортного средства вправе написать заявление в ГИБДД о прекращении регистрации.
    Итак, в соответствии с новыми правилами, при продаже или покупке автомобиля не нужно:
    Снимать транспортное средство с учета;
    Обращаться к юристу или нотариусу для подтверждения договора о покупке и продаже автомобиля;
    Получать транзитные номера;
    Регистрировать авто по месту жительства;
    Производить смену номерных знаков в обязательном порядке.

    Документы для подачи заявления на регистрацию автомобиля

    Перед началом процедуры постановки авто на учет, необходимо подготовить пакет документов, как правило состоящий из:
    Гражданского паспорта
    Договор подтверждающий кипли-продажу
    Действующего полиса ОСАГО
    Диагностической карты (сроки действия акта, должны быть актуальными)
    Регистрационный номер «ТРАНЗИТ» (при наличии)
    Реквизиты квитанции подтверждающие оплату государственной пошлины, оформить платеж можно перед посещением ГАИ онлайн на сайте Госуслуг, через банкоматы, Сбербанк онлайн, МФЦ и так далее.

  5. wwws_l Ответить

    Для посещения ГАИ нужно распечатать заявление и электронный талон, в котором указывается номер очереди. С собой взять пакет документов, необходимых для снятия машины с учета. В него входят:
    паспорт заявителя;
    нотариальная доверенность, если заявитель – уполномоченное лицо;
    ПТС;
    СТС;
    свидетельство (акт) об утилизации ТС;
    регистрационные номера.
    После проверки данных сотрудник снимет авто с учета. Документы на машину и регистрационные знаки сдаются в ГАИ для уничтожения.

    Заявление на снятие с учета

    Бланк заявления предоставят там же, в ГИБДД, как и образец заполнения формы. В документе нужно будет обязательно указать:
    данные заявителя- паспортная информация, адрес, телефон;
    о чем прошение (снять с учета);
    характеристики автомобиля: марка, год выпуска, номер VIN, тип кузова, цвет, номер, мощность и рабочий объем двигателя, данные о массе с максимальной нагрузкой и без нее;
    реквизиты регистрационного документа;
    представитель хозяина авто;
    подписи, дата.

    Можно ли списать автомобиль в мфц через госуслуги

    И тогда, когда новый собственник решится на оформление авто, его ждёт административный штраф за нарушение правил.

    Когда могут отказать

    Возможно и такое, что в предоставлении услуги отказали. Скорее всего, это одна из следующих причин:
    неполный пакет документации;
    заявление заполнено неверно или содержит недостоверную информацию;
    бумаги являются поддельными или просроченными;
    на ТС наложен запрет на совершение регистрационных действий;
    авто находится в угоне;
    конструкция машины была модифицирована без уведомления ведомства.
    Полезно знать. Сотрудники ГИБДД могут не снять ТС с учёта, если за владельцем числятся какие-либо штрафы.
    Однако это не является основанием для отказа и может быть обжаловано.

    После посещения МФЦ

    Как выяснилось, ответ на дилемму – можно ли снять с учёта автомобиль только в МФЦ – ответ один: нет, посещения к сотрудникам госавтоинспекции это не отменяет. Однако после посещения многофункционального центра появляется ряд приятных бонусов.

    Можно ли списать автомобиль через мфц

    После сдачи всех документов, в течение десяти дней данные о снятии автомобиля с регистрационного учета передаются в налоговый орган.
    Именно с этого момента на собственника перестает начисляться транспортный налог.
    Как правило, процедура снятия автомобиля с учета для его последующей утилизации не занимает много времени. Стоит помнить о том, что восстановление регистрации невозможно. По окончании процедуры снятия авто с регистрационного учета, владелец автомобиля получает специальную справку, которую необходимо будет предъявить в организацию, осуществляющую утилизацию транспортных средств.
    Утилизацией автомобилей занимаются частные организации.

    Как снять авто с учета, необходимые документы, порядок и госпошлина

    К примеру, в результате аварии машина превратилась в груду металла или авто попало в руки угонщиков.
    Важно Но есть некоторые нюансы при оформлении медицинской справки. Для получения такого документы необходимо пройти некоторых врачей: психиатра, нарколога, терапевта, окулиста, отоларинголога, невропатолога и хирурга.

    Регистрация автомобиля в гибдд через мфц и госуслуги

    Если вы выступаете в качестве доверенного лица владельца транспортного средства, то при переоформлении нужна доверенность.
    Следующий этап – сведения о документах на машину. Нужны ПТС и свидетельство того, что имущество учтено.

    Можно подать документы на списание автомобиля через мфц

    Если вы выступаете в качестве доверенного лица владельца транспортного средства, то при переоформлении нужна доверенность.
    Если по каким-либо причинам машина не будет перерегистрирована, бывший владелец может по истечении 10 дней подать в ГИБДД заявление о снятии автомобиля с регистрации.
    После выполнения всех процедур, автомобиль предоставляется на осмотр сотрудникам государственной автоинспекции, чтобы сверить транзитные номера, в случае, если все прошло хорошо, авто осматривается оценщиком, впоследствии выписывающим акт осмотра.5. В конце процедуры владелец получит:
    Технический паспорт на машину.
    Карточку учета.
    Квитанцию об оплате налогов.
    Транзитные номера государственного образца.

    Необходимые документы

    Любая госуслуга начинается со сбора документов. Владельцу, чтобы поставить на учет автомобиль, потребуется:
    Собственный паспорт гражданина РФ;
    Паспорт транспортного средства;
    Документы о праве собственности на машину;
    Заявление на регистрацию;
    Квитанция с оплаты пошлины.
    Обратиться для оформления может не только сам владелец, но и доверенное лицо.
    Этот пункт особенно важен для оформления машины на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, как доверенное лицо выступает от имени фирмы.
    Для подтверждения полномочий при себе дополнительно потребуется иметь доверенность, заверенную подписью нотариуса для обычных граждан и печатью компании для представителей компаний.
    Документом, подтверждающим право собственности, в большинстве случаев становится договор купли-продажи. Но могут использоваться и другие документы, например, договор дарения, решение суда, свидетельство о вступлении в наследство. Подойдет любой официальный бланк, где закрепляется право собственности.
    В число обязательных документов входит акт осмотра, однако его составляют сотрудники ГИБДД при обращении. Необходимо лишь своевременно предоставить доступ сотрудникам к авто.
    В качестве дополнительных документов для регистрации ТС в ГАИ могут потребовать полис ОСАГО и транзитные номера. Страхование авто по ОСАГО является обязательным, поэтому полис часто требуют вместе с другими документами. А транзитные номера необходимо предоставить только в случае их наличия.
    Для снятия с учета комплект документов остается прежним, но обязательно возвращаются регистрационные знаки, а также предъявляется свидетельство о регистрации авто. Оплата госпошлины не требуется, если обращение связано с утилизацией машины.

  6. motvei12 Ответить

    Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
    Для жителей Москвы и МО —
    Санкт-Петербург и Лен. область —
    Бесплатный номер для регионов РФ —
    Снять автомобиль с учета через МФЦ в связи с утилизацией или вывозом за границу РФ в настоящее время можно только Москве.
    В январе 2018 года в столице был открыт первый в России флагманский центр «Мои документы» по адресу: Пресненская набережная, 2.
    Новое отделение предоставляет клиентам расширенный перечень услуг, включая:
    постановку автомобиля на учет;
    снятие с учета;
    замену СТС, ПТС, регистрационных знаков.
    В других субъектах РФ снять автомобиль с учета по-прежнему можно только в подразделениях Госавтоинспекции.
    В соответствии с п. 7 действующего Административного регламента, утвержденного приказом МВД от 07.08.2013 № 605 (ред. от 06.09.2017), участие иных государственных органов в предоставлении услуги по прекращению регистрации транспортных средств не предусмотрено.
    При этом подать заявление в Госавтоинспекцию на снятие ТС с учета в связи с утилизацией или вывозом с территории РФ можно через Единый портал госуслуг (личная явка заявителя с оригиналами документов в подразделение ГИБДД обязательна):

    Бесплатная консультация юриста

    Вам отказали в оказании услуги, и Вы считаете, что отказ неправомерен? У Вас имеется другая сложная правовая ситуация или вопросы, требующие оказания юридической помощи (не обязательно связанные с МФЦ)?
    Позвоните и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!
    Для жителей Москвы и МО —
    Санкт-Петербург и Лен. область —
    Бесплатный номер для регионов РФ —
    Во флагманских центрах госуслуг «Мои Документы» Юго-Западного округа (ТРЦ «Спектр») и Центрального округа (ТРЦ «Афимолл Сити») работают отделения регистрации ГИБДД, в которых можно поставить на учет легковые автомобили, мотоциклы и прицепы к ним.
    Для предварительной записи на регистрационные действия ГИБДД укажите номер ПТС и выберите удобный для себя флагманский центр госуслуг. Запись доступна авторизованным пользователям.

    Флагманский МФЦ округа ЦАО

    Флагманский офис ЦАО по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 2 (ТЦ «Афимолл Сити», 1 этаж).
    Для граждан, прибывающих за получением услуги, связанной с осмотром транспортного средства организована бесплатная парковка на -1 этаже ТЦ «Афимолл Сити», сектор А (места обозначены красным цветом).
    На парковке у сотрудников охраны имеются списки граждан, прибывающих за предоставлением государственной услуги.
    При снятии ТС с учета предъявление ТС для осмотра не требуется. За исключением случаев вывоза ТС за пределы РФ. Информация о статусе заявления доступна в личном кабинете на Портале.
    При возникновении вопросов о порядке оказания услуги обращайтесь по телефону: +7 (495) 777-77-77.
    Въезд на парковку открывается за 15 минут до начала приема (времени по предварительной записи). Выезд с территории парковки осуществляется сразу же после окончания предоставления государственной услуги.
    ВНИМАНИЕ! Парковка в обозначенной зоне предусмотрена только для посетителей, получающих услугу по регистрации ТС и исключительно по предварительной записи. В связи с нахождением площадки осмотра на крытом подземном паркинге, регистрационные действия автомобилей, превышающих габариты по высоте свыше 220 см и массой свыше 3,5 тонн, не осуществляются. Покинуть парковку необходимо в течение 15 минут по окончании оказания государственной услуги, в противном случае могут быть применены штрафные санкции.

  7. mstitel2035 Ответить

    паспорт гражданина РФ, который владеет транспортным средством;
    паспорт на ТС;
    документ, который подтвердил бы, что человек является собственником машины.
    Помимо этого, нужно будет заполнить заявление в электронном виде. А потом его следует взять с собой, когда вы пойдете в соответствующий государственный орган для снятия авто с учета.

    Пошаговая инструкция снятия машины с учета с помощью «Госуслуги»

    Пошаговая инструкция снятия машины с учета с помощью «Госуслуги» не очень сложна. Ее выполнение доступно каждому человеку. Сначала нужно посетить портал госуслуги.ру и авторизоваться на нем.
    Учитывайте, что если вы не зарегистрированы, то придется пройти несложную регистрацию. А потом нужно будет подтвердить свою учетку в личном кабинете.
    Все сделано? Можно приступать к дальнейшей процедуре. Для этого нужно придерживаться пошагового алгоритма:
    Сначала следует заглянуть в «Каталог услуг», а там следует щелкнуть по «Транспорт и вождение».
    После этого следует щелкнуть по «Все услуги», чтобы открылся полный список. А затем нужно выбрать «Регистрация транспортного средства» и кликнуть.
    Система предложит несколько вариантов действий. Из предложенных пунктов следует щелкнуть по «Снятие с учета».
    Теперь предстоит выбрать причина, которая послужила необходимости снятия с учета машина. Это может быть утилизация, вывоз за пределы страны (если человек уезжает на ПМЖ) и прекращение регистрации. Для примера мы выберем причину «Утилизация», но вы выбирайте свою. А затем щелкните по «Электронная услуга», а затем выберите «Получить услугу».
    Теперь вы переходите непосредственно к заполнению заявления. Для этого нужно определиться с типом транспортного средства, которое вам необходимо снять с учета. Мы выберем вариант «Автомобиль или автобус», но если у вас другое ТС, выбирайте его.
    Далее следует указать собственник автомобиля или же представителем владельца вы являетесь. Учитывайте, что доверенное лицо может быть юридическим или физическим.
    После этого нужно заполнить свои персональные и контактные данные. Последние нужны, чтобы была возможность с вами связаться. Если вы уже заполняли эту информацию в личном кабинете, то здесь заполнение произойдет автоматически.
    Теперь следует взять паспорт и заполнить поля. Внимательно проверьте правильность введенных данных.
    Далее указывается адрес проживания. А также кликните по соответствующему пункту, если адрес проживания совпадает или не совпадает с местом прописки.
    Теперь нужно определиться с тем, нужен ли регистрационный знак ТРАНЗИТ. Если автомобиль был потерян или планируется его утилизация, то необходимости в таком знаке нет. В других случаях нужно выбрать металлический или бумажный знак вам понадобится. А также пропишите данные.
    После этого выберите категорию транспортного средства и введите номер кузова, идентификационный номер (VIN) и номер шасси (рамы).
    Следующим пунктом следует ввести модель, марку и год выпуска ТС. Остальные поля заполняются по желанию, так как являются необязательными.
    Теперь следует ввести информацию о документах машины, а именно данные регистрационного документа и данные непосредственно паспорта.
    На следующем шаге заполняются поля из документа, который подтверждает право собственности транспортного средства.
    После этого нужно выбрать ближайшее или удобное подразделение «Госавтоинспекции», где вам будет удобно снять авто с учета. А также нужно кликнуть по соответствующей галочке, подтверждая свое согласие с правилами подачи заявки. Осталось кликнуть по «Подать заявление».

  8. KLM12 Ответить

    2. В результате авторизации попадёте на главную страницу. Здесь в меню требуется выбрать Услуги → Транспорт и вождение (либо здесь и ниже можно переходить переходить по соответствующим ссылкам).

    В мобильной версии сайта для попадания в меню необходимо кликнуть на “бургер” справа, как показано на скриншоте ниже:

    3. Далее передвигайтесь по страницам Регистрация ТС → Снятие с учёта при утилизации и вывозе за границы России → Прекращение регистрации ТС прежним собственником по истечении 10 суток …
    В результате попадёте на нужную страницу информации о госуслуге снятия с учёта проданной машины по договору купли-продажи. Ознакомьтесь с информацией на странице и затем дело за малым – выберите, хотите ли вы получить услугу электронно – то есть полностью онлайн, загрузив электронную копию ДКП, либо записаться на посещение ГИБДД. А потом просто кликните по кнопке “Получить услугу”.

    4. После нажатия на кнопку откроется форма для записи, где нужно заполнить необходимые для этого поля:
    тип транспортного средства,
    кем вы являетесь (снять с учёта проданную машину на Госуслугах может не только владелец, но и доверенное лицо по нотариальной доверенности с правом совершения регистрационных действий в ГИБДД),
    ваши персональные и паспортные данные (часть информации подставится автоматически из вашего профиля на портале по мере его заполненности),
    адрес вашей регистрации,
    регистрационный знак Транзит – вам он не требуется, поэтому нужно выбрать соответствующий флажок,
    данные госномера – указывать не обязательно,
    категория ТС (легковой, грузовой, автобус, мотоцикл, мопед и другие),
    номера узлов и агрегатов авто (в том числе VIN),
    марка, модель и характеристики машины,
    данные свидетельства о регистрации и ПТС,
    загрузка скана или фото договора купли-продажи.
    Если какие-то данные вам неизвестны, то просто загляните в ДКП – в правильном бланке договора они должны быть прописаны.
    Далее, если вы выбрали запись на посещение подразделения ГИБДД, то на странице необходимо выбрать удобное для вас подразделение ГАИ, а также дату и время посещения – свободное время будет актуально показано.
    5. В конечном итоге отметьте галочку ознакомления с порядком подачи заявления и подавайте его.

    Обратите внимание, несмотря на указание на портале ГУ необязательности распечатывания заявления, всё же сделайте это и возьмите с собой распечатку в ГИБДД.
    На этом подача заявления окончена. По результату её оказания вам на электронную почту придёт уведомление, что услуга оказазана, а регистрация прекращена. Чаще всего уведомление приходит в тот же или на следующий день после подачи заявления. Максимум может пройти до недели-двух.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *