Можно ли вернуть велосипед в магазин если он не понравился?

15 ответов на вопрос “Можно ли вернуть велосипед в магазин если он не понравился?”

  1. Baswyn Ответить

    Здравствуйте, Ирина.
    Если недостатков в товаре нет, то просто вернуть его и потребовать оплату назад вы не можете (что не исключает жест доброй воли со стороны продавца), можете только просить обменять.
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

  2. Adriendis Ответить

    3. Можно ли вернуть детский велосипед в магазин если не подошел по росту? Спасибо.
    3.1. Здравствуйте, Елена
    Нет, не получится вернуть, если товар надлежащего качества. Рост и тп надо было сразу определять при покупке
    Желаю Вам удачи и всех благ!
    3.2. Здравствуйте! К сожалению, нет. Этот товар не подлежит возврату и обмену (согласно перечню), если он надлежащего качества. Всего доброго вам!
    4. Я купила велосипед для ребенка через интернет магазин в Детском мире. Но он развалился прямо на 2 ой день, отвалились педали и сломалось колесо (пошло с оси) . Чек я сохранила, но коробку и инструкцию выбросила. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
    4.1. Елена, Вы уверены, что велосипед именно сломался? Дело в том, что такой товар поставляется разобранным. Может быть, Вы его неправильно собрали (плохо затянули педали и гайки на осях колес, потому он и “сломался”)? 🙂
    Если же действительно имеет место именно поломка, Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара и денег за него.
    5. Купили собранный велосипед в магазине. Через 10 дней выяснилось, что при сборке в магазине (сотрудниками сервисного центра) сорвали резьбу, в результате чего теперь невозможно поднять руль. В сервисе магазина сказали, что гарантийное обслуживание распространяется только на раму.
    Подскажите, пожалуйста, имею ли право составить жалобу и/или можно ли вернуть товар? Чек есть, 2 недели ещё не прошло, на велосипеде катались 1 раз.
    5.1. Они не правы, можно вернуть его стоимость для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
    5.2. Здравствуйте.
    Есть документы, подтверждающие, что сборку проводил магазин? Тогда сможете вернуть деньги. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
    6. Сегодня утром купили сестре велосипед, а днем она разбилась на нем. Сейчас лежит не встает, сотрясение и гематомы, ничего не помнила, сейчас приходит в себя вспомнила что отказали тормоза. Вопрос можно ли вернуть велосипед в магазин и ДОКАЗАТЬ как то его неисправнось?
    6.1. Добрый Вам день.
    Уважаемая Виктория, в данном случае советую провести экспертизу, которая докажет или не докажет, что не работали именно тормоза, в результате чего и произошел несчастный случай. Если это будет доказано, то Вы сможете не только велосипед вернуть, но взыскать материальный ущерб (лечение) и моральный вред.
    6.2. Доказать неисправность тормозов можно только с помощью экспертизы Если экспертиза сделает заключение о том что тормоза были неисправны на момент покупки, то можно будет вернуть велосипед в магазин-ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
    6.3. Здравствуйте, Виктория.
    Как только отдадите велосипед в магазин (Продавцу) уже не докажите его неисправность. Поведите экспертизу самостоятельно и при положительном результате взыскивайте с Продавца помимо стоимости велосипеда, так же расходы на восстановление вреда здоровью и возмещения морального вреда и ВСЕХ расходов.
    7. Можно ли вернуть велосипед обратно в магазин и попросить деньги обратно, если он не устроил в эксплуатации? Велосипед надлежащего качества, ни царапин ни дефектов нет.
    7.1. Здравствуйте.
    Ваш велосипед, как я понимаю, был в эксплуатации.
    Значит, вернуть его в магазин или обменять Вы уже не сможете, если он технически исправен.
    8. Мы купили детский трехколёсный велосипед с ручкой 30.06.2017 в Кораблике, велосипед оказался ужасного качества. Мы проездили на нем меньше месяца, он весь скрипит, ручка не поворачивает, если Ее поднимаешь она не фиксируется и тут же опускается. Можно ли вернуть велосипед в магазин?
    8.1. Доброго времени суток. Вам нужно обращаться с письменной претензии к продавцу с ссылаясь на ненадлежащее качество товара, продавец обязан принять товар провести проверку качества, если подтвердятся недостатки то вам обязаны будет вернуть деньги или обменять товар.
    9. Купили вело кресло 24.05.17, в связи с погодными условиями не проверили его. Все погода порадовала, закрепили кресло на велосипед, но оно не безопасное. Можно ли его вернуть в магазин если 14 дней прошло, но есть гарантия?
    9.1. Добрый день! Если в товаре есть дефект, то следует обратиться по гарантии, поскольку срок для возврата или обмена уже прошел, а вот если уже дефект не исправят, то в таком случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете потребовать возврат или замену товара.
    9.2. Добрый день. Если в товаре имеется брак, вам нужно сдать товар на экспертизу качества и если эксперт брак подтвердит, только в этом случае вам обменяет товар или вернут деньги
    9.3. Если вы им пользвоались, то вернуть сможете, только если докажете, что оно не соответствует требованиям по безопасности.
    9.4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) “О защите прав потребителей”
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Можете вернуть с согласия продавца либо при наличии брака.
    9.5. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

  3. Pazetiv Ответить

    Велосипеды
    Велосипеды
    Для детей и взрослых

    Трехколесные

    Циклокросс

    Разделочные

    Фитнес

    Женские шоссе

    Детские

    Беговелы

    Подростковые

    Горные 26

    Горные 27,5

    Горные 29

    Городские

    Гибридные

    Женские Гибридные

    Двухподвесы

    Шоссейные

    Женские

    Круизеры

    Складные

    BMX

    Фэтбайки

    Экстрим

    Электровелосипеды

    Унициклы

    Рамы

    Самокаты

    Бренды







    Аксессуары
    Безопасность и комфорт в пути

    Автомобильные багажники

    Гироскутеры

    Багажники

    Боковые колесики

    Велоаптечки

    Велозамки

    Велокомпьютеры

    Велоодежда

    Велостанки

    Держатели настенные

    Держатели фляги

    Детские сидения и крепежи

    Задние ручки и прицепы

    Для велокомпьютеров

    Звонки и клаксоны

    Зеркала

    Зимние товары

    Инструмент

    Корзины

    Крылья

    Лента на руль

    Масла и смазки

    Машинки для цепи

    Насосы

    Насосы для вилок

    Подножки

    Прочие аксессуары

    Пульсометры

    Рога

    Сидения

    Сумки и рюкзаки

    Фары и фонари

    Фляги

    Фонари задние

    Шлемы
    Запчасти
    Ремонт и апгрейд велосипеда

    Спицы

    Адаптеры

    Вилки передние

    Запчасти для вилок

    Втулки

    Выносы

    Грипсы и фиксаторы

    Камеры

    Каретки

    Кассеты, трещетки и звезды

    Манетки и шифтеры

    Обода

    Оси

    Педали и шипы

    Переключатели передние

    Переключатели задние

    Петухи

    Покрышки

    Подседельные штыри

    Ролики переключателя

    Рули

    Системы и шатуны

    Тормоза и колодки

    Тормозные ручки

    Тормозные тросики

    Цепи

    Эксцентрики и хомуты

    Прочие запчасти

  4. Bes Poleznyi Ответить

    7. Я купил велосипед 19.06.17 а 30.07.17 он сломался могу ли я вернуть за него деньги?
    7.1. Добрый день! Если он сломался из-за дефекта, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену или возврата средств, но для начала продавец должен провести экспертизу чтобы проверить дефект.
    7.2. Можете предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете в сду обратиться с иском. Удачи Вам.
    7.3. Вы можете требовать замены или возврата денег в том случае, если вам продали некачественный товар. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.
    7.4. Здравствуйте, Игорь!
    Это вполне возможно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15,18 Закона “О защите прав потребителей”.
    В силу ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Если продавец откажет, то придется обращаться в суд.
    Госпошлину оплачивать не требуется.
    8. Помогите грамотно составить претензию на возврат некачественного велосипеда. Велосипед входит в перечень товаров которые нельзя так просто вернуть. Нужно составить претензию для экспертизы продавцом велосипеда и возврате товара. Гарантия до ноября.
    8.1. Роман, кто Вам такое сказал, что велосипеды просто так не вернуть, продавец? Это неправда. Помочь составить претензию может любой юрист (нам запрещено себе рекламу давать), обратитесь в личные сообщения.
    8.2. Претензия пишется своими словами в произвольной форме. Велосипед действительно относится к веломототоварам –
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    Необходимо знать, что осмотр продавцом товара экспертизой не является. Внимательно смотрите акт приема товара. Особенно в части качества.
    9. Был угнан велосипед месяц назад и написано заявление а полицию о помощи в поиске велосипеда, заявление приняли но позже пришло письмо об отказе в заведении уголовного дела. Сегодня увидел на Авито свой велосипед. Какие я должен действия предпринять чтоб вернуть его?
    9.1. Необходимо обжаловать отказ в возбуждении дела, но можно просто обратиться в полицию с заявлением о продаже похищенного, приложив документы на велосипед. Для принятия мер. лучше предварительно договориться о покупке, чтобы не продали. Не забудьте оставить себе копию подаваемых заявлений.
    9.2. Зафиксируйте наличие данного объявления (print screen, фото). Подайте жалобу в прокуратуру в порядке ст.124 УПК на неполноту проверки по вашему заявлению в полицию, приложите доказательства (фото продаваемого вашего велосипеда). Можно позвонить покупателю, договориться о покупке, записать разговор на телефон, узнать адрес продавца. Можно и выкупить велосипед, оформив передачу денег письменно. Если всё сделаете правильно, то вернете и велосипед и деньги.
    10. Могу ли я вернуть в магазин велосипед (прошло 4 месяца со дня покупки, он на гарантии) если у него погнулась рама, но вес ребёнка не превышает допустимого веса в эксплуатации велосипеда?
    10.1. Здравствуйте!
    Направьте в адрес магазина претензию о замене товара либо денежных средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
    11. Я купила велосипед для ребенка через интернет магазин в Детском мире. Но он развалился прямо на 2 ой день, отвалились педали и сломалось колесо (пошло с оси) . Чек я сохранила, но коробку и инструкцию выбросила. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
    11.1. Елена, Вы уверены, что велосипед именно сломался? Дело в том, что такой товар поставляется разобранным. Может быть, Вы его неправильно собрали (плохо затянули педали и гайки на осях колес, потому он и “сломался”)? 🙂
    Если же действительно имеет место именно поломка, Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара и денег за него.
    12. Когда возвращают велосипед после кражи? Через сколько? Елси дело почти длится 3 месяца могут ли вернуть раньше?
    12.1. Если дело уже возбуждено, а велосипед нашли – оно будет храниться как вещественное доказательство в соответствии со ст. 82 УПК РФ. Но вы можете написать заявление следователю об истребовании имущества из хранения по уголовному делу.
    13. Хотел узнать. Взяли с девушкой два велосипеда, после пару дней катания поняли, что один не подходит по росту, начинает болеть спина. Можно ли в таком случае вернуть велосипед и получить деньги назад?
    13.1. Добрый день, Андрей!
    В случае, если с момента покупки не прошло 14 дней, а велосипед не утратил товарный вид (нет царапин и потертостей), то можете обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за этот велосипед.
    С уважением,
    В.Киракосян.
    13.2. Вы, вероятно, имели ввиду правило о том, что вещь можно вернуть в течение 14 дней, если она не подошла по размеру (ст.25 Закона о защите прав потребителей).
    Однако есть перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита. К ним относятся Автомобили и мотовелотовары (п.10 Постановления Правительства РФ №55) . Таким образом, вернуть товар в такой “упрощенной” форме невозможно.
    В вашем случае вернуть товар можно, если Вы обнаружите дефект в течение гарантийного срока.
    К сожалению, других вариантов нет.
    13.3. Велосипед входит в
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    Нельзя.

  5. РыСь Ответить

    Это наиболее сложная ситуация, которая возникает в случае, если покупатель не серьезно подходит к выбору велосипеда и не учитывает его параметры и характеристики. Такая ситуация возникает, например, когда велосипед не подходит по размеру и дальнейшая его эксплуатация не возможна. Чтобы разобраться в таком случае и узнать – можно ли обменять велосипед на другой, необходимо обратиться к закону «о защите прав потребителя». Не будем приводить полный текст этого закона. Суть его такова, что покупатель имеет право обменять или вернуть товар, если он не подошел ему по размеру, цвету или другим характеристикам, в течении 14 дней.
    Многие, прочитав это, сразу идут в пункт продаж и требуют обмена на аналогичный товар или возврата денег. Но в случае с велосипедами это не проходит. Так как при углубленном изучении закона «О защите прав потребителя» можно выяснить, что не все товары подходят под этот закон. Так, определенные технически сложные товары надлежащего качества из перечня в этом же законе, не подлежат возврату или обмену. В список таких товаров входят и велосипеды. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., велосипеды не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Из чего можно сделать вывод, что к выбору нового велобайка необходимо подходить ответственно, так как обменять потом его не получиться.

  6. Opibor Ответить

    Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть велосипед обратно:
    купленный Вами велосипед оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
    купленный велосипед просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.
    если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;
    если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату;
    если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.
    Оглавление статьи

    Возврат велосипеда ненадлежащего качества, как вернуть велосипед и получить деньги

    Срок возврата велосипеда

    Возврат велосипеда возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи велосипеда.

    На что можно рассчитывать

    можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) велосипеда;
    если велосипед был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
    если на момент предъявления требования велосипед стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

    Не забудьте захватить с собой следующие документы:

    гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); товарный или кассовый чек на приобретенный велосипед, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

    Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный велосипед на гарантии

    Проверка качества велосипеда: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный велосипед, он обязан принять велосипед ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».
    Экспертиза велосипеда: в случае, если продавец даже после проверки качества велосипеда настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».
    Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что велосипед испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за велосипед деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение велосипеда и на проведение экспертизы.
    Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».
    Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье”Обращение в суд за защитой прав потребителей«.

  7. Nuazar Ответить

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред.
    В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков велосипеда является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу велосипеда с целью установления того, что недостатки велосипеда возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.
    В случае, если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил Ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
    При отказе от исполнения договора купли-продажи велосипеда продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от Вас возврата неисправного велосипеда.
    Расходы по возврату велосипеда несет продавец (уполномоченное лицо) | п.

    5 ст.
    Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
    если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
    если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

    Если вы купили велосипед онлайн в интернет-магазине

    Надлежащего качества

    Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *