Можно ли за полгода подготовиться к егэ?

11 ответов на вопрос “Можно ли за полгода подготовиться к егэ?”

  1. лил памп Ответить

    Очень важно для выпускника школы определиться с выбором его будущей профессии. В этом и заключается основная цель, для достижения которой нужно поступить в вуз и получить диплом.

    Но без ЕГЭ никак не обойтись. Преподаватель русского языка и литературы Ольга Жовтонога говорит, что готовиться лучше всего начинать после 9 класса.
    С мнением коллеги полностью согласна Ирина Корягина — учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ по обществознанию. По ее мнению начинать готовиться к экзамену надо в 10-м классе. За полгода до ЕГЭ нужно заняться выполнением отдельных заданий повышенной сложности, и при этом не следует затрагивать содержание курса. Такой способ подготовки в идеале подходит одаренным школьникам.

    2. Оцениваем силы

    Ольга Жовтонога считает, что когда есть цель, и нет сомнений, значит, настало время оценивать свои силы. Начинать подготовку необходимо с тех предметов и тем, к которым у ученика присутствует неуверенность. Но бывают ситуации, когда обращение к репетитору просто необходимо. Например, недостаточный уровень знаний, полученных на уроках, либо нужно повысить баллы до 90-100, которые нужны для поступления.
    Обращаться к репетитору при выборе определенного предмета советует Ирина Корягина.
    Современная школьная программа не дает возможности достойно подготовиться к сдаче ЕГЭ по другим предметам, кроме математики и русского языка.

    3. Отбросить лишнее, но не в ущерб остальным предметам

    Конечно же, следует все внимание сконцентрировать на предметах, выбранных для сдачи экзамена. Но опытные преподаватели напоминают, что не следует забывать и об остальных уроках, которые входят в школьную программу. Учиться нужно обязательно! Ирина Корягина предупреждает, что никто не может знать, какие знания понадобятся в жизни. Самое главное делать все по уму.
    Если, например, школьник выбрал гуманитарную специальность, то ему уж точно не нужно тратить чересчур много времени на подготовку к завтрашнему уроку по биологии.


    4. Правильно создаем рабочее место

    В привычном понимании рабочее место школьника должно представлять собой стол, заваленный многочисленными учебниками и мобильный телефон рядом на случай, вдруг кто-то позвонит. Но очень важно, чтобы ничто не отвлекало ученика, тогда подготовительный процесс значительно повысится и будет эффективным. Василина Юрченкова, преподаватель русского языка, советует убрать все постороннее и в частности мобильные телефоны, исключить телевизор, общение с членами семьи и друзьями. Это поможет школьнику сосредоточиться на изучении материала.

    В идеале на столе должен быть компьютер, помогающий в учебе. Но иногда общение в интернете у ученика занимает больше времени, чем надо, поэтому родители должны проверять, как выполняет задания их ребенок.

    5. Правильное распределение времени

    Перед тем как приступить к подготовке к ЕГЭ, необходимо уточнить дату экзамена по каждому предмету — это поможет распределить правильно время на подготовку, советует Василина Юрченкова. Умение рационально планировать время может стать приятным бонусом при подготовке к экзаменам. Кроме этого, в качестве помощника послужит таймер, по которому можно будет засекать время выполнения определенного задания. А тренироваться можно на экзаменационных вопросах прошлых периодов.

    6. Готовимся по составленному плану

    Успешной будет подготовка к ЕГЭ только в том случае, когда составлен рациональный план для ее реализации. Например, целесообразно ежедневно решать по три теста, которые размещены на тренировочных сайтах. После чего потребуется проверка работы и разборка ошибок (если таковые присутствуют). Василина Юрченкова остерегает:
    “ни в коем случае не следует выполнять задания на удачу. Игра в интуицию – не лучший способ сдать экзамен.”
    Лучше всего при незнании ответа обращаться к правилам и так можно будет постепенно выучить и полностью усвоить проблемные темы.
    Такой принцип всегда срабатывает, так как в ЕГЭ присутствуют однотипные задания.

    7. Время отдыха — обязательно

    Василина Юрчекова убеждена, что интенсивная подготовка должна сопровождаться отдыхом для мозга. Для этого необходимо выделить день, на протяжении которого восстановятся силы, чтобы утром следующего дня вновь приступить к занятиям.

    «Отдых каждый выбирает на свое усмотрение, но не следует оставаться надолго в социальных сетях, так как это снизит желаемый эффект. Лучше всего прогулки на свежем воздухе, а также физические нагрузки. Ольга Жовтонога считает, что хорошего результата можно добиться только в том случае, если занятия будут регулярными, а силы распределены равномерно — для учебы и отдыха.»

    8. Не стоит нервничать

    Это совет, который в большей мере относится к родителям, так как именно они являются паникерами и зачастую не создают нужной психологической поддержки своему ребенку. А постоянное напоминание о том, что какой важный и трудный шаг его ждет, в большинстве случаев лишний. Целеустремленный 17-летний выпускник, который собирается поступить в вуз, скорее всего сам все понимает. Поэтому не стоит «подливать масла в огонь», а придите на помощь своему выпускнику пониманием, добрым словом и напутствием. Дайте ему поверить в свои силы и в то, что у него все получится, если он вовремя приступит к подготовке. Василина Юрченкова успокаивает родителей и учеников, говорит:
    бояться ЕГЭ не надо, так как это не самый сложный жизненный экзамен, хоть и очень важный.
    Советов много, главное, чтобы школьник сам знал, что он хочет и что нужно сделать для достижения своей цели. Тогда и на подготовку к ЕГЭ он сможет посмотреть с положительной стороны и разработает правильную стратегию. Помощниками ему в этом также станут преподаватели и родители.

  2. Ouch Ответить

    Бардадымова Елена Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы с 15-летним стажем, эксперт ЕГЭ: «Подготовиться к ЕГЭ за год возможно, главное, чтобы у выпускника было желание. Случается, что в начале работы мотивации у выпускника нет. Но проведёшь пару интересных занятий, покажешь, что успех достижим и всё меняется — с нуля ученик добивается потрясающих результатов.
    С подготовкой лучше не затягивать. Перед началом подготовки обязательно нужно пройти пробное тестирование, желательно, с сочинением. В течение года перед ЕГЭ по русскому языку нужно отводить на предмет не менее двух раз в неделю и обязательно выполнять все задания, которые даёт педагог. Если на подготовку есть два года — хватит одного раза в неделю занятий с педагогом, но при условии самоподготовки хотя бы час в неделю.
    Сначала я отрабатываю с учениками те задания, в которых были допущены ошибки при пробном тестировании. Затем мы работаем над заданиями по порядку. Каждое занятие начинается с проверки усвоенного в прошлый раз. В течение года мои ученики выполняют 3-4 полных тестирования в формате ЕГЭ: с сочинением и ограничением по времени.
    Я особенно горжусь двумя моими ученицами — Дашей и Лизой. С Дашей начали готовиться к ЕГЭ по литературе практически с нуля: она не любила стихи и мало читала произведения. Но благодаря огромному желанию и потрясающей работоспособности она безупречно выучила всю теорию, полюбила стихи Маяковского и, как результат, сдала ЕГЭ по литературе на 87 баллов, а по русскому языку на 91 балл. Лиза пришла с очень слабыми знаниями по русскому языку. Вникала в материал, задавала вопросы, много работала дома. Результат — 71 балл с нуля за год».

    Математика

    Артёмова Ольга Владимировна, преподаватель математики с 12-летним стажем: «К ЕГЭ стоило бы готовиться все школьные годы, но возможно подготовиться и за год.
    В последний год заниматься нужно примерно так: полтора часа с преподавателем в неделю и самостоятельно 20-30 минут ежедневно без воскресенья. Я с учениками прорабатываю 19 заданий в течение 30-32 недель.
    В моей практике было такое: пришёл молодой человек 27 лет, успел забыть многое из школьной программы. Но оказался целеустремлённым, приносил выполненное домашнее задание на четырёх листах и в итоге за полгода успешно подготовился к ЕГЭ по математике и сдал его на 86 баллов».
    Кайзер Леонид Константинович, преподаватель математики, информатики и физики в Центре «Эврика»:
    «Года достаточно для подготовки к ЕГЭ по математике. Для успешной сдачи не требуется знания большого количества теории и не нужно заучивать объёмные материалы, нужно лишь овладеть базовыми инструментами для решения задач и  посвятить часы практике как с преподавателем, так и самостоятельной.
    В течение года на занятия стоит выделять не менее 3 часов в неделю, по 1,5 часа на алгебру и геометрию. Самостоятельно необходимо прорешивать в среднем 1-2 варианта ЕГЭ в неделю.
    Подготовку я начинаю с разбора базовых понятий: с учениками проходим весь курс алгебры и геометрии с 7 по 11 класс. Например, занятия алгеброй начинаются с решения числовых выражений, сокращения дробей и простейших уравнений и неравенств.
    Так в прошлом году я подготовил двух девочек: обе сдали ЕГЭ по математике более чем на 80 баллов и поступили в ИТМО, как и планировали».

    Обществознание

    Скиданов Владимир Алексеевич, преподаватель обществознания с 25-летним опытом: «За год подготовиться к ЕГЭ по обществознанию можно. Если ученик занимается 1 раз в неделю, то его результат на экзамене, как правило, около 60 баллов. При регулярных ежедневных занятиях и работе с репетитором 1-2 раза в неделю результат может быть около 90 баллов. Так в прошлом году готовилась к экзаменам моя лучшая ученица — Киселёва Маша, которая получила 98 баллов за ЕГЭ и победила в олимпиаде СПБГУ».
    Преподаватель обществознания в Учебном центре «Эврика»: «При желании к ЕГЭ по обществознанию подготовиться за год возможно. Следует помнить, что ОГЭ и ЕГЭ — это проверка системных знаний и умений по предмету, поэтому осваивать его лучше постепенно, поэтапно накапливая фундаментальные знания, развивая общую эрудицию и кругозор.
    Оптимальный вариант качественной подготовки — 2 занятия в неделю с педагогом и самостоятельная работа по той тематике, которую разбираете с учителем в данный момент. Также нужно читать научную, научно?публицистическую и нормативную литературу по политике, экономике, праву, например, Конституцию.
    На наших занятиях ученик получает дополнительные материалы в разных форматах: в видео- и аудиофайлах, распечатанных текстах, таблицах, ссылках на сайты. Так мы развиваем способность к творческому мышлению и умение применять знания для ответа на нестандартные вопросы.
    Примерный план годичной подготовки к ЕГЭ по обществознанию выглядит так:
    повторение пройденного материала с увеличением его объёма: базовые понятия, факты, структурные модели и т.п.;
    при изучении новой темы обязательно нужно делать конспекты в тетради в виде схем, таблиц, графиков материала с выводами;
    закрепление материала: решение экзаменационных заданий от простых к сложным на изученную тему;
    выполнение заданий блока С или написание эссе на изученную тему, после полного овладения теоретическим материалом».

    Физика

    Трофимов Дмитрий Владимирович, преподаватель физики и биологии, эксперт ЕГЭ: «Невыполнимых задач нет, к ЕГЭ за год подготовиться можно. Но конечный результат зависит от двух факторов: базового уровня подготовки ученика и его трудоспособности.
    Для достижения отличного результата всё свободное время придётся уделить подготовке к экзамену. Звучит страшно, но цель оправдывает средства. Не каждый человек для достижения своих целей готов чем?то пожертвовать и выйти из зоны комфорта. Но если мы не отдаёмся полностью своей работе, то и результат получаем пропорциональный. Если ученик хочет поступить в престижный вуз, в котором требования к его знаниям будут высоки, то год интенсивных занятий станет хорошим стартом для работы в подобном режиме.
    План подготовки полностью соответствует школьной программе, что неудивительно, ведь вы сдаёте экзамен, который предъявляет требования к объёму знаний, которые должны дать в учебном заведении.
    А бить только в одну цель – сдачу ЕГЭ – я считаю бессмысленным. Давайте представим ситуацию на футбольном поле: игрок неплохо оснащен технически, но плохо бьёт штрафные. Тренируя только этот аспект он, безусловно, станет лучше, но футбол состоит не только из пробивания штрафных. Поэтому в футболе есть разные типы тренировок: от восстановительных после игры до предсезонных сборов до начала чемпионата. Я с также развиваю разные навыки учеников: знание теории, практику, самообучение.
    Не все интересные случаи из практики обязательно удачные, в моей практике был такой: ученик приехал из Польши с нулевыми знаниями по физике. На вводном тестировании не ответил ни на один вопрос, хотя учился на какой?то смежной специальности. Он начал заниматься после Нового года, а сдавал экзамен досрочно, уже где?то в апреле. Итог: 51 балл по физике. Марина Демидова, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для проведения ГИА по физике, приводит это в качестве среднего результата для выпускников. Это не потрясающий результат, но за столь короткий период с нулевым уровнем знаний — это большой шаг вперёд».

    Английский язык

    Иванова Татьяна Васильевна, преподаватель английского языка в Центре «Эврика». Стаж – 11 лет:
    «Подготовиться за год к ЕГЭ и сдать его неплохо можно, если ученик знает английский на уровне Pre?Intermediate. Для успешной сдачи экзамена желательно иметь уровень Intermediate и выше. Мы определяем уровень владения языком на первом занятии: проверяем навыки чтения, говорения, аудирования и письма.
    Идеальная подготовка выглядит так: два занятия в неделю с педагогом по 90 минут. Остальные дни стоит посвятить выполнению домашних заданий и повторению изученных на занятии слов. Минимальное количество занятий — один раз в неделю, однако при таком формате от ученика требуется большая самодисциплина для повторения и закрепления изученного.
    На каждом занятии необходимо отрабатывать все аспекты владения языком:
    тему по грамматике и её закрепление;
    изучение новых слов, отработка произношения, использование новых слов в новой грамматической структуре;
    чтение текста, определение новых слов и конструкций, пересказ прочитанного, выполнение заданий к тексту;
    прослушивание текста, узнавание новых слов в речевом потоке, выполнение заданий по услышанному. Студентам, у которых есть проблемы с аудированием, я рекомендую ежедневно слушать подкасты BBC;
    написание отрывка по заданной теме с использованием новых слов и грамматических конструкций.
    Мой опыт преподавания показал: ученику необходимо самостоятельно повторять слова и выполнять все домашние задания. Для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно только сходить на занятие, весь материал нужно пропустить через себя».

    Информатика

    Кайзер Леонид Константинович, преподаватель математики, информатики и физики в Центре «Эврика»:
    «К ЕГЭ по информатике за год с нуля подготовиться реально, так как для этого не потребуется учить большое количество теории, самое важное — отработка методов решения задач разных типов.
    Программа подготовки простая: начинаем с понятия информации, учимся работать с системами счисления и количеством информации, далее – занимаемся алгеброй логики, теорией графов, теорией алгоритмов и программированием.
    Для достижения высокого результата достаточно заниматься с педагогом от 1,5 до 3 часов в неделю.
    За последние 2 года я подготовил пятерых ребят к ЕГЭ по информатике – все сдали экзамен в промежутке от 75 до 95 баллов и поступили в петербургские университеты на бюджет».

    Литература

    Кезина Елена Витальевна, эксперт ЕГЭ, преподаватель русского языка и литературы в Центре «Эврика». Стаж – 30 лет:
    «Подготовиться за год в экзамену возможно, но без упорной работы это будет сделать трудно. Поэтому главное условие – желание ученика.
    Нужно составить собственный план работы на год, в котором будет отражено, сколько раз в неделю и когда ученик будет заниматься самостоятельно: решать тесты, читать литературу, изучать темы.
    С педагогом достаточно заниматься 1 раз в неделю, в очень запущенных случаях можно 2 раза. Самому необходимо заниматься не менее 2 раз в неделю – выполнять домашнее задание, самостоятельно решать варианты, учить теорию. Я предлагаю такой планподготовки на год:
    1) Выявляем уровень с помощью теста и выполнения отдельных заданий, собеседования.
    2) Определяем самые сложные и запущенные темы, начинаем работу с них.
    3) По мере изучения тем выполняем контрольные задания.
    4) Параллельно прорешиваем тестовые задания на отработанные темы, постепенно увеличиваем их объём.
    5) Не менее 3 раз в год проводим контрольные работы по материалам экзамена.
    6) Ближе к экзамену проводим несколько тестовых занятий в условиях, приближенных к экзаменационным.
    В прошлом году ко мне обратилась Влада – выпускница, которая находилась на домашнем обучении и переживала за то, что не справиться с подготовкой к ЕГЭ. У неё было огромной желание сдать ЕГЭ на максимальные баллы. Она самостоятельно разработала для себя план работы на год: по кодификатору распланировала, что прочитать из литературы, выбрала критические статьи для изучения. Вместе мы повторили весь теоретический материал и начали прорабатывать ответы на вопросы, их специфику, структуру мини?сочинений. Особое внимание уделили речевой грамотности и стилю работ. Выполнили большое количество тренировочных работ. Результат – 86 баллов и поступление на бюджет на лингвистику».
    Все преподаватели из статьи готовят учеников к ЕГЭ в петербургском центре «Эврика». Заниматься в нём можно в мини?группах: от 2 до 5 человек и индивидуально. Выпускники учебного центра улучшают свои прогнозируемые результаты в среднем на 30 баллов.
    Как видите, никакие хитрости не нужны для подготовки к ЕГЭ в последний год. Потребуется только желание выпускника, его трудолюбие и в некоторых случаях помощь преподавателя, который сможет выявить слабые стороны ученика, преподнести необходимые темы в необходимой последовательности, дать дополнительные материалы и заинтересовать предметом.

  3. Malalune Ответить

    В общем, поезд уже почти отправляется, но на подножку вагона вскочить еще можно. Для подготовки к ЕГЭ можно воспользоваться услугами репетиторов, записаться на курсы или самому засесть за учебники.
    Индивидуальные занятия с репетитором – самый дорогой вариант. Главное его достоинство – плотный контроль за работой ученика. Прогулять или не выполнить домашнее задание безнаказанно не получится. Помимо собственно обучения, репетитор еще борется с ленью выпускника, заставляет его самоорганизовываться и честно работать. Кроме того, тут есть возможность выстроить исключительно индивидуальную программу и прицельно уделить повышенное внимание слабым местам.
    Курсы обходятся значительно дешевле. Если выпускник будет честно посещать занятия и старательно учиться, то получит знаний не меньше, чем с индивидуальным преподавателем. Но так плотно следить за его дисциплиной и прилежанием никто не будет. Это вариант для вполне сознательных молодых людей.
    – Для самостоятельной подготовки очень важно, чтобы ученик мог сам найти у себя ошибку, понять и проработать ее, – добавляет Виктория Буслаева. – В принципе, ничего невозможного в таком варианте нет. Но лучше все-таки обратиться к хорошему преподавателю. Пройти с ним диагностику, наметить план работы, получить консультацию по методике устранения пробелов, список наиболее толковых пособий.
    Что еще может помочь старшекласснику при подготовке к ЕГЭ? У многих ребят даже с абсолютной грамотностью возникают проблемы при написании мини-сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Это особый жанр творческой работы, которому почти не учат в школе. При этом на экзамене на него остается в лучшем случае два часа. Любая орфографическая, грамматическая или речевая ошибка может стоить нескольких баллов, а все вместе – 35 или 100 баллов за всю работу. Напомню, абитуриенту приличного вуза надо получить не меньше 85 баллов, так что результат в 65 баллов никого не устраивает.
    Специально для подготовки к мини-сочинению можно взять интенсивный курс во время весенних каникул. Там перо поставят, навык наработают и, написав 15-20 разных текстов, выпускник будет готов проявить себя на экзамене. Заодно запомнит несколько цитат из классической литературы, подходящих к любой теме.
    Репетиторы и преподаватели подготовительных курсов берутся за форсированные занятия со схватившимися за голову в последний момент учениками, но все-таки предупреждают родителей: лучше начинать подготовку к ЕГЭ еще в десятом классе. Тогда можно спокойно, без ажиотажа или паники разобраться со всеми сложными моментами и не перенапрягать выпускника.
    – Если начинать учиться еще в десятом классе, можно проводить занятия раз в неделю по 1,5 часа, – объясняет Татьяна Данилова. – Кроме того, те, кто приходит ко мне в начале учебного года, могут выбрать оптимальное для них расписание занятий. Других, спохватившихся в начале февраля, приходится распихивать в оставшиеся “окна”.
    Еще важно заранее понимать, на какой результат рассчитывает выпускник и его родители. А для этого надо знать проходной балл вуза, куда будущий абитуриент планирует поступить. Преподаватели вспоминают, как за те же 4 месяца им удавалось поднять баллы учеников с 60 до 90. Но для этого 11-классникам пришлось выложиться полностью. Такой результат необходим, когда речь идет о поступлении в ведущие вузы. Если цель – попасть в более скромный университет, то просто может не быть смысла так напрягаться в погоне за явно излишними баллами.

  4. ©k®eam41K Ответить

    Еще раз напоминаю, что здесь даны лишь ориентиры. Естественно, никаких гарантий в подобных прогнозах нет и быть не может!

    Составьте программу занятий

    Итак, к началу Июня вы планируете уверенно решать, например, десять задач в тесте. В настоящее время вы способны выполнить 2-3 задания. Возьмите лист бумаги, ручку и попробуйте набросать примерный план работы: Декабрь будет посвящен задачам В1 и В4, Январь – В2 и В5 и т. д. Если Вы готовитесь к ЕГЭ с репетитором, ситуация упрощается: это он должен будет составить план и следить за его реализацией. Если готовитесь самостоятельно, покажите ваш план школьному учителю; возможно, что-то надо будет подкорректировать.
    Вероятно, в ходе подготовки в план будут вноситься некоторые изменения. Это нормальное явление.

    Дайте себе запас времени

    Важно понимать, что жизнь вносит свои коррективы в любой план. Вы можете заболеть, экзамен могут перенести на более ранний срок, выяснится, что казавшаяся вам очень легкой тема, на деле, потребует бОльших усилий и т. п.
    Вы должны предусмотреть резерв времени. Скажем, вы уже знаете, что ЕГЭ по математике состоится 10 Июня. Но вы должны быть полностью готовы уже к 15 Мая. Если возникнут какие-то проблемы, вы сможете решить их за оставшееся время. Если проблем не возникнет, вы сможете лишний раз повторить пройденный материал, или даже поработать над более сложными примерами.

    Периодически контролируйте себя

    Любая подготовка теряет смысл, если вы не будете постоянно следить за выполнением своего плана. После каждого занятия организуйте для себя небольшую контрольную работу. Все выполненные задания проверяйте по ответам (но не подгоняйте под ответ!) Периодически устраивайте для себя пробный ЕГЭ: можно воспользоваться сборниками экзаменационных тестов или материалами из Интернета. Главное – чтобы экзамен был максимально объективным. Не подсматривайте в учебники, решайте задачи в “экзаменационной обстановке”, попросите друзей или родителей проверить вас.
    Ваши результаты должны постепенно улучшаться. Если прогресса не наблюдается, необходимо менять систему подготовки: воспользоваться другим учебником, уделять занятиям больше времени, обратиться к помощи репетитора.

    Готовьтесь к ЕГЭ каждый день

    Я понимаю, что сегодня у друга день рождения, а завтра – важная контрольная в школе, а послезавтра – Новый год. Вчера болела голова, а позавчера обещали столкновение Земли с астероидом (и зачем вообще тогда готовиться к ЕГЭ?). Нет, друзья, так дело не пойдет! Если вы планируете заниматься от случая к случаю, раз в неделю или даже реже, вынужден вас разочаровать: эффективность такой работы стремится к нулю.
    Ежедневные занятия по 20 минут гораздо полезнее, нежели одно двухчасовое занятие один раз в неделю. Регулярность работы – основа успеха. А друзья, праздники, социальные сети, футбол, телевизор пусть подождут до лета!

    Подготовка к ЕГЭ – это не просто решение тестов

    Хотелось бы еще раз предостеречь выпускников от бездумного использования многочисленных “Сборников тестов для подготовки к ЕГЭ”.
    Во-первых, качество большой (если не бОльшей!) части данных сборников не очень высоко (это еще мягко сказано!): масса фактических ошибок, некорректные задания и т. д.
    Во-вторых, даже качественные сборники подобного типа не заменяют собой учебники, справочники и т. п. Данные книги, безусловно, имеют право на существование, но лишь в качестве вспомогательного элемента обучения. Вы можете использовать их для оценки своего начального уровня (см. выше), для периодического самоконтроля в ходе обучения.
    Самое глупое, что можно придумать при подготовки к ЕГЭ, – это просто “прорешивать” (как любят говорить некоторые преподаватели) бесконечное количество тестов.
    Подготовка к ЕГЭ (как и к любому другому экзамену) – это работа над определенными темами, над задачами определенных типов. Сегодня вы учитесь решать квадратные уравнения, завтра разбираете уравнения с модулями, послезавтра – вспоминаете дробно-рациональные уравнения и т. д. Переходить к следующей теме нужно лишь полного усвоения предыдущей.
    Очевидно, что сборники тестов вам в подобной работе не помогут. Лучше использовать обычные школьные учебники или специализированную литературу для готовящихся в ВУЗы.

    Продолжение статьи &#x2192

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *