Напиши как называются группы животных с приведенными признаками?

5 ответов на вопрос “Напиши как называются группы животных с приведенными признаками?”

  1. Gathis Ответить

    Животный мир велик и многообразен. Животные есть животные, но взрослые решили поделить их всех на группы в соответствии с некоторыми признаками.  Наука о классификации животных называется систематика или таксономия. Эта наука определяет родственные связи между организмами. Степень родства далеко не всегда определяется внешним сходством. Например, сумчатые мыши очень похожи на обыкновенных мышей, а тупайи — на белок. Однако эти животные относятся к разным отрядам. А вот броненосцы, муравьеды и ленивцы, совершенно непохожие друг на друга, объединены в один отряд. Дело в том, что родственные связи между животными определяются их происхождением. Исследуя строение скелета и зубную систему животных, ученые определяют, какие звери наиболее близки друг другу, а палеонтологические находки древних вымерших видов животных помогают установить более точно родственные связи между их потомками.

    Типы многоклеточных животных: губки, мшанки, плоские, круглые и кольчатые черви (черви), кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник. Остальных называют беспозвоночными.

    Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных.
    Классы могут быть поделены на подклассы. К примеру, у млекопитающих выделяют подклассы: живородящие и яйцекладущие. Подклассы делят на инфраклассы, а далее на отряды. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Вид – это конкретное название животного, к примеру заяц-беляк.

    Классификации примерные и все время меняются. К примеру, сейчас зайцеобразные вынесены из грызунов в самостоятельный отряд.
    Фактически, те группы животных, которые изучают в начальной школе – это типы и классы животных, данные вперемешку.

    Первые млекопитающие появились на Земле около 200 млн. лет назад, отделившись от зверообразных рептилий.





  2. Cogra Ответить

    1

    2
    Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока Будем учиться узнавать представителей этой группы Будем учиться узнавать представителей этой группы

    3
    Кто из животных зверь? п т и ц а н а с е к о м о е

    4
    Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он … шея голова туловище ноги хвост

    5
    Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается Тело покрыто шерстью.

    6
    Звери – млекопитающие

  3. CoolBaba Ответить

    АННА КИРИЛЛОВА
    Конспект НОД «Классификация животных на группы по их отличительным признакам»
    Непосредственно образовательная деятельность
    старшая группа
    Тема: «Классификация животных на группы
    по их отличительным признакам»
    Задача образовательной области «Познание»: Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между понятиями.
    Развитие пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты.
    Задача образовательной области «Коммуникация»: Закрепление и расширение словаря ребёнка по теме. Активизация речи детей в ходе работы и после её выполнения.
    Задача образовательной области «Физическая культура»: Упражнять детей в беге по группе, не наталкиваясь друг на друга, выполнять правила игры.
    Воспитатель: А. С. Кириллова
    г. Красноярск
    Демонстрационный материал:
    • Поле круглой формы (диаметр 30 см.) в нём расположены 2 круга (диаметр 10-15 см.).
    • Набор карточек: №1) ворона, синичка, дятел, голубь;
    №2) пчела, стрекоза, жук, бабочка;
    №3) страус, мышка.
    • Набор карточек с отличительными признаками:
    №4)Птиц: клюв, крылья, две лапки, перо.
    №5)Насекомых: усики, три пары лапок, маленькая точка (означает размер, тело (состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка).
    №6)Зверей: четыре лапы, шерсть, маленький детёныш.
    • План – карта группы с расставленными в разных местах метками соответственно с метками на конвертах (раздаточный).
    • Мяч.
    Раздаточный материал:
    • Мягкий пазл «Бабочка»
    • Конверты с метками (геом. фигуры) внутри разрезные картинки.
    • Разрезные картинки: дупло, норка, клетка, гнездо, цветок, улей, муравейник.
    • Набор карточек №7): белка, мышка, попугай, аист, бабочка, пчела, муравей.

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

    I. Вводная часть.
    Воспитатель заходит в группу с пакетом в руках (в пакете разобранный пазл «Бабочка»)
    – Ребята, чей это пакет? Он такой красивый! Давайте посмотрим, что в нём лежит? …это пазл – бабочка.
    – Интересно, а что с этими частями нужно сделать? …собрать.
    Дети собирают пазл «Бабочка»
    – Кто у вас получился? …бабочка.
    – Какая она? …красивая, яркая, разноцветная и др.
    – Вы знаете, я её уже где-то видела сегодня. Давайте посмотрим на столе.
    II часть.
    Все подходят к столу, на котором лежат в большом кругу карточки №1,2
    – Где же бабочка, найдите её. …Дети находят бабочку.
    – Кого ещё вы здесь видите? …Ответы детей: жук, голубь и т. д.
    – Как их всех можно назвать? …животные.
    – А мы можем разделить этих животных на две группы…ответы детей. Посмотрите, в большом кругу есть два маленьких. Разложите их в эти круги.
    Дети раскладывают карточки на две группы: птиц и насекомых
    – Почему вы именно так их разложили? … ответы детей.
    – кто у вас в этом кругу? …птицы. А в этом? …насекомые.
    -По каким признакам вы узнали птиц (насекомых? …клюв, перья (усики, много лапок) и т. д. (Воспитатель выкладывает карточки №4,5 соответственно ответам детей)
    – Что общего между этими животными? …они летают.
    Воспитатель показывает детям карточку с изображением страуса: – Ребята, а это кто и в какую группу мы его положим? …рассуждения детей.
    – А в какой круг мы положим мышку? …рассуждения детей.
    Воспитатель выкладывает карточки №6 с признаками зверей.
    – У зверей кожа покрыта?. шерстью.
    – сколько лап у зверей? …четыре.
    – Ещё у зверей сразу появляются детёныши похожие на взрослого животного, в отличие от птиц и насекомых. У птиц и насекомых сначала что появляется? …яйцо, личинка.
    – А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете детёнышей животных.
    Дидактическая игра «Назови детёныша»
    Дети образуют круг, воспитатель в кругу с мячом.
    Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет животное, ребёнок должен назвать его детёныша. Например: корова-телёнок, курица-цыплёнок и т. д.
    – Ребята, а вы знаете язык зверей? …да.
    -Тогда мяч скорей лови кто, как разговаривает, назови! Человек – говорит, а корова?. мычит.
    Дидактическая игра «Кто как разговаривает» (с мячом)
    – Вы ребята молодцы поиграли от души!
    – Я для вас приготовила ещё одну игру в конвертиках, они лежат на столе, около доски, можете их взять.
    Дети ищут конверты, но вместо конвертов находят план – карту.
    – Что такое, что случилось? … нет конвертов, только план.
    – Я кажется, догадалась. Пока мы играли с мячиком, насекомыши растащили конверты по всей группе, а вместо них оставили нам план-подсказку. На плане, такими же метками, как на конвертах, обозначены места их нахождения. Ну что будем искать конверты? …да.
    Дети, ориентируясь по плану подсказке, находят все конверты. Каждый раз, при нахождении конверта, воспитатель просит детей отвечать полным предложением, что они нашли. Например: – Мы нашли конверт с зелёным треугольником (жёлтым кругом) и т. д.
    – Ну что все конверты нашли? Давайте посчитаем, сколько меток на плане. … на плане восемь меток.
    – А конвертов? …конвертов тоже восемь. Все конверты нашли? …да.
    – Проходите за столы и достаньте содержимое конвертов, только не перепутайте своё с чужим. Что там? …карточки, кусочки.
    – Что с ними надо сделать? …собрать из кусочков целую картину.
    Дидактическая игра «Собери картинку»
    – Что на картинках? …ответы детей (у меня на картинке нарисовано дупло, гнездо и т. д.).
    – Это всё что? …чьи-то домики, домики каких-то животных.
    – Ребята, возьмите себе картинку с тем животным (карточки №7) которое живёт в вашем домике.
    – Галя, скажи, пожалуйста, кто у тебя и где он живёт? …ответы всех детей (следить за тем, чтобы ответы были полными).
    – Молодцы, ребята, расселили всех животных по своим домикам.
    – Скажите, с кем мы сегодня встречались? …ответы детей.
    -А теперь, я предлагаю поиграть в игру, которая называется как одно насекомое. Это насекомое маленькое длинненькое, зелёненькое умеет ползать. Кто это? …гусеница. Правильно!
    Подвижная игра «Гусеница»
    Дети держатся за талию ребёнка стоящего впереди.
    Ведущий (воспитатель) говорит, что делает гусеница.
    Например: гусеница машет рукой другой гусенице, приседает,
    танцует: пяточка-носочек, топ-топ-топ, и др.
    Непосредственно образовательная деятельность плавно переходит в самостоятельную деятельность детей.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *