Не удалось создать резервную копию iphone так как iphone отсоединен?

11 ответов на вопрос “Не удалось создать резервную копию iphone так как iphone отсоединен?”

  1. Omega Ответить

    Попробуйте как следует удалить iTunes. Это делается так.
    1.Через установку и удаления программ, надо удалить:
    iTunes
    Apple Software Update;
    Apple Mobile Device Support;
    Bonjour
    Apple Application Support (32-разрядная версия)
    Apple Application Support (64-разрядная версия)
    2. Удалите старые бекапы
    OS X: ~/Library/ApplicationSupport/MobileSync/Backup/
    Windows 8,7,Vista: \Users\USERNAME\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    3.В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или другой диск, на котором установлены программы.
    Откройте папку Program Files.
    Удалите следующие папки, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod
    Если отображается сообщение «Не удается удалить файл iPodService.exe. Объект используется другим пользователем или программой», прежде чем продолжить, выполните дополнительные действия, указанные в конце статьи.
    Для x86 Откройте папку Common Files, а затем — папку Apple.
    Удалите следующие папки, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
    В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или другой диск, на котором установлены программы.
    Для x64
    Откройте папку Program Files (x86).
    Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod
    Откройте папку Common Files, а затем — папку Apple.
    Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
    Если не помогло – пишите еще. Что-нибудь придумаем

  2. Shalirus Ответить

    1. Файлы резервной копии были заблокированы или повреждены. Для исправления ошибки первоначально потребуется перезагрузить ПК, что позволит при временной блокировке файлов решить проблему. Если перезагрузка не принесет результатов, то придется повторить следующий алгоритм:
    Удалить существующую резервную копию в настройках программы iTunes (Настройки -> Вкладка устройства) или перенести ее в другую папку.
    После этого снова подключить iPhone к iTunes, чтобы создать новую резервную копию.
    Если проведенные манипуляции не помогли, то потребуется создание нового пользователя, который будет обладать правами администратора. Впоследствии резервное копирование необходимо сделать от его имени.
    2. Бывает, что iPhone не создает резервную копию из-за устаревшего ПО iTunes, Mac или iOS. Для исправления ошибки достаточно загрузить последнюю версию и установить необходимые обновления.
    3. Невозможность резервного копирования может быть обусловлена различными часовыми поясами, которые установлены на ПК и iPhone. Устранить проблему довольно просто – достаточно поставить галочку напротив строчки «Автоматический переход на летнее время».

    4. При резервном копировании с помощью iCloud, ошибка может возникнуть при невозможности проверки подлинности пароля к учетной записи, к примеру, после сброса пароля пользователем. Для решения проблемы достаточно снова зайти в свой аккаунт.
    5. Бывают случаи, когда ошибка связана с настройками безопасности. Для устранения придется установить обновления или на время отключить систему, после чего вновь повторить попытку.
    6. Невозможность создания резервной копии может быть связано с недостатком свободного места.
    Если ничего не помогло, то лучше обратиться к сотрудникам службы поддержки Apple.
    Назад

  3. Salanim Ответить

    Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью создания резервной копии данных iOS-устройств в программе iTunes:
    Во-первых, перезагрузитесь: перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
    Обновитесь. Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
    Проверьте наличие свободного места на жестком диске. Нехватка свободного места может стать причиной невозможности создания резервной копии.
    Проверьте настройки безопасности. Вероятно придется обновить ваше программное обеспечение безопасности или на время отключить его. После этого вновь попробуйте создать резервную копию данных iPhone, iPad в программе iTunes.
    Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру создания резервной копии.
    Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Не удалось восстановиться из резервной копии iPhone, iPad в iTunes

    Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью восстановления из резервной копии данных iPhone, iPad в программе iTunes:
    Перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
    Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
    Проверьте наличие свободного места у вашего iPhone или iPad. Нехватка свободного места у мобильного устройства может стать причиной невозможности восстановления из резервной копии. В этом случае зайдите в «Настройки» на вашем iPhone или iPad и перейдите в «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Затем попробуйте восстановить данные из резервной копии.
    Проверьте настройки безопасности. Вполне возможно будет необходимо обновить ваше программное обеспечение безопасности или отключить его на время. После этого вновь попробуйте выполнить восстановление из резервной копии iPhone или iPad в iTunes.
    Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру восстановления из резервной копии.
    Попробуйте выполнить восстановление из резервной копии на другом компьютере. Предварительно скопируйте резервную копию в папку резервного копирования на новом компьютере. Где хранятся резервные копии данных – указано выше. Также, возможно, будет необходимо создать папку Backup или MobileSync.
    Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи.
    Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
    К слову, следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.

  4. ЖeнeчkaЎ Ответить

    Open iTunes. Make sure that you have the latest version.
    Connect your device to your computer with the included USB cable. Select your iPhone, iPad, or iPod touch when it appears in the upper-left corner of the iTunes window. Learn what to do if you don’t see the icon.

    On the Summary screen, select “Encrypt [device] backup” in the Backups section.

    When asked, make a password. Create one that you’ll remember or write it down and store it safely, because there’s no way to use your iTunes backups without this password.
    After you confirm your password, iTunes starts backing up and also immediately overwrites and encrypts your previous backups.
    When the process completes, make sure that your encrypted backup finished successfully:
    Mac: From the menu bar at the top of your computer screen, choose iTunes > Preferences.
    Windows: From the menu bar at the top of the iTunes window, choose Edit > Preferences.
    Click the Devices tab.
    You should see a to the right of your device’s name, and the date and time that iTunes created the backup.

    Click OK to close iTunes Preferences.

  5. Steelcliff Ответить

    Если вы являетесь продвинутым владельцем iPhone/iPad/iPod, то наверняка хоть раз в жизни напарывались на проблему бэкапа своего гаджета. Что делать при обнаружении ошибки, например, такого плана: iTunes не удалось сохранить резервную копию iPhone. Если принять во внимание, что точное следование инструкциям во всплывающих меню обычно к устранению проблемы не приводит, для создания нормального бэкапа вашего устройства предлагаем воспользоваться следующим способом.

    Пошаговая инструкция для устранения неприятной ошибки при формировании резервной копии iPhone/iPad/iPod в iTunes

    если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone
    Конечно же, в первую очередь надобно обновить iTunes до последней версии. Это действие уже может помочь с решением проблемы, так как невозможность записи бэкапа может напрямую зависеть от «несовместимости» версий iTunes и новой iOS. Провести обновление можно на официальном сайте Apple.
    Не помешает переименовать сформированный ранее резервный файл так, чтобы его наименование отличалось от вновь создаваемой копии (например «BACKUP_OLD»). Найти папку с бэкапом можно по следующему пути:
    Для OS X:
    ~/Library/ApplicationSupport/MobileSync/Backup/
    Для Windows Vista, 7, 8:
    UsersUSERNAMEAppDataRoamingApple ComputerMobileSyncBackup
    Выбрав соответствующий гаджет в меню iTunes и кликнув на клавишу «Создать копию сейчас», сохраните ручную резервную копию.
    если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone
    Еще одной довольно распространенной проблемой при формировании резервной копии устройства является то, что компьютер элементарно не в состоянии распознать ваш гаджет. Здесь существует только одно, довольно простое, объяснение: проблема наверняка возникла в контакте через USB. Для решения вопроса можно просто воспользоваться другим USB-портом в ноутбуке или компьютере, либо же взять другой кабель Lightning, так как иногда случается что повреждение кроется в самом проводе.
    Пожалуй, данный метод – наиболее надежный, но он также может потребовать и определенных денежных затрат, так как бесплатно предоставляемый объем памяти в сервисе iCloud ограничивается всего лишь 5 Гбайтами. А как свидетельствует практика, зачастую этого оказывается весьма недостаточно.

  6. Gholbizar Ответить

    Если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, то может вы просто сбили сеанс ее создания.
    – Чтобы не сбивать сеанс, лучше всего обеспечить покой для телефона и компьютера во время этого процесса. Когда он завершиться, далее можете использовать оба аппарата для своих целей.
    Так же соединение могло быть прервано.
    – Для устранения такой ошибки, убедитесь, что ваш кабель в полном порядке и вход на iPhone и компьютере исправен. В противном случае, если нужно будет заменить. Так же проверьте наличие программ-вирусов, которые могут сбивать создание копии подобным путем.
    Если Вы не можете сделать копию, потому что телефон или же компьютер отклоняет запрос, лучше убедиться, что все параметры удовлетворяют запросам программы и устройства.
    Места на диске может быть недостаточно.
    – Компьютер будет требовать определенное место на диске для создания там резервной копии. Если его нет, освободите и сделайте возможным данную операцию.
    Если это все не помогает, лучше обратиться в наш сервисный центр, где специалисты проведут бесплатно диагностику вашего аппарата. Это будет хорошо влиять на его состояние, а так же при необходимости заменить разъем или другие детали, вы получите оригинальные комплектующие. Так же каждому будет предоставлен срок гарантии от 30 дней.
    Наши адреса:
    Санкт-Петербург
    Загородный пр-т, д.2, ст.м. “Владимирская” / “Достоевская”, (этаж 3. Код домофона 17В). Тел.: +7 (812) 958-08-57 и +7 (911) 972-89-99
    Коломяжский пр-т 15, корп. 2, ст.м. “Пионерская” (вход со стороны пр. Испытателей). Тел.: +7 (812) 980-30-71 и +7 (953) 160-30-71
    Лиговский, 117, ст.м. “Лиговский проспект”. Тел.: +7 (812) 903-64-62
    Санкт-Петербург | Екатеринбург







    iPhone 6 Plus
    iPhone 6
    iPhone 5C
    iPhone 5S
    iPhone 5
    iPhone 4S
    iPhone 4
    Читайте ещё Что делать, если iPhone Explorer не видит iTunes
    Так же может быть интересно Что делать, если iPhone не создает резервную копию

  7. Modinara Ответить

    Не удается выполнить резервное копирование в iTunes IРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ iTunes
    Как поменять папку создания резервных копий iTunes!
    Как сделать резервную копию iPhone, iPad, iPod Touch
    iPhone / iPad отключен, iTunes его не видит – что делать? Pro Hi-Tech
    Как создать резервную копию iPhone и iPad.? Подробная инструкция
    Не удается выполнить синхронизацию iTunes c iPhone
    Как восстановить пароль резервной копии iTunes | Все версии iOS | Все версии iPhone/iPad/iPod
    [Гайд] Не синхронизируются фотографии ipod | iphone | ipad
    Как создать резервную копию на iPhone/iPad/iPod
    Как вытащить контакты из резервной копии iPhone (iTunes)
    Также смотрите:
    Если Айфон прослушивают что делать
    Где на Макбуке точка и запятая
    Как улучшить наушники от iPhone
    Ошибка 4005 Айпад
    Как распознать штрих код с помощью Айфона
    Как поставить почту яндекс на Айфон
    Как скинуть программу на Айпад с компьютера
    Как выбрать объектив для iPhone
    Проверка микрофона на Айфоне
    Пробить Айфон по емейлу
    Почему греется Макбук аир
    Как убрать вирус с Айпада
    iPhone постоянно пишет что нет сети
    Как переписать смс с iPhone на компьютер
    Как удалить фото с iPhone загруженные через Айтюнс
    Главная »
    Выбор »
    Айтюнс не удалось создать резервную копию так как Айфон отсоединен

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *