Нет больше позора чем не выполнить уговора почему так говорят?

4 ответов на вопрос “Нет больше позора чем не выполнить уговора почему так говорят?”

  1. Warlock Ответить

    1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  2. Нетусвету Ответить

    «взаимопомощь»?
    – Почему так говорят: «При
    солнце тепло, при матери
    добро?», «Нет больше позора,
    чем не выполнить уговора?»
    – Найдите буквы О в
    пословицах, посчитайте их.
    – Прочитайте стихотворение Ф.
    Бобылева «Окунек». Найдите
    слова с буквой О
    Работают в паре.
    Находят буквы О,
    считают их.
    Читают стихотворения,
    проверяют друг друга
    – Рассмотрите рисунки и схему.
    – К какому рисунку подходит
    данная схема?
    Рассматривают
    рисунки.
    – Окунь
    людям требуется
    помощь. Строят
    высказывания о своей
    готовности помогать
    людям. Объясняют
    значение слова
    «взаимопомощь»
    Находят буквы О и
    слова с буквой О в
    текстах на страницах
    «Азбуки».
    Осуществляют
    взаимопроверку
    Анализируют схему,
    определяют
    соответствие между
    схемой и словами,
    обозначающими
    предметы
    Парный,
    индивидуальный
    . Устные ответы
    Фронтальный,
    индивидуальный
    . Устные ответы
    7. Нахождение
    буквы О в
    словах (учебник,
    с. 24, 25)
    8.
    Дидактическое
    упражнение.
    «Найди рисунок
    к схеме»
    (учебник, с. 25)
    Парная,
    индивидуальн
    ая.
    Словесный,
    практический.
    Беседа,
    чтение
    Фронтальная,
    индивидуальн
    ая.
    Словесный.
    Дидактическо
    е упражнение
    1
    9. Слого­
    звуковой анализ
    слова сом
    2
    3
    Фронтальная.
    Словесный.
    Беседа
    – Произнесите слово сом. Что
    вы можете сказать о звуке [с]?
    – Что можно сказать о букве О?
    Физкультминутк
    а
    Коллективны
    й.
    Практический
    Учитель катит обруч.
    О – как обруч, захочу –
    По дороге покачу.
    – Назовите слово на букву О
    VI. Закрепление
    знаний и
    способов
    действий.
    1. Составление
    рассказа по
    Фронтальная,
    индивидуальн
    ая.
    Словесный.
    Беседа,
    составление
    – Рассмотрите картинку и
    составьте рассказ к ней.
    Прочитайте предложение
    Продолжение табл.
    4
    – Звук [с] – твердый.
    – Буква О обозначает
    твердость
    предшествующего
    звука
    Называют слово,
    которое начинается с
    буквы О и пробегают в
    обруч
    – У крокодила заболел
    зуб. Мартышка
    перевязала его.
    Крокодил плачет: «О­
    о­о!»
    5
    Различают звук [о]
    и букву О.
    Определяют
    особенность буквы О
    Осуществляют
    профилактику
    утомления. Приводят
    примеры слов с
    буквой О в начале
    слова
    Составляют рассказ
    по сюжетной
    картинке. Читают
    предложение с
    восклицательной
    интонацией (О­о­о!)
    6
    Фронтальный.
    Устные ответы
    Коллективный.
    Правильное
    выполнение
    задания
    Фронтальный,
    индивидуальный
    . Рассказ, чтение
    предложения

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *