Ни в каком покровительстве не нуждается сосна?

2 ответов на вопрос “Ни в каком покровительстве не нуждается сосна?”

  1. Паспарту Ответить

    Упражнение 125
    Клюква растет там, где много болот.
    Экспедиция наша направляется туда, куда редко ступает нога человека.
    По тропинке мы устремились в глубину леса – туда, где таинст-венно поблескивала чёрная вода.
    По словам лесника, звуки доносились оттуда, откуда редко кто возвращался.
    Упражнение 126
    Вдруг там, где прибой швыряет свои белые фонтаны, поднялся орел.
    где? х I у
    [там, (где), ].
    Всюду, где только лес был пореже, лежали на земле белые холсты лунного света.
    где?
    [Всюду, (где), ].
    Ни в каком покровительстве сосна не нуждается, расшг там, где н^ожет расти
    X I у
    [там], (где).
    Где тонко, там и рвется. где? ^ I х
    (Где), [там].
    Где вода, там и верба.
    где? ^Г—I х
    (Где), [там].
    Где труд, там и счастье.
    где?
    (Где), [там].
    Упражнение 127
    1) 1 В зимние каникулы я люблю отдыхать там, 2 где можно кататься на коньках.
    Повеств., невосклиц.
    Главная часть – № 1; придаточная – № 2.
    Сложноподчиненное предложение с обстоятельственным при-даточным места, соединены союзным словом где и указательным словом там.
    где? х і ^
    [там], (где).
    Самое красивое место нашего города там, где проходят все торжественные мероприятия.
    Где растут самые красивые цветы? Самые красивые цветы растут там, где за ними ухаживают.
    Где нужно отдыхать летом? Летом нужно отдыхать там, где можно купаться в море.
    Упражнение 128
    Откуда ветер, оттуда и дождь.
    откуда? 1 х
    (Откуда), [оттуда].
    Откуда дым, оттуда и огонь.
    откуда? у 1 х
    (Откуда), [оттуда].
    Смелый там найдет, где робкий потеряет.
    где? # х Г” ^
    [там], (где).
    Куда ветер дует, туда и тучи несутся.
    куда?
    (Куда), [туда].
    Во всех предложениях придаточные места.
    Упражнение 129
    1) Оставил ой свое селенье, лесов и нив уединенье, г^е окровав-
    ішреч. нареч.
    ленная тень ему являлась каждый день. 2) Где .некогда все было пус-
    нареч. мареч.
    то, голо, теперь младая роща разрослась. 3) Вчера я шел по зале ос-
    нареч. нареч. нареч.
    вешенной, где так давно встречались мы с тобой. 4) Я узнаю тебя и
    нареч. нареч.
    твой белый вуаль, где роняет цветы благовонный миндаль. 5) Вперед
    нареч. нареч.
    дн, ш осталась роща, стояли березы. 6) Всюду, где только лес был пореже, лежали на земле белые холсты лунного света. 7) За неводом,
    „ нареч. нареч. _ наїніч.
    у зеленых сваи, где .днем рыбаки сидят, я человека увидел вдруг не-движного, как валун. 8) Ни в каком покровительстве сосна не нужда-
    нареч. нареч.
    ется, растет там, где никто не может расти.
    Младая (устар.) – то же, что молодая.
    Словом где присоединяются придаточные определительные и обстоятельственные места.
    Упражнение 130
    Наша квартира, где мы проводили так много времени, находилась практически в центре.
    Мы знали, где он находился в это время.
    Там, где земля сливается с небом, находится линия горизонта.
    Упражнение 131
    1) Я взбежал по маленькой лестнице, которая вела в светлицу, и в первый раз отроду вошел в комнату Марьи Ивановны. 2) Я ушел в каюту, где уже все спали, и до зари без сна лежал на койке. 3) Тро-пинка поднимается на серые скалы, где, облапив корнями камень, смотрятся в небо красные сосны, и падает в моховые болота.
    Во всех предложениях придаточные определительные.
    В музее мы видели картину, на которой изображена Джоконда.
    Придя в лес за грибами, я уже знал места, где их очень много. Упражнение 132
    нареч.
    Тогда Кирилл бросился бежать вщіь, где над туманной степью висела мохнатая чёрная туча.
    Сложноподчиненное предложение с обстоятельственным придаточным места.
    куда? х I у
    I ]. (где).
    предл. cyuf.
    Тогда Кирилл бросился бежать в даль, где над туманной степью висела мохнатая черная туча.
    Сложноподчиненное предложение с определительным придаточным.
    какую? х I ty
    [в даль], (где).
    Упражнение 133
    Магнолия в белом уборе
    И синее-синее море У берега бешено пело.
    Повеств., невосклиц.
    Две грамматические основы – значит, сложное; основы двусоставные.
    Связь сочинительная с помощью соединительного союза и\ предложение сложносочиненное.
    [— —=], И [— =].
    1. Повеств., невосклиц.
    2: Главная часть -№ 1; придаточная – № 2.
    3. Сложноподчиненное предложение с определительным придаточным, соединены союзным словом где.
    I какие? ф
    м’ІЛ&еИ ).
    Синее- имя прилагательное. Признак предмета.
    Н. ф. -синий.
    Качеств.
    Полная форма, ед. ч., ср. р., И. п.
    Море (какое?) шіее.
    Снились – глагол. Действие.
    Н. ф. – сниться.
    Несов. вид, возвр., неперех., 2 спр.
    Изъяв, накл., прош. вр., мн. ч.
    Роши (что делали?) снились.
    Скромнее – имя прилагательное. Признак предмета.
    Н. ф. – скромный.
    Качеств.
    Прост, сравн. ст.
    Растенья (каковы?) скромнее.
    , 1. Проще – имя прилагательное. Признак предмета.
    Н. ф. – простой.
    Качеств.
    Прост, сравн. ст.
    Растенья (каковы?) проше.
    Именные словосочетания
    каком?
    V ‘*
    В белом уборе (прилаг. + сущ.). Тип связи – согласование.
    какое? у 1 х
    Туманное тело (прилаг. + сущ.). Тип связи – согласование.
    каком? у 1 х
    В яростном блеске (прилаг. + сущ.). Тип связи – согласование. Глагольные словосочетания
    что? х I ty
    Склоняла тело (глаг. + сущ.). Тип связи – управление.
    как? 1 х
    Бешено пело (нареч. + глаг.). Тип связи – примыкание.
    кому? У I X
    Мне снились (мест. + глаг.). Тип связи – управление. ЗСП-4.
    глаг. глаг.
    Отец не_мог не_пойти.
    глаг
    Ни желания ехать, ни возможности не_было. Как я ни спешил, все же опоздал.

  2. Kizuru Ответить

    запишите в один ряд управнения.которые не имеют корней, а в другой ряд уравнения , где корни – любое число. 1)5+3,6х=1,9х-16+1,7х: 2)2,5-3,7у=1,8-6у+0,7+2,3у: 3)7,2у-3,1=4,3у+5+2,9у: 4)6,5х-4-3,1х=1,8х-4+1,6х плиз  надо
    решити примеры в слобик 500-56=,700-94=.
    Якими жанрами представлена романтична література
    Известно, что (Сn) -последовательность,все члены которой с нечетными номерами равны -1, а с  четными равна 0.Выпишите первые восемь членов этой последовательности.  Найдите С10,С25,С200,С253,С2к,С2к+1 (К- произвольное натуральное число.
    Что означает пословица “В дружной семье и в холод тепло”? Что означает пословица “Дети родителям не судьи”? Что означает пословица “Дерево держится корнями,а человек семьей”? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ
    эссе на тему великая победа-одна на всех (выскажите свое отношение, не нужно из инета брать).Пожалуйста срочно сегодня нужно …можно коротко самое главное) оч надо¦
    Расстояние от школы до дома 2км 800м 6дм.Выразите это расстояние с указанной точностью.   2км 800м 6дм-приблежённое значение величины-……км   2км 800м 6дм-приблежённое значение величины-……..м
    назовите крупное травоядное животное с длинной шерстью сохранившая на острове гренландия до ледникового периода
    7 класс-история.Северная война: 1)основные события 2)общий итог 3)причины,победы или поражения 4)значения и последствия помогите пожалуйста:)
    Площадь прямоугольника 4 225 дм 2 . Его ширина равна 6 м 5дм .Найдите площадь другого прямоугольника ,ширина которого составляет тридцатую часть длины первого , а длина —- пятую часть длины первого прямоугольника.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *