Никакой я горчицы не ел как характеризуют мальчика его поступки?

4 ответов на вопрос “Никакой я горчицы не ел как характеризуют мальчика его поступки?”

  1. дашка Ответить

    События произведения рассказывает нам главный герой – мальчик, прогулявший школу.
    Я думаю, это для того, чтоб читатель максимально прочувствовал все эмоции, переживания, мысли «прогульщика».

    3. Почему герой попадает в нелепые ситуации?

    Мальчик бездельничал сам и не давал работать другим.
    Сначала он бестолковыми разговорами отвлекал шофера.
    Потом над ним подшутили изобретатели, обсуждающие патент.
    Мальчик не давал дворнику спокойно заметать, а ходил вокруг его метлы.
    Поэтому тот прогнал его.
    Подобная история произошла и со строителями.
    Когда мальчик катался в трамвае от скуки, потратил все деньги и хотел дальше ездить «зайцем», его прогнала кондукторша.
    Все люди, что встречались на пути героя, были заняты своим делом.
    Мальчик же просто бездельничал и мешал им, поэтому попадал в нелепые ситуации.
    Ведь все встречные прекрасно понимали, что он «прогульщик», ведь шатается на улице в школьное время без дела.
    С этого вывод – дети тоже должны заниматься своим делом, то есть учиться, а не прогуливать уроки.

    4. Как характеризуют мальчика его поступки?

    Поступки главного героя выставляют его ленивым, несерьезным, глупым ребенком.
    Ведь он не понимает, что пропускать школу нельзя, а действует в соответствии со своими прихотями.
    Также можно назвать его невоспитанным.
    Ведь мальчишка отвлекал занятых людей только из-за того, что ему было скучно.

    Что о нем думают окружающие?

    Люди, что встречались герою, понимают, что он – бездельник, прогулявший школу.
    Это вызывает у них неуважение.
    Кто-то прогоняет парнишку, кто-то подшучивает над ним, а кто-то бросает критические высказывания.

    Как к герою относится автор?

    Голявкин осуждает проделки героя, но к самому мальчишке относится с некой терпеливостью, воздержанием.

    Что ты думаешь о мальчике?

    Я считаю, что ему не хватает воспитания.
    Он не понимает насколько ценен каждый школьный урок;  не понимает, что бездельничая ничего не добьешься и удовольствия от этого тоже не получишь; не понимает,  что нельзя отвлекать занятых людей по пустякам.
    Надеюсь, мальчик достаточно осознал свои ошибки и больше не будет их повторять.

  2. Kelegas Ответить

    \”Никакой я горчицы не ел\”Как характеризуют мальчика его поступки? ? Поступки мальчика характеризуют его, как человека ленивого (\”Сумку я спрятал под лестницу. А сам за угол завернул, на проспект вышел\”), разговорчивого (\”Смотрю – машина стоит, шофер что-то в моторе смотрит. Я его спрашиваю…\”), скучающего (\”Ходить по улицам скучно. Ребят никого не видно\”), равнодушного (\”Что мне оставалось делать? Вздохнул и дальше пошел\”). Что думают о нем окружающие?? Окружающие думают о нем, как о бездельнике, подшучивают над ним: \”Пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровный был\”. Кроме того, он мешает людям работать, поэтому вызывает раздражение: \”А не нужно, так не подходи к метле. Метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили\”. Как к герою относится автор? ? Мы не можем однозначно сказать об отношении автора к герою. Он лишь описывает событий. То есть автор в данном тексте – всего лишь повествователь. Но автор создает ситуацию, в которой его героя разоблачают, школьнику становится неудобно. Скорее всего, автор немного осуждает мальчишку за безделье и лень, но верит, что он скоро исправится. Что ты думаешь о мальчике? ? Мальчик мне кажется ленивым и скучающим. Ничего его не радует в жизни, не удивляет. Ему показалось, что день без школы будет более интересным, но это оказалось совсем не так. Мальчик у меня вызывает сочувствие.

  3. Andromadora Ответить

    “никакой я горчицы не ел”
    как характеризуют мальчика его поступки? ? поступки мальчика характеризуют его, как человека ленивого (“сумку я спрятал под лестницу. а сам за угол завернул, на проспект вышел”), разговорчивого (“смотрю – машина стоит, шофер что-то в моторе смотрит. я его “), скучающего (“ходить по улицам скучно. никого не видно”), равнодушного (“что мне оставалось делать? вздохнул и дальше пошел”).
    что думают о нем окружающие? ? окружающие думают о нем, как о бездельнике, подшучивают над ним: “пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровный был”. кроме того, он мешает людям работать, поэтому вызывает раздражение: “а не нужно, так не подходи к метле. метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили”.
    как к герою относится автор? ? мы не можем однозначно сказать об отношении автора к герою. он лишь описывает событий. то есть автор в данном тексте – всего лишь повествователь. но автор создает ситуацию, в которой его героя разоблачают, школьнику становится неудобно. скорее всего, автор немного осуждает мальчишку за безделье и лень, но верит, что он скоро исправится.
    что ты думаешь о мальчике? ? мальчик мне кажется ленивым и скучающим. ничего его не радует в жизни, не удивляет. ему показалось, что день без школы будет более интересным, но это оказалось совсем не так. мальчик у меня вызывает сочувствие.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *