Никто не забыт ничто не забыто как правильно писать?

10 ответов на вопрос “Никто не забыт ничто не забыто как правильно писать?”

  1. Mister Norm Ответить

    Значение
    слова «никто»

    НИКТО?, никого?, никому?, никого?, нике?м, ни о ком; мест. отрицат. 1. (в сочетании с предлогами пишется раздельно: ни у кого, ни на кого, ни к кому, ни с кем и т. д.). Ни один (человек), ни одно (существо).
    Все значения слова «никто»

    Значение
    слова «забытый»

    ЗАБЫ?ТЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от забыть.
    Все значения слова «забытый»

    Значение
    слова «забыть»

    ЗАБЫ?ТЬ, -бу?ду, -бу?дешь; повел. забу?дь; прич. страд. прош. забы?тый, -бы?т, -а, -о; сов. (несов. забывать). 1. перех. или о ком-чем. Перестать помнить, утратить воспоминания о ком-, чем-л.
    Все значения слова «забыть»

    Значение
    слова «ничто»

    НИЧТО?, ничего?, ничему?, ниче?м, ни о чём; мест. отрицат. 1. (в сочетании с предлогами пишется раздельно: ни за что, ни для чего, ни у чего, ни с чем, ни при чем и т. д.). Употребляется в отрицательных предложениях и обозначает: ни один, никакой предмет, ни одно, никакое явление, дело и т. п. Ни о чем не думать. Ничего не видеть. Ничем не отличаться.
    Все значения слова «ничто»

    Значение
    слова «забытый»

    ЗАБЫ?ТЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от забыть.
    Все значения слова «забытый»

    Значение
    слова «забыть»

    ЗАБЫ?ТЬ, -бу?ду, -бу?дешь; повел. забу?дь; прич. страд. прош. забы?тый, -бы?т, -а, -о; сов. (несов. забывать). 1. перех. или о ком-чем. Перестать помнить, утратить воспоминания о ком-, чем-л.
    Все значения слова «забыть»

  2. Dagda Ответить

    Смотреть что такое “Никто не забыт и ничто не забыто” в других словарях:

    НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО —    Фрагмент мемориального текста О. Ф. Берггольц на Пискаревском кладбище, сразу же после открытия Пискаревского мемориала ставший ленинградской поговоркой … Словарь Петербуржца
    Никто не забыт, ничто не забыто — Мемориальная стела на Пискарёвском кладбище … Википедия
    Никто не забыт, ничто не забыто — 1. Жарг. арм. Шутл. Вечерняя проверка. 2. Жарг. шк. Шутл. Подсказка. Максимов, 275. /em> Афоризм из стихотворения в прозе О. Ф. Берггольц, высеченного на центральном памятнике Пискарёвского мемориального кладбища в Ленинграде Петербурге, месте… … Большой словарь русских поговорок
    НИКТО — Нету дома никого. Жарг. мол. Выражение, обозначающее нежелание общаться. Максимов, 274. Никем никого. Прост. Совсем никого нет где л. Ф 1, 329. Никто и звать никак. Разг. Пренебр. или Ирон. О человеке незначительном, не имеющем авторитета,… … Большой словарь русских поговорок
    Чичков Ю. М. —         Юрий Михайлович (р. 26 VII 1929, Москва) сов. композитор. Засл. деят. иск в РСФСР (1978). В 1953 окончил Ин т воен. дирижёров, в 1959 Моск. консерваторию по классу композиции у В. Я. Шебалина. Автор мн. детских, пионерских песен, в т. ч.… … Музыкальная энциклопедия
    Берггольц Ольга Фёдоровна —       (1910 1975), поэтесса. Член КПСС с 1940. Родилась в Петербурге. По окончании ЛГУ (1930) редактор многотиражки завода «Электросила». Поэтическую известность Б. принесли сборники «Стихотворения» (1934) и «Книга песен» (1936). В 1937 по… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
    Пискарёвское мемориальное кладбище — У этого термина существуют и другие значения, см. Пискарёвка (значения). Кладбище Пискарёвское мемориальное кладбище … Википедия
    Берггольц, Ольга Фёдоровна — Ольга Берггольц Имя при рождении: Ольга Фёдоровна Берггольц Дата рождения: 3&#1 … Википедия
    Ртищево в годы ВОВ — Обелиск Славы 28 июня 1941 года[1] постановлением Государственного Комитета Обороны СССР район Ртищева объявлялся прифронтовой зоной. Городские и районные власти обязывались принять экстренные и исчерпывающие меры к охране узла и к бесперебойному … Википедия
    Поисковое движение — Эту страницу предлагается объединить с История поискового движения. Пояснение причин и обсуждение на странице Вик … Википедия

  3. Agatius Ответить

    Смотреть что такое “не забыт” в других словарях:

    забыт алу — (? орда: Сыр., Жал.) игеру, ме?геру. Ол ж?мысты з а б ы т а л ы п кетті ? орда., Сыр.). Ж. Дос?араев б?л с?зді? т?ркінін арабты? забт с?зімен байланыстырады (Ж. Дос., ?ТЖЕ, 61) … ?аза? тіліні? айма?ты? с?здігі
    Никто не забыт, ничто не забыто — Мемориальная стела на Пискарёвском кладбище … Википедия
    Никто не забыт и ничто не забыто — Последняя строка эпитафии, написанной поэтом Ольгой Федоровной Берггольц (1910 1975) для центральной стелы Пискаревского кладбища (1960) в Ленинграде, где погребены его жители (около 470 тысяч человек) и воины Ленинградского фронта, погибшие в… … Словарь крылатых слов и выражений
    Кто малым доволен, тот у Бога не забыт. — Кто малым доволен, тот у Бога не забыт. См. ПРИЧУДА Кто малым доволен, тот у Бога не забыт. См. УМЕРЕННОСТЬ ЖАДНОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
    У кого детей много, тот не забыт от Бога. — У кого детей много, тот не забыт от Бога. См. ДЕТИ РОДИНЫ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
    Кто Богом не забыт, тот и сыт. — Кто Богом не забыт, тот и сыт. См. ПИЩА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
    Кто сыт, тот у Бога не забыт. — Кто сыт, тот у Бога не забыт. См. ПИЩА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
    Он забыт и Богом и людьми. — см. Он него и Бог и добрые люди откинулись … В.И. Даль. Пословицы русского народа
    Никто не забыт, ничто не забыто — 1. Жарг. арм. Шутл. Вечерняя проверка. 2. Жарг. шк. Шутл. Подсказка. Максимов, 275. /em> Афоризм из стихотворения в прозе О. Ф. Берггольц, высеченного на центральном памятнике Пискарёвского мемориального кладбища в Ленинграде Петербурге, месте… … Большой словарь русских поговорок
    НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО —    Фрагмент мемориального текста О. Ф. Берггольц на Пискаревском кладбище, сразу же после открытия Пискаревского мемориала ставший ленинградской поговоркой … Словарь Петербуржца

  4. YanFox Ответить

    «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…»
    «А мы войны, представь себе, не знали, Как же мамину тревогу нам понять? Ведь если мы с Наташкой без вести пропали, Значит, просто до утра ушли гулять…» Это слова из старой песни. А как много других рассказов, повестей, стихотворений, песен и баллад о войне! Невозможно, немыслимо быть равнодушным к тому, что связано с этой эпохой испытаний народа. Моё поколение появилось на свет через несколько десятков лет после окончания величайшей трагедии прошлого века, но она не может пройти бесследно, не может не затронуть души и сердца людей XXI века. Нет в России ни одной семьи, не потерявшей кого-нибудь из близких на фронте, в голодном тылу, в концлагере…
    Ещё в школьные годы мне и моим сверстникам не раз приходилось присутствовать на встречах с нашими мужественными ветеранами, которых, к сожалению, остаётся всё меньше и меньше, ведь время неумолимо. Эти удивительные люди, которые безгранично дороги каждому из нас, с большим удовольствием беседовали с нами, делясь своими воспоминаниями, отвечали на вопросы, рассказывали о себе, о войне. И каждая фраза этих людей, защищавших Москву, Ленинград (именно так – Ленинград) и другие города необъятной России, была пронизана живой, неутихающей болью. Нужно, чтобы эту боль хоть краем сердца почувствовало ныне живущее поколение, помня о великих подвигах своих дедов и прадедов. Взглянув в глаза наших ветеранов, мы видим призыв ко всем потомкам: «Помните! Не забывайте! Память – это единственное, чем ныне живущие могут отблагодарить тех, кто отдал свои жизни во имя будущего!»
    Говорят, мертво дерево без корней. Печальна участь народа, забывшего (а значит – предавшего!) подвиг своих отцов. Старики – соль и совесть земли нашей – уйдут. Нельзя допустить, чтобы с ними ушла Память! А с чем останемся мы? Известно, что мы живы, пока мы помним. Не знаю, кто кого заставил одуматься, но счастлива, что сейчас вновь вспомнили о незаслуженно забытых воинах-победителях. Нет ничего горше осознания того, что все твои нечеловеческие муки, самопожертвование, верность долгу были напрасны. И эти люди имеют право видеть, знать, чувствовать, что выпавшие на их долю испытания, сгоревшая в пламени войны юность – всё было не напрасно, всё было во имя будущего, во имя жизни, во имя того, что называют коротким словом – Родина. А защищавших её было немало.
    В моём родном городе жил замечательный человек – Николай Фёдорович Кюнг, о котором я узнала из рассказов моих родителей, учившихся у него, а затем познакомилась с ним лично на встрече с ветеранами, ещё учась в школе. Долгое время он работал учителем истории, получил два высших образования, затем стал директором школы. Несколько лет Николай Фёдорович был узником Бухенвальда, стойко принимая все муки во имя своего Отечества. Позднее, уже по возвращении Николая Фёдоровича на родину, были созданы книги – «Ринг за колючей проволокой» Георгия Ивановича Свиридова и «Не сломленный судьбой» Ирины Глазыриной. Эти книги, описывающие весь ужас и хаос немецкого плена, полны трагизма и героизма. И неужели такие люди, как этот учитель, не заслуживают того, чтобы их помнили!
    К сожалению, далеко не каждому из нас довелось знать своих прадедушек и прабабушек. Многие знают их лишь по фотографиям и по рассказам родителей. Но в нас течёт их кровь, они живы в нашей памяти. И эту память мы должны бережно хранить, ведь это и есть – бессмертие.
    Сегодня, накануне Дня Великой Победы, тема патриотизма, памяти, верности долгу волнует сердца всех тех, для кого эти слова что-то значат. А такие, поверьте, есть и среди совсем молодых людей. «Если не поступлю в институт, пойду в армию», – сказал один из моих знакомых, считая, что каждый мужчина должен пройти армейскую школу. Конечно, сейчас не все молодые люди настроены так однозначно. Но защищать страну кто-то же должен. И главное, чтобы молодые люди знали, что они нужны России, которую защищают, и что Родина не забудет их в трудную минуту. Как не должна забывать ветеранов Великой Отечественной войны!
    Дорогие ветераны, мы помним вас и ваши славные подвиги во имя будущего. «Никто не забыт, ничто не забыто…»

  5. Gomuro Ответить

    Светлана Воробьева
    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто»
    Занятие для детей старшего дошкольного возраста разработано Воробьевой С. А.
    В духовно-нравственном воспитаниии в качестве одной из основных задач в сфере образования выдвигается воспитание патриотов России. Поэтому очень важно развивать интерес к прошлому, любовь к близким
    Никто не забыт, ничто не забыто.
    Цель: Формировать духовно-нравственные ценности любовь к своей Родине, уважение к защитникам Отечества. Формировать стремление подражать героям воинам.
    Программное содержание
    Систематизировать знания о ВОВ, ее героях костромичах.
    Способствовать сохранению исторической памяти.
    Воспитывать у детей любовь и уважение к героям, павшим за Родину.
    Воспитывать любовь к Родине, к родным. Прививать качества: доброту, умение дружить, Заботиться о ближайшем окружении.
    Развивать интерес к истории нашей страны.
    Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос ы воспитателя. Учить подбирать пословицы, осмысливать образное содержание значений пословиц.
    Формировать эмоциональную отзывчивость.
    Способствовать развитию мелкой моторики, согласованность обеих рук.
    Компетентность
    Ребенок должен знать, что 9 мая вся наша страна отмечает День Победы, в войне участвовали костромичи.
    Знать и применять на практике общепринятые нормы и правила поведения
    Научиться уважать и чтить память о погибших в Великой Отечественной войне
    Методы и приемы:
    Словестный беседа, вопросы к детям, объяснения, чтение стихов С., загадка о салюте, пословицы о Родине, рассказы детей
    Наглядный: портреты героев костромичей, репродукции картин о ВОВ,
    Технический использование фонограммы песен День Победы» Д. Тухманова, «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача)
    Практический: изготовление звезд салюта способом оригами
    Игровой: физкультурная минутка
    Словарная работа: фронт, тыл, подвиг, герой. Родина
    Место проведения: групповая комната
    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, просмотр диафильмов. Разучивание стихов о ВОВ. Беседа о дне защитника Отечества, чтение литературных произведений о героях ВОВ, рассказы о воинах костромичах, прослушивание музыкальных произведений на военную тему, выполнение работы совместно с родителями на тему «Герои нашей семьи»
    Материал: проигрыватель, записи с песнями «День Победы» Д. Тухманова, «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача, иллюстрации. Плакат «Родина мать зовет» Фотографии
    Ход занятия
    Звучит песня «День Победы» в записи.
    О каком празднике поется в песне?
    Дети. О празднике Победы.
    Воспитатель. Что же это за праздник?
    Дети. Это праздник солдат, моряков, летчиков, офицеров, которые воевали с фашистами и победили их.
    Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа.
    Воспитатель. Это не только праздник солдат, но всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. Скажите, у кого есть дедушки или бабушки, воевавшие на войне? (Ответы детей.) Кем они были во время войны?
    Дети. Солдатами, медсестрами.
    Воспитатель. Мы знаем, что совсем не просто пришел к нам этот день. Его завоевали наши доблестные деды.
    Давайте послушаем, как начиналась эта страшная война.
    (литмонтаж – стихотворение С. Михалкова «Быль для детей»
    Летней ночью, на рассвете,
    Гитлер дал войскам приказ
    И послал солдат немецких
    Против всех людей советских –
    Это значит – против нас.
    Он хотел людей свободных
    Превратить в рабов голодных,
    Навсегда лишить всего.
    Он велел, чтоб разгромили,
    Растоптали и сожгли
    Все, что дружно мы хранили,
    Пуще глаза берегли,
    Чтобы мы нужду терпели,
    Наших песен петь не смели
    Возле дома своего,
    Чтобы было все для немцев,
    Для фашистов-иноземцев,
    А для русских и для прочих,
    Ничего!
    И от моря и до моря
    Встали русские полки.
    Встали с русскими едины,
    Белорусы, латыши,
    Люди вольной Украины,
    И армяне и грузины,
    Молдаване, чуваши –
    Все народы
    Против общего врага,
    Все кому мила свобода
    И Россия дорога!
    Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны. В те грозные дни началась Великая Отечественная война. Словно клятва Родине, звучала песня «Священная война (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача).(Звучит отрывок)
    Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт шли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.
    А чтобы быть такими отважными надо заниматься физкультурой.
    Физ. минутка
    Как солдаты на параде,
    Мы шагаем ряд за рядом,
    Левой- раз, левой –раз
    Посмотрите все на нас.
    Мы захлопаем в ладошки –
    Дружно, веселее!
    Застучали наши ножки –
    Громче и быстрее!
    По коленочкам ударим – Тише, тише, тише!
    Ручки, ручки поднимаем –
    Выше, выше, выше.
    Завертелись наши ручки.
    Снова опустились.
    Мы на месте покружились и остановились.
    Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины стали героями. Как вы думаете, что такое «подвиг»?
    Дети. Это смелый, отважный, хороший поступок.
    Воспитатель. Как называют человека, совершившего подвиг?
    Дети. Герой.
    Воспитатель: Каких героев Костромичей вы знаете
    Дети: Юрий Смирнов, Юрий Беленогов, Алексей Голубков рассказы детей о героях костромичах.

    Воины защищают нашу Родину!
    А что такое Родина?
    Д: Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём.
    В: Правильно ребята! Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине. Какие вы знаете пословицы и поговорки о Родине?
    Д: Нет земли краше, чем Родина наша!
    Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
    Одна у человека мать – одна и Родина!
    Жить – Родине служить.
    Всякому мила своя сторона.
    Береги землю родимую, как мать любимую.
    В: – Молодцы, ребята. Много вы знаете пословиц. Чему они нас учат?
    Дети: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов.
    В: Правильно. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Что вы можете сделать?
    Д: Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны. А самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.
    В: Прошу всех ровно встать,
    Что скажу, всем выполнять.
    Все дышите… Не дышите…
    И друг друга не смешите.
    Наклонитесь – разогнитесь,
    Выпрямитесь – улыбнитесь.
    На раз-два! – быстро сядьте.
    На три-четыре быстро встаньте.
    Наклонитесь вправо-влево,
    Руками пол достаньте смело
    И вдохните глубоко,
    Потянитесь хорошо.
    В: – Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, я думаю вы станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.
    Воспитатель. Ребята, а как люди хранят память о героях войны?
    Дети. Чтобы люди помнили те страшные дни, скульпторы воздвигали памятники, писали стихи, сочиняли песни.
    Воспитатель: Какие памятники в нашем городе вы знаете, назовите их.
    Дети: Монумент славы, Вечный огонь.
    А сколько стихов написали поэты.
    Дети читают стихи.
    Куда б ни шел, ни ехал ты,
    Но здесь остановись,
    Могиле этой дорогой
    Всем сердцем поклонись.
    Кто б ни был ты – рыбак, шахтер,
    Ученый иль пастух,-
    Навек запомни: здесь лежит
    Твой самый лучший друг.
    И для тебя и для меня
    Он сделал все, что мог:
    Себя в бою не пожалел,
    А родину сберег.
    М. Исаковский
    Слава нашим генералам,
    Слава нашим адмиралам
    И солдатам рядовым –
    Пешим, плавающим, конным,
    В жарких битвах закаленным!
    Слава павшим и живым,
    От души спасибо им!
    Не забудем тех героев,
    Что лежат в земле сырой,
    Жизнь отдав на поле боя
    За народ – за нас с тобой.
    С. Михалков «Быль для детей», фрагмент
    В: А кто скажет, когда все мы отмечаем День Победы. (Ответы детей.)
    А что бывает в этот день, послушайте загадку.
    Вдруг из темной темноты
    В небе выросли кусты.
    А на них — то голубые,
    Пунцовые, золотые
    Распускаются цветы
    Небывалой красоты.
    И все улицы под ними
    Тоже стали голубыми,
    Пунцовыми, золотыми, разноцветными.
    Что же это такое? (Ответы детей.)
    В: Правильно, салют, а вы видели салют? (Ответы детей.)
    Хорошо. Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. Кто погиб и кто вернулся живым. Давайте мы пройдем за столы и сделаем звезды салюта способом оригами
    Молодцы ребята много вы знаете о ВОВ и о ее героях.
    Какие выводы можно сделать
    Д: Нужно любить свою Родину, помнить о погибших чтить их память, заботиться о своих близких
    Я хочу, чтоб все смеялись
    Чтоб мечты всегда сбывались.
    Чтоб детям снились радостные сны,
    Чтоб утро добрым было,
    Чтобы мама не грустила,
    Чтобы не было войны!
    Нужен мир тебе и мне,
    Чистый воздух на земле.
    Птичий гомон, Детский смех,
    Солнце, дождик, белый снег.
    Лишь война, лишь война
    На планете не нужна!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *