Новый гольф 8 фото цена когда выйдет в россии?

12 ответов на вопрос “Новый гольф 8 фото цена когда выйдет в россии?”

  1. Zann Ответить


    Никто не ожидал, что 24 октября концерн выкатит 8 поколение своего любимца. Что революционного подготовили в новом Volkswagen Golf 2020 рассмотрим ниже.

    Технические характеристики

    Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

    Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:
    Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
    Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.
    Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
    Читайте также: GAC GS8 2020 новый большой китайский кроссовер
    По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:
    Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
    Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.
    Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

    Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

    Внешний вид

    Говоря о внешнем виде Гольф, VW не позавидуешь. Малейшей оплошности фанаты модели не простят. Именно поэтому дизайнеры подходят к любым изменениям с особой осторожностью. Так что, как и предыдущие, 8 поколение вылизаны до блеска. Каждое ребро, радиус и угол подобранны максимально аккуратно. Все органично. Глазу зацепиться не за что.

  2. PurpleMoon Ответить

    Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08
    Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

    Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.
    Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

    Что нового в Volkswagen Golf 8?

    Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

    Что понравилось
    Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.
    Что не понравилось
    Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

    Цена Volkswagen Golf 8

    От 22740 до 25040 долларов.

    Расход топлива Фольксваген Гольф 8

    Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

    1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

    Базовая комплектация и дополнительные опции

    Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.
    Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).
    В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
    Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.
    Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

    Безопасность

    Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.
    Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

    За рулём

    От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
    На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.
    Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.
    На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.
    На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.

  3. Darus Ответить

    Ожидать чего-то кардинально нового от Гольфа очередного поколения было бы очень глупо. Эта машина из года в год занимает лидирующие позиции по продажам в Европе, а для России привозится скорее в качестве дополнения к модельной линейке. У нас традиционно хэтчбеки C-класса не идут огромными партиями, мы не слишком любим данный сегмент. Но VW Golf столь же традиционно ценится на рынке и является одним из лидеров своего класса. Конечно, это далеко не та машина, премьеры которой с нетерпением ждала вся Россия. Но авто на самом деле достойное и может порадовать любителей немецкой техники своим классом. Новинка будет выпускаться в Германии, поэтому качество производства и сборки вряд ли вызовет у кого-то негативные эмоции. Это практичный автомобиль, он ценится далеко не за внешность, но и в дизайне авто не теряет из года в год, получая новые интересные фишки. Сегодня уже пройден премьерный показ машины, в салонах она еще не появилась, и окончательный ценник на нее компания еще не сложила.

    Тем не менее, мы решили рассмотреть авто до премьеры в России, так как автомобиль на самом деле интересный и может немного улучшить результаты продаж Volkswagen в нашей стране. Ни для кого не секрет, что машинка получила прекрасные технические возможности еще в предыдущем поколении или даже в шестой генерации, пройдя процесс эволюции от посредственного хэтчбека до одного из потенциальных мировых лидеров класса. Но затем дизельгейт и другие неприятности в жизни компании, смена руководства и перекраивание бюджета сделали свое дело, немцы долгое время не могли инвестировать в новинку и получить совершенно новый автомобиль. Сегодня это стало возможным, и для Европы Гольф действительно станет полностью новым. Что же приедет в Россию? В этом нужно разбираться с учетом отношения немецкой марки к нашему менталитету.

    Внешность и дизайн интерьера – что нового в авто?

    Нужно сказать, что VW Golf входит в десятки наиболее массовых машин в мире. Автомобилей с таким названием с 1978 года продано свыше 35 миллионов штук, и это практически рекорд в классе. Ни на день производство этой модели не прекращалось, сменилось 8 поколений. Да что там говорить, автомобиль дал название целому сегменту – гольф-класс. Удивило то, что впервые немцы полностью сохранили габариты автомобиля, ни на миллиметр не поменяв его внешние размеры. Перекроилось немного пространство интерьера, но это мелочи в аспекте всего авто.
    Учитывать стоит такие особенности новой машины:
    можно сказать, что экстерьер машины трансформировался на самом деле серьезно, и это очень важный шаг на пути к завоеванию рынка, изменений очень много, но узнаваемость осталась прежней;
    решетка радиатора стала невероятно узкой, состоит она всего из одной полоски, которая продолжается фарами и заходит на самые крылья, такое решение выглядит свежо и агрессивно;
    сами фары стали не просто квадратными, как в последних поколениях, но фигурными, часть ближе к крыльям более высокая, сверху красиво выделяется полоса светодиодов ходовых огней;
    задняя оптика повторяет дизайн передней, немного изменился угол наклона задних стоек крыши, но в целом все осталось очень узнаваемым и фирменным, появился хром в нижней части бамперов;
    интерьер не узнать – центральная консоль удобно повернута к водителю, теперь большой экран не бликует, сильно переработана зона нижней части консоли, которая переходит в высокий туннель.

    Цифровизация автомобиля – очень заметный момент. В топовых версиях щиток приборов – это большой монолитный экран с сотнями настроек для вашего комфорта. На центральной консоли красуется экран с тач-скрином в еще больших размерах. На стекле отлично реализована проекция наиболее важных данных, которые также можно настроить для себя. Очень свежо выглядит пульт управления коробкой передач, рычагом его назвать сложно, и это большой шаг вперед для всего концерна. Выглядит интерьер по-элитному и очень дорого.

    Технологии и другие новшества в машине

    Восьмое поколение Гольфа оказалось неожиданно новым для журналистов на премьере. Все ожидали увидеть немного эволюционировавшую версию 7 генерации, но были очень удивлены увиденным. И не в последнюю очередь удивление стало возможным, благодаря технологиям в активе машины. Машина снаружи выглядит вполне привычно, если исключить некоторые агрессивные новшества. В целом она очень вписывается в стиль и направление работы Volkswagen. Хотя, от новой Джетты сильно отличается, что уже непривычно для данного концерна.
    Но вот технологии приятно удивили:
    на центральной консоли автомобиля осталась только одна реальная кнопка, и отвечает она за аварийную световую сигнализацию, все остальные решения реализованы в виде сенсорных панелей;
    климат-контроль стал трехзонным, управлять им можно очень просто, на центральной консоли в богатых комплектациях есть экран на 10.25 дюйма с отличным сенсором и большим углом обзора;
    подсветка консоли и приборки меняется, доступно около 30 вариантов дизайна, так что вы не соскучитесь, просто перебирая настройки, есть голосовое управление практически всеми функциями;
    машина подключается к интернету, можно на большом экране смотреть видео, просматривать сайты, и это все работает на удивление быстро и качественно, в отличие от конкурентов;
    джойстик переключения коробки передач маленький и совершенно не бросается в глаза, но его фишка в том, что компания сделала его на самом деле удобным, пусть и выглядит это необычно.

    Система Park Assist поможет выбрать подходящее место для парковки. Комплекс безопасности Front Assist заблокирует поворот налево, если навстречу движется другой транспорт. Уже не хочется и говорить о продвинутом круиз-контроле, удержании в полосе и распознавании пешеходов с автоматической остановкой перед препятствиями в городском цикле. Все это и так понятно. Отпустив руль на несколько секунд, вы получите предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя новый Гольф включит аварийную сигнализацию и сам безопасно притормозит возле обочины.

    Техническая часть – на что стоит посмотреть?

    Нужно признать, что по технологиям новшеств и интересных моментов куда больше, чем по технике. Построен восьмой Гольф все на той же платформе MQB. Колесная база расширилась на 1 мм, что никак не повлияло на ездовые характеристики или обилие места на заднем ряду. Интересно, что для всех бензиновых версий Гольфов компания предлагает дополнительную возможность – покупку пакета Hybrid (в России может называться иначе), который включает стартер-генератор и аккумуляторную батарею. В этом случае расход топлива упадет на 12%.
    Основные технические особенности машины:
    останется два дизельных мотора в классической конструкции – это двигатели на 115 и 150 сил, но их популярность у нас уже под сомнением, так что продажи в России даже не будут открывать;
    бензиновые моторы в базе будут иметь 1 литр объема, 3 цилиндра и турбину, версии будут на 90 и 110 лошадок, старые агрегаты 1.5 TSI получат версии на 130 и 150 лошадиных сил (все ни не для России);
    в Европе будут продавать plug-in гибриды с электромоторами, которые в своем пике достигают 204 и 245 сил, это будут популярные версии в ЕС, но у нас их продавать не планируют;
    для РФ предложат 1.6 MPI на 110 сил с механикой и полноценным 6-ступенчатым автоматом, а также 1.4 TSI на 150 сил, который ничего не поменял с последнего поколения турбомоторов;
    старший бензиновый агрегат будет иметь не только турбину, но и DSG вместо автомата, и это может сделать его гораздо менее продаваемым, чем атмосферную версию, которой вообще не будет в Европе.

    Россия получила полностью другие технические возможности Гольфа, который сильно отличаются от европейской версии. Но хорошо это или плохо, покажет жизнь. Пока эксперты прогнозируют, что машинка станет на самом деле популярнее и лучше предшественника, россияне присмотрятся к варианту с обычным автоматом и атмосферным мотором. Но в целом продажи повысятся не слишком сильно, и все будет очень зависеть от цены. Нужно учитывать и наличие неплохих конкурентов на рынке.

    Кто будет конкурировать с новым Golf VIII?

    Соперников, как всегда, будет весьма немало. Нужно признать, что немцы вряд ли оставят ценник на машину прежним. Конечно, изменилась техническая часть, появились новые технологии, которые стоят денег. Но будут ведь и версии с облегченной комплектацией, которые не должны сильно бить по кошельку покупателя. На данный момент цены седьмого Гольфа с мотором 1.4 TSI (без альтернатив) в России стартует с 1.4 миллиона с хвостиком. Новый Golf может стоить примерно столько же, но уже с атмосферным двигателем, так что ценник вырастет.
    Из конкурентов нужно отметить таких представителей класса:
    Audi A3 Sportback. Это гроза Гольфа, который понемногу сближается по цене со своим элитным собратом по конвейеру. Стартует A3 с ценовой отметки в 1.8 миллиона, но уже за эти деньги покупатель получает отличную комплектацию, хороший двигатель и другие преимущества.
    KIA Ceed. Мало того, что в базе эту машину можно купить за 1 миллион с небольшим, так и по технике она ближе к душе русского покупателя, чем большинство версий Гольфа. Да, это корейская машина, и этот факт немного снижает ее потенциальную популярность.
    Mazda 3 в кузове хэтчбек. Этот автомобиль продается единичными экземплярами, но однозначно отбирает часть денег у своего немецкого конкурента. Машина очень современная, практичная, красивая и стоит от 1.5 миллиона в очень достойной комплектации.
    Volvo V40 Cross Country. Эта машинка продается еще и в кросс-версии, так что изначально выигрывает у очень низкого Гольфа определенные баллы. Также нужно заметить, что авто шведское, обладает необычными, но очень надежными технологиями. Стоимость стартует от 1.68 миллиона.
    Skoda Octavia. Более практичный лифтбэк явно будет отбирать покупателей у своего старшего немецкого собрата. Стоит Октавия от 1.1 миллиона, обладает очень отчетливыми преимуществами и очевидными плюсами приобретения в России.

    Можно продолжить перебирать конкурентов, если посмотреть на потенциальные топовые цены VW Golf 8 генерации. Скорее всего, они и вовсе в России продаваться не будут. А вот версия с атмосферником и автоматом, плюс несколькими дополнительными функциями вполне могла бы вывести модель на новый уровень продаж в России. Это нужно учитывать, не забывая о потенциальных минусах автомобиля. Скорее всего, данное авто будет медленно наращивать свое присутствие на рынке.
    Предлагаем также посмотреть обзор новой машины на видео:

    Подводим итоги

    Современные автомобили от Volkswagen явно дадут свои преимущества владельцам. Это технологичные, качественные, практичные и весьма интересные транспортные средства, которые немного опережают свое время. Так случилось и с Гольфом 8 генерации, над которым работали самые светлые умы автомобильного мира. Машина предоставила намного больше интересных возможностей, чем от нее ожидалось. Это очень важно для успешного присутствия на российском рынке, где покупатель начал активно смотреть на технологии, искать современность в машинах.
    Но мы все еще не пришли к идее экологичности транспорта, вряд ли будет покупать гибридные машины, точно не отдадим предпочтение немецкому дизелю. Впрочем, Октавия показала, что дизель в России продается и неплохо замещает недостаток лошадей в бензиновых моторах для тех, кто хочет ездить динамично. Но VW имеет свою точку зрения на этот вопрос, так что оставил нам старые моторы без развития в этом направлении. Впрочем, это и неплохо, учитывая количество проблем с новыми двигателями этого концерна. А что вы думаете о новинке от ведущего европейского бренда?

  4. )(Милашка-Какашка)( Ответить

    Технические характеристики

    В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.
    Габариты кузова Volkswagen Golf 8:
    Длина — 4284 мм (+26 мм)
    Ширина — 1789 мм (-10 мм)
    Высота — 1456 (-36 мм)
    Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
    Объем багажника — 380 литров.
    Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.
    Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.

    Старт продаж и ценаДебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.
    С уважением, редакция АвтоАвеню

  5. Marinius Ответить


    Экстерьер с фото

    Сменив поколение Гольф сохранил знакомый образ стильного компакта. Но, разумеется, внешне стал выглядеть более современно и солидно. Получив полностью светодиодную переднюю и заднюю светотехнику. Обилие строгих и прямых линий, украшающих кузов. От поколения к поколению дизайн экстерьера Golf эволюционирует. Настоящая классика, одним словом.
    Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf 8 2020-2021 года составляют 4284 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1456 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы.


    Фото салона Volkswagen Golf 8

    А вот интерьер нового Volkswagen Golf изменился кардинально, по сравнению с салоном предшественника. В наличии абсолютно новая архитектура передней панели. Дефлекторы вентиляции во всю ширину торпедо. Фоновая светодиодная подсветка салона. Виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовый экраном. Широкоформатный центральный 10-дюймовый дисплей (стандартно устанавливается меньшей диагонали – 8,25 дюйма), на который возложено управления мультимедийной системой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля. Сенсорным блок управления внешними источниками света. Новые кресла в первом ряду. Более качественные материалы отделки. И, конечно же, богатый набор самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.


    Технические характеристики

    В основе Volkswagen Golf VIII 2020-2021 года модернизированная платформа MQB. Главной особенностью которой является возможность оснащать новинку довеском из «мягкой» гибридной системы 48-вольтовой электрической системой. Так что новый Гольф стал полноценным подзаряжаемым гибридом. Не пугайтесь, бензиновые и дизельные двигатели также присутствуют. А вот электрического Volkswagen e-Golf отныне не будет. Желающим приобрести электрокар Фольксваген стоит обратить внимание на новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3.

    Под капотом нового Фольксваген Гольф пропишутся бензиновые турбо моторы и турбо дизели. Способные работать в паре с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG.
    Бензиновые версии нового Фольксваген Гольф 8.
    1.0 TSI (115 лс 200 Нм), 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (190 лс 320 Нм).
    Турбо дизели для нового Volkswagen Golf VIII.
    1.6 TDI (115 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *