Нужна ли регистрация по месту пребывания если прописан в другом городе?

9 ответов на вопрос “Нужна ли регистрация по месту пребывания если прописан в другом городе?”

  1. НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК Ответить

    Не все помещения годятся для регистрации по месту нахождения. Обязательная регистрации может быть оформлена в:
    Квартире
    Жилом доме
    Служебных помещениях, оборудованных для проживания
    Общественных жилых помещениях (гостиницы, санатории и т.д.)
    Любых других помещениях, где возможно проживание
    Регистрация граждан при временной прописке проходит при очень демократичных условиях со стороны миграционной службы. Актуальность временной регистрации постепенно угасает и процесс спада ее популярности начался с развалом СССР. Отсутствие регистрации, с одной стороны, является предпосылкой для административных мер по отношению к нарушителю. С другой, само нарушение является трудно доказуемым.

    В каких случаях временную прописку можно не делать?

    Временная регистрация по месту нахождения должна быть оформлена у всех граждан, живущих без постоянной прописки на срок дольше, чем 3 месяца. Граждан, имеющих постоянную регистрацию, но живущих в другом месте данная обязанность также касается. Необходима ли регистрация на временной основе? С точки зрения государства – да, безусловно. Но самим людям далеко не всегда временная регистрация по месту нахождения требуется.

  2. rocki_balna Ответить

    Переехал в другой город и столкнулся с такой проблемой.
    Чтобы официально устроится на работу нужна прописка или регистрация в этом городе и вообще находится в не родном городе вы имеете право не более 90 дней, при этом на руках должен быть не только паспорт, но и билет с которым вы приехали (или прилетели).
    К сожалению этот пост не решение, а вопрос)
    Если вы сталкивались с подобной ситуацией, будьте пожалуйста так добры рассказать где и как можно получить регистрацию в другом городе России, являясь гражданином России, какие документы нужны.
    На сколько я узнал идти нужно в УФМС, в паспортный стол с собственником жилья (тут у меня возникла проблема, мой арендодатель не собственник, а просто прописан), каждый должен взять паспорт+ксерокопии, договор купли продажи жилья+ксерокопия и свидетельство о регистрации права на жильё+ксерокопия. С этим все вполне понятно.
    Вопрос в следующем: могу ли я получить регистрацию с помощью людей имеющих только прописку?
    И еще один: в интернете обнаружил несколько агентств занимающихся данным вопросом, которые якобы находят собственников желающих немного подзаработать и оформляют регистрацию на их жильё при этом занося вас в базу УФМС, на сколько это правда? законно ли это? кто имел дело с этими агентствами, прошу поделится опытом.

  3. windi Ответить

    В случае прописки в жилье одного из супругов придется представить еще и свидетельство о браке.
    Важно, что при оформлении любого вида регистрации самый главный документ – это основание для ее осуществления. Им может послужить, к примеру:
    дарственная на квартиру в другом городе;
    договор купли/продажи;
    завещание;
    согласие на прописку нанимателя или собственника.

    Куда обращаться?

    Оформить постоянную регистрацию можно тремя способами:
    Лично в паспортном столе УФМС или домоуправления по месту жительства.
    Через МФЦ.
    Сайт Госуслуги.
    Обратите внимание на то, что непосредственно оформлением прописки (регистрации) занимается только УФМС. Госуслуги и МФЦ – только посредники. В конечном итоге все равно придется посетить отделение УФМС.

    Описание процедуры

    Для того, чтобы прописаться по месту жительства, нам нужно сделать следующее:
    Готовим документы. Приготовить их нужно в любом случае, поскольку все равно придется обращаться в подразделение УФМС:
    Если прописывается совершеннолетний, то получаем согласие всех жильцов (для муниципального жилья), для приватизированного – согласие собственника.
    Если вместо вас оформлять будет ваш представитель, на него оформляем доверенность.
    Ребенок может быть прописан только после получения разрешения от органов опеки этого региона.
    Выбираем способ прописки
    Если через Госуслуги:
    Регистрируемся на сайте (в случае, когда нет личного кабинета на этом ресурсе).
    Затем выбираем услугу регистрация физических лиц, заполняем все предложенные формы.
    Отправляем на регистрацию, ждем ответа.
    В установленный срок вам на электронную почту придет сообщение с датой и временем приема в отделение УФМС . Впрочем, вы можете выбрать и другой способ уведомления. Например, заказное письмо на почтовый адрес.
    При оформлении через МФЦ:
    Вам придется с готовым пакетом документов прийти вместе с нанимателем или собственником, а также другими гражданами, проживающими, например, в квартире, в отделение центра.
    Там проверят документы, удостоверят согласие всех заинтересованных сторон.
    В установленный срок вы получите извещение о приеме в УФМС (дата, время) любым избранным вами способом.
    Если у собственника или нанимателя, других граждан нет возможности посетить вместе с вами МФЦ, то их согласие должно быть нотариально заверено.
    Оформление регистрации непосредственно в паспортном столе УФМС – самый быстрый способ прописки. Действия такие же, как и в МФЦ:
    Все заинтересованные граждане прибывают в паспортный стол (с паспортами).
    Документы проверяются, удостоверяется согласие на регистрацию.
    Назначается срок, когда прибыть за оформленными документами.
    Если нет возможности лично прийти в УФМС, то согласия нотариально заверяются, а представителю человека, пожелавшего прописаться, выдается доверенность, нотариально заверенная.

    Стоимость и пошлина

    Регистрация – услуга бесплатная. Заплатить, возможно, придется за нотариальное удостоверение документов. Но стоимость услуг нотариуса зависит от региона. Поэтому сказать сколько придется уплатить нельзя.

    Сроки

    Находиться без прописки можно не более 7 суток. За просрочку могут взыскать штраф. Срок оформления может затянуться до двух недель. При этом заявку на сайте Госуслуги обрабатывают 3 дня, в МФЦ – от пяти. Затем – сама регистрация УФМС . В отделении УФМС прописку можно оформить и за три дня.
    На регистрацию новорожденного уходит, примерно, месяц. Связано это с том, что придется оформлять свидетельство о рождении, получать разрешение в органах соцзащиты и опеки.

    Возможные сложности

    Если все документы оформлены правильно, в соответствии с требованиями законодательства, то никаких осложнений, а равно особенностей в процедуре прописки нет. Особенно, если регистрация осуществляется в приватизированное жилье. Закон предоставляет собственнику право самому решать вопросы, связанные с пропиской. То есть, кого зарегистрировать, а кого – нет.
    Сложности, а так же и отказы могут возникнуть при прописке в неприватизированное жилье, а так же регистрации несовершеннолетнего. В последнем случае, если опека посчитает, что его материальные, а равно и жилищные условия в результате ухудшатся, то согласие на прописку вы не получите.
    В муниципальном жилье, возможно, не все проживающие будут согласны на регистрацию нового жильца. И в этом случае в прописке будет отказано.
    Откажут в регистрации в том случае, если прописка осуществляется:
    в закрытые военные городки, административные образования такого типа;
    погранзоны;
    в места, где разразилось экологические бедствие;
    на территориях и в регионах, на территории которых объявлено особое положение, например, военное;
    в аварийные дома;
    если после прописки жилищная норма на одного человека уменьшается;
    есть судебное решение о невозможности совместного проживания (в первую очередь, это касается проживания с детьми);
    права на жилище утрачены или признаны недействительными.

  4. pavelkyzmin Ответить

    Пакет документов для временной регистрации в любом городе России стандартный:
    Документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ или паспорт гражданина СССР, если его еще не обменяли на новый, для детей до 14 лет — свидетельство о рождении; для тех, кто постоянно живет за границей — загранпаспорт.
    Заявление о регистрации по месту пребывания № 1 или № 1ПР в зависимости от способа подачи — самостоятельно или через почтовое отделение.
    Документ-основание для временного проживания в жилом помещении: договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение — оригинал или нотариально заверенная копия — или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, выписка из ЕГРН.
    Письменное согласие наймодателя, всех участников долевой собственности, а также всех зарегистрированных в жилом помещении совершеннолетних граждан — заверенное нотариусом или подписанное всеми этими лицами лично при подаче документов. Если вы регистрируетесь на собственной жилплощади, согласие других людей не требуется.
    Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, если были установлены опека или попечительство над гражданином, который регистрируется.
    Формы федерального статистического наблюдения, если вы регистрируетесь на 9 месяцев и больше и отправляете документы Почтой России.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *