Нужно ли делать сход развал после замены шаровых опор?

8 ответов на вопрос “Нужно ли делать сход развал после замены шаровых опор?”

  1. YMPuTE_CaMu Ответить

    Делать или нет: вот в чем вопрос

    По поводу рулевых наконечников стоит сказать, что именно они отвечают за схождение передних колес, соответственно при установке новых, они обязательно должны быть поставлены на таком же расстоянии по рулевой тяге, как и прежние. Этого можно добиться либо при помощи подсчета витков при снятии наконечника, либо же при замере резьбы штангенциркулем.
    Но по поводу шаровой опоры всё не так однозначно, как может показаться. С одной стороны она никак не влияет на изменение угла колёс, особенно если устанавливать такую же опору вместо старой. Размеры те же, посадка та же, регулировочных резьб нет, и вроде бы бояться ничего.
    Но в реальной жизни всё обстоит немного иначе. Сейчас разберём два основных довода, почему после замены шаровых опор всё-таки стоит выполнить сход-развал.
    1. Во-первых, предыдущая процедура развала-схождения могла выполняться уже на изношенных шаровых, и угол был один, а когда вы поставили новые опоры – они стали по-другом “держать” поворотный кулак, и угол мог измениться.
    2. Во-вторых, даже если вы подберете в магазине точно такую же опору, как стояла до этого: один и тот же производитель, и даже номер партии, литье может отличаться друг от друга даже на 1 мм, что приводит к изменению угла колес при замене старой опоры на новую.

  2. Opener Ответить

    Всем привет))КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ ВСЕ ВОТ ЭТО ВОТ…просто ответь пожалуйста на вопрос.)))
    В общем у меня такой проблем был.
    Руль стоит криво.машина едет прямо
    Руль ровно.машина едет в левую сторону
    Ну кароч приезжаю в сервис.на сход-развал.Машину загнали.через некоторое время выходит товарисч и говорит мне следующее:
    мех: у вас люфт в левой шаровой есть и лучше сначала заменить шаровую и потом делать сход-развал
    (мое мнение, что начинается развод…типа купи у нас шаровую, мы тебе ее установим и сделаем сход-развал и т.д)
    я:большой люфт?
    мех: нет
    я: тобишь мне сейчас вам нужно будет отдать деньги за диагностику подвески?
    мех: да
    (примечание: до этого, я три раза был в разных сервисах на диагностике подвески и ни чего такого не выявили, а тут говорят у вас люфт.и что шаровая влияет на сход-развал и все такое.)
    дальше…
    мех: ну мы можем сейчас вам сделать сход-развал.но машину все равно может вести в сторону так как есть небольшой люфт шаровой.а может и не вести
    я: делайте
    (примечание, рядом с машиной меня не находилось.и как они там что делали не знаю)
    далее…
    выезжаю я значит с сервиса…еду домой.
    как бы ровной дороги нет и проверить точно ли все в порядке не получается.ну я как то доверился этому сервису.думаю все хорошо сделали и т.д.потом поехал по делам и как раз был ровный участок дороги.еду еду.и смотрю руль то как стоял криво так и стоит.ставлю прямо машину ведет. пздц. Думаю про себя, типа че реально так шаровая виляет? ну в общем уж время было позднее и не стал звонить в сервис.
    Но на следующий день позвонил.ну дозвонился объяснил типа так и так…говорят приезжайте посмотрим.
    кароч приехал…выходит товарисч, говорит: давайте прокатимся.я: ну давайте.
    едем едем…дорога нехера не ровная.но все равно заметно, что руль прямо и машину ведет.
    ну и он мне говорит…да это из за шаровой так.и ни чего мы вам переделывать не будем.типа мы тебя вчера предупреждали что так может быть.а ты не стал слушать.ну я думаю .ну как так из-за шаровой то…начинаем спорить…
    он говорит что если шаровую снять и поставить обратно.то она как то там смещается и влияет на развал.
    тобишь можно ее как то так поставить ровно и и все будет хорошо, а можно шаровую поставить криво и она будет влиять на сход-развал
    кароч бла бла бла…я сначала по хорошему с ним начал.он не захотел навстречу пойти.ну и тут меня понесло
    бла бла бла.и я добился того чтоб мне все переделали.
    Загнали машину и в моем присутствии стали делать.
    делают делают.начинает крутить рулевой наконечник.и потом говорит.
    типа нехерасе тут разница…типа он не мог ошибиться на три ветка
    (я думаю.ну наверное ты вчера то нехера и не крутил.так как, я отказался выполнить их условия)
    ну в общем все сделали.ездю щас руль ровно…
    так вот и вопрос: ВЛИЯЕТ ЛИ ШАРОВАЯ НА СХОД-РАЗВАЛ?

  3. darkas Ответить

    za_k_on писал(а): что шаровые и рулевые – самое слабое место
    на капле волшебного моторного масла не забываешь прокатать перед установкой? Bosoi писал(а): Тут соберёшься что нибудь поменять, время выгадываешь когда авто на рем. поставить отпуска ждёшь, лето, а тут 2-3 раза подвеску перебрать.
    это религия, сынок Понятно- это игрушка у мужика – машина или моцик. Я ранее если стойку снимал – то в обязательном порядке очищал и красил
    с возрастом прошло, потому как появились другие дела…. Bosoi писал(а): И это ещё, читаешь какую нибудь тему, а там я всё сделал за 30 минут, другой, а я за двадцать, ну думаю сейчас третий отпишет что уложился за десять при чём не открывая капота.
    я шаровую меняю часа полтора сначала мою машину, потом облизываю новую шаровую, потом и т.д. и т.пр религия – я ж писал tsuman писал(а): пробеги могут быть по 50 тыс. в год, да и делают не сами.
    У тебя наверное как у меня – на машине с работы на работу, до 10 тыщ в год пробег.
    я ранее катал более 75 ткм в год. А сейчас 900 км за 6 месяцев и при этом реально стал хуже водить машину
    _________________
    Мир полон “удивительных” людей….
    Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят…
    Человек как меч
    Либо делает своё дело
    Либо тупой

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *