Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд ржд?

12 ответов на вопрос “Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд ржд?”

  1. RUWYVAVI Ответить

    После оплаты электронного билета вы получите специальный 14-значный код по СМС и письмо с посадочным купоном, в котором также есть этот код.
    С этим кодом или купоном (распечаткой, его изображением на экране телефона) и оригиналом удостоверяющего личность документа, указанного в заказе, вы можете совершить одно из трех действий на выбор:
    1) получить билет на бланке в кассе на вокзале (на территории РФ) в любое время — с момента покупки и до отправления поезда;
    2) сразу сесть в поезд, при условии, что вы прошли электронную регистрацию. Не нужно ехать в кассы вокзала. Однако электронная регистрация доступна не для всех заказов, будьте внимательны.
    После прохождения электронной регистрации вам понадобятся оригинал удостоверения личности, указанного в заказе и распечатка, фото или демонстрация на экране мобильного телефона посадочного купона. Посадочный купон (в формате .pdf) Туту.ру пришлет вам на электронную почту сразу после покупки билета. Обычно проводники его не просят, но по правилам ОАО «РЖД»могут потребовать показать.
    Отменить электронную регистрацию можно, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше 1 часа.
    3) получить билет на бланке в терминалах регистрации в любое время — с момента покупки и до отправления поезда.
    Вокзальные кассы для получения билета на бланке должны быть расположены только на территории России и подключены к АСУ
    «Экспресс-3». На всех больших вокзалах и станциях такие кассы обязательно присутствуют.
    Обратите внимание, что ж/д кассы могут быть закрыты на перерыв. Пожалуйста, узнавайте график работы касс заранее.

  2. TOPface Ответить

    Удобство покупки проездных документов через интернет оценили уже многие пассажиры, правда, некоторые из них не знают, как сесть на поезд по электронному билету. Зная особенности процедуры, вы сможете избежать неприятностей в дороге.
    При оформлении билета через интернет вы вводите свои личные данные (ФИО), а также данные удостоверяющего личность документа. Это может быть российский или загранпаспорт, для детей – свидетельство о рождении. После оплаты за вами резервируется место в поезде, а вы получаете бланк заказа. Он является информационным листом и дает право посадки на поезд. Чтобы отправиться в путь, нужно пройти электронную регистрацию. В ином случае нужно обратить в кассу для получения бумажного билета. Оформить его можно и в терминале самообслуживания.

    Какие документы потребуются?

    Если после приобретения билета, вы прошли электронную регистрацию, отправляясь на поезд, возьмите с собой паспорт или другой подобный документ и бланк покупки проездного документа. В нем должна быть указана информация о прохождении электронной регистрации. Бланк может быть распечатан на листе бумаги, хотя достаточно его показать на телефоне.
    Если электронная регистрация не пройдена, тогда обязательно нужно получить бумажную версию билета. Для этого воспользуйтесь услугами терминала или обратитесь в кассу на станции (вокзале). При посадке при себе нужно иметь паспорт и распечатанный на стандартном бланке проездной документ.
    После покупки обязательно проверяйте, нужно ли проходить электронную регистрацию.

    Особенности путешествия детей

    На детей, как и на взрослых, можно купить электронные билеты. Учтите, что до достижения 14-летнего возраста документом для оформления билета служит свидетельство о рождении. При путешествиях внутри страны проводнику достаточно предъявить при посадке копию этого документа, заверенную нотариусом. Если ребенку еще не исполнилось 10 лет, ехать самостоятельно в поезде он не может. Взрослый человек должен обязательно его сопровождать. Это могут не только родители, но и бабушка (дедушка), тренер, учитель. Билет для сопровождающего нужно покупать отдельно.
    Если на поезде имеется значок «ЭР» (электронная регистрация), при посадке достаточно предъявить документ, на который оформлен билет, и бумажную распечатку или электронную версию билета на мобильном телефоне. Если значка нет, необходимо обязательно получить бумажную версию проездного документа.

    Нюансы путешествия за границу по электронному билету

    В целом правила посадки по электронному билету не отличаются на международные маршруты и внутри страны, хотя имеются особенности. Всегда проходите электронную регистрацию и распечатывайте. Это поможет быстрее разрешить неприятные ситуации, от которых никто не застрахован. Хотя при поездке в некоторые европейские города, достаточно предъявить электронный билет на телефоне.
    Если вы за границей покупаете билеты в интернете, выбирайте поезда со значком «ЭР». В ином случае посадка на поезд может быть затруднительна, поскольку получить бумажную версию документа можно исключительно на российских вокзалах и станциях.
    Обратите внимание на следующие моменты:
    Если вами оформлен бумажный проездной документ, электронная регистрация становится недействительной. В дальнейшем нужно предъявлять только бумажный билет.
    Билет оформляется на определенного человека. Передать его другому человеку нельзя вне зависимости от того, в электронной или бумажной версии он.
    Билеты с ошибками считаются недействительными. Особенно внимательными нужно быть, если вы отправляетесь за границу.

  3. Dargas Ответить

    При посадке на поезд нужно показать:
    – посадочный купон
    – документ, удостоверяющий личность, который вы указали при заказе билетов
    Для поездов между Россией и Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Абхазией, Узбекистаном, Эстонией, Литвой, Латвией, Польшей (поезд № 9/10) посадочный купон нужно показывать только в распечатанном виде (не на мобильном устройстве).
    Как узнать, пройдена ли регистрация, если купили билет ржд онлайн:
    – после оплаты вам прийдет ссылка на сервис «Мой заказ», в котором вы сможете посмотреть всю информацию по билету, а также вернуть его онлайн при необходимости.
    – в статусе электронного билета
    Правила электронной регистрации:
    1. Когда вы покупаете билет на сайте РЖД Билеты, электронная регистрация выполняется автоматически для всех поездов, на которых она есть.
    2. Отменить регистрацию можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
    3. Если вы прошли электронную регистрацию :
    – нельзя восстановить срок действия электронного билета, если вы опоздали на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения);
    – нельзя восстановить срок действия электронного билета, если вы отказались от поездки или остановились в пути
    Инструкция, как отказаться от электронной регистрации
    1. Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута через сервис «Мой заказ»;
    2. Если вы получили билеты в кассе или распечатали их в терминале, то вы отказались от электронной регистрации.
    3. Если вы уже получили билет на бланке, то не сможете пройти электронную регистрацию.

  4. Samujas Ответить

    В Вашем браузере отключено исполнение скриптов.
    К сожалению, без них данная страница работать не будет.

    Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО “ФПК” и пассажирам поезда “Сапсан”.
    Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
    Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
    Выбор своего рациона питания возможен не позднее, чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
    Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда “Сапсан” и “Ласточка” (перевозчик ДОСС), возможен не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.
    Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
    Поле “Место №” также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
    Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе “Номер билета” необходимо после номера билета поставить символ “/” и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
    Обращаем Ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
    Выбор питания для заказа, оформленного на поезда “Сапсан” по специальному тарифу “День рождения”, доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе “Место №” указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места №21 и №22 на именинника и сопровождающего, графа “Место №”: “021,022”.
    Поиск билета
    Найти
    Очистить
    Идет процесс обработки данных.
    Пожалуйста, подождите.
    Отменить запрос
    Дата ошибки: $timestamp$
    $message$
    $info$
    Выбор типа питания
    Дата и время окончания услуги: $foodFinal$
    Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что предоставление питания определенного типа гарантируется только при предварительном заказе, не позднее чем за 3-е суток до отправления поезда.
    Выберите тип питания:
    Выбрать
    Питание1
    Выберите тип питания
    Выбрано питание: $name$
    Ошибка в номере билета. Номер должен состоять только из цифр.
    Не заполнен номер места
    Необходимо ввести имя
    Недопустимые символы в имени:
    Необходимо ввести фамилию
    Недопустимые символы в фамилии:
    Ошибка в номере документа
    $title$
    $title$ Требуется подтверждение!
    screenRenderTime=2

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *