Nvidia physx что это за программа и нужна ли она?

11 ответов на вопрос “Nvidia physx что это за программа и нужна ли она?”

  1. zavodovoz Ответить

    Что такое физический процесс?
    Физический процесс AGEIA был специально создан, чтобы соответствовать уникальным требованиям физических алгоритмов. Они представляют командную среду, которая сильно отличается от командной среды CPU общего назначения.
    Графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA ускоряют NVIDIA PhysX для обеспечения еще большей производительности для обработки физики.
    Что такое игровая физика?
    Игровая физика описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую среду объекты в игре. Во многих современных играх объекты ведут себя не так, как вы хотели бы или ожидали увидеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.
    Что такое процессор AGEIA PhysX?
    Процессор AGEIA PhysX является первым специально созданным аппаратным ускорителем для игр на ПК, обеспечивающим динамику и интерактивность для достижения совершенно нового уровня игровых возможностей. Уже сегодня процессор доступен у ведущих производителей игровых систем и карт расширения.
    NVIDIA приобрела компанию AGEIA Technologies в начале 2008 года и продолжает развивать платформу PhysX как с точки зрения программной, так и аппаратной составляющей.
    Что такое ускоритель AGEIA PhysX?
    Ускоритель AGEIA PhysX является картой расширения, созданной на базе физического процессора PhysX. Он обеспечивает улучшенную физику в играх, которые были созданы с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.
    Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?
    Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.
    Обработка PhysX на GPU замедляет производительность?
    Обработка физики на GPU обычно намного быстрее, чем на CPU, поэтому общая производительность игры и частота смены кадров может быть намного выше. Однако процесс обработки физики может повлиять на производительность в той же мере, что и технология сглаживания. Геймеры всегда включают режимы сглаживания, если могут, так как сглаживание делает изображение игры более качественным. Геймеры также могут включать обработку физики на своих GPU, пока частота смены кадров остается подходящей для игры. При включенном режиме сглаживание обработка физики на GPU будет осуществляться значительно быстрее, чем на CPU, когда включен режим сглаживания. Обработка PhysX на отдельном GPU позволяет разгрузить ресурсы GPU, используемого для рендеринга стандартной графики, что приводит к оптимальному использованию вычислительных возможностей системы.
    Могу ли я обрабатывать NVIDIA PhysX на GPU материнской платы?
    NVIDIA PhysX API использует GPU (графический процессор) для обработки физических вычислений в играх и приложениях с поддержкой NVIDIA Physx. Физические вычисления могут быть очень сложными, поэтому необходимо, чтобы установленный в системе GPU был оснащен 256 МБ специализированной графической памяти, имел не менее 32 ядер и поддержку технологии NVIDIA CUDA. Если NVIDIA GPU материнской платы или видеокарта NVIDIA не соответствуют этим требованиям, вы не сможете использовать GPU для обработки вычислений NVIDIA Physx.
    Распределяется ли обработка PhysX между GPU и CPU? Если да, то значит ли это, что более скоростной CPU повышает производительность PhysX или качество изображения?
    PhysX использует как CPU, так и GPU, однако операции, требующие наибольшего объема вычислений, обычно выполняются на GPU. Более производительный CPU может привести к некоторым повышениям общей производительности, как и более мощный GPU, однако это относительное повышение производительности большезависит от изначального баланса система. Оптимизированный ПК с правильной комбинацией CPU и GPU будет самым лучшим сбалансированным решением.
    Intel и AMD заявляют, что осуществлять обработку физики лучше на CPU. Что по этому поводу считает NVIDIA?
    PhysX будет работать быстрее и обеспечит больше реализма на GPU. Обработка PhysX на GeForce GPU от среднего до высокого класса обеспечит в 10-20 раз больше эффектов и визуальной четкости, чем обработка физики на высококлассном CPU. Часть обработки PhysX действительно осуществляется как на CPU, так и на GPU, используя лучшие возможности обеих архитектур для обеспечения пользователям лучшего игрового процесса. Что более важно, PhysX может масштабироваться с учетом GPU, установленного в вашем ПК. Решения от Intel и AMD, которые используют Havok API, имеет фиксированную функцию.
    Каким образом гетерогенные вычисления поддерживаются на PhysX?
    PhysX показывает, как гетерогенные вычисления обеспечивают лучшие пользовательские возможности. Во время воспроизведения игры система PhysX выполняет часть физических симуляций на CPU, а другую часть этих симуляций – на параллельных процессорах GPU. Это гарантирует, что все компоненты сбалансированного ПК эффективно используются для обеспечения лучших игровых возможностей.

  2. zloy1980 Ответить

    Я тоже долго думал перед тем как купить новую видяху. АМД или Нвидия. Один из пунктов при выборе видяхи был Физикс. После десятков просмотренных видях на ютюбе и когда я был 2-х месячным владельцем легендарной 8800 с физиксом, и я задал себе вопрос, да это все красиво и т.д. но нужно ли это мне? От этого геймплей не меняеться, графика не становится красивее, просто летают дополнительные частицы, которые только еще больше нагружают видяху.
    Еще немного подумав со стороны выхода игр с физиксом и ценовой политикой обеих компаний, я решил купить видяху от АМД, что и автору данной темы советую.
    Тогда, я на то время купил флагман АМД 6970 который был дешевле НЕдофлагманов Нвидии.
    И вот уже владею 6970 как 2 год и доволен как слон. Все игры идут на максимальных (где есть ультра, тянет прекрассно, аля Кризис 3 запустился как родной), производтиельности хватает, и это еще при том, что видяху я еще не разгонял вместе с системой.
    Так что автору советую не вестись на прочий маркетинг и зря не переплачивать деньги за технологии, которые используются довольно не часто.
    На данный момент лучшим решением будет покупка 7870 ( потом можно докупить еще одну такую и поставить в крос) и будет счастье)
    Да и еще один аргумент, во всех новых игровых движках ( и тех кто предназначен к НекстГэну) там свой скажем так «физикс».

  3. berka10 Ответить


    Если в открытой ветке все поля имеют какое-либо отношение к PhysX, удаляем всю папку целиком. Если вы видите, что в ветке есть ключи, относящиеся к другим программным продуктам или технологиям, удалите только те ключи, в названии или значении которых встречается искомое слово. Все остальные ключи находим с помощью команды «Найти далее».

    На весь процесс полной ручной очистки у вас уйдет около часа, поэтому запаситесь терпением. Согласитесь, намного легче аккуратно произвести ручную очистку, чем переустанавливать операционку целиком. Да и на настройку дополнительного ПО (архиваторов, файловых менеджеров, драйверов к комплектующим) уйдет гораздо больше времени, так что игра стоит свеч.
    Когда реестр будет очищен, перезагрузите компьютер и можете приступать к инсталляции новой версии PhysX с сайта компании NVidia, доступной для скачивания. Теперь вы знаете, как грамотно и абсолютно корректно переустановить PhysX на ОС линейки Виндовс. После этого проблема с ошибками должна исчезнуть, и все остальное пойдет «как по маслу».

  4. Avengel Ответить

    ПЛАТФОРМЫ
    ПЛАТФОРМЫ

    Автономные устройства
    Автономные устройства
    Описание
    ОТРАСЛИ
    ОТРАСЛИ
    РОБОТОТЕХНИКА
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВИДЕОАНАЛИЗ
    ПРОДУКТЫ
    ПРОДУКТЫ
    Описание
    JETSON NANO
    Jetson Xavier NX
    JETSON AGX XAVIER
    JETSON TX2
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    МАГАЗИН JETSON
    Облачная платформа и дата-центр
    Облачная платформа и дата-центр
    Описание
    ПРОДУКТЫ
    ПРОДУКТЫ
    Tesla
    T4 Корпоративный сервер
    DGX
    DGX-2
    DGX-Station
    HGX
    NGC
    Виртуальный GPU
    EGX
    РЕШЕНИЯ
    РЕШЕНИЯ
    ИИ И ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
    ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
    ИГРЫ В ОБЛАКЕ
    ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА GPU
    Виртуализация
    АНАЛИЗ ДАННЫХ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Описание
    ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА GPU
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    ТЕХНОЛОГИИ
    ТЕХНОЛОГИИ
    NVIDIA VOLTA
    NVIDIA PASCAL
    NVLINK/NVSWITCH
    ЯДРА TENSOR
    ПЛАГИН INDEX ДЛЯ PARAVIEW
    Технология Virtual GPU
    ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
    ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
    Описание
    ПРИМЕНЕНИЕ В БИЗНЕСЕ
    ПРИМЕНЕНИЕ В БИЗНЕСЕ
    ОБЗОР
    НОВАТОРЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
    УМНЫЕ ГОРОДА
    ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА
    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
    Образование
    РИТЕЙЛ
    РОБОТОТЕХНИКА
    БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    ПРОДУКТЫ
    ПРОДУКТЫ
    СИСТЕМЫ AGX
    СИСТЕМЫ DGX
    NGC
    NVIDIA TITAN RTX
    NVIDIA TESLA
    T4 Корпоративный сервер
    РЕШЕНИЯ
    РЕШЕНИЯ
    Описание
    ИНФЕРЕНС
    Data Science
    ОБУЧЕНИЕ
    СТАРТАПЫ В ОБЛАСТИ ИИ
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    Описание
    ОТРАСЛИ
    ОТРАСЛИ
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АРХИТЕКТУРА
    ОБРАЗОВАНИЕ
    ПРОИЗВОДСТВО
    МЕДИА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    ПРОДУКТЫ
    ПРОДУКТЫ
    QUADRO
    QUADRO VDWS
    GRID VPC/VAPPS
    NVIDIA TITAN RTX
    NVS
    РЕШЕНИЯ
    РЕШЕНИЯ
    РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ С НЕСКОЛЬКИМИ ДИСПЛЕЯМИ
    РЕНДЕРИНГ
    ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
    ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    HPC-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
    ТЕХНОЛОГИИ
    ТЕХНОЛОГИИ
    ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
    NVIDIA RTX
    NVLINK
    АРХИТЕКТУРА GPU TURING
    ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО GPU
    HOLODECK
    Для творческих профессий
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    Здравоохранение и медико-биологические науки
    Здравоохранение и медико-биологические науки
    Описание
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    СПЕЦИАЛИСТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
    ГЕНОМИКА
    БЕСПИЛОТНЫЕ
    АВТОМОБИЛИ
    БЕСПИЛОТНЫЕ
    АВТОМОБИЛИ
    Описание
    РЕШЕНИЯ
    РЕШЕНИЯ
    NVIDIA DRIVE ПЛАТФОРМА
    NVIDIA Системы DGX
    NVIDIA DRIVE CONSTELLATION
    NVIDIA DRIVE IX
    HD MAPPING
    ADVANCED DRIVER ASSISTANCE SYSTEMS
    Partners
    For Developers
    ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    Описание
    GEFORCE
    GEFORCE
    Описание
    ВИДЕОКАРТЫ СЕРИИ GEFORCE 20
    ВИДЕОКАРТЫ СЕРИИ GEFORCE 16
    ИГРОВЫЕ НОУТБУКИ
    ДИСПЛЕИ G-SYNC
    GEFORCE NOW
    SHIELD
    SHIELD
    Описание
    ДИСПЛЕИ С ПОДДЕРЖКОЙ SHIELD TV
    ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
    ДЛЯ СТРИМЕРОВ
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    РАЗРАБОТЧИКАМ
    Описание
    ПРОГРАММА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
    CUDA
    ОБРАЗОВАНИЕ
    КОНФЕРЕНЦИЯ ПО GPU-ТЕХНОЛОГИЯМ
    ОТРАСЛИ
    ОТРАСЛИ
    Описание
    Финансовые услуги
    Разработка игр
    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
    Высшее образование и исследования
    Промышленность
    Медиа и развлечения
    Государственный сектор
    Розничная торговля
    Умные города
    Супервычисления
    Телекоммуникации
    Транспортное обеспечение
    Все отрасли
    КУПИТЬ
    ДРАЙВЕРЫ
    ТЕХНИЧЕСКАЯ
    ПОДДЕРЖКА
    О КОМПАНИИ NVIDIA
    О КОМПАНИИ NVIDIA
    Описание
    Партнерская Программа NVIDIA Partner Network
    ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
    ТЕХНОЛОГИИ
    НОВОСТИ
    БЛОГ NVIDIA
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    ВЕБИНАРЫ
    МЕРОПРИЯТИЯ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
    РАБОТА В NVIDIA
    ИНВЕСТОРЫ
    СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *