О чем предупреждает автор российское общество какой выбор оно должно сделать и почему?

9 ответов на вопрос “О чем предупреждает автор российское общество какой выбор оно должно сделать и почему?”

  1. Fordretus Ответить

    Документ.
    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева «Государство, общество и реформы в России.»
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: «…Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим «историческим» народом или нацией и просто превращается в «экономический материал», который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами».
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают «историческую свалку» разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
    1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на «историческую свалку?»
    4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности «новой экономики», которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века.

  2. Kazrashura Ответить

    Документ.
    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева \”Государство, общество и реформы в России.\”
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: \”…Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим \”историческим\” народом или нацией и просто превращается в \”экономический материал\”, который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами\”.
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают \”историческую свалку\” разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
    1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на \”историческую свалку?\”
    4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности \”новой экономики\”, которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века.

  3. tvoy_zaychik Ответить

    Документ. Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева “Государство, общество и реформы в России.” В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений. На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: “…Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим “историческим” народом или нацией и просто превращается в “экономический материал”, который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами”. Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают “историческую свалку” разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое. 1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему? 2. Нужен ли России новый социокультурный порядок? 3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на “историческую свалку?” 4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности “новой экономики”, которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века.

  4. Pazetiv Ответить

    Срочно!!!!!!!!! помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)))
    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева “Государство, общество и реформы в России.”
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: “…Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим “историческим” народом или нацией и просто превращается в “экономический материал”, который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами”.
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают “историческую свалку” разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
    1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на “историческую свалку?”
    4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности “новой экономики”, которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века

  5. Cehelm Ответить

    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева «Государство, общество и реформы в России.”В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться… свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений. На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: “… Любой народ, общество или нация. Которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим «историческим» народом или нацией и просто превращается в «экономический материал», который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами». Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают «историческую свалку» разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое. 1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему? 2. Нужен ли России новый социокультурный порядок? 3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на «историческую свалку? ” 4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности «новой экономики», которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века.

  6. windi Ответить

    Билет 1
    1) Человек – вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид – отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность  – это индивидум каждого человека. “Личностью не рождаются, личностью становятся”.
    2) Деньги –  специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система –  совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    – доброта-эгоистичность,
    – общительность-замкнутость,
    – отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера.   Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека.  После окончания учебы самое большое “нововведение” в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека.  Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их “антагонисты”.
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    – суждения окружающих людей о жизни,
    – поступки окружающих людей,
    – художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    – кино и другие медиа-образы,
    – господствующая идеология в обществе.

  7. d3tk@ Ответить

    Опубликовано в категории Обществознание, 04.05.2019
    >> < <
    Срочно!!!!!!!!! помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)))
    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева “Государство, общество и реформы в России.”
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: “…Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим “историческим” народом или нацией и просто превращается в “экономический материал”, который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами”.
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают “историческую свалку” разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
    1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на “историческую свалку?”
    4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности “новой экономики”, которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века

  8. Kirithris Ответить

    Учебник для 10 класса



    Практические выводы к § 13
    Включаясь в ту или иную практическую экономическую деятельность, используйте экономические знания и нормы экономической культуры для правильного выбора и принятия решения, оптимального для успеха вашего дела.
    Расширяйте свой экономический кругозор, следите за происходящими в обществе социально-экономическими изменениями, что поможет вам реализовать свои обязанности и как гражданина. Как избиратель вы, участвуя в выборах, сможете влиять на экономическую политику государства.
    Определите свою позицию по отношению к таким негативным явлениям, как культ наживы, денег, обман и присвоение чужой собственности, нечестная конкуренция.
    Старайтесь отказываться от нецивилизованных форм участия в экономической жизни, от «игры не по правилам». Принимая решение, не только взвешивайте его на весах разума, но и прислушивайтесь к естественному судье — совести.
    Воспитывайте в себе экономически значимые качества, которые помогут вам обрести большую жизнестойкость и конкурентоспособность: деловитость и предприимчивость, инициативность и самостоятельность, потребность в достижении успеха и социальную ответственность, творческую активность.

    Документ

    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С.Строева «Государство, общество и реформы в России».
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться… свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: «…Любой народ, общество или нация, которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим «историческим» народом или нацией и просто превращается в «экономический человеческий материал», который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами».
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают «историческую свалку» разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.

    Вопросы и задания к документу

    О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на «историческую свалку»?
    Опираясь на текст параграфа, предложите ценности «новой экономики», которые стали бы значимыми элементами экономической культуры XXI в.

    Вопросы для самопроверки

    Каковы основные элементы экономической культуры?
    В чем значение экономической направленности и социальных установок личности?
    Является ли собственный интерес единственной основой для экономического выбора?
    От чего зависит выбор человеком эталона экономического поведения?
    Нужно ли ограничивать экономическую свободу?
    Возможен ли «добровольный брак» экономики и экологии?
    В чем суть и значение экономически грамотного и нравственно ценного поведения человека в экономике?
    Какие трудности переживает новая экономика в России?

    Задания

    С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, справедливость, законность, нажива, рациональность? Проиллюстрируйте примерами и обоснуйте свой выбор.
    Эти строки из письма вашего ровесника в редакцию газеты: «Только ум, только трезвый расчет — вот что надо в жизни. Надейся только на себя, тогда всего достигнешь. И поменьше верь так называемым чувствам, которых тоже нет. Рационализм, динамизм — вот идеалы нашей эпохи». В чем можно согласиться или поспорить с автором письма?
    «Сохранить свободу можно лишь там, где она осознанна и где ощущается ответственность за нее»,— утверждает немецкий философ XX в. К. Ясперс. Можно ли согласиться с ученым? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Назовите три главные, на ваш взгляд, ценности свободного человека.
    Международные эксперты ставят Россию на 149-е место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. Но на практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину за собой чувствуют лишь 60% из них.
    Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений — для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?

    Мысли мудрых

    «Система частной собственности — важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех, у кого ее нет».
    Ф. А Хайек (1899—1992), австрийский политолог, экономист

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *