О каком герое идет речь я покажу вам как собак распускать?

7 ответов на вопрос “О каком герое идет речь я покажу вам как собак распускать?”

  1. насекомое Ответить

    Народ помогите пожалуйста с литрой 7 класс!!
    Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания:
    —Гм!.. Хорошо… — говорит Очумелов строго, кашляя и шевеля бровями. — Хорошо… Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать! Пора обратить внимание на подобных гос¬под, не желающих подчиняться постановлениям! Как оштрафую его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот! Я ему покажу кузькину мать!.. Елдырин, — обращается надзи¬ратель к городовому, — узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Не медля! Она наверное бешеная… Чья это собака, спрашиваю?
    —Это, кажись, генерала Жигалова! — говорит кто-то из толпы.
    —Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто… Ужас, как жарко! Должно полагать, перед дождем… Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить? — обращается Очумелов к Хрюкину. — Нешто она достанет до пальца? Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты, должно быть, расковырял палец гвоз¬диком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб сорвать. Ты ведь… известный народ! Знаю вас, чертей!
    Ответы на задания В1—В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
    В1. Из какого рассказа приведен отрывок?
    В2. Какова должность Очумелова?
    ВЗ. Отчего зависит отношение Очумелова к происшествию?
    В4. Какая деталь подчеркивает волнение Очумелова, его боязнь ошибиться?
    В5. Какой человеческий порок высмеивает в рассказе Чехов?
    В6 В чем особенность фамилий персонажей — Очумелов, Хрюкин?
    В7. Укажите прием художественной выразительности, использо¬ванный во фразе: «Ты ведь… известный народ».
    В8. Как называется устойчивый оборот, использованный во фра¬зе: «Я ему покажу кузькину мать!..»?
    В9. Какие особенности речи Очумелова показывает автор («не¬што», «мерзавца», «чертей»)?
    В10. Какие формы комического (гротеск, сатира, ирония, юмор) использует автор?
    Ответ на задания Cl—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5—8 предложений.
    С1. Как вы понимаете смысл заглавия рассказа? Ответ обос¬нуйте.
    С2. Актуальна ли тема рассказа в наши дни? Ответ обоснуйте
    7 лет

  2. Dawngrove Ответить

    составить азбуку пешехода 10 слов
    Помогите решить без проверки 4номер
    решите уравнение: 5/8:x=2,5:1/2
    Из предложений 7-12 выпишите слово в котором приставка определяется её значением приблежение
    И вдруг стая свиристелей на неё сверху свалились дружно начали птицы лакомиться ягодой. И переговариваются переговариваются: вот какую рябину мы сыскали экую вкуснятину нам лето припасло. Минут за десять наверное хохлатые нарядные работницы обчистили деревце. Обработали деловые птахи дикую рябину а на те что рядом росли даже не присели. Думал я что птицы непременно прилетят позже когда корма меньше по лесам и садам останется. Нет не прилетели
    введите число 360 на части в отношении 2 деленое на 4
    Разложите на множетели выражение x^6-x^2?y^4
    Зачем для проезда по болоту надо использовать хворос, доскт, берёзу
    найдите не известный член пропорции:
    7/9:3,1=x:9,3.
    дам 20 б.
    написати оповідання на тему (серце матері) 4-5 речень
    Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам, по лугам, и по долам, и по горам. (И.А. Крылов.)
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет. (И.А. Крылов.)
    Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись. (И.А. Крылов.)
    Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки и сели на лужок под липки. (И.А. Крылов.)
    Казак на север держит путь, казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле, ни в дубраве, ни при опасной переправе. (А.С. Пушкин.)
    Сквозь шум волн на берег долетали не то вздохи, не то тихие, ласково зовущие крики. (А.М. Горький.)
    Около родника зеленеет короткая бархатная травка.
    Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветке дерева.
    В степи, за рекой, по дорогам – везде было пусто.
    Все кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой – выглядело несказанно радостным и привлекательным.
    Дела мои последнее время шли и вкривь и вкось.
    Нулевым результатом матча остались недовольны как игроки, так и болельщики.Подчеркнуть однородные члены предложения.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *