Обслуживание номера временно приостановлено теле2 что это значит?

6 ответов на вопрос “Обслуживание номера временно приостановлено теле2 что это значит?”

  1. RYXUSIS Ответить

    Когда мы пытаемся дозвониться до абонента, который находится в роуминге, мы также можем слышать о приостановке услуг для него. Его можно услышать только в том случае, если у этого абонента ещё и проблемы с балансом. Так как в некоторых случаях входящие звонки могут быть также платными. Таким образом вам остаётся либо ждать, пока он пополнит свой баланс, либо также помочь ему со средствами и отправить на счёт денег.
    В этом сообщении «Обслуживание абонента временно приостановлено» в Мегафон или Теле2 указывается, что это временная проблема. Она может продлиться до того момента, пока баланс не будет пополнен. Или абонент не вернётся в домашнюю зону. Попробуйте позвонить на данный номер позже, спустя несколько часов.
    Это интересно: как узнать на кого оформлен номер телефона.

    Абонент заблокировал свой номер

    Каждый абонент может временно заблокировать свой мобильный номер. Часто этой возможностью пользуются в том случае, когда мобильный номер принадлежит предприятию, а не конкретному человеку. И когда сотрудники данного предприятия собираются в отпуск или переезжают в другую страну и т. д., то телефон могут заблокировать. Именно в такой ситуации вы услышите, что услуги по нему в данный момент приостановлены. На сайте можно найти информацию, как разблокировать симку, если она заблокирована.

  2. Kajira Ответить

    Современный мир невозможно представить без мобильной сети. Она не только помогает быть на связи в любой точке мира 24 часа в сутки, но и обрести уверенность в том, что с родным или близким человеком все в порядке. Для этого нужно просто позвонить на его номер. Однако иногда возникают непредвиденные ситуации, и вместо гудков и знакомого голоса абоненту отвечает система, которая сообщает о том, что обслуживание данного номера временно приостановлено. Столкнувшимся с подобной проблемой пользователям Теле2 рекомендуется ознакомиться с настоящей статьей, чтобы знать причины такого сообщения.

    Причины приостановления обслуживания абонента Теле2

    Поводов для прекращения обслуживания клиента сотовой компании Теле2 существует несколько.

    Нулевой или отрицательный баланс

    Все абоненты Теле2 благодаря услуге «Активный ноль» 30 дней могут принимать звонки и сообщения при нулевом балансе. Если по истечении этого времени не внести на счет средства, номер будет заблокирован. Когда же сумма на лицевом счету опустилась ниже нулевой отметки, обслуживание номера приостанавливается до момента полного погашения задолженности.

    Нахождение в роуминге

    Информация о приостановлении обслуживания может прозвучать, если вызываемый пользователь покинул территорию родного региона. И даже если на его счету имеются средства, их может быть недостаточно для совершения разговора, поскольку в роуминге все входящие звонки платные. Единственным выходом в этой ситуации является пополнение баланса. Как только деньги зачислятся, разговор состоится.

    Добровольная блокировка

    Иногда абоненты блокируют номер мобильного телефона по собственной инициативе. Такая необходимость может возникнуть, например, если произошла утеря SIM-карты. Чтобы ограничить несанкционированное пользование SIM-картой неизвестными лицами, абонент обращается в call-центр или ближайший офис компании, где и производится блокировка. Пока SIM-карта не восстановлена, при звонке система будет сообщать о приостановлении обслуживания.

    Сбой в сети

    Причиной неудавшегося звонка могут быть и системные неполадки, от которых не застрахован ни один оператор сотовой связи. Если при повторном звонке с вызываемым номером оказалось все в порядке, то причина была именно в таком сбое. Ошибочное сообщение о том, что обслуживание номера временно приостановлено, на Теле2 система может выдать и при нахождении абонента в зоне со слабым приемом сети.
    При возникновении вопросов по обслуживанию номера можно обратиться к специалисту контактного центра по бесплатному короткому номеру 611. Следует учитывать, что заявление принимается исключительно от хозяина SIM-карты, назвавшего паспортные данные.

    Читайте так же

    Услуга «Черный список» от Билайна
    Почему не работает мобильный интернет на телефоне с SIM-картой Теле2?
    Как продлить или добавить интернет-трафик на Теле2?

  3. Snowwalker Ответить

    Любая SIM-карта может блокироваться оператором или быть недоступной. Например, вы звоните на какой-нибудь номер Теле2, а вам сообщают, что «Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено». Сам пользователь в таком случае не может принимать звонки или совершать их. Давайте расскажем подробнее что это значит и в каких случаях вы можете с этим столкнуться.

    Причина №1

    Основным фактором сбоя вызова служит отсутствие денег на счету. Однако, для блокировки SIM-карты баланс должен находиться в минусах довольно давно. Оператор, видя нулевую активность со стороны владельца, блокирует номер телефона. Недостаток денег на счету превысил срок примерно в 30 дней.
    Тут остается только отправиться пополнять счет. Как только средства поступят оператору, он все сразу разблокирует. Но обязательно учтите, что для начала нужно погасить отрицательную сумму денег, а потом уже внести предоплату на месяц.
    Сюда стоит отнести и нахождение абонента в роуминге. Возможно тот, кому вы звоните, выехал за границу и поэтому он временно не доступен. Некоторые пользователи сталкивались с такой ситуацией. Удостоверьтесь в том, что у вас есть минуты в роуминге для совершения звонка.
    Блокировка абонента из-за “минуса” – стандартная опция

    Причина №2

    Пользователь пожелал заблокировать SIM-карту. Такая “Добровольная услуга” предоставляется всем. Возможно, абонент уехал в отпуск или временно перестал пользоваться номером. Блокируется СИМ-карта через личный кабинет в Теле2. Дополнительно это можно сделать в центре вашего мобильного оператора. Для этого нужен паспорт.
    Соответственно, если блокировка была случайностью, то нужно все восстановить через личный кабинет или обратившись в сервисный центр. После этого вы можете дозвониться. Нередко SIM-карта неактивна из-за сбоев сети, поэтому нужно просто подождать. Вот небольшое видео по данному поводу.

  4. murd3rarea Ответить

    Телефон вне зоны доступа: то есть абонент расположен в том месте, где присутствует неуверенный прием сигнала, либо он вообще отсутствует.  Однако стоит обратить внимание, что такое извещение сможет услышать только абонент Билайн или Мегафон, но из-за сбоев в работе, такое же сообщение по такой причине могут услышать абоненты и других сотовых операторов.
    В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить.
    Третья причина – это роуминг: извещение может прозвучать вследствие того, что тот кому вам нужно позвонить мог уехать в отпуск за границу и соответственно он перемещается уже за пределами  России или региона регстрации (от чего и возникает роуминг).
    Все дело в том, что входящие звонки и смс в роуминге стоят денег и причём немалых,  на счете может просто не хватать средств для оплаты поступаемого звонка на телефон от вас.
    В таком случае можно посоветовать лишь один выход из ситуации – пополнить счет того, кому вы звоните, если вы точно знаете, что  этот человек уехал за границу.
    Ещё одна причина извещения может заключаться в добровольной  блокировке сим-карты вызываемым абонентом. Каждый оператор может предоставить такую услугу временно, либо навсегда (при расторжении договора об оказании услуг связи). Это может быть сделано по ряду разных причин.
    Например, абонент мог уехать в отпуск и попросить, чтобы никому во время отдыха не удалось его побеспокоить, либо он потерял свой мобильник или его украли после чего абонент незамедлительно подал заявку на восстановление сим-карты. Такая процедура, как блокировка занимает определенное количество времени после чего идет приостановка обслуживание вызываемого номера мобильным оператором.
    В таком случае рекомендуем связаться по телефону с тем абонентом, кто может быть рядом с человеком  до которого вы пытаетесь дозвониться.
    Ну и самая редкая причина возникновения сообщения может быть, в том случае если человек умышленно вредит оператору, другим людям которых обслуживает сотовая связь, либо третьим лицам. Это даже прописано в договоре многих операторов связи отдельным пунктом.
    Абонент может вредить оператору многоразовыми попытками использования карт экспресс-оплаты, которые еще не были выпущены, использованием своего номера для создания  лотереи, каких-либо голосований, рекламных кампаний, рассылая спам в большом количестве, постановкой путей доступа к мобильной сети, к телефонии и фиксированной связи. В общем предпосылок к этому может быть довольно много.
    В таком случае срок, когда абонент снова будет доступен, неизвестен (так как организации поставляющие связь об этом не сообщают), и к тому же неизвестно временно будет не обслуживаться клиент оператора связи или навсегда. Во избежание такой причины неприятности лучше не нарушать договор, тем самым, не нанося вреда оператору или другим абонентам мобильной связи.
    Если  вы перепробовали все вышеперечисленные причины проблемы, и уверены, что ни одна из этих причин никак не подходит, то в этом случае нужно срочно вызывать оператора службы поставки сотовой связи после чего сообщить диспетчеру  о возникшей проблеме.
    При этом стоит учесть, что обращение может рассмотреться оператором только от владельца сим-карты и соответственно нужно будет сказать на какого человека она оформлена, назвать секретное слово (если оно указывалась при приобретении сим-карты и регистрации человека в мобильной связи), и вполне возможно предоставить данные документа удостоверяющего личность  владельца для подтверждения.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *