Обсудите с товарищами и родителями какое образование в школе могло?

8 ответов на вопрос “Обсудите с товарищами и родителями какое образование в школе могло?”

  1. Fekree Ответить

    Бурное развитие индустриализации и распространение демократических идей потребовали новой организации школьного образования, его большей доступности, светского характера обучения. Грамотность необходимо было сделать достоянием всех слоёв населения. Человек, научившийся читать, имеет доступ к газете, книге, получает возможность продолжить своё образование.
    Ускоренное развитие индустриальной революции требовало использования научных знаний, производственный процесс нуждался в теоретическом обосновании. Это привело к началу научной революции. В огромном комплексе исследовательских работ определились три направления: исследование строения вещества, изучение проблемы энергии и создание новой физической картины мира. Расширились контакты между учёными различных стран, выросла грамотность населения, менялись представления о человеке и Вселенной. Развивающаяся научная революция привела к резкому повышению престижа учёных. Росло число интеллигенции, занятой преподаванием в университетах, работой в лабораториях, научно-исследовательских институтах. Появились и научные лаборатории в промышленных фирмах, так как практическое применение результатов исследований стало приносить прямую коммерческую выгоду.

  2. Ananadar Ответить

    Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
    Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
    Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
    В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
    В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.

  3. Максим Березников Ответить

    Бурное развитие индустриализации и распространение демократических идей потребовали новой организации школьного образования, его большей доступности, светского характера обучения. Грамотность необходимо было сделать достоянием всех слоёв населения. Человек, научившийся читать, имеет доступ к газете, книге, получает возможность продолжить своё образование.
    Ускоренное развитие индустриальной революции требовало использования научных знаний, производственный процесс нуждался в теоретическом обосновании. Это привело к началу научной революции. В огромном комплексе исследовательских работ определились три направления: исследование строения вещества, изучение проблемы энергии и создание новой физической картины мира. Расширились контакты между учёными различных стран, выросла грамотность населения, менялись представления о человеке и Вселенной. Развивающаяся научная революция привела к резкому повышению престижа учёных. Росло число интеллигенции, занятой преподаванием в университетах, работой в лабораториях, научно-исследовательских институтах. Появились и научные лаборатории в промышленных фирмах, так как практическое применение результатов исследований стало приносить прямую коммерческую выгоду.

  4. joker_crazy_men Ответить

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №511 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    Какой должна быть современная школа?
    Литовченко Марина Владимировна
    Учитель начальных классов
    2014 год.
    Какой должна быть современная школа?
    Этому вопросу в настоящее время уделяется большое внимание. От нас, учителей, зависит, какой будет наша новая современная школа. Лучше чем У.Черчель и не скажешь:
    « Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать».
    Так какой я хочу видеть современную школу? Это школа, где ребенок чувствует себя уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок. Именно в школе человек начинает строить свою маленькую карьеру, которая возможно и откроет перед ним двери в дальнейшую, новую жизнь. Вместе с тем современная школа  должна не только выявлять и учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, а создавать условия для их проявления и развития.  Главное – не столько дать школьникам новую информацию, сколько научить их самих добывать эту информацию, перерабатывать, хранить и представлять ее. На первый план, таким образом, выдвигается формирование информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных умений.
    Серьезной проблемой нашего общества является состояние здоровья детей как нравственного, так и физического. Вот поэтому внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий поможет обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей и потребностей.
    Современная школа — это Дом, в котором сформировано Единое образовательно-воспитательное и информационное пространство, где взаимодействуют учащиеся, педагоги и родители, объединенные общими целями и задачами и являющиеся равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.
    Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего. В современной школе раскрываются таланты и способности детей, здесь они приходят к пониманию ценности знания, любят учиться и учатся с удовольствием и интересом. Это школа с развитой инфраструктурой – современное здание, персональные компьютеры, Интернет, библиотека; оснащенный всем необходимым спортивный зал, бассейн, здоровое питание и комфортная столовая и т.д. В современной школе должны быть все условия для внеурочной работы – занятий различных кружков и секций. Будет замечательно, если, учитывая занятость современных родителей, дети будут иметь возможность заниматься на факультативных занятиях или в секциях школы.  Современная школа должна стать местом, где ученики овладевают универсальными знаниями и умениями. Чтобы быть полноправным членом общества и добиться успеха в быстро меняющемся мире, сегодня недостаточно владеть элементарными навыками счета, чтения и письма. Для продолжения образования молодому человеку требуется получить широкие базовые знания в тех областях, которые наиболее востребованы в обществе.
    Сегодня сложно представить школу без серьезной материально-технической базы. Умение работать с компьютерной техникой, пользоваться интернетом, владеть основами поиска нужной информации должны закладываться именно здесь. Современная школа – высокотехнологичный учебный комплекс, в котором технические средства обучения сочетаются с новыми технологиями преподавания учебных дисциплин.
    Мне повезло, я работаю в «молодой» школе. Ей всего 3 года. Наша школа оснащена всем необходимым для работы оборудованием. Школа полностью соответствует новейшим требованиям технического и санитарно-гигиенического регулирования.
    Наша школа оборудована лифтом и специальными подъемниками для инвалидных кресел, что предоставляет возможность обучения в классах детей с ограниченными возможностями.
    В здании размещены специализированные кабинеты, в том числе:
    компьютерных классов — 2, в которых 25 ученических компьютеров и 2учительских

    1 лингафонный кабинет

    2 спортивных зала. Спортивные залы  имеют свою специализацию. В малом, зеркальном зале, проходят занятия по хореографии и художественной гимнастике. Учебно-спортивный зал площадью чуть менее 550 кв.м отдан игровым видам спорта. Здесь установлены баскетбольные кольца, сетка для игры в волейбол, шведские стенки, турники, спортивные снаряды.

    2 бассейна. Малый бассейн предназначен для школьников младших классов. Его максимальная глубина составляет 0,8 м. Большой — на 25 метров, 5 дорожек и глубиной от 1,4 до 1,8 метров — для учащихся 4-11 классов.

    1 актовый зал.  Актовый зал рассчитан на 495 мест, его площадь составляет более 350 кв.м. Он оборудован эстрадой, арьерсценой, а также 3 техническими помещениями: для размещения операторской, радиоузла, дикторской. За кулисами расположились 1 душевая и 2 артистические комнаты.

    У нашей школы есть 1, но очень замечательный стадион, искусственное покрытие которого делает его идеальным для игры в футбол. Также на стадионе есть обособленная зона для прыжков в длину, установлены стенды для метания, обустроены беговые дорожки. На стадионе имеются 2 спортивные игровые площадки. Они предназначены для игры в волейбол и баскетбол.
    Но каким бы совершенным ни было техническое оснащение школы, основную нагрузку по обучению и воспитанию детей несут на своих плечах учителя. Сегодняшнее  образование остро нуждается в талантливых педагогах, в которых профессиональная грамотность и глубокие знания по предмету сочетаются с владением психологией и умением эффективно работать с ученическим коллективом. Компетентный педагог в школе остается центральной фигурой, от которой зависит качество обучения.
    У каждого из нас был свой учитель, любимый, для которого хотелось идти в школу, хорошо учиться, которому пытался понравиться, завоевать его авторитет. Таким учителем быть непросто. Учителю трудно добиться признания у детей, ведь их не обманешь. Тут никак не обойдешься без искренности, открытости, особой нравственности в отношениях и любви. Именно таким учителем хочется быть для детей, хотя бы для некоторых, хочется, чтобы любили, ценили, уважали.
    Современный учитель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Современный учитель – это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Наш век невозможно представить без новых ТСО. И ведущим среди них является компьютер. Педагог двадцать первого века – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, готовый не только к личному общению, но и к общению через “Интернет”. Однако, как бы далеко ни зашел процесс автоматизации обучения, учитель будущего не забудет о важности непосредственного общения со своими учениками. Никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, выразить свое отношение к изучаемому материалу. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Даже самая умная машина не может заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим. В век автоматизации от учителя потребуется максимальная степень напряжения своих интеллектуальных сил. Современному педагогу нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся.
    Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама.  Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем.  Ведь именно мне доверяют родители  самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».
    Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
    Учитель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником.
    Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
    Мы должны сделать школу местом, где приятно проводить время, как было в истории в прошлом. Ведь в переводе с древнегреческого слово “школа” означает “досуг” – место, где приятно проводят время.
    В моём понимании современная школа – это школа успеха , здоровья. Инновации , методики , творческий потенциал – вот те слова , которые чаще всего звучат в новой школе. Она учит мыслить, искать решение проблем. Современная школа – это творческая мастерская педагога и самого ребёнка в педагогическом процессе, где ребёнок является солнцем , вокруг которого вращается всё , где каждый ученик талантлив по-своему , а мы , учителя , этот талант должны раскрыть в ребёнке , а не относиться к нему скептически.
    Современная школа на сегодняшний день рассматривается с разных сторон: интеллектуальное развитие, физическое, эстетическое, нравственное.  Я считаю, что эти стороны развития были востребованы вчера, остаются таковыми сегодня и будут не менее актуальны завтра, только достигать их нужно по-новому, чтобы в глазах учащихся мы, учителя , смогли увидеть радость и заинтересованность в обучении. Итоги всего этого мы сможем увидеть тогда, когда наши ученики поступят в ВУЗы и будут гордиться полученными в родной школе знаниями, своими учителями, которые помогли им в выборе профессии.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *