Объясните почему старуха из сказки пушкина о золотой рыбке?

7 ответов на вопрос “Объясните почему старуха из сказки пушкина о золотой рыбке?”

  1. мечтающий пацан Ответить

    Загадка_ Що люблю – не куплю, чого не люблю – не продам. Відгадка: Молодість і старість. Прислів’я : молодість люблю – не куплю, старість не люблю – не продам.
    Скласти прислів’я із загадки. Загадка – Хто вийде у відкрите поле…
    представьте число 80 в виде произведение степеней простых чисел
    составить распространенное предложение с причастным оборотом со словом играть вместо другого актера
    чем являются слова повторяющийся в предложениях блеснула шашка .шашка прошла в дамки синонимы антонимы разные значенияодного слова омонимы
    Какое проверочное слово к слову “полярная” , и есть ли оно вообще?
    Спиши загадку-складку . допиши слосечко .
    Зеленеет даль полей ,
    Запевает соловей .
    В белый цвет оделся сад ,
    Пчелы первые летят .
    Гром грохочет . Угадай .
    Что за месяц это ?….
    Ваня окопал 10 кустов.Это в 2 раза больше,чем окопал Гена.Сколько кустов окопали мальчики?
    Помогите составить по 2 слова по схемам:
    приставка корень суффикс окончание
    приставка корень суффикс
    корень окончание
    В каком произведении Виктора Драгунского упоминается шашки шляпа
    За месяц Дима получил по мат-ке в 2 раза меньше пятерок,чем Юра.Оба мальчика получили 12 пятерок.Ск.получ.кажд

  2. Zulkijin Ответить

    1) потребность – это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность – объективная нужда человека в чем-либо. классификация потребностей: а) по субъектам (носителям потребностей): – индивидуальные – групповые – коллективные б) по объекту (т.е. предмету, на который они направлены): – – необходимые для поддержания жизнедеятельности организма; – материальные – для создания необходимых условий существования; – социальные – для успешного взаимодействия с членами общества; – духовные – для саморазвития и самоутверждения. : пища, вода, воздух, климатические условия и т.п. материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п. социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т.п. духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т.п. в) по сферам деятельности: – труда – общения – рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т.п.)человек: возможность – это потенциальная действительность. она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр., выигрыш в лотерею). возможности нормального человека практически неограниченны. заложенные в организме задатки – это потенциальные возможности развития человека. человека – превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели
    2) -владеет речью; -способен к прямохождению; -способен к творчеству; -способен к действиям по плану; -обладает фантазией; -осознает самого себя; -умеет производить орудия труда.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *